Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение электрического поля между цилиндром и проводящей плоскостьюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.5.1. Вместо большого цилиндра (кольца) к источнику питания подключите проводящую плоскость (стержень). Поместите электроды в ванне таким образом, чтобы горизонтальная ось координатной сетки ванны являлась осью симметрии, а расстояние между поверхностями электродов составляло 10–15 делений координатной оси. Малый цилиндр должен быть электродом Э1. 3.5.2. Подать напряжение на электроды. 3.5.3. Поместить зонд в точку 1, находящуюся на горизонтальной оси координатной сетки на расстоянии одного деления от цилиндра. Записать показания осциллографа и расстояние в табл. 2.2. Отметить на рисунке точку с найденным значением потенциала. С помощью зонда найти положение еще 8–10 точек с тем же значением потенциала. 3.5.3. Провести измерения и для других точек между электродами, занося соответствующие данные в табл. 2.2. 3.5.4. С помощью вольтметра измерить напряжение U между электродами. Результат занесите в табл. 2.2. 3.5.5. Для значений из табл. 2.2 по формуле , – расстояние между электродами, рассчитать теоретические значения . Сравнивая теоретические и экспериментальные значения j, сделать вывод о соответствии теории эксперименту. Таблица 2.2 Результаты расчета и экспериментального изучения полям = м; = м
3.6. Методом численного дифференцирования определить напряженность Е поля между электродами 3.6.1. Пользуясь данными табл. 2.1 или 2.2 (по указанию преподавателя), построить график зависимости , начиная с . Таблица 2.3 Результаты расчета методом численного дифференцирования напряженности Е поля между электродами
3.6.2. Пользуясь построенным графиком, методом численного дифференцирования найти напряженность поля для разных значений , зная, что , где Dj = j2 – j1 – изменение потенциала на отрезке D , D = 5 мм. 3.6.3. Рассчитайте для каждой последовательной пары точек из графика. Результаты расчетов занести в табл. 2.3. 3.6.4. По данным табл. 2.3 построить график зависимости напряженности . 3.7. Сделать выводы о характере изменения потенциала и напряженности от расстояния. 3. Лабораторная работа № 2 Определение удельного сопротивления
Цель работы Освоение методики измерения неизвестного сопротивления методом амперметра-вольтметра и оценки погрешности электрических измерений. Подготовка к работе Прочитать в учебниках следующие параграфы: [1] §§ 31, 34; [3] §§ 96–98; [4] §§ 40, 41. Для выполнения работы студент должен: а) знать закон Ома для участка цепи, основные характеристики электрического тока, методы их определения; б) уметь пользоваться электроизмерительными приборами; в) иметь представления о погрешностях электроизмерительных приборах. 3. Выполнение работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.008 с.) |