Краткая программа практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая программа практических занятий



Занятие 1. Мои летние каникулы*. Занятия на отдыхе*.

Вопросы: Активизация лексики по теме, грамматики, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: круглый стол.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 2. Время приёма, часы работы заведений *. Открывается – закрывается. Начинается – заканчивается. Числительные.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 3. Часы приёма / работы заведений. Время официальное. Цены. Числительные.

Вопросы: Работа над лексикой и грамматикой по теме, выполнение упражнений, аудирование.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 4. Виды деятельности на занятии *: говорить, слушать, заполнять, отвечать на вопросы … Глаголы с отделяемыми / неотделяемыми приставками. Повелительное наклонение.

Вопросы: Введение, закрепление новой лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 5. Планирование маршрута *: время, транспорт, цель. Ja. – Nein. – Doch.

Wann? – Wie? – Wohin? Время (официальное и разговорное).

Вопросы: Введение, закрепление лексики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, ролевые игры.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 6. Выражение возможности, обязанности, разрешения, запрета *. Необходимо – можно – нельзя. Модальные глаголы müssen, können, dürfen, möchte_.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 7. Запреты, разрешения, возможности, обязанности на транспорте, в командировке, на экзамене, на совещании, планерке *. Модальные глаголы müssen, können, dürfen, möchte_.

Вопросы: Работа над лексикой, грамматикой, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, ролевые игры.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 8. Языковой курс, работа*. Что? Когда? Как долго уже? Как долго ещё? Протяженность во времени. Модальные глаголы. Повелительное наклонение сильных глаголов на e/i. Личные местоимения в дательном падеже. Притяжательные местоимения в именительном и винительном падежах.

Вопросы: Работа над лексикой, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, ролевые игры.

Занятие 9. Повторение.

Вопросы: Время приёма, часы работы заведений. Время официальное. Цены. Виды деятельности на занятии. Планирование маршрута. Выражение возможности, обязанности, разрешения, запрета. Языковой курс, работа. Протяженность во времени. Модальные глаголы. Повелительное наклонение сильных глаголов на e/i. Личные местоимения в дательном падеже. Притяжательные местоимения в именительном и винительном падежах. Числительные.

Форма текущего контроля: контрольная работа.

Занятие 10. Желание. Пожелания. Необходимость. Выражение желаний, необходимости*. Wollen Sie …? Ich möchte … Dann müssen Sie … Модальные глаголы. Конструкция предложений с модальными глаголами. Место глагола 1 и глагола 2 в предложении.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 11. На практику в Германию*. Планирование практики: заявление, виза разрешение на работу. Где? Куда? Предлоги с дательным / винительным падежом.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 12. Практика в Германии*. Проблемы*. Возможности*. Предлоги с дательным / винительным падежом.

Вопросы: Работа над лексикой по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, ролевые игры.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике, ролевые игры.

Занятие 13. Желания и стремления. Практика: желание, возможности, предпосылки. Личные местоимения в именительном / дательном / винительном падежах.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 14. Данные о людях*. Профессиональные требования*. Побудительные предложения Imperativ. Müssen, sollen, wissen; kennen – wissen

Вопросы: Закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, ролевые игры.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 15. Представление других людей*. Их данные, желания, возможности.

Вопросы: Закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Занятие 16. Подготовка к путешествию, практике. Планы, требования, сравнение планов / требований. Местоимение diese_, welche_.

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Образовательные технологии: разбор конкретных ситуаций, тренинги.

Форма текущего контроля: устный опрос, обсуждение вопросов по данной тематике.

Повторение. Желание. Пожелания. Необходимость. Планирование практики. Данные о людях. Профессиональные требования. Müssen, sollen, wissen; kennen – wissen

Вопросы: Введение лексики по теме, закрепление лексики, грамматики, аудирование, выполнение упражнений, обсуждение темы.

Модальные глаголы. Конструкция предложений с модальными глаголами. Место глагола 1 и глагола 2 в предложении. Побудительные предложения (Imperativ). Предлоги с дательным / винительным падежом. Личные местоимения в именительном / дательном / винительном падежах. Местоимение diese_, welche_.

Форма текущего контроля: контрольная работа.

Lektion 3

Kurssprache
die Akzentregel – правило ударения der Dativ – дательный падеж diskutieren – дискутировать Diskutieren Sie zu zweit! einsetzen – вставлять Setzen Sie ein! erklären – объяснять Erklären Sie! die Form, -en – форма der Imperativ – повелительное наклонение die Lektion, -en – урок, раздел das Modalverb, -en – модальный глагол negativ – отрицательный negative Frage der Nominativ – именительный падеж das Personalpronomen, - – личное местоимение planen – планировать Planen Sie Ihre Reise! der Plural – множественное число positiv – положительный positive Frage der Singular – единственное число sollen – быть должным Was sollen Sie machen? suchen – искать Suchen Sie in den Lektionen. trennbar – отделяемый die Übung, -en – упражнение vergleichen – сравнивать Vergleichen Sie Ihre Pläne! die Vorsilbe, -n – приставка der Wortakzent – ударение в слове
Verben
abfahren (fuhr ab – abgefahren) – отъезжать Man muss pünktlich abfahren. abgeben (gab ab – abgegeben) – сдавать Die Aufgaben müssen Sie spätestens um zehn Uhr abgeben. abschreiben (schrieb ab – abgeschrieben) – списывать Ich schreibe den Text ab. beachten – обратить внимание Beachten Sie die Aussprache! benutzen – использовать In einer Prüfung benutzen wir kein Wörterbuch. besprechen (besprach – besprochen) – обсуждать Dieses Problem besprechen wir am Montag. bestätigen – подтверждать Bestätigen Sie den Besuchstermin telefonisch! besuchen – посещать In Berlin besucht Istvan Kada seine Freunde. bleiben (blieb – geblieben) – оставаться Istvan bleibt 30 Minuten. durchlesen (las durch – durchgelesen) – прочитывать Lesen Sie den Text noch einmal zur Kontrolle durch. durchstreichen (strich durch – durchgestrichen) – зачеркивать, вычеркивать Bitte streichen Sie die falschen Zahlen durch. dürfen – мочь Hier darf man nur 60 fahren. einkaufen – покупать, делать закупки Ich muss einkaufen. erkennen (erkannte, erkannt) – узнавать Erkennst du die Kursteilnehmer? fliegen (flog, geflogen) – летать Von Leipzig nach Magdeburg kann man nicht fliegen. fotografieren – фотографировать In der Werkhalle darf man nicht fotografieren. geben (gab – gegeben) – давать Geben Sie Frau Brenner Ihren Kugelschreiber. können – мочь Sie können das Auto nehmen.   laufen (lief, gelaufen) – бегать, идти (о ТВ-программе) Wie lange läuft das Programm schon? lesen (las – gelesen) читать Ich lese Wörter. müssen – быть должным In der Bibliothek muss man leise sein. öffnen – открывать, открываться Die Bibliothek öffnet um 8.00 Uhr. parken – парковать, парковаться Sie können dort parken. rauchen – курить Sie dürfen hier nicht rauchen. schließen (schloss – geschlossen) – закрывать, закрываться Der Supermarkt schließt um 18.30 Uhr. spazieren – гулять Ich möchte von neun bis halb elf Uhr spazieren gehen. studieren – учиться, учить, изучать Du musst aber die Straßenkarte studieren. tragen (trug – getragen) – нести In der Werkhalle muss man einen Schutzhelm tragen. verstehen (verstand – verstanden) – понимать Ich verstehe leider nicht alles. vorbereiten – подготовить, готовить Bereiten Sie den Besuch in Magdeburg vor. vorkommen (kam vor – vorgekommen) – происходить, случаться, встречаться Die Tätigkeit “nachsprechen” kommt in Lektion 1 vor. vorlesen (las vor – vorgelesen) – читать вслух Ich lese einen Text vor. vorstellen – представлять Sonia stellt uns ihre neue Freundin vor. vortragen (trug vor – vorgetragen) – докладывать Die Zahlen trage ich in der Montagsbesprechung vor. warten – ждать Wie lange warten Sie? wiederholen – повторять Wiederholen Sie bitte die Wörter. zahlen – платить Sie müssen einen Euro zahlen. zuhören – слушать внимательно Hören Sie nur zu! zusammentragen (trug zusammen, zusammengetragen) – собирать материал, компоновать, комбинировать
Nomen
Wortfelder:
Einrichtungen, Räume –сооружения, помещения
die Apotheke, -n – аптека die Arztpraxis, -praxen – приёмная врача der Aufzug, -e – лифт der Bahnhof, -e – вокзал der Betrieb, -e – предприятие die Bibliothek, -en – библиотека das Büro, -s – офис der Fahrkartenschalter, - – билетная касса die Hotelrezeption, -en – бюро регистрации в отеле, административная стойка der Kundenservice – отдел по работе с клиентами die Rezeption, -en – бюро регистрации, административная стойка в отеле das Sprachinstitut, -e – языковой институт der Supermarkt, -e – супермаркет die Werkhalle, -n – мастерская, цех
Verkehr, Fahrt – транспорт, поездка
die Abfahrt, -en – выезд, отъезд der Bus, -se – автобус die Fahrkarte, -n – билет die Fahrt, -en – поездка das Flugzeug, -e – самолет der Kilometer, - – километр die Kontrolle, -n – контроль der Meter, - – метр die Straßenbahn, -en – трамвай die Straßenkarte, -n – карта улиц der Straßenverkehr – дорожное движение das Taxi, -s – такси der Weg, -e – путь, дорога der Zug, -e – поезд
Termine, Verabredungen – сроки, договоренности
die Adresse, -n – адрес der Anfang, -e – начало die Anwesenheit – присутствие die Besprechung, -en – обсуждение, планерка der Besuch, -e – визит der Besuchstermin, -e – время (срок) визита das Ende, -n – конец der Film, -e – фильм die Meinung, -en мнение das Mittagessen – обед die Notiz, -en – запись die Pause, -n – перерыв, пауза das Programm, -e – программа das Protokoll, -e – протокол die Prüfung, -en – экзамен der Punkt, -e – пункт die Reklamation, -en – рекламация, претензия das Schaubild, -er – схема die Sprechstunde, -n – часы приема die Tafel, -n – доска der Tagesordnungspunkt, -e – пункт в повестке дня die Tätigkeit, -en - деятельность
andere Nomen
der Ausdruck, -“e – выражение das Foto, -s – фотография Frankfurt – Франкфурт das Gepäck – багаж das Handy –s – мобильный телефон das Jahr, -e – год das Kilo, - – килограмм die Mark – марка der Schutzhelm, -e – каска die Sicherheitsvorschrift, -en – правило техники безопасности die Viertelstunde, -n – четверть часа das Wörterbuch, -“er – словарь Würzburg – Вюрцбург
Adjektive, Adverbien Funktionswörter
ab – с allein – один alles – всё besetzt – занятый, занято bis wann – до какого doch – все же; нет (в ответе на вопрос, содержащем отрицание) einfach – простой es – оно euer_ – ваш ganz – целый genug – достаточно halb – половина ihr – вы leise – тихо man – (не переводится) употребляется в неопределенно-личных предложения. offiziell – официальный pünktlich – точный schnell – быстрый spät – поздно so – так spätestens – самое позднее telefonisch – по телефону um wie viel Uhr – во сколько времени ungefähr – приблизительно unser – наш von … bis – с … до von wann – с какого времени vor – перед wichtig – важный wie weit – как долго wohin – куда zuerst – сначала
Ausdrücke und Wendungen
Danke, es geht. – Спасибо, хорошо. Danke, gleichfalls. – Спасибо, и вас тоже. Einverstanden. – Согласен. Moment! – Один момент. Viel Spaß. – Желаю хорошо повеселиться.   den Bus nehmen – поехать на автобусе ein paar – пара genug Zeit – достаточно времени geöffnet sein – быть открытым mit dem Auto – на автомобиле noch nicht lange – ещё не долго Platz nehmen – садиться schon lange – уже давно zu Abend essen – ужинать zu Ende sein – закончиться zu Fuß gehen – идти пешком zu Mittag essen – обедать zu spät – слишком поздно zum Schluss – под конец
       

Lektion 4

Kurssprache
beantworten – отвечать Beantworten Sie die Fragen! der Begriff, - e – понятие das Beispiel, -e – пример das Femininum – женский род hart – твердый markiert – отмеченный das Maskulinum – мужской род das Neutrum – средний род die Präposition, -en – предлог die Sache, -n – предмет der Silbenanfang – начало слога das Silbenende – конец слога das Spiel, -e – игра spielen – играть Spielen Sie die Dialoge! stimmhaft – звонкий stimmlos – глухой weich – мягкий
Verben
anfangen (fing an – angefangen) – начинать Im Januar fängt Herr Karoui bei Firma Nehrlinger an. anrufen (rief an – angerufen) – звонить по телефону Gib mir deine Telefonnummer. Ich rufe dich an. beantragen – подавать заявление (о чем-л.) Für eine Reise muss man ein Visum beantragen. besichtigen – осматривать Kann ich bitte die Werkhalle besichtigen. besorgen – позаботиться Frau Regenhardt besorgt die Papiere. faxen – отправлять факсом Das Ausländeramt Bingen faxt sein Okay an die deutsche Botschaft in Tunis. holen – доставать Er holt die Brille aus der Tasche. kennen (kannte – gekannt) – знать Was kennst du von Istvan Kada? – Beruf. Ich kenne seinen Beruf. mitbringen (brachte mit – mitgebracht) – приносить / брать с собой Ich würde gern meinen Hund mitbringen. mitfahren (fuhr mit – mitgefahren) – ехать с кем-то Anne sagt, das ist eine interessante Exkursion. Sie will mitfahren. mitgehen (ging mit – mitgegangen) – идти с кем-то Soll ich mitgehen? – Ja, bitte geh mit. mitnehmen (nahm mit – mitgenommen) – брать (взять) с собой Frau Grüner muss Geld mitnehmen. mitschreiben (schrieb mit – mitgeschrieben) – писать с кем-то Sie dürfen nicht einfach alles mitschreiben. reisen – путешествовать Im Januar reist er nach Deutschland. rufen (rief – gerufen) – звать, кричать Wir wollen etwas essen. – Dann müsst ihr aber den Ober rufen. schicken – посылать Ich muss Herrn Nehrlinger noch ein paar Unterlagen schicken. sitzen (saß – gesessen) – сидеть Herr Parker sitzt am Fenster. tauschen –менять Für eine Reise tauscht er vorher Geld. tun (tat – getan) – делать Was muss ich tun? unterschreiben (unterschrieb – unterschrieben) – подписывать Unterschreiben Sie bitte hier. vergessen (vergaß – vergessen) – забывать Vergiss den Kursbeginn nicht. vergleichen (verglich – verglichen) – сравнивать Was wissen Sie von den Praktika von Herrn Sanches und Herrn Karoui? Vergleichen Sie. wissen – знать Ich weiß: Er heißt Istvan Kada. wollen – хотеть Wir wollen etwas essen. wünschen – желать Die Sekretärin sagt: “Guten Tag, Was wünschen Sie?”
Nomen
Wortfelder:
das Praktikum - практика
die Arbeitserlaubnis, -se – разрешение на работу die Deutschkenntnisse – знания немецкого языка die Einladung, -en – приглашение die Familienunterbringung – размещение в семье, проживание в семье на квартире das Fortbildungspraktikum – практика с целью повышения квалификации das Gesundheitszeugnis, -se – справка о состоянии здоровья die Klasse, -n – класс der Kontakt, -e – контакт der Kursbeginn – начало курса die Kopie, -n – копия der Lebenslauf, -e – биография der Pass, -e – паспорт das Passfoto, -s – фотография на паспорт das Praktikum, Praktika – практика das Praktikumsangebot, -e – предложение по практике der Praktikumsort, -e – место прохождения практики der Studienplatz, -e – место в вузе das Studium – учеба в вузе die Unterbringung – размещение die Unterlage, -n – документы das Visum, Visa – виза das Zeugnis, -se – свидетельство
Institutionen, Einrichtungen, Räume – учреждения, сооружения, помещения
das Ausländeramt – учреждение по работе с иностранцами die Bank, -en – банк die Botschaft, -en – посольство der Flughafen, - – аэропорт die Einrichtung, -en – сооружение der Flur, -e – коридор der Geldautomat, -en – банкомат das Labor, -s – лаборатория der Parkplatz, -e – место парковки der Partyraum – помещение для вечеринки die Post – почта der Raum, -e – помещение das Sekretariat – секретариат das Stadtzentrum, -zentren – центр города die Tiefgarage, -n – подземный гараж
Personen, Berufe, Nationalitäten – лица, профессии, национальности
der Arzt, -e – врач der Bauingenieur, -e – инженер (на строительстве) der Direktor, -en – директор die Französin, -nen – француженка der Informatiker, - –специалист по информационным технологиям der Japaner, - – японец der Koreaner, - – кореец die Nationalität, -en - национальность die Schweizerin, -nen – жительница Швейцарии der Südafrikaner, - – южноафриканец die Sekretärin, -nen - секретарь
Gegenstände – предметы
der Apparat, -e – аппарат der Ausweis, -e – документ, удостоверение die Briefmarke, -n – почтовая марка das Fenster, - – окно der Firmenausweis, -e – удостоверение сотрудника фирмы, пропуск der Koffer, - – чемодан die Maschine, -n – машина, самолет der Tisch, -e – стол der Zug, -“e – поезд
Information – информация
die Auskunft, -e – справка (информация) der Bericht, -e – сообщение der Brief, -e – письмо die Information, -en – информация das Interview, -s – интервью die Mail – сообщение, электронная почта der Programmvorschlag, (-e) – предложение по программе   die Sprache, -n – язык (как средства общения) der Stichpunkt, -e основной момент, пункт das Stichwort, -er – ключевое слово der Tipp, -s – указание, совет die Vermutung, -en – предположение der Vortrag, -“e – доклад die Warteliste, -n – лист ожидания, список (пассажиров)
andere Nomen
das Abendessen, – ужин Hamburg – Гамбург der Hund, -e – собака der Januar – январь die Kopfschmerzen – головные боли die Lufthansa – Люфтганза (название авиакомпании в ФРГ) die Messe, -n – ярмарка die Muttersprache, -n – родной язык die Öffnungszeit, -en – часы работы die Ruhe – тишина, спокойствие die Sache, -n – вещь, дело Salzburg – Зальцбург Südafrika – Южная Африка Wien – Вена
Adjektive, Adverbien Funktionswörter
afrikaans – по - африкански bestimmt - определенный französisch – по - французски genau – точно groß – большой japanisch – по - японски klar – ясно, ясный klein – маленький koreanisch – по - корейски lieber – дорогой nichts – ничего oben – наверху, сверху selbst – сам selbstverständlich – само собой разумеется sicher – конечно, уверенно; уверенный vegetarisch – вегетарианский viele – много vorher – раньше, до этого wieder – снова wirklich – действительно ziemlich – довольно zufrieden - довольный zu zweit, zu dritt, – вдвоем, втроем zweimonatig – двухмесячный zwischen – между
Ausdrücke und Wendungen
Beste Grüße. – С сердечным приветом. Ich würde gern …. – Я хотел_ бы … Nein, danke. Im Moment nicht. – Нет, спасибо. В данный момент нет. Tut mir leid. – Сожалею. / К сожалению. Viele Dank für … – Большое спасибо за … Was muss ich tun? – Что я должен делать? ein Taxi nehmen – взять такси, поехать на такси eine Party machen – устраивать вечеринку eine Reise machen – совершать путешествие eine Tablette nehmen – принимать таблетку genug Geld haben – иметь достаточно денег gute Kontakte haben – иметь хорошие связи heute Nachmittag – сегодня во второй половине для keine Zeit haben – не иметь времени mehr Ruhe – больше спокойствия, покоя mit dem Zug fahren – ехать на поезде nach Hause – домой zu Hause – дома zum Beispiel – например
       

ЛИТЕРАТУРА (ОСНОВНАЯ)

1. Becker, Braunert. Dialog Beruf Starter. Kursbuch Max Hueber Verlag, 2007.

2. Becker, Braunert. Dialog Beruf Starter. Arbeitsbuch Max Hueber Verlag, 2007.

3. Eurolingua. Deutsch 1. Kursbuch, Sprachtraining.

ЛИТЕРАТУРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

1. Ковалева В.В., Корниенко Н.В. Лексический минимум. Учебно-методическое пособие к учебнику Dialog Beruf Starter, М.:МГАДА, 2013.

2. Ковалева В.В. Лексика и грамматика. Учебно-практическое пособие для начинающих. Упражнения, тесты. М.: МГИДА, 2001

3. Ковалева В.В. Лексика и грамматика. Учебно-практическое пособие для начинающих. Контрольные работы, тесты. М.: МГИДА, 2001

4. Fandrich Ch., Tallowitz U. Klipp und Klar. (Практическая грамматика немецкого языка: Базовый уровень.) Stuttgart: Ernst Klett International GmbH, 2000.

ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ

1. Сайт (Consulant.ru)

2. Сайт Российской государственной библиотеки (Rsl.ru)

3. www. Goethe.ru

4. www. Klett.de

5. www. Hueber.de

6. google.de: DaF

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание 1. Составить диалог, сообщение по пройденным темам. (Темы указаны в краткой программе практических занятии *)

Задание 2. Выполнить упражнения в Arbeitsbuch.

Задание 3. Выполнить работу над ошибками.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Спряжение глаголов в Präsens.

2. Правильные глаголы.

3. Глаголы с отделяемой приставкой.

4. Модальные глаголы.

5. Глаголы с изменяющейся корневой гласной.

6. Порядок слов в повествовательном предложении.

7. Вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова.

8. Повелительное наклонение – образование и порядок слов в нём.

9. Ja, - Nein, - Doch.

10. Склонение личных местоимений.

11. Притяжательные местоимения.

12. Склонение существительных с притяжательными местоимениями.

13. Числительные: количественные и порядковые.

14. Представить себя и других.

15. Описать виды деятельности на занятиях.

16. Планирование практика.

17. Планирование путешествия.

18. Подготовка к путешествию/практике.

19. План на выходные.

20. Вступить в разговор / остаться в разговоре.

21. Учеба.

22. Рассказать о планах.

23. Чем Вы любите заниматься?

24. Что Вы часто посещаете?

25. Was besuchen Sie oft.

26. Как Вы учитесь?

27. Что Вы знаете о немецко-говорящих странах?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.119 (0.072 с.)