Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон дополняющего постулата

Поиск

Основной закон этой вселенной утверждает, что можно знать только то, что создано для известности. Из этого закона следует, что то, что создано для известности, считается, благодаря этому, познаваемым. Это значит, что эта вселенная навязывает нам готовность знать то, что мы создаем для известности. Когда мы действуем в рамках этого закона, мы можем безнаказанно играть в игры в этой вселенной. Но когда мы пытаемся действовать вне этого закона, эта вселенная становится ловушкой. Ловушкой является, конечно, наше незнание основного закона этой вселенной, а не что-то в природе самой вселенной.

Это значит, что совершенно безопасно создавать любой эффект в этой вселенной, если вы готовы пережить (знать) созданный эффект. Как только кто-то теряет из виду этот закон, он попадает в ловушку! И в чем он пойман? Он пойман в основном пакете целей “Знать”. И, конечно, пойман в самой вселенной.

Так как все младшие пакеты находятся в основном пакете, они тоже следуют тому же основному закону. Например, пакет “Освободить”. Невозможно быть свободным, если не готов освободить (других).

Эта сторона основного закона этой вселенной называется “Закон дополняющего постулата”. Он утверждает:

Принятие постулата из пакета целей при неготовности принять дополняющий постулат приводит к пойманности в этом пакете целей.

В этой вселенной есть только одна ловушка — нарушение “Закона дополняющего постулата”. Имейте в виду этот закон, когда будете проходить пакеты целей.

Обнаруживая, насколько индивид готов принять дополняющие опоры пакета, мы можем оценить пойманность индивида в этом пакете и напряженность состояния игр между опорами пакета. Например, пакет “Управлять”. Положительные дополняющие опоры этого пакета — “Управлять” и “Быть управляемым” (“Чтобы мной управляли”). Предпочтение одного из этих постулатов другому говорит о пойманности в этом пакете. Нарушение равновесия положительных дополняющих опор пакета вызывает противоположное нарушение равновесия отрицательных дополняющих опор пакета. Как только пакет стирается, это нарушение равновесия уменьшается и в конечном итоге исчезает. В этот момент индивид готов принять любую из четырёх опор пакета. Естественно, нарушение равновесия в положительных дополняющих опорах пакета приводит также к равному по величине противоположному нарушению равновесия между отрицательными дополняющими опорами пакета.

Кто-то может задать себе вопрос, можно ли обойти ограничение нежизненных целей, обращаясь к ним в отрицательной формулировке? Например, “Ненавидеть” — это нежизненная цель, потому что она полностью находится в опоре “Не знать” пакета “Знать”. (Тот, кто ненавидит что-то, не хочет этого знать.) Следовательно, цель “Ненавидеть” противостоит опоре “Быть известным”. А может быть цель “Не ненавидеть” будет стираться, если её сформулировать в виде пакета? Нет. Это можно доказать теоретически. Этот вывод был проверен на практике. Теоретически это можно доказать с помощью булевой алгебры или даже формальных логических рассуждений.

 

не знать знать

 

ненавидеть не ненавидеть

 

Если класс “Ненавидеть” содержится в классе “Не знать”, то класс “Не ненавидеть” содержит весь класс “Знать” и часть класса “Не знать”. Следовательно, часть класса “Не ненавидеть” (соответствующая “Не знать”) противостоит классу “Быть известным”. Поэтому “Не ненавидеть” это тоже нежизненная цель, и её пакет не сотрётся. В жизни индивид не выбирается из ловушки ненависти, основываясь на отрицании ненависти. Это относится к отрицательным опорам всех нежизненных пакетов. Их пакеты не стираются и в жизни индивид не освобождается от них, основываясь на их отрицании.

Только жизненные цели могут быть стёрты из ума. Нет таких опор нежизненного пакета целей, основываясь на которых можно было бы сформулировать стираемый пакет.

Отрицательные опоры жизненных пакетов целей, при формулировке в виде пакетов целей, также не сотрутся. Это в значительной степени очевидно из изложенных принципов, но это можно проверить и на практике.

Если мы, формируя пакеты целей, нарушаем основной закон этой вселенной, то эти пакеты никогда не сотрутся и могут дать интенсивный антитерапевтический эффект. При попытке жить в этой вселенной на основе нежизненных целей или их отрицаний индивид все больше и больше ловится в навязчивых играх и в самой этой вселенной.

Если индивид пойман в пакете целей, жизненном или нежизненном, ему невероятно трудно выбраться из этой ловушки просто живя. Индивид навязчиво переходит от одной опоры пакета к следующей, снова и снова, как шарик в коробочке. Он бесконечно пытается избавиться от мучений, в которые превращается каждая опора, переходя к новой опоре, с тем только, чтобы обнаружить, что и эта опора рано или поздно тоже становится мучительной. Сколько бы он ни бился и не крутился, и не боролся, он пойман в коробочке — в пакете целей. Так ли удивительно, что некоторые в итоге сходят с ума и уходят в отдельный ад собственного производства? Ад, который только чуть менее мучителен, чем такая жизнь.

Некоторые могут получить облегчение, принимая философию великих духовных учителей. Например, послание Христа: “Возлюби ближнего своего как самого себя”. Но многие просто неспособны использовать эти выходы из ловушки, которой стала жизнь. Они слишком запутаны в этой ловушке и не могут выбраться из нее, изменив способ жизни и мышления. Их навязчивые мысли управляют их поведением; их навязчивое поведение управляет их мыслями. Они навечно пойманы в этой вселенной. Буквально навечно, потому что когда был придуман основной закон, управляющий игрой в эту вселенную, не было сделано никаких соглашений об окончании этой вселенной. Зачем их делать? Разве дети ограничивают во времени свою игру?

Для большинства, единственный выход из ловушки, которой стала для них эта вселенная — это методическое разбирание на части этой, самостоятельно созданной, ловушки. Эта вселенная не предназначена для того, чтобы ловить. Но конечно, она становится ловушкой, когда индивид действует в ней, не зная ее основных законов. Эта технология — такой выход из ловушки.

Свобода от любых ловушек

Для того, чтобы освободиться из любой ловушки, духовному существу нужны только три шага. Это:

1) Понять, что оно находится в ловушке.

2) Обнаружить истинную сущность ловушки.

3) Выйти из ловушки.

Итак, мы видим, что ловушки тесно связаны со знанием. Не случайно основной пакет целей, управляющий жизнью в этой вселенной — “Знать”.

Вот неполный список нежизненных целей: Все они были проверены на практике. При этом было обнаружено, что каждая из них даёт антитерапевтический эффект и не стирается.

Унижать (Портить, Ухудшать, “Опускать”). Уничтожать (Убивать). Обвинять. Порабощать. Ненавидеть. Давать наркотики (Отравлять). Ловить (Завлекать). Лгать. Обманывать (Надувать). Красть.

Есть много других нежизненных целей, но большинство из них — разновидности целей из данного списка.

Вот неполный список жизненных целей: Было обнаружено, что каждая из них, в дополнение к пакету “Знать”, даёт терапевтический эффект и стирается.

Создавать. Любить. Восхищаться. Улучшать. Помогать. Чувствовать. Управлять. Владеть. Иметь. Есть. Давать секс.

Есть еще пакеты восприятия. Все они находятся в опоре “Знать” основного пакета. Все они также находятся внутри опоры “Знать”, основного пакета, а следовательно дают терапевтический эффект и стираются.

Видеть. Слышать. Касаться. Нюхать. Пробовать на вкус.

Любители чистоты языка, которые жалуются на избыток неуклюжих иностранных слов, могут свободно заменить слова “Давать секс” на подходящий русский глагол из пяти букв. Он означает в точности то же самое. При работе с пакетами целей, быстро привыкаешь к тому, что трудно найти подходящий глагол, а есть только существительные. В конце концов слова — это только символы, представляющие понятия, и при работе соло мы можем использовать их по своему усмотрению. Лишь при общении с другими необходимо соглашение о значении слов.

Основной список жизненных целей, возглавляемый целью “Знать”, следом за которой идёт “Создавать” и т. д., образует шкалу всё возрастающей плотности или твёрдости. Вы сможете написать книгу о том, что будет обнаруживаться по мере того, как вы будете стирать каждый из этих пакетов. Я оставляю вам возможность сделать свои собственные открытия. Отвлекаясь от чисто терапевтических соображений, по мере того, как вы будете стирать пакет, вы узнаете о сути предмета, которому он соответствует, больше, чем вы могли бы узнать, изучив по этому предмету университетский курс.

Приведённый список жизненных целей ни в коем случае не является полным списком всех возможных целей подобного рода, однако вы обнаружите, что большинство других — это разные вариации целей из списка. Этот список безусловно подходит для того чтобы вывести вас из любого состояния навязчивых игр, в которые вы попали в этой вселенной.

Однако, возможно, вы захотите сформулировать свои собственные жизненные пакеты целей. Есть очень полезный приём, на случай, если вы столкнулись с нежизненной целью и хотите найти жизненную цель, в пакете которой она находится. Возьмите противоположность (не противостоящую цель) этой цели и составьте для неё пакет целей. Например, противоположностью к “Разрушать” считается “Создавать”. Составьте и проходите пакет “Создавать”. “Разрушать” может также рассматриваться как предельный случай вредительства или неоказания помощи. Так что составьте и проходите пакет “Помогать”. Оба этих пакета справляются с навязчивыми разрушительными наклонностями — как это в общем делают и все жизненные пакеты. Я хочу ещё раз напомнить вам, что при составлении пакетов целей вы должны очень хорошо убедиться в том, что их опоры находятся точно в таком же соотношении друг с другом, как и опоры основного пакета (“Знать”). Вы можете потерять часы — даже годы — пытаясь стереть пакеты, в которых дополняющие опоры неточно дополняют друг друга, а противостоящие опоры не находятся в точном противостоянии. Если есть сомнения, загляните в хороший словарь. Разберитесь во всём как следует, прежде чем начать. Так всегда получается быстрее, если учитывать перспективу. Дополняющие опоры жизненных целей перечисляются ниже. Их отрицательные опоры получаются при добавлении частицы “Не” к положительным опорам.

Быть созданным. Быть любимым. Быть предметом восхищения. Быть улучшенным. Чтобы помогли. Чтобы почувствовали. Быть объектом управления. Состоять во владении. Быть обладаемым. Быть съеденным. Получать секс.

Такой же список для пакетов восприятия:

Быть увиденным. Быть услышанным. Чтобы дотронулись. Чтобы понюхали. Чтобы попробовали на вкус.

“Пить” — это часть пакета “Есть”. Поэтому, это тоже жизненная цель и она сотрётся. Её дополняющая опора — “Быть выпитым”. Я говорю об этом, потому что это особый пакет, позволяющий справиться с алкоголизмом, если только вы добьётесь того, чтобы алкоголик перестал пить на время, достаточное, чтобы нейтрализовать этот пакет.

Некоторые жизненные пакеты вы разделяете с вашим телом (например “Есть”; “Давать секс”). При их прохождении можно ожидать, что тело будет периодически испытывать некоторое раздражение. Оно пройдёт как только эти пакеты сотрутся. Но следует помнить, что хотя вы и стёрли один из пакетов и освободились от связанных с ним навязчивых состояний, для тела этот пакет всё ещё активен. Например, даже если вы стёрли пакет “Давать секс”, ваше тело всё ещё будет требовать сексуальной активности для того чтобы оставаться здоровым. То же самое и с едой. Так уж устроено тело. Это запрограммированная часть его существования как формы жизни. Вы можете освободиться от навязчивых состояний, связанных с этими пакетами, но ваше тело не может, оставаясь при этом телом. Если вам нужно тело, свободное от необходимости получать пищу и секс, то я предлагаю вам поискать тело-робот Марк VI. Они очень популярны в некоторых частях галактики, хотя они тоже не лишены необходимости в особом, присущим им, уходе и поддержке работоспособности.

Строение этой вселенной

Физики хорошо описали эту вселенную как пространственно-временной континуум. Он имеет три пространственных измерения и одно временное под прямыми углами друг к другу. Хотя эту идею легко выразить математически, ее трудно себе представить, потому что в этой вселенной умы в некоторой степени пойманы в три пространственных измерения. Поэтому трудновато понять четвертое измерение. Однако жизнь может охватывать четырехмерный континуум. Если бы она не могла этого сделать, она бы не создала идею этой вселенной. (Даже если считать, что Бог создал эту вселенную, он тоже считается живым.) На самом деле скорее жизнь включает в себя эту вселенную, чем эта вселенная включает в себя жизнь. Только когда мы считаем, что жизнь — это явление, созданное массами и пространствами этой вселенной, только тогда у нас появляются настоящие сложности в понимании сущности этой вселенной. Это основная ловушка материализма.

Мы можем легко преодолеть трудности в представлении четырехмерного континуума, отбросив одно пространственное измерение. Получается модель, содержащая два пространственных измерения и одно временное. Мы можем очень легко представить себе это. Такая модель — цилиндр, закрытый с одного конца и открытый с другого. Поперечное сечение этой трубы — два пространственных измерения. Длина трубы, перпендикулярная поперечному сечению — временное измерение. Закрытый конец трубы — начало вселенной. Открытый конец — “сейчас”. Со временем труба удлиняется.

Если мы теперь вообразим, что нашу трубу населяют существа, способные воспринимать только два пространственных измерения, то наша модель завершена. Мы, конечно, можем легко воспринимать три измерения и можем видеть всю трубу. Существа в трубе создают время с помощью своих творческих способностей и игр, и таким образом постоянно удлиняют трубу. Находясь вне трубы, наблюдая за ними и их действиями, мы можем легко предсказать будущее трубы. Но если бы мы вошли в трубу и согласились подчиняться законам этой трубы — то есть воспринимать только два пространственных измерения — то мы бы тоже стали обитателями трубы, ограниченными соответствующими законами.

Именно так индивид попадает в реальную вселенную. Он предполагает, что это веселая игра, и впрыгивает в трубу. Через некоторое время он вполне может задуматься о том, а как же отсюда выбраться. Он выбирается из трубы, пересматривая свои решения согласиться с законами этой трубы.

Основной закон этой вселенной состоит в том, что индивид может знать только то, что создано для известности. Согласие с этим законом держит нас в этой трубе. Это именно так просто. По мере того, как вы продолжаете нейтрализовать пакет “Знать”, вы постепенно освобождаетесь от навязчивой необходимости пребывания в трубе. В конце концов индивид возвращает себе свободу выбора в том, быть ему или не быть в трубе.

Сейчас эта труба, которую мы называем вселенной, существует уже 2·1014 (200.000.000.000.000) земных лет. Это очень много по сравнению с земным годом, но насколько много это для индивида, который находится снаружи трубы и может мгновенно перенести свое внимание с одного конца трубы на другой?

Не все находящиеся в трубе индивиды были в ней с самого начала. Они постоянно заходили, чтобы посмотреть на игру — как дети, присоединяющиеся к игре в ковбоев и индейцев. Большинство из них более или менее поймались в трубе, когда они потеряли знание своей истинной духовной природы и знание основного закона, управляющего трубой.

От этого основного закона происходит много явлений. Одно из них — то, что когда бы индивид не вошел в трубу, ему доступно все прошлое трубы. Его согласие знать только то, что создано для известности, не мешает ему знать все и вся, что когда-либо произошло в этой трубе, независимо от того, был ли он тогда в трубе или нет. В связи с тем, что по основному закону трубы все созданное в трубе можно знать, индивид может знать это.

Поэтому вы можете знать все, что когда-либо произошло в прошлом этой вселенной. Но вы не можете знать того, что произойдет в будущем этой вселенной, потому что это еще не создано для известности и поэтому не может быть известно по основному закону трубы. Чтобы знать будущее трубы, вам нужно выйти из трубы — и из согласия с основным законом трубы.

Поэтому вы можете знать происшедшее в прошлом этой вселенной, независимо от того, были ли вы тогда при этом. Вы можете увидеть падение Карфагена, распятие Христа, и т.д. Но не удивляйтесь, если событие окажется не таким, как описано в книжках по истории. Историки используют систему знания, а не непосредственное знание. Из-за использования систем знания история становится общим соглашением о том, что произошло, а оно часто сильно отличается от реальных событий.

Как мы знаем, люди могут принимать роли хорошо известных исторических личностей для целей своих игр. Среди отдельных типов личностей это бывает довольно навязчивым. Мы можем предсказать, что наиболее навязчиво это среди сумасшедших. И так оно и есть. В любом сумасшедшем доме может быть пять Наполеонов, четыре Христа и несколько Чингиз-Ханов. Где все они столько узнали про эти индивидуальности, что могут им так хорошо подражать? Нужно ли спрашивать? Является ли кто-то из этих сумасшедших перевоплощением этих личностей? Вряд ли. Но у всех них есть врожденная способность знать все об исторических личностях с помощью исследования прошлого этой вселенной.

Другая сторона этого явления — то, что любое происшествие в далеком прошлом этой вселенной можно найти сегодня в прошлом любого индивида во вселенной. И индивиду до смешного легко поверить, что он действительно участвовал в этом происшествии, потому что у него нет никаких доказательств обратного.

Опять же мы видим полную бесполезность поисков в прошлом этой вселенной “обоснований” теперешнего поведения. У индивида есть в распоряжении вся история этой вселенной, когда у него не хватает убедительных “обоснований” постулата, и он без малейших сомнений будет ее использовать если будет нужно. Схватив и прижав к себе любимый постулат, он с радостью методично расскажет любую часть этой истории тем, кто настолько глуп, что ищет “обоснования” его постулата.

Индивид может освободиться из ловушки, которой стала для него эта вселенная, только разбирая противоречащие постулаты. Это предмет пакетов целей вообще и пакета “Знать” в частности.


Дополнение к разделу “Практика”

Единственные дополнения к существующему разделу “Практика” — это дополнения к пятому уровню. Ничто из написанного в разделе “Практика” ни коим образом не меняется.

Делайте практические упражнения точно так, как говорится в существующем разделе “Практика”. Первый, второй, третий, четвёртый и пятый уровни.

Проходите пятый уровень с пакетом “Знать”, пока он даёт изменения. Никогда — повторяю, никогда — не бросайте этот пакет, с тем чтобы заняться младшим пакетом, пока он всё ещё даёт изменения. Может быть вам никогда и не понадобится его бросать, и он проведёт вас через весь этот путь. Это единственный пакет, который может это сделать.

Если прохождение пакета “Знать” никогда не даёт изменений, то происходит что-то из следующего:

1) Вы не правильно его проходите. Проверьте, следуете ли вы указаниям.

2) Уровни 1, 2, 3 или 4 не пройдены как следует. Пройдите их ещё раз с начала и завершите. После этого вернитесь на пятый уровень.

Основной пакет, при правильном прохождении, так, как это описано для пятого уровня и если индивид, который его проходит, как следует подготовлен к его прохождению (то есть уровни 1, 2, 3 и 4 пройдены до отсутствия изменений), всегда будет давать какие-нибудь изменения. И, как правило — значительные. У этого правила нет исключений. Если индивид находится в этой вселенной и готов к пятому уровню, то пятый уровень, при работе с пакетом “Знать”, всегда будет давать изменения при первом обращении. Причина этого состоит в том, что какие бы цели не лежали в основе действий человека в жизни, эти цели должны содержать связанный с ними элемент убеждения. Убеждение — это навязанное знание, так что пакет “Знать” поглотит этот заряд.

Основная ошибка на пятом уровне — это бросить пакет “Знать” из-за того, что он никогда не давал никаких изменений и начать копаться среди младших пакетов подобно покупателю, который ищет, что подешевле на распродаже. Ни один из младших пакетов не поможет вам ни в малейшей степени до тех пор, пока вы не заставите основной пакет работать для вас. Ошибка не в том, что основной пакет имеет такое значение, она заключается в том, что либо вы ещё не готовы к прохождению пятого уровня, либо вы проходите его неправильно. Добейтесь того, чтобы можно было проходить основной пакет. Оставайтесь с ним, пока он даёт изменения. Только когда основной пакет проходится, можно проходить и младшие пакеты. Проходить пятый уровень ещё как-нибудь — это роскошный способ превратить себя в лежачего больного. Вы и так уже играете с динамитом, так что не отталкивайте свою удачу слишком далеко.

Если пакет “Знать” перестаёт давать изменения после того, как он давал изменения, то выберите другую жизненную цель, которая вас интересует. Интерес — это конечно же ключ к выбору младшего пакета. Он имеет приоритет перед всеми остальными видами оценки. Если цель не представляет для вас интереса, то не теряйте времени на обращение к ней, так как она вам не поможет. Позже вы можете сильно заинтересоваться этой целью. Тогда и будет самое время обратиться к ней.

Вначале следует отдать предпочтение проверенному списку младших жизненных целей, данному в разделе “Теория”. Это очень общий список и тот или иной его пункт обычно представляет значительный интерес для большинства индивидов. Этот список имеет также преимущество в том, что его цели проверены на практике и подтверждены как жизненные. На самом деле, нет какой-либо необходимости смотреть что-то за пределами этого списка, но вы, конечно, имеете полную свободу сделать это.

Однако нужно следовать следующему правилу:

Всегда смотрите значение цели в хорошем словаре, прежде чем обращаться к этой цели.

Причина этого очевидна. Если вы имеете нетрадиционное понимание значения этого слова, то очень легко можно хороший жизненный пакет целей превратить в крайне разрушительный нежизненный пакет. Например, если вы полагаете, что “Управлять” — это означает бить молотком по голове, то вам следует заказать гроб, чтобы он был наготове прежде, чем вы обратитесь к пакету “Управлять”. Значения целей из списка младших жизненных целей, приведённого в разделе “Теория”, соответствуют Оксфордскому словарю английского языка. Они выступают только как жизненные, если их определить таким образом.

Далее сформулируйте для вашей младшей цели пакет. Я дал вам дополняющие и противостоящие цели для этого проверенного списка, и они правильны. Когда вы делаете это для других целей будьте очень осторожны. Сперва совершено убедитесь, что ваша цель — жизненная.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.014 с.)