Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нально-личностного роста учителя (по 5-ти балльной шкале)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 2
Характеристика исходного уровня профессионально-личностного развития учите-
Ля начальных классов
Педагогика и психология профессионального образования
Проанализированные данные поз-волили сделать важный вывод о сфор-мированной потребности (готовности) педагогов к профессионально-личност-ному развитию и к тем условиям, пос-редствам которых они могут его реали-зовать.
Таким образом, на этапе входной диагностики были выявлены основные показатели, характеризующие состо-яние развивающей среды школы для профессионально-личностного роста учителя в начальной школе, что стало ориентиром для поступательного осу-ществления комплекса мер по ее фор-мированию и обеспечению устойчиво-го функционирования.
В ходе почти трехлетней работы были достигнуты соответствующие ре-зультаты, значения которых определя-лось сравнительно-сопоставительным методом, то есть сравнительным ана-лизом исходных и конечных результа-тов, зафиксированных нами процессе опытно-экспериментальной работы.
Полученные результаты позволили нам констатировать в целом успех про-деланной работы, эффективность тех-нологии формирования развивающей среды школы для профессионально-личностного роста учителя начальных классов, а так же увидеть недостатки
и наметить очередные задачи по ста-бильному функционированию и даль-нейшему совершенствованию среды. Это стало возможным на основе анали-за особенностей и динамики показате-лей данной среды, а именно:
1) показателей динамики уровня сформированности среды школы; 2) показателей динамики уровня профессионально-личностного разви-тия педагогов. Рассмотрим основные тенденции процесса формирования развивающей среды для профессионально-личност-ного роста учителя в начальной школе.
1. Тенденции, характеризующие процесс формирования параметров среды. Основные характеристики по-казателей динамики сформированнос-ти среды представлены в таблице (см. рис.1). Как видно, по всем параметраль-ным характеристикам среды в процес-се эксперимента отмечен рост. Графически динамику показате-лей сформированности развивающей среды для профессионально-личност-ного ростаучителя в начальной школе в процессе эксперимента (по 5-ти балль-ной шкале) можно представить следую-щим образом (см. рис. 1).
Рис. 1. Диаграмма динамики показателей сформированности развивающей среды: 1 – модальность; 2 – широта; 3 – активность; 4 – уровень сформированности.
2. Тенденции, характеризующие ной мотивации не представляется
Рис. 2. Диаграмма профессионально-личностного развития учителей «до» и «после» эксперимента (по 3-х балльной оценочной шкале): 1 – самоактуализирующий компонент; 2 – когнитивный; 3 – деятельностный.
Педагогика и психология профессионального образования
Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.005 с.) |