Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности» частным детективным и охранным структурам предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе. Среди возможных направлений делового сотрудничества частных детективных и охранных структур и правоохранительных органов можно выделить следующие: - поиск без вести пропавших граждан; - поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества; - сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. Взаимодействие нарядов полиции с работниками охранно-сыскных структур обеспечивается: - единым пониманием всеми (нарядами полиции и охранно-сыскными структурами) общей задачи, твердым знанием обязанностей, способов их выполнения; - взаимопомощью при осложнении обстановки; - наличием бесперебойной связи и постоянного обмена информацией; - правильным применением установленных сигналов (например, сигналы свистком); - непрерывным руководством подразделениями (нарядами) со стороны их начальников (командиров) и контролем за выполнением ими служебных задач; - оказанием взаимной поддержки, помощи подразделений и нарядов друг другу. Основные направления в работе с частными охранными предприятиями следующие: - совместное патрулирование с нарядами патрульно-постовой службы в системе единой дислокации; - привлечение частных охранников в качестве доверенных лиц, внештатных сотрудников полиции; - организация и проведение специальных рейдов и операций по борьбе с наиболее распространенными видами преступлений и административных правонарушений; проведение специальных мероприятий в сфере потребительского рынка и участие в борьбе с экономической преступностью; - обмен информацией между частными охранно-сыскными структурами и соответствующими службами полиции о действиях организованных преступных групп, криминальных проявлениях в сфере экономики и иных правонарушениях. 4. Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами, сотрудниками других правоохранительных структур.
Одним из важнейших условий эффективного решения задач по охране общественного порядка и борьбе с преступностью при возникновении чрезвычайных обстоятельств является обеспечение тесного и непрерывного взаимодействия ОВД и другими правоохранительными и государственными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций. Организацией и поддержанием постоянного взаимодействия достигается наиболее полное использование возможностей каждой из взаимодействующих сторон, располагающих различными возможностями решения стоящих перед ними задач. Формы взаимодействия подразделений полиции с другими правоохранительными органами при проведении специальных операций по ликвидации чрезвычайной ситуации весьма разнообразны. При этом от общественной опасности, уровня, масштаба чрезвычайной ситуации зависит форма взаимодействия: от совместно-индивидуальной деятельности к совместно-последовательной и совместно-взаимодействующей. Ученые, занимающиеся проблемами взаимодействия ОВД, в целом все его формы классифицируют по ряду признаков: характеру связей, продолжительности, режиму деятельности, кругу его участников и т.д. Так, по характеру связей взаимодействие может быть непосредственным и опосредованным; по продолжительности – постоянным или ситуативным; по режиму деятельности – как гласным, так и негласным; по кругу участников – внутренним и внешним. Взаимодействие подразделений органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций с другими заинтересованными органами осуществляться на нескольких уровнях. Внешнее взаимодействие происходит между: 1) подразделениями полиции и другими силовыми структурами и спецслужбами (МЧС России, ФСБ России, СВР России, Минобороны России, Минзравсоцразвия России, Минтранс России и др.); 2) подразделениями полиции и органами прокуратуры, судебными органами и др.; 3) подразделениями полиции и органами государственной власти и местного самоуправления. К наиболее распространенным формам взаимодействия относятся: 1) взаимный обмен информацией об оперативной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации; 2) совместное осуществление мероприятий по нормализации социальной обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;
3) согласованные действия при самостоятельном осуществлении каждым из субъектов взаимодействия задач, возлагаемых на него соответствующим оперативным штабом в зоне чрезвычайной ситуации; 4) осуществление совместными усилиями мероприятий режима чрезвычайного положения в случае его объявления; 5) совместное участие в деятельности специальных комендатур в зоне чрезвычайного положения в пределах предоставленных полномочий и т.д. Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами…вкратце. Например, через СМИ до населения доводится текущая инфо о состоянии в районе ЧС и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.009 с.) |