Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация размещения туристов в гостиничных комплексах.
(практическое занятие №3) 1. Организационная структура управления гостиницы. 2. Производственная организационная структура: общая характеристика. 3. Функциональные службы в гостиничном комплексе: общая характеристика 4. Деловая игра: «Организация размещения туристов в гостиничных комплексах». Доклады: 1. Служба приёма и размещения 2. Служба бронирования 3. Служба обслуживания 4. Служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг 5. Служба питания 6. Служба безопасности 7. Отдел маркетинга 8. Отдел по связям с общественностью.
Литература. 1. Джон Р. Уокер. В гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. Лесника А.А., Мацицкого И.П., Чернышова А.В. – М., 2000. 3. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2001. 4. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск, 2001. 5. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2000. 6. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – М.: Питер, 2004. 7. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. А.Д.Чудновский. М,2007 8. Гостиничный и туристский бизнес Ю.Ф. Волков. Ростов-на-Дону,2008 9. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Романов. В.А., Цветкова С.Н., Швецова Т.В., Каращенко В.В.М,2007 10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М., Новое издание, 2006 Методические рекомендации. Данный семинар носит практический характер. Его основная цель - развитие практических знаний и умений, необходимых для организации размещения туристов. Практическое занятие состоит из двух частей. Первая часть носит теоретический характер и связана с контролем и коррекцией знаний по управленческой и производственной структуре гостиницы. В первом вопросе необходимо охарактеризовать структуру управления гостиницы, определить и проанализировать функции управления в гостинице и её подразделениях. Во втором вопросе необходимо дать общую характеристику производственной структуры гостиничного комплекса: какие службы имеются в гостинице, их функциональная деятельность, персонал гостиничных служб. В третьем вопросе необходимо дать более подробную характеристику каждой гостиничной службы. Целесообразно этот вопрос подготовить фронтально, а именно подготовить доклады. Доклад целесообразно подготовить по следующим пунктам:
& Территориальное расположение в гостинице & Перечень должностей работников данной службы & Функциональные обязанности работников службы & Рабочее место работников данной службы & Особенности выполнения работы Желательно, чтобы доклад имел наглядное сопровождение в виде компьютерной презентации. В данном случае здесь также следует порекомендовать использование разнообразной иллюстративной информации из Интернета. Вторая часть семинарского занятия (четвёртый вопрос) – деловая игра. Предлагается провести её в форме ролевой игры «Планёрка у директора отеля». Данная игра предполагает следующие роли – & Директор & Руководители основных служб гостиницы (оптимальное количество 5-6 служб, соответственно, 5-6-человек) Та ли иная управленческая и организационная структура отеля определяется самими студентами, какие службы будут представлены в деловой игре, также определяют и выбирают сами студенты. Определённая «легенда» гостиницы (что собой представляет отель, какие услуги представляет, сколько гостей в каких номерах размещены, какие, возможно, есть проблемы в работе той или иной службы) – это тоже творчество студентов. Пред ними лишь ставится определённая конкретная задача – заезд туристической группы из-за границы, для которой турфирмой были забронированы номера. На «утренней планёрке» «директор» даёт общую характеристику отеля, напоминает, какие задачи стояли перед руководителями гостиничных служб в связи с предполагаемым заездом иностранных туристов. «Руководители служб» поочерёдно отчитываются перед «директором» о выполненной работе и степени готовности служб к размещению туристической группы из-за границы. Критериями для оценивания данной деловой игры являются... & Умение применять на практике теоретические и практические знания, необходимые для организации размещения гостя & Практическое применение навыков делового общения & Творческий подход в разработке «легенды» гостиницы & Артистизм, который как таковой необходим в любой профессии, связанной с общением.
Семинар №5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.) |