Показатели выполнения производственных заданий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели выполнения производственных заданий.



Уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, применяет их на практике, знает и понимает организацию производственных процессов, сущность и значимость своей профессии.

Качество выполненных работ: все порученные задания выполнял на отлично: быстро, грамотно, аккуратно, добросовестно. Умеет правильно, доступно подать информацию, првильно настроить аппаратуру. Хорошо владеет профессиональными терминами..

К работе относится с желанием и ответственностью. Трудолюбив.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка предприятия,. Нарушений дисциплины не допускал. Пунктуален. Легко адаптировался в трудовом коллективе. Не конфликтен и тактичен, вежлив в общении. Вредных привычек не проявлял.

 

Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объёме. Рекомендую аттестовать по соответствующей специальности, соответственно с предложением дальнейшего трудоустройства.

«» апреля 20 16 год

Руководитель практики от предприятия:

директор Смирнов Смирнов Л. Б..

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики.

К отчёту по производственной практике прилагаются:

Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации - базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

• Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

Прохождения практики: полнота и своевременность представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка).

* При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.

*Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.

*Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике.

* Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

 

Вопросы зачёта

1.За счет чего можно ослабить паразитные связи?

2.В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?

3.Как оценивается эффективность экранирования?

4.Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями.

5.Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей?

6.На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?

7.В чем заключается сущность динамического экранирования?

8.Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей?

9.Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в

линии.

10.Что представляют собой экранированные камеры? Их назначение.

11.Что представляет собой полностью безэховая экранированная

камера?

12.Какие существуют типы заземлений?

13.С какой целью применяется фильтрация сигналов?

14.Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ?

15.Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены?

16.Количественная величина ослабления фильтра.

17.Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра?

18.В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты?

19.В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?

20.В каких границах находится полоса пропускания полосно-пропус-кающего фильтра?

21.Какого типа помехи обеспечивают системы пространственного зашумления?

22.В каких случаях применяются системы линейного зашумления?

23.Какие технические способы применяются для исключения возможностей перехвата информации за счет ПЭМИН ПК?

24.Методы активной маскировки.

25.Поясните сущность энергетической и неэнергетической маскировок.

26.Функции электросиловых сетей как каналов утечки информации.

27.Каким образом могут использоваться телефонные линии в каналах утечки информации?

28.Функции анализатора линий.

29.В каких режимах обследуются схемы силовых и телефонных

линий?

30.Основные технические возможности анализаторов линий.

31.В каких случаях применяют активные средства защиты речевой информации?

32.Что представляют собой активные средства защиты речевой информации?

33.Назовите наиболее эффективный способ защиты телефонных каналов связи.

34.Перечислите известные Вам программно-аппаратныесредства защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа.

35.Перечислите функции программно-аппаратного комплекса Secret

Net 5.0.

36.Назовите состав устройства ввода идентификационных признаков на базе идентификаторов Proximity.

37.Перечислите основные узлы смарт-карты.

38. Документы, регламентирующие деятельность в области защиты информации.

39. Специальные проверки.

40. Специальные обследования.

 

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

1. В.П.Мельников,С.А. Клеймёнов, А.М. Петраков. Информационная безопасность, «Академия» 2009 г, 327 с.

2. А.П. Зайцев Технические средства и методы защиты информации: учебное пособие – М.: Горячая линия - Телеком, 2014 г.- 616с.

3. В.А. Северин, Б.И. Пугинская Комплексная защита информации на предприятии: учебник – М.: Городец, 2008 г. – 368 с.

 

Преподаватель ______________А. Титенко

 

 

«___» февраля 2016 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 26260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.013 с.)