Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие строевых подразделений полиции с частными охранными предприятиями при проведении массовых мероприятий и в других случаях.



В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности» частным детективным и охранным структурам предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе. Среди возможных направлений делового сотрудничества частных детективных и охранных структур и правоохранительных органов можно выделить следующие:

- поиск без вести пропавших граждан;

- поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;

- сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса.

Взаимодействие нарядов полиции с работниками охранно-сыскных структур обеспечивается:

- единым пониманием всеми (нарядами полиции и охранно-сыскными структурами) общей задачи, твердым знанием обязанностей, способов их выполнения;

- взаимопомощью при осложнении обстановки;

- наличием бесперебойной связи и постоянного обмена информацией;

- правильным применением установленных сигналов (например, сигналы свистком);

- непрерывным руководством подразделениями (нарядами) со стороны их начальников (командиров) и контролем за выполнением ими служебных задач;

- оказанием взаимной поддержки, помощи подразделений и нарядов друг другу.

Основные направления в работе с частными охранными предприятиями следующие:

- совместное патрулирование с нарядами патрульно-постовой службы в системе единой дислокации;

- привлечение частных охранников в качестве доверенных лиц, внештатных сотрудников полиции;

- организация и проведение специальных рейдов и операций по борьбе с наиболее распространенными видами преступлений и административных правонарушений; проведение специальных мероприятий в сфере потребительского рынка и участие в борьбе с экономической преступностью;

- обмен информацией между частными охранно-сыскными структурами и соответствующими службами полиции о действиях организованных преступных групп, криминальных проявлениях в сфере экономики и иных правонарушениях.

4. Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами, сотрудниками других правоохранительных структур.

Одним из важнейших условий эффективного решения задач по охране общественного порядка и борьбе с преступностью при возникновении чрезвычайных обстоятельств является обеспечение тесного и непрерывного взаимодействия ОВД и другими правоохранительными и государственными органами при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Организацией и поддержанием постоянного взаимодействия достигается наиболее полное использование возможностей каждой из взаимодействующих сторон, располагающих различными возможностями решения стоящих перед ними задач.

Формы взаимодействия подразделений полиции с другими правоохранительными органами при проведении специальных операций по ликвидации чрезвычайной ситуации весьма разнообразны.

При этом от общественной опасности, уровня, масштаба чрезвычайной ситуации зависит форма взаимодействия: от совместно-индивидуальной деятельности к совместно-последовательной и совместно-взаимодействующей.

Ученые, занимающиеся проблемами взаимодействия ОВД, в целом все его формы классифицируют по ряду признаков: характеру связей, продолжительности, режиму деятельности, кругу его участников и т.д. Так, по характеру связей взаимодействие может быть непосредственным и опосредованным; по продолжительности – постоянным или ситуативным; по режиму деятельности – как гласным, так и негласным; по кругу участников – внутренним и внешним.

Взаимодействие подразделений органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций с другими заинтересованными органами осуществляться на нескольких уровнях.

Внешнее взаимодействие происходит между:

1) подразделениями полиции и другими силовыми структурами и спецслужбами (МЧС России, ФСБ России, СВР России, Минобороны России, Минзравсоцразвия России, Минтранс России и др.);

2) подразделениями полиции и органами прокуратуры, судебными органами и др.;

3) подразделениями полиции и органами государственной власти и местного самоуправления.

К наиболее распространенным формам взаимодействия относятся:

1) взаимный обмен информацией об оперативной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации;

2) совместное осуществление мероприятий по нормализации социальной обстановки в зоне чрезвычайной ситуации;

3) согласованные действия при самостоятельном осуществлении каждым из субъектов взаимодействия задач, возлагаемых на него соответствующим оперативным штабом в зоне чрезвычайной ситуации;

4) осуществление совместными усилиями мероприятий режима чрезвычайного положения в случае его объявления;

5) совместное участие в деятельности специальных комендатур в зоне чрезвычайного положения в пределах предоставленных полномочий и т.д.

Взаимоотношения нарядов в районе ЧС с представителями СМИ, местных органов власти, учреждений, гражданами…вкратце. Например, через СМИ до населения доводится текущая инфо о состоянии в районе ЧС и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.006 с.)