Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды обращений граждан в органы внутренних дел (полицию). Порядок принятия и регистрации обращений граждан органами внутренних дел (полицией).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (ДЛЯ СЕБЯ).В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращение гражданина — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. К видам обращения относятся: 1) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 2) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 3) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. В соответствии с Приказом МВД России № 140 в территориальных органах МВД России осуществляются прием, регистрация и разрешение следующих заявлений. 1) О преступлении. 2) Об административном правонарушении. 3) О происшествии. При приеме, регистрации и разрешении сообщений. 1) О преступлении. 2) О происшествии. Прием и регистрация обращений граждан в ОВД. Письменные обращения, не содержащие сведений о противоправном деянии, подлежат обязательной регистрации в подразделении делопроизводства в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган внутренних дел, в течение суток докладываются руководителю и передаются в подразделение делопроизводства для регистрации.
Прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии (далее о противоправном деянии) осуществляется при их непосредственном поступлении в территориальный орган МВД России или уполномоченным сотрудникам органов внутренних дел. Заявления о противоправных деяниях могут поступать в дежурную часть территориального органа в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения — в устной форме. Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания. Итак, в КУСП регистрируются: 1. заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии; 2. сообщения, сделанные при производстве следственного действия о ранее незарегистрированном преступлении: 3. сообщения о ДТП с пострадавшими; 4. сообщения о срабатывании сигнализации на охраняемых объектах, если в результате реагирования на сигнал «тревога» выявлены признаки преступления либо административного правонарушения; 5. сообщения о противоправных деяниях, поступивших по телефону доверия; 6. анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, содержащие данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 6711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.01 с.) |