![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исторические истоки «новой драмы»
Драмы Чехова выражают общественное пробуждение в период наступления нового столетия и нового общественного подъема: а) недовольство существующей жизнью охватывает всю интеллигенцию б) идет неуклонное нарастание этого недовольства в) освободительные порывы становятся достоянием не только отдельных личностей, но и каждого здравомыслящего человека г) беспокойность становится фактом повседневного существования На этой исторической почве и вырастает чеховская драма. «Вишневый сад» – не только характерная принадлежность дворянской усадьбы, но и олицетворение Родины, России, ее богатства, красоты, поэзии. С ним связаны планы, надежды, мысли. радости и огорчения действующих лиц. О нем говорят почти все персонажи, но как различно говорят, какие разные стороны его видят. Лейтмотив пьесы – мотив продажи, гибели вишневого сада. Своеобразие конфликта: А) экономический Б) социальный В) личностный Г) философский Черты новой драмы
«Вишневый сад» - лирическая комедия. Своим произведением Чехов не только произносил приговор истории, утверждал невозможность «жить по-старому», но и пробуждал надежду на обновление жизни. Он поддерживал веру в справедливость, гармонию, красоту, человечность. Задания: ответить письменно на вопрос: Почему А.П.Чехов был недоволен, когда в театре его комедию «Вишневый сад» ставили как драму? Самостоятельная работа № 27. Тема: Жизнь и творчество И.А.Бунина. Теория: у чебник В.А.Чалмаев, С.А.Зинин «Литература XX века. Часть 1», стр. 28 – 47. Задание: используя материал учебника, составить хронологическую таблицу «Жизнь и творчество И.А.Бунина»
Самостоятельная работа № 28. Тема: Поэзия И.А. Бунина - "Живопись словом" Теория: у чебник В.А.Чалмаев, С.А.Зинин «Литература XX века. Часть 1», стр. 32 – 36. Бунин вступил в литературу стихами. Он говорил: «Я поэт больше, чем писатель». Однако у Бунина поэт – это человек особого взгляда на мир. Говоря о его лирике, мы не можем четко различить темы его поэзии, потому что поэзия и проза у Бунина как бы идут рядом. Его лирика – это совокупность тонких тематических граней. В поэзии Бунина можно различить такие тематические грани, как стихотворения о жизни, о радости земного бытия, стихотворения о детстве и юности, об одиночестве, о тоске. То есть Бунин писал о жизни, о человеке, о том, что трогает человека. Бунин классичен. Он вобрал в свое творчество все богатство русской поэзии ХIХ в. и нередко подчеркивает эту преемственность в содержании и форме. В стихотворении «Призраки» он демонстративно заявляет: «Нет, мертвые не умерли для нас!». Зоркость к призракам для поэта равнозначна преданности ушедшим. Но это же стихотворение свидетельствует о чуткости Бунина к новейшим явлениям русской поэзии, об интересе его к поэтической интерпретации мифа, к передаче иррационального, подсознательного, грустно-музыкального. Отсюда – образы призраков, арф, дремлющих звуков, родственная Бальмонту напевность.
Задание: 1. Используя теоретический материал самостоятельной работы и статьи о творчестве И.А.Бунина в учебнике, напишите анализ стихотворения (по выбору), опираясь на схему (см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1) Самостоятельная работа № 29. Тема: А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Смысл спора о сильной и бескорыстной любви. Теория: Тема любви в творчестве Куприна
«Гранатовый браслет» - повесть о любви, которая бывает только раз в тысячу лет Главные герои повести
Главные герои произведения проходят испытание любовью:
Задания: Прочитайте повесть «Гранатовый браслет» и устно ответьте на следующие вопросы. 1. Какой предстает главная героиня перед читателями в первых главах повести? Опишите ее.
2. Прочитайте истории любви, рассказанные князем. Сделайте вывод: · Как князь относится к любви? · Почему у князя такое отношение к любви? 2. История любви генерала Аносова 3. Рассказ о любви прапорщика к жене полкового командира · Почему эту любовь генерал называет глупостью? 4. Второй рассказ о любви генерала Аносова · Почему данный случай генерал называет жалким? · Верит ли генерал в женскую любовь? · Что побуждает мужчин жениться, а женщин выходить замуж? 5. Какой же должна быть настоящая любовь? 6. Любовь Желткова к княгине Вере · Когда Вера задумалась над любовью Желткова? 7. Почему Желтков кончает жизнь самоубийством? · Как Желтков относится к своей любви? · Какое значение имеет для Желткова браслет, подаренный Вере? · Почему Вера плачет, слушая сонату?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.2.192 (0.016 с.) |