Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии в профессиональной деятельности: виды, направления использования, способы и средства реализации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
За последние годы довольно существенно изменился характер преступности. Причины этих изменений необходимо изучать, уметь предвидеть, прогнозировать возможное развитие криминологических процессов, чтобы наиболее рационально осуществлять борьбу с преступностью. Добиться этого можно, только используя все современные достижения науки и техники, новые подходы или, как принято сейчас говорить, новые информационные технологии. Под современными информационными технологиями анализа и оценки оперативной обстановки деятельности ОВД следует понимать совокупность принципиально новых компьютерных средств и методов обработки данных, объединяемых в специальные технологические системы и обеспечивающих целенаправленную обработку исходной информации с целью выработки и отображения информационного продукта, характеризующего реально существующие условия правоохранительной деятельности ОВД. Анализ и оценка оперативной обстановки должны быть максимально ориентированы на принятие управленческих решений в сфере охраны общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью. В настоящее время для решения выше приведенных задач наука выделяет как минимум четыре информационные технологии для: - анализа и оценки объекта воздействия ОВД, т.е. преступности и иных правонарушений, а также личности преступников и правонарушителей; - анализа и оценки факторной среды функционирования ОВД: социальной, экономической, политической, этнической, демографической, экологической и физико-географической; - анализа и оценки статических характеристик ОВД: организационной структуры, расстановки сил и средств, кадровой и технической оснащенности; - анализа и оценки динамических характеристик ОВД: результатов оперативно-служебной деятельности в сфере охраны общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью. Целью функционирования перечисленных технологий является единый анализ и единая оценка оперативной обстановки на обслуживаемой органом внутренних дел территории. По этой причине вся соответствующая информационно-технологическая структура должна отличаться единством, комплексностью и системностью. 15. Контроль за соблюдением участниками дорожного движения установленных правил дорожного движения.
Регламентируется следующими НПА: Конституция РФ, ФЗ «О Полиции», ФЗ №196 от 1995 г. «О безопасности дорожного движения», Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 " Обутверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также участковыми уполномоченными полиции. Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в пределах своей компетенции. Основанием для осуществления контроля за дорожным движением является принятое руководителем органа внутренних дел, подразделения решение о заступлении сотрудника на службу. Контроль за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. Контроль за дорожным движением может осуществляться: · в пешем порядке; · на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении · на стационарном посту ДПС. При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации (вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие). Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников регламентируется отдельными инструктивно-методическими документами. Место, время и способ осуществления контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции определяется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: · предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
· оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования; · выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения; · выявлению и задержанию транспортных средств, находящихся в розыске; · пресечению преступлений и нарушений общественного порядка и безопасности; · оказанию содействия в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; · обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения…..
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.72 (0.011 с.) |