Технологические этапы работ заведующего складом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические этапы работ заведующего складом



 

В главе технологические этапы работ заведующего складом будут рассмотрены следующие вопросы:

5.1. Объем прихода товара в магазин

5.2. Приход товара в магазин

5.3. Пополнение товарного запаса в ТЗ

 

ОБЪЕМ ПРИХОДА ТОВАРА В МАГАЗИН

 

Объем поставок товара в магазин определяется объемом продаж товара в штуках за период между поставками. При этом работу склада магазина характеризуют следующие показатели: ДЛО (дневной лимит обработки) – количество единиц товара, которое должно быть обработано сотрудниками склада в течение рабочего дня. Установленные нормативы ДЛО для каждого из форматов (единиц в день):
 
 
МОП (максимальный объем поставки) – это максимальный объем товара в разовой поставке в м3, который может быть размещен в «Зоне разгрузки товара».

 

ПРИХОД ТОВАРА В МАГАЗИН

 

Действия сотрудников магазина регламентируются Инструкцией о приеме товара с ФРЦ и организации претензионной работы по поставке в магазинах РД (Приказ № 05-278/10 от 26.07.2010). Товар в магазины поступает из Федерального распределительного центра (ФРЦ), либо из Регионального распределительного центра (РРЦ).

 

  Существует несколько способов доставки товара в магазин:
  • автомобильным транспортом,
  • железнодорожный контейнер,
  • железнодорожные почтово-багажные отправки.

 

Действия сотрудников при приходе товара в магазин: В день поставки товара в магазин заведующий складом должен: 1. Подготовить место для предполагаемого складирования поставки. До приезда автомашины с товаром в магазин заведующий складом должен убедиться, что на поставку товара в программе КИС РМ присутствует электронная документация. При отсутствии электронного вида накладной поставки (файл вида MS/MT), заведующий складом магазина связывается по тел. 2500 с сотрудником ГЛ УИТ .

 

2. При прибытии транспортного средства (ТС) в магазин заведующий складом в присутствии сотрудника контролерской службы проверяет состояние ТС на предмет внешних повреждений, обращая особое внимание на состояние пломбы. Без контроля со стороны контролерской службы магазина разгрузка прибывшего товара и загрузка отправляемого товара запрещена!

 

При обнаружении внешних повреждений транспортного средства Заведующий складом в присутствии водителя - экспедитора составляет Акт о техническом состоянии транспортного средства в 2-х экземплярах. По составленному Акту водитель – экспедитор должен дать объяснения в письменном виде. Электронные (отсканированные) экземпляры составленных Актов по LN высылается Менеджеру Транспортного Отдела ДЛ.

 

3. Прием товара по Упаковочным местам (УМ). После проведения осмотра ТС водитель-экспедитор передает заведующему складом сопроводительную документацию на товар. Заведующий складом сверяет данные, загруженные в терминал Denso с данными в бумажном экземпляре приложения к Акту отгрузки. Если расхождений нет, ставит задачу кладовщикам на прием товара по УМ.

 

После приема товара по УМ товар автоматически приходуется на склад прихода товара № 62 (состояние ТТН – «покоробочно принята»).

 

  4. Поштучная приемка товара. После выгрузки УМ с товаром из завозной машины на склад магазина начинается поштучная приемка товара и подготовка к выдаче в торговый зал. После того, как приход товара был покоробочно принят, дежурный администратор магазина может создать заказ на выкладку в зал товара из прихода. При загруженном заказе менеджера отдела в Denso звук сканирования товаров, находящихся в заказе, будет отличаться от стандартного, что позволит за один приход проверить и отобрать товар для вывески в зал и раскладки по местам хранения на складе магазина.

 

Кладовщики магазина осуществляют поштучную приемку товара по каждому УМ. Для ускорения проверки и повышения достоверности используется терминал DENSO.

 

Результаты сканирования из Denso выгружаются в программу КИС, в результате чего в электронных накладных проставляется количество отсканированного товара по накладным ТТН. Товар переместится с 62 на 1 склад, а состояние ТТН будет «оприходовано».

 

  5. Работа с излишками и недостачами В случае недостачи товара в приходе при выгрузке из Denso неотсканированные товары остаются с нулевым количеством и автоматически попадают в недостачу (63 склад). В случае излишка товара нужно отредактировать количество товара в ТТН в соответствии с фактическим наличием (если товар заявлен в накладной, но количество товара пришло больше, чем указано). Если присутствует излишек товара, не значащегося в ТТН (кода товара нет в списке товаров ТТН), создается приходная накладная (НП) с излишком, которая привязывается к акту приемки. Далее эта НП должна быть оприходована бухгалтером по товародвижению После того как количество товара в ТТН стало совпадать с фактическим наличием товара (заведены излишки и недостачи прихода), проводится оприходование накладных ТТН. В результате товар переведется с 62 на 1 склад. Если были введены недостачи и излишки, то при приходовании ТТН автоматически создадутся накладные «Выяснение разницы» (ВР), и товар буде переведен с 62 на 63 склад (недостача приемки), либо на 64 склад (излишек приемки). Для оформления возможных претензий по товару, таких как недостача, излишек, некондиция, некомплектность, пересортица используется программное обеспечение «СКАТ», с помощью которого создаются Акты расхождений.

 

Они должны быть оформлены не позднее:
  • дня поставки- при выявлении расхождений на этапе приема поставки по количеству УМ (в состав комиссии входит водитель-экспедитор);
  • 3(трех) рабочих дня – для Москвы;
  • 5 (пяти) рабочих дней - для региональных магазинов при выявлении расхождений на этапе разгрузки контейнера, поштучной приемки товара;

 

По факту отправки Акта расхождений, претензия магазина регистрируется специализированной программой СКАТ, информация о регистрации претензии автоматически высылается заявителю претензии. После оформления Акт расхождений распечатывается в бумажном виде, подписывается членами комиссии (не менее трех человек), утверждается Дежурным администратором магазина.

 

Претензия магазина должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации программой СКАТ(Приказ № 01-168/09 от 03.07.09). Дальнейшее движение этого товара зависит от того, какое решение будет принято по отправленным претензиям.

 

Если претензия по недостаче подтверждена, то бухгалтер магазина спишет недостачу завоза с 63 склада в 0. Если претензия по недостаче не подтверждена, то товар по неподтвержденной недостаче переводится с 63 на 67 магазина. Решения по излишку завоза:
  • перевод товара на склады продажи магазина (кондиционный товар);
  • возврат товара на ФРЦ (товар не входит в ассортиментный перечень, разрешенный для продажи в магазине);
  • перевод товара на склад некондиционного товара (излишек имеет дефекты).
Если излишек входит в ассортиментный перечень товара, продаваемого в магазине, то товар переводится на доступные для продажи склады магазина не зависимо от того, поступил в магазин ответ на претензию либо нет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.007 с.)