Управление воздушным выключателем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление воздушным выключателем



 

Им можно управлять как из кабины управления, так и отдельным выключателем в шкафу № 2 моторного вагона.

Управление из кабины. Необходимо нажать кнопку Кн2 на пульте в кабине управления. От провода 15 через предохранитель Пр25, контакт Кн2 получает питание поездной провод 7. Предохранитель Пр25 служит для защиты от коротких замыканий провода 7 и цепей управления воздушным выключателем.

На моторных вагонах от провода 15 через предохранитель Пр3, диод развязки Д1, блокировку 15ВЦ — 15ВД заземлителя трансформатора (ЗТ), добавочный резистор R12 получает питание промежуточное реле воздушного выключателя ПВВ1

«Минус» катушки ПВВ1 соединяется с проводом 30 через следующие блокировки:

- датчик минимального давления ДМД (не допускает включение воздушного выключателя, если в его резервуаре недостаточно воздуха для гашения дуги);

- контакт РОП 15ВУ—15ВИ (обеспечивает отключение ВВ при аварийном опускании токоприемника);

- контакт кнопки «Отключение воздушного выключателя» В1:

- контакт реле заземления РЗ 15ВБ-30АВ (разъем 30АВ-30 блока токовой защиты БТЗ).

Если не сработало реле отключения воздушного выключателя РОВ, то через контакт ПВВ1 15ВД-15ВЕ получает питание удерживающая катушка воздушного выключателя У-ВВ. «Минус» катушки соединен с проводом 15ВИ и далее с проводом 30 через указанные блокировки.

От провода 7 через контакт Кн3 «Включение ВВ», добавочный резистор R67 получает питание реле возврата защиты РВЗ. Кроме того, через размыкающую блокировку промежуточного реле воздушного выключателя ПВВ2 7LLI-7Ю, блокировку промежуточного реле воздушного выключателя ПВВ1 7Ю-7Я поступает питание на включающий вентиль воздушного выключателя В-ВВ. «Минус катушки В-ВВ соединен с проводом 30 через блокировки главного и тормозного контроллеров, которые замкнуты только на первой позиции и не позволяют подать питание на включающий вентиль В-ВВ, если собрана схема тяги или торможения.

Воздушный выключатель включается и низковольтной блокировкой ВВ 7LU-7Р подает питание на катушку промежуточного реле воздушного выключателя ПВВ2. «Минус» катушки ПВВ2 соединен с проводом 30. После включения ПВВ2 встает на самоподпитку через собственную блокировку ПВВ2 7LLI-7P и, размыкая размыкающий контакт ПВВ2 7LLI-7Ю, обесточивает вентиль В-ВВ.

Реле РВЗ контактом 30-22Г соединяет катушку контактора защиты КЗ с «минусом». После включения воздушного выключателя низковольтная блокировка ВВ 30-22Г шунтирует контакт РВЗ 30-22Г, обеспечивая питание контактора защиты КЗ.

Главный контакт КЗ 22Р-22/1 подает питание на блок токовой защиты БТЗ, включая его в работу. Одновременно он подготавливает цепь питания отключающей катушки высоковольтного выключателя ВВ-О. При возникновении токов перегрузки или короткого замыкания в силовой цепи через трансформаторы тока Т2 и Т4, провода 73А, 74А, 90В и 91В поступает сигнал в БТЗ. Блок БТЗ подает питание на отключающую катушку высоковольтного выключателя ВВ-0 по проводу 22П через добавочные резисторы R14 и R15. Магнитный поток удерживающей катушки ВВ ослабевает (ВВ-0 включена встречно), и его будет недостаточно, чтобы удержать аппарат включенным. Произойдет размыкание цепи первичной обмотки главного трансформатора.

Для выключения высоковольтного выключателя штатным образом на пульте в кабине управления установлена кнопка Кн9 «Выключение ВВ». При нажатии на нее поездной провод 19 соединяется с «минусом» цепей управления. На моторном вагоне произойдет отключение ПВВ1, поскольку ток будет протекать по пути наименьшего сопротивления через резистор К13, диод развязки ДЗ, провод 19. Как следствие, обесточивается катушка ВВ-У, и воздушный выключатель, выключается.

Управление из моторного вагона. При нажатии на кнопку Кн3 «Включение ВВ» высоковольтный выключатель включается только на данном вагоне. На других вагонах ВВ не включаются, поскольку контакт Кн3 7-7Ш размыкается.

Для отключения высоковольтного выключателя установлен выключатель В1, который обесточивает катушку ПВВ1. При выходе из строя главного трансформатора или высоковольтного выключателя пакетник В1 устанавливают в положение «Отключено».

От провода 56 через резистор R25 происходит подпитка удерживающей катушки ВВ-У при возникновении перебоев питания провода 15, вызванных переключениями в низковольтных цепях.

 

ЗАПУСК ФАЗОРАСЩЕПИТЕЛЯ

 

После включения высоковольтного выключателя от вторичной обмотки главного трансформатора по цепи: провод 62Ф, автомат защиты АВ, провод 62С, предохранитель Пр20, провод 62К получает питание блок U1 управления расщепителем фаз. С выдержкой 1-2 с блок U1 подает питание на катушку реле включения контактора фазорасщепителя ПКР по цепи: провод 15, контакт ПСП, провод 15НА, контакты тепловых реле Тр9, Тр10, провод 15Д, блок U1, провод 15Г, катушка ПКР. После включения ПКР получает питание катушка контактора расщепителя фаз КР: провод 15Д, контакт ПКР 15Д—15ГА. Контактор КР главным контактом подает питание на обмотки С1 и С3 фазорасщепителя. От обмотки главного трансформатора 01- Х2 через автомат АВ, провод 62Ш, тиристоры Тт1 и Тт2, провод 62Я, тепловое реле Тр9, главный контакт КР получают питание двигательные фазы расщепителя.

Через тепловое реле Тр10, тиристоры Тт3, Тт4, пусковой резистор R26 получает питание генераторная фаза, выполняющая роль пусковой обмотки. Управляющие электроды тиристоров Тт3 и Тт4 пусковой обмотки получают питание от блока U1 через размыкающую блокировку промежуточное реле напряжения фазорасщепителя ПНФ и ограничивающий резистор R29. После включения соответствующего тиристора его управляющая цепь обесточивается.

Во время пуска фазорасщепителя, когда напряжение на генераторной фазе достигает 105...115В относительно средней точки, в блоке U1 срабатывает реле. Оно подает питание на катушку ПНФ. Реле ПНФ размыкающим контактом 62Ц— 62Е снимает питание с управляющих электродов тиристоров ТтЗ и Тт4. При этом пусковая цепь фазорасщепителя обесточивается, и обмотка начинает работать в генераторном режиме.

Одновременно реле ПНФ становится на самоподпитку через контакт ПНФ 15Г— 15НВ. От провода 15НА через блокировку ПНФ 15НА-28 получает питание секционный провод 28. Кроме того, через контакт КР 28-28В получает питание катушка контактора стабилизации КС. «Минус» катушки КС соединен с проводом 30. Главным контактом 62Я-62 КС подает питание на провод 62, а размыкающим контактом 63-63Ц снимает питание на входе блока U1. Контакт КС 15РА—15РБ подает сигнал контроля пуска фазорасщепителя в блок U1.

Трансформатор тока Т8 контролирует ток, потребляемый от фазорасщепителя. При продолжительном повышении тока, потребляемого расщепителем (более 3 с), а также в случае превышения уставки стабилизированного напряжения блок U1 размыкает цепь питания катушек ПКР и ПНФ. Затем отключаются КР, КС, расщепитель фаз и все низковольтные потребители переменного тока.

Переключатель ПСП позволяет:

- отключить фазорасщепитель при систематическом срабатывании защиты;

- исключить срабатывание защиты от повышения напряжения в режиме резервного питания без стабилизации переменного напряжения;

- не допустить работу стабилизатора переменного напряжения без расщепителя фаз, обесточив блок управления стабилизатором БУС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.007 с.)