Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялсяСтр 1 из 7Следующая ⇒
1 2 3 4 5 6 7 8
Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период
1. 3х кратная продувка с переднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты) 2. 3х кратная продувка с заднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты) 3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста 4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты одновременно с проверкой проходимости сжатого воздуха до хвостового вагона) 5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20% 6. (Протяжка ск/ленты) Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по2-м хвостовым вагонам по команде ВЧД отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД 7 отметка справки по обеспечения поезда автотормозами (Протяжка ск/ленты). 8.После получения команды на отправления и выполнения минуты готовности (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением - При сокращённом и технологическом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать 8.7. Выполнение технологического опробования тормозов в грузовых поездах: Данная проверка выполняется путем замера плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности ТМ с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; - действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда (по пяти головным вагонам). Проверка проводится при ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2). с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты, и дальнейшем переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.
- после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении замера плотности и времени выполнения заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». - Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив с объединением тормозной магистрали или при наличии исправно действующего БХВ машинист производит контроль давления в тормозной магистрали хвостового вагона с отметкой давления в хвосте поезда в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». - 1 2 3 - - 1-проверка поддержания зарядного давления, замер плотности во 2м положении РКМ,которая не должна отличаться на 20% в любую сторону - 2-проба по 5ти вагонов, ступень 0.6-0.7,с выдержкой 2 минуты, -отпуск тормозов, завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы - 3 проверка целостности ТМ перед отправлением (более 100 осей) - При данном виде опробовании протяжки ск/ленты запрещены - При сокращённом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать 8.8. Выполнение полного опробования тормозов в пассажирских поездах: 8.8.1. Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания ЭПТ на локомотиве. 8.8.2. Проверка производится после полной зарядки ТМ поезда, и выполняется с продувки ТМ в хвосте состава путем открытия концевого крана и срабатывания ускорителей экстренного торможения, машинист видит снижение давления в ТМ на 1,5 – 2,5 кгс/см2 , отпуск произвести установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку поездным положением крана машиниста. - провести замер плотности ТМ состава путем перекрытия комбинированного крана и провести замер по истечении 20-ти секунд снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см2течении 60 секунд (1 минута).
- провести проверку действия ЭПТ путем служебного торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5 кгс/см2при этом напряжение источника питания не ниже 45 вольт. - проверка исправности ЭПТ путем отключения источника питания на локомотиве на 15-25 секунд тормоза должны отпустить и после включения линии не должны прийти в действие. - проверка автоматических тормозов провести путем снижения давления в УР в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см2от зарядного давления, по истечении 2х минут вагонники проверяют действие тормозов по всему поезду. Отпуск тормозов провести постановкой ручки крана в поездное положение. В «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» отмечается напряжение в цепях ЭПТ на хвостовом вагоне в режиме торможения. (более 30 вольт).
1. Продувка ТМ поезда. 2. Проверка плотности ТМ (через 20 секунд после перекрытия комбинированного крана 367 блокировки) не должно быть более 0,2 кгс/см2 за 1 мин или 0,5кгс/см2 в течение 2,5 мин. 3. Проверку действия ЭПТ (наполнение ТЦ локомотива 1,0-1,5 кгс/см2 ) напряжение не ниже 45 вольт. 4. Проверка работы диода (отключение линии ЭПТ на 15-25 секунд) 5. Отпуск поездным положением. 6. Проверка автоматических тормозов выпуск 0,5-0,6 кгс/см2 через 2 минуты вагонники проверяют тормоза. 7. Отпуск поездным положением крана машиниста № 395. 8.9. Выполнение сокращенного опробования в пассажирских поездах: В зимний период при смене локомотивных бригад произвести продувку напорной и тормозной магистрали — с переднего бруса локомотива и у хвостового вагона - путём открытия концевого крана до выпуска влажного воздуха. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Сокращённое опробование ЭПТ производить также в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад. 1. Сокращенная проба электропневматических тормозов выполняется с проверкой действия у 2х хвостовых вагонов. 2. Сокращенная проба автотормозов выполняется с проверкой срабатывания 2х хвостовых вагонов на торможение и отпуск.
1. Сокращенная проба ЭПТ как при полном по срабатыванию 2х хвостовых вагонов. 2. Сокращенная проба с проверкой на срабатывание 2х хвостовых вагонов. 8.10. Опробование тормозов одиночно следующего локомотива: Для следования одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель включить на груженый режим, а одиночного пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на короткосоставный режим. На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза. Остановка одиночно следующего локомотива следующего поездным порядком без применения автотормозов запрещена.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.24.147 (0.008 с.) |