Как определить жизненность цели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как определить жизненность цели



Противостоит ли она каким-либо образом цели “Быть известным”? Если да, то это нежизненная цель и её нельзя использовать. Правило такое: Если сомневаетесь, не используйте цель в роли терапевтического инструмента. Гораздо лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть, поскольку у нас нет недостатка в проверенных жизненных целях, к которым вы могли бы обратиться. Многие цели на первый взгляд выглядят жизненными, но при дальнейшем изучении оказываются нежизненными. Проверьте противоположную (не противостоящую) цель. Она жизненная? Если да, то задуманная вами цель скорее всего нежизненная. Но основная проверка следующая: Противостоит ли как-то предлагаемая цель основному стремлению жизни в этой вселенной — “Быть”; “Существовать”; “Быть известным”? Мешает ли она другим быть, самовыражаться? Помогает ли она другим? Улучшает ли она других? Если цель проходит всю эту проверку, то она скорее всего жизненная и может использоваться. Но вы всё равно не будете уверены в этом, пока не испытаете её.

Далее, содержится ли предлагаемая цель внутри одной из проверенных целей из списка? Или является ли она синонимом одной из этих целей? Например “Обладать” — это жизненная цель, но это синоним слова “Иметь”. Используйте пакет “Иметь”, который был проверен. Например, “Растить”. Это жизненная цель, но это способ создания. Проходите пакет “Создавать”. Например “Выживать”. Это жизненная цель, но это выражение цели “Быть известным”. Проходите основной пакет.

Выбрав вашу младшую цель, сформулируйте для неё пакет. Убедитесь в том, что дополняющие опоры действительно дополняют друг друга и что противостоящие опоры в точности противостоят. Дополнять означает завершать. Таким образом, дополняющая цель завершает или исполняет свою пару. Это всегда точное исполнение; никогда приблизительное. Если исполнение не точное, то вы имеете дело со скрещиванием пакетов, и пакет не сотрётся. Тщательно проверьте это по хорошему словарю, прежде чем приступить к делу — если вы не хотите потратить полгода, перемалывая со скрипом нестираемый пакет. Работать со скрещенными пакетами — очень тупое занятие, в особенности когда этого можно легко избежать прежде, чем вы начнёте. (Скрещивание пакетов может быть выгодным делом для психоаналитиков, но это проклятие для всякого, кто хочет чего-то добиться.)

Можно точно выразить строение пакета целей:

а) Обозначим цель через Х;

б) Обозначим дополняющую Х цель через Y;

в) Тогда противостоящая Х цель — (1–Y), отрицание Y;

г) Тогда противостоящая Y цель — (1–Х), отрицание Х.

Вселенная пакета целей дается суммой (объединением):

ХY + Х(1–Y) + Y(1–Х) + (1–Х)(1–Y) = 1.

Если не накладываются дополнительные ограничения, вселенная пакета целей имеет те же временные и пространственные размеры, что и реальная вселенная.

Логика — это наука обоснования. Я упоминаю ее здесь только потому, что когда игры становятся все более навязчивыми, поведение индивида становится все более нелогичным. Также постоянно уменьшается его уважение к самому предмету логики, и в конце концов он считает этот предмет бесполезным и непостижимым. Поэтому, человеку во взрывоопасном состоянии игр ужасно трудно изучать логику; он может без конца пытаться ночи напролет понять ее самые фундаментальные аксиомы, и, так ничего и не поняв, отбросить весь предмет. И все же, когда такой человек освободится от навязчивого побуждения играть в игры, он, естественно, будет логично жить — совершенно независимо от того, знает он логику или нет. Еще раз открыв логику, он обнаружит, что это очень простой и очевидный предмет, и может даже удивляться тому, почему это многим логика внушает благоговейный страх и кажется непостижимой. Это зависит только от навязчивости игр. У игр нет обоснований. Они веселые, но бессмысленные. Поэтому когда они становятся все более навязчивыми, сама разумность становится все более чуждой для индивида. В этом, таким образом, состоит и всё, что касается сумасшествия.

Правило о том, что противоположность (не противостоящая цель) нежизненной цели — жизненная цель, не всегда верно и иногда подводит. Некоторые цели вместе со своими общепринятыми противоположностями оказываются нежизненными. Это относится ко всему классу целей, которые разделяют жизнь на произвольные классы. Например, “Быть внутри” и “Быть снаружи”; “Быть за” и “Быть против”. Эти классы неестественны и происходят от игр. Поэтому и цель и ее противоположность ограничивают жизнь и противостоят полному выражению опоры “Быть известным” основного пакета. Игрок в навязчивые игры всегда старается убедить вас в том, что вы должны быть или за него, или против него. Это далеко не полная свобода выбора, потому что вы можете быть одновременно за него и против него, или ни за него, ни против него. То, что он не может понять этого, только показывает навязчивость в его играх, и никак не ограничивает вашу полную свободу выбора в этом вопросе. Поэтому все цели, которые разбивают жизнь на произвольные классы — нежизненные. Таких целей много в поиске подходящего младшего пакета можно очень легко нечаянно натолкнуться на цель подобного рода. Но вы получите полное знание об этом вопросе как только попытаетесь проходить такой пакет: вы окажетесь на очень скользкой дороге, которая ведёт на кладбище.

Составив ваш собственный младший пакет целей, проходите его точно так же, как вы проходили бы пакет “Знать”. Я хочу сказать — в точности. Здесь не позволительны никакие вариации — это не я накладываю такое ограничение, а фундаментальная природа этой вселенной. И это касается всех дополнений, наподобие ВВ, о которых говорилось раньше. Всё, что вам известно о прохождении основного пакета также применимо и к прохождению младших пакетов. Вы берёте всю технологию как целое и применяете её к младшему пакету. Младшие пакеты не будут разбираться, если с ними работать как-то по-другому. Я это знаю, поскольку я проверял все возможные варианты, и единственный способ разобрать младшие пакеты — это работать с ними так же, как и с основным пакетом. Вы начинаете работу с пакетом и заканчиваете её в той же точке, как и при работе с основным пакетом. Именно так.

Может происходить следующее:

а) Пакет нейтрализуется. Хорошо. Продолжайте работать с ним и доведите его до стирания. Никогда не оставляйте пакет, который нейтрализуется и, следовательно, даёт изменения.

б) Пакет стирается. Здесь происходит эффект полного исчезновения пакета. Все противоречия между опорами пакета (заряд) исчезают. Этот пакет теперь совершенно безразличен. Оставьте его. Не доводите до превышения, устраивая охоту за зарядом, которого там больше нет. Это просто нудное занятие. Оставьте его в момент стирания. Вы всегда будете знать, когда имело место стирание. В этом никогда нет сомнений. Его нет. Вы можете помахать ему ручкой, попрощавшись навсегда. Вы не смогли бы снова поместить туда заряд, даже если бы захотели. Возвращайтесь к основному пакету.

в) Нейтрализованный пакет перестаёт давать изменения, но не стирается. Хорошо. Оставьте его и вернитесь к основному пакету. В данное время вы больше не получите пользы от дальнейшей работы с этим пакетом. Не волнуйтесь, всё уладится по ходу дела. На этом этапе вы сделали с этим пакетом всё, что могли. Есть шансы, что он сотрётся сам по себе, пока вы работаете с основным пакетом. Никогда не застревайте на нестирающемся пакете.

г) Пакет внезапно распадается, когда вы осознаёте, что на самом деле он содержится в основном пакете. Хорошо. Оставьте его. Сейчас это — “мёртвый” пакет. Возвращайтесь к основному пакету. Весь имеющийся заряд этого младшего пакета перешёл в основной пакет, к которому он в действительности и относится. Никогда не играйте с распавшимися пакетами. Это совершенная потеря времени.

д) Пакет не нейтрализуется. Он просто крутится и крутится до бесконечности, не давая никаких изменений, не давая вообще ничего. Это скрещенные пакеты. Проверьте опоры вашего пакета. Возьмите словарь. Если вы не в состоянии обнаружить скрещивание, и следовательно нейтрализовать этот пакет, оставьте его и вернитесь к основному пакету. Никогда не тратьте время на скрещенные пакеты. Весь ваш ум — это большой скрещенный пакет — по этой причине вы и держите его в подвешенном состоянии, пытаясь вычислить, в чём же дело. Скрещенные пакеты никогда не стираются; так и сидят, вечно скрещенные. Идите и подарите его психоаналитику; они их обожают, и проводят целую жизнь, играя с ними.

е) Пакет медленно убивает вас; птички больше не поют на деревьях; жизнь кажется более твёрдой и неистовой; пространство начинает сжиматься вокруг вас; вы видите домовых в маленьких белых одёжках, украдкой поглядывающих на вас из углов; ваше тело чувствует себя так, будто уже готово ложиться в гроб — если бы у вас оставались силы пойти и подыскать какой-нибудь. Нет, это не недостаток витаминов вас беспокоит. Вы натолкнулись на нежизненный пакет. Оставьте его прямо сейчас. Вернитесь к основному пакету и начните чинить повреждения.

Пусть вас это не смущает, поскольку это случается и с лучшими из тех, кто идёт по этому пути. Единственный положительный момент в прохождении нежизненных пакетов — это то, что оно даёт вам внушительное предупреждение насчёт пакетов целей вообще, вы вряд ли допустите подобную ошибку дважды. Если бы это не давало столь интенсивный антитерапевтический эффект, я бы рекомендовал это в качестве составной части общего образования любого индивида по данному предмету.

ж) Пакет очень тяжёлый и сильно выбивает вас из колеи при прохождении. И всё же, пакет медленно нейтрализуется. Вам попался горячий пакет. Если это только возможно, оставайтесь с ним до тех пор, пока он больше не будет давать изменений, после этого возвращайтесь к основному пакету. Но если вы вынуждены его оставить из-за того, что он слишком тяжёлый, вы должны быть готовы в один прекрасный день вернуться к нему и нейтрализовать его. Вы не освободитесь от него полностью, пока этого не сделаете. Он вцепится вам в горло как поражение, пока вы, в конце концов, не справитесь с ним.

Не представляет никакой трудности отличить тяжёлый пакет от нежизненного пакета. Нежизненный пакет предательски разрушителен; его отрицательное влияние проявляется медленно и постепенно, и он никогда не бывает пугающе болезненным. Тяжёлый пакет наносит вам удар — бац! — как только вы к нему обращаетесь. Весь ваш ум может замигать огоньками, как игральный автомат, и потоки энергии будут носиться повсюду вокруг. Вы можете почувствовать себя словно тростинка на ветру. Это просто Ай!!… И всё же фейерверки быстро успокаиваются, как только вы возвращаетесь к основному пакету, и снова всё тихо.

В таком случае, мы можем видеть, что каков бы ни был результат работы с младшим пакетом, следующий шаг всегда — это вернуться к основному пакету и снова нейтрализовать его. Почему? Потому что любое обращение к младшему пакету изменяет широту вашего понимания самого предмета знания, и, таким образом, позволяет нейтрализовать больше заряда в основном пакете.

Основной пакет имеет ещё одно качество: он способен справляться с любыми трудностями, которые у вас возникнут с младшими пакетами. Это единственный пакет целей, который обладает этим свойством. Запомните это, поскольку однажды это может спасти вам жизнь. Как это спасло мою в первые дни исследования младших пакетов, когда я столкнулся с нежизненным пакетом. Это одна из причин, по которой вам необходимо нейтрализовать пакет “Знать”, прежде чем обращаться к младшим пакетам. До тех пор, пока не нейтрализован основной пакет и вы не осознали его возможностей, вы будете дрейфовать в огромном море значимостей, имя которому — жизнь.

Пакет “Знать” всегда будет вашим спасательным кругом в жизни; тем, к чему вы может прибегнуть и снова всё уладить. Он никогда вас не подведёт.

Верный путь попасть в хорошую переделку с пакетами целей — это полностью игнорировать основной пакет и начать метаться между младшими пакетами — куснуть тут, клюнуть там. Такое дилетантское отношение покажет только глубокое невежество о природе ума вообще и об основном законе этой вселенной в частности. И человек может легко заплатить за это своей жизнью и умственным здоровьем. Когда мы обращаемся к пакетам целей, мы имеем дело с самим строительным материалом, из которого состоит ум; самими строительными блоками разумности. Обращаться с ними с меньшим уважением, чем они заслуживают — означает накликать несчастье, которое неминуемо случится.

Тому читателю, который, не пройдя 1, 2, 3 и 4 уровни и не нейтрализовав их полностью, принялся составлять и проходить младшие пакеты на пятом уровне, можно дать хороший совет — делать это в камере, обитой мягким материалом, надев смирительную рубашку. Поскольку это как раз то место, которое ему нужно, и где он, скорее всего, и останется. Я имею в виду вот что. Мы не играем в куличики здесь, на пятом уровне, и в особенности с младшими пакетами пятого уровня. Вся эта область кишит ловушками и зияющими безднами для неосторожных. Прежде чем вы заставите основной пакет работать для вас, а вы не сможете этого сделать, прежде чем как следует не нейтрализованы 1, 2, 3 и 4 уровни, я уверяю вас, что вы будете ягнёнком, идущим на заклание, когда вы начнёте играть с младшими пакетами на пятом уровне. Тем не менее, когда основной пакет работает и когда вы нейтрализовали его настолько, насколько это возможно, вы можете относительно безнаказанно прокладывать путь через минное поле младших пакетов, так как у вас всегда есть в качестве пути для отступления основной пакет, способный ещё раз всё уладить. Да, по дороге вы не раз опалите свои перья и взъерошите свой мех. Это неизбежно. Но вы дойдёте. Этого не случится, если основной пакет не будет для вас работать. Надеюсь, вы меня поняли. Я вас не обманываю. И я не вижу в этом ничего такого, чтобы быть менее, чем полностью откровенным с вами.

Единственная причина, по которой мы когда-либо проходим младшие пакеты — это чтобы позволить основному пакету снова проходиться и давать результат. Отметайте любые идеи, что у вас могут быть о том, что среди младших пакетов глубоко зарыты какие-то скрытые секреты жизни, ожидающие только, чтобы вы пришли с лопатой и откопали их. Ни в одном из них нет ничего такого, чего не было бы также и в основном пакете. Но вам трудно поверить в это. Так что вам приходится обращаться к младшим пакетам, чтобы проверить, что это и вправду так. Если бы вы знали об этом, основной пакет никогда бы не нейтрализовался у вас, и вам бы никогда не потребовалось проходить младший пакет. Эти младшие значимости стали частью жизни только благодаря играм. Позже они стали самостоятельными важностями. Для некоторых они стали всей жизнью. Когда эта ступень достигнута, к младшей значимости нужно обращаться как к самостоятельной, прежде, чем индивид понимает, что она всегда была частью основного пакета, во все времена.

Так что, после обращения к младшему пакету, ваш следующий шаг — это всегда возвращение к основному пакету. И вы остаётесь с ним, пока основной пакет продолжает давать изменения. Если он снова нейтрализуется, то выберите другой, младший пакет, который вас интересует, и повторите с ним процедуру, которую я описал выше. Затем, каков бы ни был результат, вы снова возвращаетесь к основному пакету.

Нет никакой нужды выбиваться из сил, пытаясь лишний раз нейтрализовать горячие младшие пакеты. Нет медалей за мужество перед лицом противостоящих опор пакета целей. Если он чуть погорячее, чем вы сейчас в состоянии вынести, оставьте его и вернитесь к основному пакету. Просто отметьте этот пакет на будущее, вот и всё. Как-нибудь потом, когда у вас будет хорошее настроение, вы возьмётесь за него и этот беспокойный младший пакет либо сотрётся, либо распадётся раз и на всегда.

По мере продвижения по указанному маршруту, вы обнаружите, что работа всё больше и больше ведётся с основным пакетом, пока, наконец, достаточно будет просто подуть на младший пакет и он сотрётся или распадётся. После этого вам придётся остаться с пакетом “Знать” — просто потому что это единственный пакет, который что-то даёт. Поскольку это основной пакет, именно так и должно быть. Если бы кто-то спрашивал вас, каков был основной пакет к тому времени, как вы вошли в эту вселенную, вы бы, наверное, подумали, что он немножко не в своём уме — задавать столь простой до смешного вопрос. Очевидно, это “Знать”. Ведь основной закон этой вселенной ясно говорит об этом…

Предмет младших пакетов исчерпан в терапии тогда, и только тогда, когда индивид совершенно уверен в том, что любое намерение в жизни — это метод достижения одной из опор основного пакета. Это не просто интеллектуальная уверенность — когда вы поверили тому, что я говорил, потому что мои доводы показались вам разумными. Это то, что вы должны сами для себя обнаружить. Единственный способ обнаружить это — проходить младшие пакеты. Тогда вы поймёте, что это правда. Тогда, и только тогда, вы освободитесь от младших пакетов. Когда дело сделано, вы будете знать, что пакет “Знать” — основной. Пока дело не сделано, вы всё ещё будете пребывать в долгих сомнениях по этому поводу, и эти сомнения тут же прекратят ваше продвижение. Младшие пакеты сами по себе имеют свойство запутывать индивида — просто потому что младшие пакеты не основные. Единственный путь выхода из-под их запутывающего влияния — через них. Вы пришли сюда этим путём, и идёте к выходу обратным путём, по отношению к тому, по которому вы вошли. Тогда вы их увидите, как они есть — как способы знания, незнания, делания известным и делания неизвестным. Это способы, или системы, знания, созданные для целей игры внутри опор основного пакета. Однажды освободившись от них, вам больше не потребуется снова к ним обращаться в ходе терапии. С этого момента вы будете работать только с основным пакетом, поскольку больше не осталось ничего такого, с чем вы могли бы работать.

Несомненно, для многих стирание или распад младших пакетов будет самой трудной частью пятого уровня. Это полностью зависит от того, насколько вы убедили себя и других, что в жизни в этой вселенной есть ещё что-то, кроме предмета знания. Но в ней больше ничего нет, поэтому вам придётся разобраться со всей этой ложью. Борьба за то, чтобы сделать это, будет единственной, с которой вы столкнётесь, работая в терапии с младшими пакетами. Но как только это сделано, остальное получится легко. Все ловушки и минные поля сосредоточены в младших пакетах. Как только вы освободились от них, останутся лишь хорошие дороги и хорошая погода.

А сейчас явно настало время описать подразделение пятого уровня на подуровни:

5а. Нейтрализация пакета “Знать”.

Этот шаг оставляют только после того, как он прекращает давать изменения. Он может никогда не перестать давать изменения; в этом случае вы остаётесь на уровне 5а, пока не сотрётся основной пакет. Это будет справедливо для определённого процента индивидов, которые делают эти упражнения.

5б. Стирание или распад младших пакетов.

Общая цель здесь — обратиться к младшим пакетам, имея в виду их стирание или распад. Здесь нет никакой другой цели. Когда младшие пакеты сами по себе дают “живой” материал, стирание основного пакета может быть подавлено. Этот шаг завершён, когда все младшие пакеты стёрты или распались. (Нежизненные пакеты, находясь внутри жизненных пакетов, также сотрутся или распадутся.) Когда это достигнуто, основной пакет может проходиться до стирания. Если он снова нейтрализуется и прекращает давать изменения, это может означать только, что индивид пойман внутри какой-то младшей вселенной, которая препятствует стиранию основного пакета. Это указывает на шаг 5в.

5в. Стирание младших вселенных.

Младшие вселенные

Младшая вселенная — вселенная, полностью находящаяся внутри физической вселенной.

Все младшие вселенные имеют то же протяжение в пространстве и во времени, что и физическая вселенная.

Все младшие вселенные находятся в основном пакете целей “Знать”.

Примерами младших вселенных могут служить коты, короли и грузчики.

Все классы индивидуальностей или объектов — младшие вселенные. Все младшие пакеты целей, жизненные и нежизненные — младшие вселенные.

Нужно с самого начала четко понимать, что любая младшая вселенная имеет те же размеры во времени и в пространстве, что и физическая вселенная. Физическую вселенную можно разделить на какое-то понятие (объект) и его отсутствие. Поэтому сумма класса котов и класса не-котов имеет то же протяжение во времени и в пространстве, что и физическая вселенная. Физическая вселенная не состоит из котов, не-котов, и чего-то еще. Она состоит только из котов и не-котов. Индивид, играющий в игры с котами, может беспокоиться из-за котов и может беспокоиться из-за отсутствия котов (присутствия не-котов).

Если мы считаем, что класс младшей вселенной имеет те же размеры в пространстве и времени, что и физическая вселенная, мы можем стереть (устранить) его воздействие на индивида и вернуть индивиду полную свободу выбора по отношению к младшей вселенной. Если мы считаем иначе, то мы не можем стереть младшую вселенную. Например, коты — это часть физической вселенной, но класс котов и не-котов имеет те же пространственные и временные размеры, что и физическая вселенная. Невозможно стереть котов из ума, не рассматривая и не стирая также класс не-котов, и мы непременно обращаемся ко всей младшей вселенной котов — которая имеет те же пространственные и временные размеры, что и физическая вселенная. Перечитывайте это, пока полностью не ухватите суть, поскольку это жизненно необходимо для понимания того, что мы делаем на шаге 5в.

Нет практического смысла обращаться к младшим вселенным, пока вы не справились с младшими пакетами целей (шаг 5б). Это так, из-за того, что обращение к младшим вселенным возбуждает младшие пакеты целей, которые могут подавлять стирание основного пакета, пока сами по себе дают “живой” материал. Следующий пример прояснит это. Возможной младшей вселенной может быть вселенная “управляющего”. Ясно, что управляющий — управляет. Пока пакет “Управлять” всё ещё не стёрт или не распался, младшая вселенная “управляющего” не будет поддаваться работе при помощи пакета “Знать”. Первый шаг — это стереть или заставить распасться пакет “Управлять”. Тогда, и только тогда, младшая вселенная “управляющего” может быть успешно стёрта при помощи основного пакета. Младшую вселенную “управляющего” нельзя начисто стереть, используя пакет “Управлять”, поскольку пакет “Управлять”, являясь младшим пакетом, всецело находится внутри основного пакета. Младшая вселенная может использовать много младших целей; до тех пор, пока они не стёрлись или не распались на шаге 5б, младшая вселенная явно будет недоступна для работы при помощи основного пакета.

Следовательно, обращаться к младшим вселенным, пока младшие пакеты сами по себе дают живой материал, бесполезно. Индивид быстро тонет в море неразобранных младших пакетов целей и ни к чему не приходит. Однако когда проблема младших пакетов целей решена, обнаружится, что младшие вселенные стираются начисто, при работе с ними как с частью основного пакета. Вы вспомните моё предписание в более раннем разделе “Практика” относительно применения (создания) конкретных эффектов на пятом уровне (теперь уровень 5а). Я тогда осознавал, что нечто препятствует беспорядочному использованию основного пакета на конкретных эффектах, но не выделил ясно все, участвующие в этом, факторы. Подавляющим фактором были младшие пакеты целей. Сейчас это преодолевается на шаге 5б, так что на шаге 5в мы вольны использовать основной пакет так широко или узко, как пожелаем.

Индивид ловится в младших вселенных в результате игр. Это тот же механизм, который ловит его и в самой физической вселенной. Если мы рассмотрим основной пакет по отношению к эффекту, то мы увидим, что он переходит от сознательного создания эффекта до навязанного знания этого эффекта. Насколько индивида могут заставить знать эффект? Он может стать эффектом. Это не тот случай, когда индивид сознательно решает быть чем-то. Индивида заставляют против воли быть чем-то. Например, индивид может необдуманно играться с телами, пока не будет вынужден быть телом и полностью потеряет свободу выбора не быть телом. Это также относится к неодушевленным объектам и к формам жизни. Многие навязчивые рыбаки становятся поразительно похожи на свою добычу, и оказываются полностью внутри вселенной рыб, вплоть до того, что открывают и закрывают рот, как рыбы.

Поэтому индивид, из-за навязчивых игр, невольно ловится в массы и пространства, с которыми он играет. Он полностью находится внутри младшей вселенной, которая сама полностью находится внутри физической вселенной. И этот процесс запутывания продолжается все дальше и дальше. Индивид, пойманный в младшей вселенной, играет в игры в этой вселенной, и в итоге ловится во младшей вселенной внутри этой младшей вселенной. Рыбак сначала становится рыбой, а потом мертвой рыбой. (Мертвые рыбы находятся во вселенной рыб.)

Таким образом, собственная вселенная индивида постепенно сужается и индивид все больше делится на части. Есть ли предел этому? Нет. Либо индивид играет в этой вселенной, осознавая свою духовную природу и основной закон этой вселенной, либо он все больше и больше ловится во вселенной. Самый легкий способ пойматься в любую игру — играть в ней, не зная ее правил и своей природы как игрока в игры. Бесполезно обвинять вселенную в своей пойманности, потому что обвинение еще больше запутывает во вселенной. Индивид ловится своим собственным невежеством. Поймите это и вы сможете выбраться из ловушки.

Когда индивид пойман в младшей вселенной, он приобретает свойства этой вселенной — ее поведение и так далее — и ему оказывается почти что невозможно понять, что он находится в этой вселенной, и почти что невозможно рассуждать вне ценностей и правил этой вселенной. Например, индивиду во вселенной материального объекта оказывается почти что невозможно понять, что жизнь — это духовное явление. Он видит жизнь только в границах того объекта, в котором он пойман, пока не осознаёт того, что он пойман в этом объекте. С таким индивидом бесполезно обсуждать духовные вопросы, потому что он уже не способен понимать обсуждаемую тему. Однако он способен разумно разговаривать на такие темы, как удары, откалывание кусочков, и т. д., потому что это очень реально в младшей вселенной объекта, где он находится.

Мы можем, в таком случае, видеть, что пойманность в младшей вселенной может очень легко воспрепятствовать стиранию основного пакета. На самом деле, когда вы справились с младшими пакетами целей, это единственная вещь, которая может препятствовать стиранию общего пакета “Знать” и возвращению полной свободы выбора относительно физической вселенной и её частей. Так что шаг 5в — последний, и любые дальнейшие улучшения могут касаться только выбора младших вселенных и способов обращения к ним. Однако у нас есть огромная свобода действий на уровне 5в, и любые будущие улучшения в процедуре могут быть только незначительными.

Предмет ролей, упоминавшийся ранее полностью относится к предмету младших вселенных. (См. в глоссарии термин “роль”.)

К младшей вселенной можно обратиться путём добавления существительного, представляющего младшую вселенную (в соответствующем падеже) к опорам основного пакета целей. Это ограничивает основной пакет до рассматриваемой младшей вселенной. Это также превращает основной пакет из универсального инструмента для работы со всей жизнью и физической вселенной в специальный инструмент для стирания младшей вселенной. Например, добавление слова “кот(ы, ов, ам)” к основному пакету позволяет этому пакету сужаться до вселенной всех котов.

Ограниченный пакет целей стирается обычным образом. В случае котов стирание происходит от уровня “Коты Заставили знать” вплоть до уровня “Заставил знать котов”.

Работа с основным пакетом в ограниченной форме ведётся точно так же, как и с пакетом в общей форме. Никакие изменения в способе прохождения не допускаются. Младшие вселенные не стираются, если изменить способ прохождения пакета. Правило здесь то же, что и правило о работе с младшими пакетами целей.

В этой вселенной частное всегда находится внутри общего. Например, конкретный кот Мурлыка — это младшая вселенная в рамках младшей вселенной всех котов. Внутри младшей вселенной кота Мурлыки находятся младшие вселенные шерсти Мурлыки, когтей Мурлыки, и т. д. Если индивид находится в состоянии навязчивых игр с когтями Мурлыки, то, применяя уровень 5в, он может освободиться от этой младшей вселенной. Однако такой индивид обнаружит, что крайне трудно стереть из ума всю младшую вселенную Мурлыки. Для такого индивида попытка стереть из ума весь класс котов явно обречена на провал при его нынешнем уровне способностей. Он просто зайдёт в тупик. Правильный путь для него — это сначала стереть вселенную когтей Мурлыки, затем стереть всю вселенную Мурлыки, а уж потом браться за стирание всего класса котов.

Таким образом, общее правило, управляющее стиранием младших вселенных, следующее:

Если младшую вселенную трудно стереть, выберите младшую вселенную внутри этой вселенной и сотрите вначале её.

Если вы будете действовать таким образом, вы дойдёте до цели. Пытаться, выбиваясь из сил, работать с младшими вселенными, которые ещё не готовы к стиранию — это не просто пустая трата времени в терапии, а прямая дорога к неудаче. Если младшая вселенная не стирается, то это сейчас слишком тяжёлое дело для вас. Заберитесь внутрь неё и сотрите там что-нибудь, с чем у вас дело пойдёт легче. Это всё, что есть на уровне 5в. Все другие возможные проблемы были разрешены на предыдущих шагах. Если младшая вселенная не стирается, то это сейчас слишком тяжёлое дело для вас. Оставьте её и работайте с тем, что вы можете стереть. И не теряйте времени на поиски ответа, почему это именно так. Я только что дал вам ответ — это сейчас слишком тяжёлое дело для вас.

Младшие вселенные, подобно младшим пакетам, выбираются на основе интереса. Никой другой оценки не требуется и не даётся. Если младшая вселенная интересует вас, она сотрётся — в конечном итоге. Однако вам может потребоваться сначала забраться внутрь неё. Другими словами, можно проявлять интерес ко младшей вселенной, которая будет значительно тяжелее поддаваться стиранию, чем вам сейчас кажется. Конечно, вы не обнаружите этого, пока не попробуете. Так что рекомендуется следующая процедура:

1) Выберите младшую вселенную.

2) Составьте пакет целей.

3) Проходите пакет целей.

Если младшая вселенная стирается — прекрасно. Оставьте её в момент стирания, вернитесь к общему основному пакету и снова нейтрализуйте его. Затем, если общий основной пакет снова нейтрализуется, прежде чем стереться, выберите новую младшую вселенную.

4) Если младшая вселенная не стирается легко, оставьте её. Никогда не упорствуйте в прохождении нестираемого пакета. Хорошенько проведите ВВ. Затем вернитесь к общему основному пакету и снова нейтрализуйте его.

5) Выберите младшую вселенную, которая находится внутри той, с которой вы только что потерпели неудачу.

6) Сделайте шаги 2) и 3) с этой вселенной.

7) Если она не готова к стиранию, повторите с ней шаг 4).

8) Если она стирается, завершите шаг 3), а затем вернитесь к той, с которой вы ранее потерпели неудачу.

9) Продолжайте эту процедуру, пока вы не добьётесь успеха в стирании той вселенной, за которую вы взялись с самого начала. Если вы выбрали младшую вселенную, вам предстоит стереть её — в конечном итоге. Никогда не бросайте совсем вселенную, с которой вы потерпели неудачу. Мораль такова: берите вначале что полегче. Быстрота и лёгкость стирания — вот на что вам надо каждый раз смотреть. Это самый быстрый путь. Ничто не помогает лучше, чем успех. Никто не даёт медалей за храбрость перед лицом жёсткой младшей вселенной.

Вначале на уровне 5в индивид почти всегда стремится, так сказать, отхватить кусок больше, чем он в состоянии прожевать. Однако если вы будете следовать этой процедуре, то, после небольшого периода слёз и самоистязаний, вы быстро научитесь откусывать куски, которые вам по силам. Лучший совет, который я могу дать любому, кто принимается за уровень 5в — это ошибаться в сторону большей осторожности в выборе вашей первой младшей вселенной. Если вы полагаете, что в состоянии справиться со всем котом Мурлыкой, возьмитесь за стирание его усов. В перспективе так будет быстрее.

Есть ещё только один фактор, который стоит упомянуть. Это тема превышения при стирании. При этом индивид пропускает момент стирания и продолжает пытаться стереть младшую вселенную, которая и так уже стёрта. Но так вы можете продолжать вечно! Именно это я хочу сказать. Не попадайте в эту ловушку, поскольку это очень дурацкая ловушка. Когда младшая вселенная стёрлась, вы всегда почувствуете, что её больше нет. Внезапно — хлоп! — и её нет. Целая вселенная исчезла из вашего ума. Когда этот момент случится, вы его узнаете. Это уникальный опыт. (Это уличает во лжи тех, кто говорит, что раз ум получил однажды “впечатление”, то оно останется там навечно. Они так говорят только потому, что не имеют даже смутного представления о том, как что-то стирать.) Момент стирания — самый подходящий, для того чтобы оставить эту младшую вселенную. Не тратьте время на то, чтобы выяснить, куда же она пропала. Она стёрта. Её больше не существует в вашем уме. Хорошей идеей будет провести ВВ в момент стирания — чтобы заполнить пустоту, созданную исчезновением массы.

Если вы подозреваете превышение, сделайте следующее.

1) Спросите себя: “Эта вселенная стёрлась? Я превышаю?”.

2) Проведите ВВ.

3) Повторяйте 1) и 2), пока вы не будете уверены в том или в другом случае.

Вы никогда не обнаружите превышение, пытаясь и дальше стереть пакет.

Это неправильный способ его обнаружить. Правильный способ — пройти шаги 1), 2) и 3), указанные выше.

Эти данные о превышении в общем справедливы для всех упражнений в вашей терапии, но имеют основное применение на пятом уровне, где обычно происходит стирание. Указанные выше три шага помогут выявить превышение, если оно имело место, на любом уровне терапии. Явление превышения всегда исправляется посредством: 1) Обнаружения того, что произошло превышение и 2) Проведения ВВ. Эти две вещи необходимы и достаточны для этого. Всё остальное — излишне.

Возможно ли полностью избежать превышения? Да. Нет никакой нужды в том, чтобы это когда-либо случалось. Весь секрет того, как избежать превышения — это проводить достаточно ВВ всякий раз во время терапии. Тогда вы не пропустите момент стирания и не сделаете превышение. Это ужасно просто. Превышение происходит только в условиях недостатка ВВ. Только тогда можно пропустить момент стирания и ломиться и дальше, пытаясь сделать невозможное — пытаясь стереть то, что и так стёрто.

Каков бы ни был результат прохождения младшей вселенной, следующий шаг — это всегда возвратиться к общему основному пакету и вновь нейтрализовать его. Вам может никогда больше не потребоваться оставлять его, и он так и будет проходиться вплоть до стирания.

Как и на уровне 5б, основной пакет обладает свойством справляться с любыми трудностями, с которыми вы можете столкнуться во время стирания младших вселенных. Научитесь использовать его, когда вы почувствуете себя всё больше и больше загнанным в угол, при попытках стирать младшие вселенные. Вы можете в любое время выбраться и подлатать повреждения при помощи общего основного пакета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.078 с.)