Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обнаружение товара с дефектом, который невозможно устранить силами магазина в приемлемый срок

Поиск
Сотрудник, выявивший товар с дефектом, передает его Зав. складом. После получения товара Зав. Складом заводит на него электронную КНТ в программе КИС РМ, после чего происходит автоматическое перемещение товара на 49 склад. Заведующий складом удаляет или перечеркивает имеющийся на товаре ценник, после чего печатает и размещает на товаре «этикетку дефекта».
 
Некондиционный товар вкладывается в индивидуальную упаковку, а при ее отсутствии – в полиэтиленовый пакет или другую упаковку и размещается в специальном месте на складе для «Товара на комиссию».
 

 

Работа комиссии по некондиционному товару Для принятия решения по товару с дефектами в магазине собирается комиссия по некондиции (не реже 1-го раза в месяц).
В состав комиссии включаются:
  • Директор отделения (Председатель комиссии) - по завершении работы Комиссии обязательно определяет дату и время ее следующего заседания.
  • Директор магазина;
  • Заведующий складом;
  • Сотрудник группы сервисного обслуживания (руководитель ГСО или делегированный им сотрудник);
  • Сотрудник службы по предотвращению потерь Филиала.
  Комиссия по некондиции выносит одно из следующих решений:
  • Восстановить товар;
  • Произвести возврат товара на ФРЦ / РРЦ;
  • Признать товар некондиционным и назначить ему процент уценки;
  • Признать товар бракованным и произвести его списание и утилизацию.
Комиссия при принятии решения учитывает следующие условия:
  • Если одежда или обувь были возвращены покупателями с явными следами носки, то всегда выносится решение о списании и утилизации.
  • При принятии решения о списании и утилизации товара в магазине учитывается физическая возможность проведения утилизации этого товара в день заседания комиссии.
 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОВАРА СИЛАМИ ГСО Сотрудник ГСО в процессе работы Комиссии по некондиции может принять решение о возможности восстановления потребительских свойств товара. Решение о восстановлении товара фиксируется в электронной КНТ, при этом КНТ переходит в состояние «Отменена» и товар перемещается на тот склад, с которого был ранее переведен на 49. Далее необходимо перевести товар на 504 склад.

 

После полного восстановления товар переводится на аналитический склад 2, «Этикетка дефекта» с товара удаляется, а вместо нее распечатывается и наклеивается этикетка «Основная для склада» с ШК производителя.
Если полное восстановление товара оказалось невозможным имеющимися ресурсами, то Заведующий складом находит соответствующую электронную КНТ и вносит уточнение в КНТ, указывает в поле «Заметки» рекомендации от специалистов ГСО и фиксирует КНТ, переводя ее в статус «В работе». Товар автоматически переводится на склад 49 и подлежит рассмотрению на следующем заседании Комиссии по некондиции.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НА ФРЦ / РРЦ Возврат товара на ФРЦ/РРЦ осуществляется в следующих случаях:
  • При исполнении Распоряжения по РС о признании дефектов у товара.
  • для разукомплектации велосипедов и тренажеров (только для магазинов г.Москвы).
Принятое решение о возврате товара на ФРЦ/РРЦ фиксируется в электронной КНТ, после чего КНТ переходит в состояние «К отгрузке» и автоматически создается Расходная накладная, привязанная к Акту дефектации. Все КНТ из Акта дефектации с решением о возврате товара попадают в одну Расходную накладную, а товар остается на 49 складе. Порядок и график возврата некондиционного товара на ФРЦ / РРЦ определяется в тексте Распоряжения (в случае издания Распоряжений от имени Руководства РС) или согласовывается Директором магазина с ответственным сотрудником ОУВЦП. При непосредственной отгрузке товара на ФРЦ/РРЦ Заведующий складом исполняет Расходную накладную, при этом КНТ поменяет своё состояние: "К отгрузке" → "Отгружена", товар переместится: 49 → 88.
 

 

  ПЕРВИЧНАЯ УЦЕНКА ТОВАРА При определении значимости дефектов для назначения величины уценки используется Таблица дефектов.
В электронной КНТ выбирается тип дефекта, и происходит автоматическое назначение процента уценки в зависимости от выбранного дефекта.
Далее уцененный товар переводится на 3 склад, КНТ переходит в состояние «В продаже».

 

К уцененному товару распечатывается и прикрепляется Ценник для некондиции, и товар перемещается в зону «Уцененный товар» на складе магазина.

 

ПЕРЕОЦЕНКА И СПИСАНИЕ ТОВАРА, НЕ ПРОДАННОГО С НАЗНАЧЕННЫМ ПРОЦЕНТОМ УЦЕНКИ Если уцененный товар не был продан В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, то в КИС РМ автоматически производится ступенчатое увеличение процента уценки:
  • для одежды и обуви: 50% на 70%, 70% на 90%;
  • для инвентаря, оборудования и тренажеров: 30% на 50%, 50% на 70%%, 70% на 90%.

 

В КИС РМ автоматически рассчитывается общая скидка на товар, как сумма по сложному проценту текущей розничной скидки и процента уценки. Если рассчитанная общая скидка на товар превышает 90%, то она принимается равной 90%.
   
Директор магазина перед проведением очередного заседания Комиссии по некондиции формирует в КИС РМ отчет о наличии в магазине некондиционного товара, не проданного с максимальной уценкой более 30 дней, для принятия решения о его списании и утилизации.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.44 (0.007 с.)