Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся



1 2 3 4 5 6 7 8

 

 


Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период

 

1. 3х кратная продувка с переднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты)

2. 3х кратная продувка с заднего бруса (в зимний период) -(Протяжка ск/ленты)

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек -(Протяжка ск/ленты одновременно с проверкой проходимости сжатого воздуха до хвостового вагона)

5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

6. (Протяжка ск/ленты) Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по2-м хвостовым вагонам по команде ВЧД отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД

7 отметка справки по обеспечения поезда автотормозами (Протяжка ск/ленты).

8.После получения команды на отправления и выполнения минуты готовности (Протяжка ск/ленты) Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

- При сокращённом и технологическом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать

8.7. Выполнение технологического опробования тормозов в грузовых поездах:

Данная проверка выполняется путем замера плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности ТМ с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

- действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда (по пяти головным вагонам). Проверка проводится при ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2). с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты, и дальнейшем переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

- после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении замера плотности и времени выполнения заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив с объединением тормозной магистрали или при наличии исправно действующего БХВ машинист производит контроль давления в тормозной магистрали хвостового вагона с отметкой давления в хвосте поезда в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- 1 2 3

-


- 1-проверка поддержания зарядного давления, замер плотности во 2м положении РКМ,которая не должна отличаться на 20% в любую сторону

- 2-проба по 5ти вагонов, ступень 0.6-0.7,с выдержкой 2 минуты, -отпуск тормозов, завышение на 0.3-0.7кгс/см с отметкой о времени производства тех.пробы

- 3 проверка целостности ТМ перед отправлением (более 100 осей)

- При данном виде опробовании протяжки ск/ленты запрещены

- При сокращённом опробовании автотормозов на промежуточных станциях, ленту категорически запрещено протягивать

8.8. Выполнение полного опробования тормозов в пассажирских поездах:

8.8.1. Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания ЭПТ на локомотиве.

8.8.2. Проверка производится после полной зарядки ТМ поезда, и выполняется с продувки ТМ в хвосте состава путем открытия концевого крана и срабатывания ускорителей экстренного торможения, машинист видит снижение давления в ТМ на 1,5 – 2,5 кгс/см2 , отпуск произвести установкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления выше зарядного до зарядного давления и продолжить зарядку поездным положением крана машиниста.

- провести замер плотности ТМ состава путем перекрытия комбинированного крана и провести замер по истечении 20-ти секунд снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см2течении 60 секунд (1 минута).

- провести проверку действия ЭПТ путем служебного торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1,0 – 1,5 кгс/см2при этом напряжение источника питания не ниже 45 вольт.

- проверка исправности ЭПТ путем отключения источника питания на локомотиве на 15-25 секунд тормоза должны отпустить и после включения линии не должны прийти в действие.

- проверка автоматических тормозов провести путем снижения давления в УР в один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см2от зарядного давления, по истечении 2х минут вагонники проверяют действие тормозов по всему поезду.

Отпуск тормозов провести постановкой ручки крана в поездное положение.

В «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» отмечается напряжение в цепях ЭПТ на хвостовом вагоне в режиме торможения. (более 30 вольт).

 


Полная проба в пассажирских поездах.

1. Продувка ТМ поезда.

2. Проверка плотности ТМ (через 20 секунд после перекрытия комбинированного крана 367 блокировки) не должно быть более 0,2 кгс/см2 за 1 мин или 0,5кгс/см2 в течение 2,5 мин.

3. Проверку действия ЭПТ (наполнение ТЦ локомотива 1,0-1,5 кгс/см2 ) напряжение не ниже 45 вольт.

4. Проверка работы диода (отключение линии ЭПТ на 15-25 секунд)

5. Отпуск поездным положением.

6. Проверка автоматических тормозов выпуск 0,5-0,6 кгс/см2 через 2 минуты вагонники проверяют тормоза.

7. Отпуск поездным положением крана машиниста № 395.

8.9. Выполнение сокращенного опробования в пассажирских поездах:

В зимний период при смене локомотивных бригад произвести продувку напорной и тормозной магистрали — с переднего бруса локомотива и у хвостового вагона - путём открытия концевого крана до выпуска влажного воздуха.

В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

Сокращённое опробование ЭПТ производить также в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад.

1. Сокращенная проба электропневматических тормозов выполняется с проверкой действия у 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба автотормозов выполняется с проверкой срабатывания 2х хвостовых вагонов на торможение и отпуск.

 

1. Сокращенная проба ЭПТ как при полном по срабатыванию 2х хвостовых вагонов.

2. Сокращенная проба с проверкой на срабатывание 2х хвостовых вагонов.

8.10. Опробование тормозов одиночно следующего локомотива:

Для следования одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель включить на груженый режим, а одиночного пассажирского локомотива воздухораспределитель включать на короткосоставный режим.

На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.

Остановка одиночно следующего локомотива следующего поездным порядком без применения автотормозов запрещена.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.24.147 (0.008 с.)