Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постулаты и шестнадцать состояний игрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В наши дни сырые постулаты — очень редкая вещь. Это основная причина того, почему ум индивида так мало затрагивается ходом жизни после завершения четвёртого уровня. Большинство людей не создают следствий непосредственными постулатами; они не могут использовать непосредственные постулаты; они работают с “системами” выполнения действий. Человек может кричать на вас и биться в ярости, но все это шум и пустые слова; на самом деле в его тираде почти что нет постулатов. Если бы он умел обращаться с постулатами, то он бы говорил шепотом и люди бы сразу же делали то, что он говорит... Могущество безмолвного постулата. У людей есть много “систем” могущества. Богатство — одна из них. Оно позволяет человеку делать свои постулаты действенными, когда истинное могущество его постулатов близко к нулю. Когда индивид развивается, он постепенно отбрасывает “системы” могущества и возвращается к прямым постулатам. И при этом его жизнь становится невероятно простой и бесхитростной. Так что, когда мы достигаем пятого уровня, мы, как говорится, подбираемся к сути: основным строительным блокам, из которых построен ум; четырём основным постулатам, на которых построены и жизнь, и игры. Постулат — это причиняющее соображение; это соображение, содержащее намерение, чтобы что-то произошло. (Аромат значения этого слова содержится в латинском слове “postulare” — требовать.) Постулат создается так же, как и все остальное: его создают в определенном месте в пространстве. Вначале вам может показаться удобным окружать свои постулаты массой. Это вполне нормально. Вы можете делать их в розовую полоску и с бантиком, если хотите; в конце концов это ваши творения. Позже вы сможете обходиться без массы, просто создавая чистый постулат. По окончании четвёртого уровня индивид может иметь такое чувство, что от его ума очень мало что осталось. Это не так. По правде говоря, большая часть ума так и осталась нетронутой после завершения четвёртого уровня. Иллюзия исчезновения происходит только от того, что в повседневной жизни слишком мало чистых постулатов, чтобы возбудить ум, так что его как бы и нет. Но попробуйте напороться на гвоздь и вы быстро поймёте, что большой кусок ума слоняется где-то поблизости, так как эти самые умственные массы снова примутся кружить вокруг вас. Этот гвоздь, видите ли — кусочек твёрдого постулата, способный снова запустить эту погремушку. Так что, хотя вы и завершили четвёртый уровень, осталось самое ядро ума, и наше дело на пятом уровне — проявить его, чтобы его можно было устранить во времени. По мере возрастания вашей силы постулирования на пятом уровне, вы сможете поднимать для рассмотрения всё больше и больше; это, в свою очередь, ещё больше увеличит силу ваших постулатов, что позволит вам поднять для просмотра ещё более глубокие пласты ума. И так далее, пока вы в конце концов не завершите эту работу. Каковы будут ваши способности? Я не знаю, так как, насколько мне известно, никто до сих пор не дошёл до конца. Если вы кого-то знаете, напишите и расскажите мне об этом. Но я, однако, знаю вот что: небеса намного выше, чем вы думаете. Даже когда вы сможете столкнуть с орбиты парочку планет, вы всё ещё будете младенцем, если говорить о ваших полных возможностях. Только жизнь ограничивает способности жизни. Одно слово в заключение, прежде, чем вы как следует возьмётесь за пятый уровень. Будьте уверены в том, что вы хотите пройти этот путь. Знайте, что обратной дороги нет. Вы можете сейчас вернуться и наслаждаться играми, в которые вы играли в пятилетнем возрасте? Раз уж вы пошли этой дорогой, вы не можете свернуть с неё. Мой вам совет — возьмите кого-нибудь с собой, или очень скоро вам будет ужасно недоставать человека, с которым можно поговорить о действительно интересных вещах, которые есть в жизни. С другой стороны, если вы не можете представить себя в роли существа с богоподобными способностями, то самое время остановиться после завершения четвёртого уровня. Вы всё ещё более-менее являетесь человеком, а пятый уровень быстро изменит такое положение дел. Идёте? Хорошо! Приятно идти с вами вместе. А сейчас давайте возьмем таблицу проигрышей в постулировании и изучим ее. Я советую вам сделать для себя ее копию на кусочке картона*. Ее можно сложить и вставить в пластмассовый футляр, чтобы она не мялась, и носить ее с собой. Эта таблица стоит изучения, и по ней всегда можно узнать что-то новое. На самом деле она скоро станет для вас очень ценной вещью. В ней есть очень большая симметрия и красота, которая возрастает, по мере того как вы ее используете. В ней есть одна особенность: ее почти что невозможно запомнить! Эту особенность легко понять, когда оцениваешь истинное значение этой таблицы. (Точная разработка этой таблицы заняла у меня полгода.) Таблица проигрышей постулирования по отношению к эффекту.
Примечание: Время идет от 8 к 1. Прорабатывайте таблицу от 1 до 8, снова и снова. Между 1 и 8 происходит смена роли и вводится новая замена эффекта. Смена роли также происходит между 5А и 4Б. Таблица разделена на 8 основных уровней; каждый уровень подразделяется на две части. Всего получается 16 возможных состояний игр по отношению к эффекту. Вы также заметите, что таблица разделена на выдачу и получение, и на себя и других. С собой и другими все понятно. Выдача означает того, кто начинает игру; Получение означает того, кто реагирует в игре. Получение откликается на Выдачу; Выдача заставляет Получение реагировать. Это просто вопрос того, кто начинает, или выдает, игру. Итак, у нас есть 16 возможных ситуаций по отношению к эффекту. Нет никаких других. (Первому, кто найдет еще какие-то, выдается премия!) 16 ситуаций игр состоят из 4 проступков–подавлений, 4 оправданий–подавлений, 4 выдач игр и 4 получений игр. Жизнь идет от 8б до 1а; мы работаем от 1а до 8б. Всегда. Причина этого в том, что более поздние игры закупоривают более ранние. Поэтому мы начинаем с конца и идем в начало. Это значит, что мы проходим жизнь в обратном порядке. Вы скоро привыкнете к этому, хотя сначала это может немного озадачивать. У нас нет выбора в этом вопросе. Вы когда-нибудь пробовали чистить лук, начиная с сердцевины? Вы чистите его, начиная снаружи; чистите ваш ум точно так же. В этом ваш ум очень похож на луковицу. Если вы хотите убить время, вы можете проходить таблицу от 8б до 1а; это отличный способ быстро попасть в тупик. Это также надежный способ устроить себе глубокую апатию. (Да, если вы действительно хотите быстро испортить этот уровень, это верный способ сделать это. Кстати, о ловушках...) В жизни индивид входит в игры с эффектом в точке 8б; после многих злоключений он прекращает играть с этим эффектом в точке 1а. После 1а игры с этим эффектом более невозможны, так как все четыре постулата, и СО (само-определяющие), и ВО (все-определяющие), теперь в проигрыше (подавлены). Проверьте и убедитесь в этом сами. Теперь индивид возвращается в 8б с заменителем следствия и начинает этот цикл сначала. (Кстати, о бесполезности!) Поэтому таблица на самом деле замкнута, и 8б можно свернуть, присоединив к 1а, чтобы получился цилиндр. (В восточных религиях есть что-то под названием “Колесо”, похожее на этот цикл. Может быть, у них на Востоке была эта таблица и они ее потеряли...) Далее, в таблице указаны только СО постулаты. ВО постулаты вы должны устанавливать сами. Это просто, ВО постулат всегда дополняет СО постулат. Чтобы вы лишний раз не искали их в разделе “Теория”, вот их список: СО ВО Должно быть известным Должен знать; Должно быть неизвестным Должен не знать; Должен знать Должно быть известным; Должен не знать Должно быть неизвестным. Далее, я хочу ещё раз повторить, что вы должны быть абсолютно уверены в том, что вы делаете на пятом уровне. Нужно очень четко различать следующие жизненные ситуации. Отсутствие игр Это ситуация дополняющих постулатов. Вы смотрите на стену; стена здесь есть для известности, и вы ее знаете. Это дополняющие постулаты “Быть известным” и “Знать”. Это ситуация отсутствия игр. Нет противоречия постулатов; все они соответствуют друг другу. Я оставляю вам в качестве упражнения найти жизненные ситуации для трех других пар из вышеприведенного списка. Помните: дополняющие постулаты увеличивают симпатию; противостоящие постулаты уменьшают ее. Добровольная игра Это ситуация противостоящих постулатов. Вы смотрите на стену; стена здесь есть для известности, но вы принимаете решение, что не хотите ее знать. Это противостоящие постулаты “Быть известным” и “Не знать”. Это ситуация игр, потому что постулаты находятся в противоречии; они противостоят друг другу. Я оставляю вам в качестве упражнения найти жизненные ситуации для трех других пар из списка. Навязчивая игра Эта ситуация совпадает с добровольной игрой, но только игра навязчива. Индивид чувствует необходимость играть; он потерял свою свободу выбора в этом вопросе. Он видит стену и у него нет другого выбора, кроме как “не знать” ее. До тех пор, пока игра добровольна, индивид может всегда прекратить ее, приняв дополняющие постулаты. Например, он прекращает бороться со стеной и принимает постулат “Знать” по отношению к ее постулату “Быть известной”. Конец игры. Все игры могут быть так закончены. Без исключений. Если вы хотите прекратить любую игру, в которую вы вовлечены, вам нужно только принять дополняющий постулат к постулату вашего противника, и игра сразу же заканчивается. Он тоже, конечно, может прекратить игру, приняв дополняющий постулат к вашему постулату. Невозможно заставить играть того, кто принимает дополняющие постулаты к вашим постулатам. Поэтому того, кто свободен от навязчивого желания играть, никак нельзя заставить играть в игры против его желания. Он будет играть только пока он хочет играть, а если вы попытаетесь заставить его продолжать игру, он просто перейдет в ситуацию дополняющих постулатов с вами. С этим ничего нельзя сделать. Вы не можете даже пожаловаться на то, что проиграли игру, потому что вы явно ее выиграли! Или нет? Вы его не подавили. Вы можете поразмышлять над этим, здесь есть много интересных философских ответвлений. А как насчет индивида в состоянии навязчивых игр? Ну, он-то должен продолжать играть. Он никак не может закончить игру. Он в ней прочно обосновался. Он должен продолжать, и продолжать, и продолжать... Точно так же как время продолжается, и продолжается, и продолжается во вселенной. Теперь вы понимаете, что я имею в виду, когда я говорю, что при отсутствии игр пространство и время не существуют? Жизнь в состоянии навязчивых игр с пыхтением двигает всю вселенную во времени, бесконечно изменяя ее. Индивид достигает Нирваны, когда он может принимать дополняющие постулаты со всей вселенной. Тогда, и только тогда, он сможет оставить эту вселенную и отправиться на поиски новых приключений. До этого индивид всегда в некоторой степени пойман во вселенной. Путь лежит от навязчивых игр, через добровольные игры, до прекращения всех игр с помощью принятия дополняющих постулатов, и достижения таким образом ситуации отсутствия игр — Нирваны. Поэтому давайте очень четко укажем то направление, в котором мы идем на пятом уровне. В играх нет ничего плохого, игры — это развлечение; но в обязанности играть очень много нехорошего. Ловушка состоит не в игре. Ловушка состоит в том, что игры ведут к навязчивым играм. А они ведут прямо во все ловушки этой вселенной. Нам нужно только вернуть индивиду свободу выбора в играх, и дело сделано.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.008 с.) |