При отказе тормозов в пути следования во всём поезде следовать далее можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При отказе тормозов в пути следования во всём поезде следовать далее можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом.



14.4.2. В грузопассажирских поездах при нажатии менее 38 тс на 100 т веса поезда, но не менее 33 тс; В грузовых поездах при нажатии менее 28 тс на 100 т веса поезда, но не менее 25 т - максимальная скорость следования должна быть не более 55 км/час

Скорость проследования светофора с одним «Ж» (немигающим) огнём— 40 км/час.

Отправление запрещено при нажатии менее 25 т на 100 т веса грузового поезда, менее 33 тс на 100 т веса для грузопассажирского поезда и менее 45 тс пассажирского поезда. В этом случае ремонт тормозов производится осмотрщиками вагонов, которые направляются из ближайшего ПТОВ.

14.5. В грузовых поездах в груженых или порожних длинной от 400-520 осей обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тонны на 100 тс веса поезда могут следовать со скоростью до 90 км/час включительно на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне,на участках с четырехзначной автоблокировкой не более 80 км/час при зеленом огне.

14.6. Грузовые груженые поезда, имеющие вагоны с нагрузкой на ось более 21 тс и всеми включенными тормозами могут следовать со скоростью 80 км/час:

- с тормозным нажатием менее 33тс но не менее 32тс на 100 тс веса состава при наличии в составе не менее 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками и ВР, включенными на средний режим

- менее 32 тс но не менее 31 тс при наличии в составе не менее 75% оборудованных композиционными колодками композиции и ВР включенными на средний режим

- менее 31 тс но не менее 30 тс при наличии в составе не менее 100% оборудованных композиционными колодками композиции и ВР включенными на средний режим.

в справке «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; делается запись К-50%, К-75% или К-100%.

14.7. В соответствии с пунктом 43 приложения 2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава» в грузовом гружёном поезде при 100 % включенных тормозах вагонов с композиционными колодками и исправно действующими тормозами с нагрузкой на ось не менее 21 тонны разрешается принимать расчётное нажатие из расчёта 30 тонн на 100 тонн веса состава и следование поезда со скоростями до 80 км/час.

При отключении тормозов в пути следования по неисправности производиться перерасчёт справки от фактического нажатия и следование со скоростями согласно п. 14.4. настоящей инструкции.

14.8. В случае обнаружения на перегоне неисправности автотормоза у предпоследнего вагона локомотивной бригаде разрешается отключить тормоз на этом вагоне, произвести перерасчёт наименьшего тормозного нажатия на 100 т веса и довести поезд до ближайшей станции. Об отключении тормоза сообщить проводнику вагона и совместно с ним проверить работу ручного тормоза данного вагона.

14.9. При обнаружении неисправности на перегоне автотормоза у хвостового вагона, заключающегося в не отпуске тормоза, локомотивная бригада обязана:

• отпустить его вручную, выполнить служебное торможение первой ступенью и произвести полный отпуск тормозов;

• если после срабатывания тормоза его отпуска не последовало, то выполнить отпуск тормоза вручную, ВР № 292 НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ, сообщить о неисправности проводнику вагона.

• поезд довести до ближайшей станции с установленной скоростью.

Остановка поезда осуществляется первой ступенью служебного торможения (ПТ или ЭПТ), а полный отпуск тормоза выполнить только после остановки поезда.

Если до станции необходимо выполнить торможение, то оно выполняется первой ступенью служебного торможения до остановки поезда с последующим отпуском тормоза хвостового вагона вручную.

Если неисправность тормоза не позволяет движение с включенным ВР хвостового вагона, то в хвост поезда вызывается вспомогательный локомотив и после этого поезд выводится до ближайшей станции.

14.10. После прибытия поезда на ближайшую станцию с неисправным тормозом на одном из двух хвостовых вагонов необходимо неисправность устранить или выполнить маневровые работы так, чтобы в хвосте поезда были два вагона с исправными тормозами.

14.11. Отключение тормозов на одной из тележек локомотива локомотивная бригада обязана выполнять на стоянке при отпущенном тормозе локомотива с приведённым в действие ручным тормозом, а в случае необходимости установкой тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.

14.12. После выключения тормоза вагона (локомотива) на промежуточной станции или перегоне машинист (осмотрщик вагонов) обязан выполнить перерасчёт тормозного нажатия на 100 т веса поезда.

14.13. Для удержания на месте состава пассажирского (почтово-багажного) поезда или оторвавшейся от его части, в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов, машинист обязан привести в действие ручные тормоза локомотива, подать звуковой сигнал «ТОРМОЗИТЬ» и сообщить по радиосвязи (или через проводника первого вагона) начальнику поезда для приведения в действие ручных тормозов ВСЕХ вагонов состава, при необходимости, дополнительно уложить тормозные башмаки из имеющихся на локомотиве, при этом один тормозной башмак считать за три тормозных оси. Приведение в действие ручных тормозов начинать с хвоста поезда.

14.14. При получении постороннего питания в цепь ЭПТ локомотивная бригада обязана остановить поезд, о случившемся доложить начальнику поезда и приступить к устранению неисправности.

Для этого, после закрепления состава, необходимо:

• выключить блок питания ЭПТ, разъединить тормозные рукава между локомотивом и первым вагоном и, если тормоза локомотива отпустят, то неисправность в составе поезда. Разрешается использование изоляционной пластины для разрыва цепи ЭПТ в контактном устройстве тормозного рукава без разъединения тормозных рукавов;

• соединить тормозные рукава между локомотивом и первым вагоном и открыть концевые краны;

• помощнику машиниста, следуя вдоль состава, визуально определить место попадания постороннего питания. Это может быть касание осветительных проводов вагона на контактное устройство тормозного рукава;

• при невозможности визуального определения места неисправности необходимо разъединить тормозные рукава в середине состава при этом первым перекрывать концевой кран хвостовой части. Не отпущенные тормоза в одной из частей состава укажут на присутствие неисправности в этой части. Затем соединить тормозные рукава и производить аналогичное деление неисправной части состава пока не будет найден неисправный вагон;

• определить и устранить неисправность на вагоне, а если это не возможно - отсоединить провода в клемных коробках с обеих сторон вагона.

• разрешается использование изоляционной пластины для разрыва цепи ЭПТ без разъединения тормозных рукавов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.)