Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки тормозов перед отправлением.
9.1. Перед отправлением поезда с начальной или промежуточной станции непосредственно перед включением тяги на локомотиве машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали путём постановки ручки крана машиниста в первое положение на 3-4 секунды в грузовом поезде и 1-2 секунды в пассажирском поездах, осуществляя при этом контроль за показаниями манометров тормозной и напорной магистрали. Если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра напорной магистрали менее, чем на 0,5 кгс/см2, это укажет на перекрытие тормозной магистрали или наличие ледяной пробки до 20 вагонов с головы грузового поезда (до 10 вагонов у пассажирского поезда), а при переводе ручки крана машиниста во второе положение будет наблюдаться более длительный, чем обычно, выброс воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста. В этом случае машинисту категорически запрещается приводить локомотив в движение до проверки целостности тормозной магистрали поезда по наличию воздуха в хвостовом вагоне. Данная проверка не проводится у одиночного локомотива, в пассажирских поездах с составом до 11 вагонов и в грузовых поездах до 100 осей включительно, а так же в поездах, у которых подталкивающий локомотив находится в хвосте поезда, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда и радиосвязь действует исправно. Перед отправлением поезда после стоянки менее 5 минут (300 секунд) проверка целостности ТМ и отметка в справке по обеспечению автотормозами не производится. Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив с объединением тормозной магистрали или при наличии исправно действующего БХВ машинист производит контроль давления в тормозной магистрали хвостового вагона по р/ст с подталкивающим локомотивом, либо по индикации БХВ, проверять целостность и замер плотности при этом не требуется. При маневровых передвижениях: После прицепки локомотива, с включением и опробованием автотормозов, в начале маневровых передвижений, произвести проверку автотормозов при скорости 3‑10 км/час. 9.2. После остановки в результате экстренного (автостопного) торможения пассажирского поезда и устранения причин торможения, выполнить проверку автотормозов ступенью 0,5-0,6 кгс/см2 с проверкой тормозов на торможение и отпуск по составу, получить информацию от начальника поезда об отпуске тормозов по всему составу и готовности к отправлению: При наличии менее 20 осей следовать со скоростью 25 км /ч на расстояние 300 метров, более 20 осей - 1000 метров с осмотром состава в окно и при отсутствии замечаний (стуков и т. д.) следовать с установленной скоростью.
При получении информации от начальника поезда о посторонних звуках со стороны подвагонного оборудования остановиться с применением минимальной ступени торможения и осмотреть состав. 9.3. При остановке грузового поезда на спусках, в местах, где поезд не может быть удержан на месте тормозами локомотива, разрешается отпускать кран вспомогательного тормоза без выдержки времени согласно пункта 14 приложения № 3 «Правил управления тормозами» а так же ОКТ 246 от 05.05.2015г п 30, если после отпуска происходит набегание хвостовой части, и поезд самостоятельно приходит в движение. При этом кратковременно поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 2-3 секунды. Кран вспомогательного тормоза отпускать ступенями. Перечень данных перегонов и станций: 1-СПСМ 6 парк- Волковская 2-Волковская-СПСМ 1 парк 3-Купчинская-СПСМ 5парк 4-Среднерогатская-Купчинская 5-Среднерогатская-Предпортовая 6-Цветочная-Нарвская 7-Нарвская-Цветочная 8-Новый Порт-Нарвская 9-Предпортовая-Среднерогатская 10-От маршрутного НМ1 Ст. Лужская Сортировочная 11-От выходного Н1Г Ст. Лужская Сортировочая 12-От Входного 1Н Ст. Лужская Северная 13-Молосковицы-Веймарн 14-Ст. МГА у Н3Г 15-Ст. Ефимовская у Входного Н 16-Ст. Тешемля у Входного Н
9.4. При пересылке ССПС или МВПС со станций, где не предусмотрены должности осмотрщика вагонов, полное опробование автотормозов может производить помощник машиниста совместно с проводниками сплоток без вручения «справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Результаты опробования фиксируются аналогично пункту 9.3. с росписью лиц, производивших опробование автотормозов.
9.5. При смене направления движения поезда (путеизмерителя), состоящего из пассажирского вагона, на локомотивной тяге на противоположное, если при этом не меняется локомотив и стоянка поезда составляет менее 40 минут, производить сокращенное опробование тормозов.
10. Проверка действия автотормозов в пути следования. 10.1. Проверка действия автотормозов в пути следования производится в случаях, и порядком, установленным Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Места опробования тормозов указаны в приложении № 1 данной инструкции. Скорость движения поезда в момент начала проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №1 данной инструкции. Допускаются предельные отклонения 5км/ч в большую или меньшую сторону к приложению №1. При отправлении с промежуточных станций места опробования автотормозов указаны в приложении № 3. Эффективность тормозов оценивать согласно приложению № 4 к данной инструкции. 10.2. Если скорость движения поезда не может соответствовать приложению №1, ввиду наличия предупреждений, следования по удалению, неисправности локомотива, неблагоприятных погодных условий, при сбое в работе устройств безопасности и других случаях требующих снижение скорости производить опробование автотормозов на эффективность согласно приложения № 4 с пометкой на обратной стороне предупреждения формы ДУ-61 о причинах. 10.3. Проверку действия автотормозов в пути следования производить разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени грузового груженого и одиночно следующего локомотива 0,7-0,8 кгс/м2; грузового порожнего и грузового поезда с преобладанием порожних вагонов (более 50 % в составе поезда) 0,4-0,6 кгс/м2; грузопассажирского, пассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями пассажирского типа на величину 0,5-0,6 кг/м2 . После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском и одиночном локомотиве; на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и грузовом поезде с преобладанием порожних вагонов (более 50 % в составе поезда) произвести отпуск тормозов установленным порядком. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем указанного в приложении №1 настоящей инструкции. При проверке действия тормозов порожних поездов повышенной длины (более 350 осей) в пути следования отпуск выполнять после ступени торможения с выдержкой управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание в тормозной магистрали заданного давления воздуха в течении 8 — 10 с. При этом снижение скорости за время торможения и отпуска должно быть не менее чем на 10 км/час. 10.4. Проверку действия автотормозов одиночно следующего локомотива в пути следования производить следующим порядком: - после набора скорости 40-50 км/час на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющим площадку или спуск, снизить давление в тормозной магистрали локомотива на 0,6-0,8 кгс/см2; - снижение скорости на 10 км/ч; - на тепловозах серии ЧМЭ-3в/и, 2М62 снижение должно произойти на расстоянии:
при скорости 40 км/час через 230 метров; при скорости 50 км/час через 300 метров; - на тепловозах серии ТЭП70 в/и; 2ТЭ116 в/и; 2М62у и электровозах всех серий снижение скорости на 10 км/ч должно произойти соответственно: при скорости 40 км/ч через 160 метров, при скорости 50 км/ч через 200 метров. Величина тормозного пути в зависимости от скорости движения и уклона указана в приложении №2 настоящей инструкции, так же указаны различные серии локомотивов в зависимости от скорости или уклона. 10.5. Помощник машиниста при подходе к установленному месту проверки действия тормозов докладывает машинисту: - об установленном месте проверки действия тормозов; - о скорости движения перед проверкой тормозов; - величине ступени торможения и расчетный тормозной путь. 10.6. При проверке действия тормозов помощник машиниста контролирует и докладывает машинисту фактический тормозной путь в метрах, на котором достигнуто снижение скорости на 10 км/час (4-6 км/час порожних составов) в режиме торможения, сравнивает полученный результат с расчетным для данного места и заносит полученные данные на бланк формы ДУ-61. 10.7. Локомотивная бригада после произведенной проверки тормозов делает вывод о надежности тормозов. Если при данной проверке фактический тормозной путь составит больше расчетного, но не более полуторного расстояния, разрешается дальнейшее следование с уменьшением максимальной скорости на 10 км/час установленной для этого участка. При тормозном пути более полуторного расстояния, заказать контрольную проверку тормозов. Поезд довести до ближайшей станции с уменьшенной скоростью. 10.8. Отпуск тормозов после проверки их на действие в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии. 10.9. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 сек., в грузовом порожнем поезде до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 сек., а в остальных грузовых поездах в течение 30 сек. машинист обязан применить экстренное торможение. При постановке ручки крана машиниста в положение экстренного торможения машинист обязан принять все меры к остановке: - машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону, километру, отказали тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП);
- перевести рукоятку комбинированного крана блокировки тормозов усл. № 367 в положение экстренного торможения; - вызвать автостопное торможение, для чего: выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали локомотива, оборудованного устройством КОН; выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ; нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД; выключить автоматические выключатели АЛСН или кнопку "локомотивная сигнализация" при включенном ЭПК; - обеспечить непрерывную подачу песка под колесные пары локомотива; - в пассажирском поезде передать по радиосвязи требование начальнику поезда о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов состава, а при невозможности связаться по радиосвязи подавать сигнал "Три длинных" (требование работникам поездной бригады привести в действие ручные тормоза состава); - при безуспешности попытки остановить поезд подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.022 с.) |