Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гостиница как объект управления. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Литература.
Методические рекомендации. Данный семинар является теоретическим. Целью данного семинарского занятия является расширение и развитие основных знаний об управленческой и обслуживающей структуре гостиничных комплексов. В первом вопросе необходимо дать подробную характеристику различных видов управленческой структуры гостиницы. При этом следует выявить преимущества и недостатки каждого типа управления. Последующие вопросы предполагают анализ работы различных служб гостиницы. В принципе данный семинар перекликается с предыдущим, но в данном случае исследуются те службы гостиничного комплекса, которые связаны именно с управлением и нормальным функционированием гостиницы как крупного предприятия. Очевидно, что такие службы (или подразделения), как администрация, отдел кадров, отдел маркетинга и др. есть на любом предприятии. В гостинице их деятельность обеспечивает эффективную работу тех служб, которые непосредственно связаны с оказанием различных услуг гостеприимства. Вопросы №№2-9 следует подготовить по плану
& Территориальное расположение в гостинице & Перечень должностей работников данной службы & Функциональные обязанности работников службы & Рабочее место работников данной службы & Особенности выполнения работы Также чтобы быть готовым к активной работе на семинаре, студенту следует заранее подумать над следующими вопросами... 1. Что собой представляет организационная структура управления? (понятие и признаки). 2. Каковы преимущества и недостатки линейной структуры управления? 3. Каковы преимущества и недостатки линейно-штабной структуры управления? 4. Каковы преимущества и недостатки функциональной структуры управления? 5. Каковы преимущества и недостатки линейно-функциональной структуры управления? 6. Каковы преимущества и недостатки пирамидальной структуры управления? 7. Назовите функциональные обязанности Администрации гостиницы. 8. Назовите функциональные обязанности основных служб в гостиничном комплексе. 9. Определите значение различных Служб в гостиничном комплексе для реализации качественного сервиса. 10. Чем определяется качество работы функциональных служб в гостиничном комплексе? 11. Определите значение Службы питания в гостиничном комплексе для реализации качественного сервиса. 12. Виды услуг питания, которые предлагают современные гостиничные комплексы. 13. Особенности оказания медицинских услуг в городской гостинице и курортной гостинице. 14. Значение инженерно-технических служб в гостиничном сервисе. Приложения. Приложение 1. Алгоритм подготовки к семинарскому занятию. 1. Внимательно ознакомиться с параграфами учебника или учебного пособия, где кратко освещена тема семинара. 2. Внимательно ознакомиться с дополнительной литературой, где данная тема освещена более подробно. 3. Если это необходимо, сделать записи в тетради, которыми можно будет воспользоваться на семинаре. Целесообразно сделать краткие записи по каждому вопросу темы, но определённый, наиболее интересный вопрос изучить более подробно. 4. Также студент при желании в качестве подготовки к семинару может выбрать индивидуальную работу – подготовка докладов.
Приложение 2. Алгоритм подготовки доклада. 1. Подбор литературы к выбранной теме доклада. 2. Анализ литературы и выбор необходимого материала для раскрытия темы. 3. Составление плана доклада. Общий логический план любого доклада обязательно имеет пункты: 1. Актуальность выбранной темы (личный интерес к теме, спорность и неоднозначность той или иной проблемы и т.п.) 2. Цели работы. 3. Основная часть (данная часть также должна иметь свой логический план). 4. Заключение (общие выводы по работе). Таким образом, составляется сложный план, где главная работа студента заключается в составлении логического плана основной части. 4. Оформление текста доклада. 5. Составление устного рассказа, который на уроке должен длиться не более 5 –7 минут.
Приложение 3. Оформление доклада. Требования к оформлению доклада являются общепринятыми: 1. Объём работы – 7-9 листов формата А4. 2. Если доклад оформляется в печатном виде, то наиболее подходящий шрифт – Times New Roman 14, интервал – 1,5. 3. Первая и вторая страницы не нумеруются. Это – титульный лист и план работы. Нумерация начинается с третьей страницы и на ней стоит номер «3». 4. При оформлении доклада должны соблюдаться поля: вверху и внизу страницы – 1,5-2 см., справа – 1,5 см., слева - 3 см. 5. Доклад в обязательном порядке должен иметь план и список используемой литературы, который оформляется на последнем листе работы. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке. 6. Титульный лист доклада по истории оформляется следующим образом:
Приложение 4. Оформление компьютерной презентации. Современные требования к выступающему с докладом предполагают также оформление компьютерной презентации. 1. Количество слайдов в основном должно совпадать с количеством пунктов доклада. 2. В первом слайде содержится название темы доклада и фамилия автора доклада. 3. В слайде в основном должна содержаться наглядная информация (иллюстрации, фото, схемы, таблицы, графики) 4. В слайде допустимо использовать текст, но не более 2-3-х предложений. Чаще всего это основной тезис, раскрываемый в тексте доклада достаточно полно. В слайде же вполне достаточен тезис и иллюстрация этого тезиса. 5. Художественное оформление презентации и слайдов (фон, подбор иллюстраций, шрифт и цвет надписей и т.д.) – это индивидуальное творчество студента. Список литературы. 1. Примерная программа учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» для специальности 100201 Туризм длясреднего профессионального образования (базовый уровень), М., 2005 2. Рабочая программа учебной дисциплины «Индустрия гостеприимства» для специальности 100201 Туризм, ФГОУ СППК, 2008 3. Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002. 4. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. Лесника А.А., Мацицкого И.П., Чернышова А.В. – М., 2000. 5. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2001.
6. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск, 2001. 7. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2000. 8. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – М.: Питер, 2004. 9. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. А.Д.Чудновский. М,2007 10. Гостиничный и туристский бизнес Ю.Ф.Волков. Ростов-на-Дону,2008 11. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Романов. В.А., Цветкова С.Н., Швецова Т.В., Каращенко В.В.М,2007 12. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М., Новое издание, 2006 Содержание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.014 с.) |