Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При отказе тормозов в пути следования во всём поезде следовать далее можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом.
14.4.2. В грузопассажирских поездах при нажатии менее 38 тс на 100 т веса поезда, но не менее 33 тс; В грузовых поездах при нажатии менее 28 тс на 100 т веса поезда, но не менее 25 т - максимальная скорость следования должна быть не более 55 км/час Скорость проследования светофора с одним «Ж» (немигающим) огнём— 40 км/час. Отправление запрещено при нажатии менее 25 т на 100 т веса грузового поезда, менее 33 тс на 100 т веса для грузопассажирского поезда и менее 45 тс пассажирского поезда. В этом случае ремонт тормозов производится осмотрщиками вагонов, которые направляются из ближайшего ПТОВ. 14.5. В грузовых поездах в груженых или порожних длинной от 400-520 осей обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тонны на 100 тс веса поезда могут следовать со скоростью до 90 км/час включительно на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне,на участках с четырехзначной автоблокировкой не более 80 км/час при зеленом огне. 14.6. Грузовые груженые поезда, имеющие вагоны с нагрузкой на ось более 21 тс и всеми включенными тормозами могут следовать со скоростью 80 км/час: - с тормозным нажатием менее 33тс но не менее 32тс на 100 тс веса состава при наличии в составе не менее 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками и ВР, включенными на средний режим - менее 32 тс но не менее 31 тс при наличии в составе не менее 75% оборудованных композиционными колодками композиции и ВР включенными на средний режим - менее 31 тс но не менее 30 тс при наличии в составе не менее 100% оборудованных композиционными колодками композиции и ВР включенными на средний режим. в справке «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; делается запись К-50%, К-75% или К-100%. 14.7. В соответствии с пунктом 43 приложения 2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава» в грузовом гружёном поезде при 100 % включенных тормозах вагонов с композиционными колодками и исправно действующими тормозами с нагрузкой на ось не менее 21 тонны разрешается принимать расчётное нажатие из расчёта 30 тонн на 100 тонн веса состава и следование поезда со скоростями до 80 км/час. При отключении тормозов в пути следования по неисправности производиться перерасчёт справки от фактического нажатия и следование со скоростями согласно п. 14.4. настоящей инструкции.
14.8. В случае обнаружения на перегоне неисправности автотормоза у предпоследнего вагона локомотивной бригаде разрешается отключить тормоз на этом вагоне, произвести перерасчёт наименьшего тормозного нажатия на 100 т веса и довести поезд до ближайшей станции. Об отключении тормоза сообщить проводнику вагона и совместно с ним проверить работу ручного тормоза данного вагона. 14.9. При обнаружении неисправности на перегоне автотормоза у хвостового вагона, заключающегося в не отпуске тормоза, локомотивная бригада обязана: • отпустить его вручную, выполнить служебное торможение первой ступенью и произвести полный отпуск тормозов; • если после срабатывания тормоза его отпуска не последовало, то выполнить отпуск тормоза вручную, ВР № 292 НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ, сообщить о неисправности проводнику вагона. • поезд довести до ближайшей станции с установленной скоростью. Остановка поезда осуществляется первой ступенью служебного торможения (ПТ или ЭПТ), а полный отпуск тормоза выполнить только после остановки поезда. Если до станции необходимо выполнить торможение, то оно выполняется первой ступенью служебного торможения до остановки поезда с последующим отпуском тормоза хвостового вагона вручную. Если неисправность тормоза не позволяет движение с включенным ВР хвостового вагона, то в хвост поезда вызывается вспомогательный локомотив и после этого поезд выводится до ближайшей станции. 14.10. После прибытия поезда на ближайшую станцию с неисправным тормозом на одном из двух хвостовых вагонов необходимо неисправность устранить или выполнить маневровые работы так, чтобы в хвосте поезда были два вагона с исправными тормозами. 14.11. Отключение тормозов на одной из тележек локомотива локомотивная бригада обязана выполнять на стоянке при отпущенном тормозе локомотива с приведённым в действие ручным тормозом, а в случае необходимости установкой тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве. 14.12. После выключения тормоза вагона (локомотива) на промежуточной станции или перегоне машинист (осмотрщик вагонов) обязан выполнить перерасчёт тормозного нажатия на 100 т веса поезда.
14.13. Для удержания на месте состава пассажирского (почтово-багажного) поезда или оторвавшейся от его части, в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов, машинист обязан привести в действие ручные тормоза локомотива, подать звуковой сигнал «ТОРМОЗИТЬ» и сообщить по радиосвязи (или через проводника первого вагона) начальнику поезда для приведения в действие ручных тормозов ВСЕХ вагонов состава, при необходимости, дополнительно уложить тормозные башмаки из имеющихся на локомотиве, при этом один тормозной башмак считать за три тормозных оси. Приведение в действие ручных тормозов начинать с хвоста поезда. 14.14. При получении постороннего питания в цепь ЭПТ локомотивная бригада обязана остановить поезд, о случившемся доложить начальнику поезда и приступить к устранению неисправности. Для этого, после закрепления состава, необходимо: • выключить блок питания ЭПТ, разъединить тормозные рукава между локомотивом и первым вагоном и, если тормоза локомотива отпустят, то неисправность в составе поезда. Разрешается использование изоляционной пластины для разрыва цепи ЭПТ в контактном устройстве тормозного рукава без разъединения тормозных рукавов; • соединить тормозные рукава между локомотивом и первым вагоном и открыть концевые краны; • помощнику машиниста, следуя вдоль состава, визуально определить место попадания постороннего питания. Это может быть касание осветительных проводов вагона на контактное устройство тормозного рукава; • при невозможности визуального определения места неисправности необходимо разъединить тормозные рукава в середине состава при этом первым перекрывать концевой кран хвостовой части. Не отпущенные тормоза в одной из частей состава укажут на присутствие неисправности в этой части. Затем соединить тормозные рукава и производить аналогичное деление неисправной части состава пока не будет найден неисправный вагон; • определить и устранить неисправность на вагоне, а если это не возможно - отсоединить провода в клемных коробках с обеих сторон вагона. • разрешается использование изоляционной пластины для разрыва цепи ЭПТ без разъединения тормозных рукавов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.) |