Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развивайте лидерские качестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лидеры преимущественно делают себя сами. Они никогда не перестают расти и развиваться. В своей книге «Лидеры» Беннис и Вирсма, проведя масштабное исследование лидерских качеств, выяснили, что лидеры никогда не перестают учиться. Они не задерживаются в зоне комфорта, не позволяют себе почивать на лаврах, довольствоваться уже достигнутым уровнем знаний и навыков. Они вечные студенты. Они не стесняются обращаться за советом к другим людям. Хотя обычно они завалены работой, но это не мешает им постоянно интересоваться новой информацией. Они не перестают читать профессиональные журналы и книги, посещать конференции, задавать вопросы, участвовать в дискуссиях, приобретать новые знания, относящиеся к их сфере деятельности. Продолжайте читать, учиться, слушать лекции. Перенимайте опыт у экспертов, прислушивайтесь к чужим советам. Когда нужно, не стесняйтесь обращаться за помощью к другим людям. Никогда не допускайте мысли, что вы уже знаете все, что вам нужно знать. Даже за самую долгую жизнь вам не успеть совершить все ошибки, какие только можно совершить. Спрашивайте других и учитесь у них. У каждого лидера в жизни есть взлеты и падения, пики и ущелья. Есть несколько сфер деятельности, где они способны превосходно проявить себя, и есть гораздо большее число сфер деятельности, где они не особенно сильны. Как сказал Друкер, «цель организации – максимально реализовать свои сильные стороны и одновременно сделать так, чтобы ее слабые стороны большого значения не имели». Хороший лидер создает команду, члены которой сильны в том, в чем лидер слаб, и которые имеют возможность развивать и оттачивать свои сильные стороны до еще большей степени совершенства. Лидер находит людей, сильных в тех вещах, которые самому лидеру не по нраву, и это дает ему возможность заниматься тем, что нравится и в чем он сам силен.
Руководите по согласию
Есть три стиля руководства: командный, консультативный и консенсусный. 1. Командный стиль – решения принимаете вы сами, обсудив их со своими подчиненными. 2. Консультативный стиль – вы спрашиваете у своих подчиненных совета, просите внести свои предложения, а потом принимаете решение. 3. Консенсусный стиль – самый демократичный. Вы позволяете членам своей команды принимать решения самостоятельно и поддерживаете их, что бы они ни решили. Лидеры используют все три формы принятия решений. И они четко дают понять своим подчиненным, о какой форме решения идет речь, чтобы, когда решение принимается в командном стиле, они не думали, что речь идет о консенсусной форме принятия решений. Что касается консенсусных решений, то чем больше человек ощущает себя автором какой-то идеи, тем активнее он участвует в ее обсуждении – связь здесь самая прямая. И лидеры понимают: чем активнее люди обсуждают какую-то идею, тем более рьяно они потом ее реализуют. Лидеры насколько возможно избегают отдавать прямые приказы. Они предпочитают, чтобы их подчиненные обдумывали и обсуждали возникающие вопросы и проблемы, потому что знают, что чем большее человек вовлечен в процесс принятия решений, тем сильнее он потом принятым решениям привержен.
Руководите слушая
Лидеры умеют слушать. На это уходит 50–60 процентов их рабочего времени. Чтобы стать превосходным слушателем, нужно не просто слышать произносимые слова, но и прислушиваться к тому, что не сказано. Старайтесь услышать истинный смысл того, что хочет донести до вас ваш собеседник, сосредоточьте на этом все свое внимание. Чем активнее вы слушаете, не перебивая, тем лучше вы поймете. В самый разгар битвы при Ватерлоо Наполеон отправил депешу маршалу Груши, командующему резервной армией в составе 30 тысяч солдат, которым требовалось лишь полчаса, чтобы добраться до поля боя. Он продиктовал приказ очень быстро, а курьер слушал недостаточно внимательно, и в результате переданный им приказ оказался настолько невнятным, что Груши так и не понял, что ему делать. Поэтому он и не стал ничего делать. Он так и сидел на месте со своим 30-тысячным войском, пока Наполеона громили под Ватерлоо, за грядой холмов. Так из-за нечеткого приказа произошел крутой поворот в истории целой Европы. Если вы лидер и человек хочет поговорить с вами, то закройте дверь, отключите телефоны и слушайте не перебивая. Выслушать – один из лучших способов узнать, что происходит. И небрежность в этом деле может дорого вам обойтись.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.009 с.) |