Материалистическое мировоззрение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалистическое мировоззрение



Современной наукой установлено, что человеческое мышление гораздо консервативнее, чем принято думать. Существуют два типа людей, которые плохо воспринимают что-то новое и порой настроены к этому новому достаточно враждебно.

 

Первый тип отличается большой самоуверенностью при малых знаниях. С серьёзной наукой они, как правило, не знакомы. Основной их довод - “Я это уже знаю”. Но на поверку выходит, что знают они в основном материальное и даже то, что знают, знают поверхностно. Они считают себя современными людьми и в новом не нуждаются. А если и примут это новое, то с трудом, когда не видеть его будет уже невозможно.

 

Второй тип боится думать самостоятельно. Они уже выстроили какие-то представления об окружающем их мире, окружающих их людях. Они, как правило, просто не умеют отходить от хорошо знакомого и каждодневного.

 

Часто люди склонны эмоционально привязываться к каким-то фактам, выводам, которые они принимают и разделяют. И в дальнейшем им достаточно тяжело отказаться от собственных же убеждений. Даже если это когда-то и происходит, то часто сопровождается бурными эмоциями.

 

Мировоззрение человека также создается семьей, школами и университетами, газетами и журналами, популярными лекциями, радио и телевидением. Крупицы истины тонут в массе самых разнообразных и противоречивых мнений и предложений по любому вопросу. Экраны телевизоров, радио, газеты, обрушивают на человека такое количество все новых и новых мнений и “открытий”, что разобраться во всём этом нет никакой возможности. Слово стало мельче, и ему придают любой смысл, часто подменный и нередко противоположный истинному.

 

Подумайте и вы, на чём основано ваше мировоззрение? На телепередачах, на газетных статьях, книгах или на ощущениях вашего внутреннего мира?

 

Многие из нас были воспитаны на материалистических идеях. Материализм господствовал не только в науке и искусстве, но и в школах, университетах, в прессе, в отношениях между людьми. В наше время большинство людей материалистами так и остаются.

 

Материалисты учат, что человек состоит полностью, на все 100 процентов, из материи. Жизнь – это поток разных химических и молекулярных процессов, происходящих в тканях организма. Для учёных даже мысль – это что-то вроде секреции мозговых клеток.

 

Основной постулат материалистов – при умирании материя, из которой состоял человеческий организм, распадается, и существование личности прекращается.

 

Все, даже очевидные проявления духовной жизни материалистами игнорируются. Трансцендентальные духовные способности, включая предчувствие, предвидение, мистические состояния, пророческие сны и видения, ясновидение, яснослышание для материалистов не существуют.

 

Отрицание феномена жизни после жизни говорит о нежелании человека понять и принять этот феномен. Такое отрицание избавляет человека от необходимости принять то, что нарушает его удобное мировоззрение.

 

Работы ведущих психологов и психиатров, свидетельствующие о жизни Души, не оспариваются, так как с фактами не спорят, а просто замалчиваются. Жизнь вне тела испытал и описал Карл Густав Юнг, один из ведущих психологов-психиатров нашего времени.

 

Современный материализм не имеет ничего общего с научным методом, хотя он ещё широко распространён. В ряде стран материализм стал государственной философией и поддерживается правительствами этих стран, так как бездуховным населением управлять проще.

 

Однако, нельзя сказать, что эта тема вообще правительства не интересует. Напротив. Проблемы жизни вне тела и другие подобные феномены изучаются в специальных государственных институтах. И эти исследования, как правило, засекречены.

 

Нам давно необходимо признать, что мир устроен разумно, а не случайно. Не видеть этого нельзя. Примеры на каждом шагу. Эту целесообразность материи видел и один из творцов материалистических теорий – Карл Маркс. Для него существовала только материя, а очевидную для всех изменяемость в природе и эволюцию растительного и животного мира он объяснял существующим у материи свойством саморазвиваться. Что значит это свойство и откуда оно, Маркс не объяснял.

Один из философов, отвечая материалистам, сказал: “Можно, конечно, думать, что все во Вселенной сложилось как-то само собой без участия Высшего Разума, но тогда можно думать, что после взрыва в типографии буквы, попадав на землю, сами собой сложились в полный текст Британской Энциклопедии”.

 

Эпоха материализма понемногу уходит в прошлое. На смену ей приходит совершенно другое миропонимание – Вселенная не только материя, но и нечто разумное...

 

Наука и религия

Существуют два источника познания – религия и наука. Материалисты обычно утверждают, что религия и наука противоречат друг другу, и многие люди до сих пор верят им. На самом деле это не так.

 

У религии есть несогласие с некоторыми теориями, но не с объективной наукой и не с полученными наукой фактическими данными. Серьёзных противоречий вообще нет и быть не может. Наоборот, религия и наука часто дополняют друг друга.

 

Доктор Вернер фон Браун, руководитель американской программы по изучению и освоению космоса, пишет: “Две наиболее мощные силы в мире – религия и наука, определяют и формируют нашу цивилизацию сегодня. Через науку человек старается проникнуть в тайны мироздания, через религию он старается познать Создателя.

Ни одна из этих сил не действует независимо. Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами. Обе они стремятся к созданию лучшего мира.

Человек также должен научиться понимать, что его жизнь здесь и в потустороннем мире зависит от того, как он будет вести себя духовно, а не научно”. [3]

 

Однако очевидно, что наука во многих вопросах бессильна. Она не имеет практически никакого понятия о свойствах материи, о субстанции, из которой создана Вселенная – видимая и, тем более, невидимая.

 

Наука добывает новые данные двумя путями – наблюдением и опытом. Теперь ученые, главным образом психологи и психиатры, говорят и о третьем пути.

 

Знание, более глубокое понимание и даже открытия мирового масштаба могут иногда приходить к человеку из всеобщего мирового сознания, с которым некоторые люди могут устанавливать устойчивую связь.

 

Эта концепция уже очень близка к религии. Религия и наука по-разному называют источник этого познания – Бог или Всеобщее сознание. С некоторыми допущениями можно признать, что это – одно и тоже, так как всеобъемлющий разум – это одно из свойств Бога.

 

Часто употребляется и такое понятие как Энерго-Информационный Слой Земли (ЭИС Земли). В ЭИС сконцентрирована вся информация о событиях, которые когда либо происходили на Земле, а также информация обо всём, что касается Земли. То есть, это своеобразная база знаний, охватывающая все сферы деятельности.

 

Именно существованием ЭИС объясняется хорошо известный факт, что иногда крупные и, казалось бы, неожиданные открытия делались в одно и то же время разными людьми в разных местах земного шара.

 

Также довольно часто какие-то новые открытия приходили учёным по наитию, а иногда даже во сне. Например, хорошо известна история с Периодической системой химических элементов, которую создал русский учёный Д.И. Менделеев. История гласит, что эту таблицу он увидел во сне.

 

Поразительный факт, но одновременно с ним и независимо от него эту же таблицу опубликовал Лотар Мейер.

 

История знает много подобных фактов. Например, химик Кекуле, формулу бензола, над которой он бился долгое время, также увидел во сне.

 

Христианство объясняет эти неожиданные открытия Божественным откровением. Новое познается не в результате изучения, а как бы само по себе. Иногда это не новое открытие, а вдруг пришедшее более глубокое понимание чего-то давно известного. Чаще всего такое приходит человеку, когда он наедине с Богом или природой, когда человек находится в особом состоянии, в котором он настроен на свой внутренний мир.

 

Таким образом, наука не может входить в противоречия с религиозным восприятием мира. Это выдуманное противоречие иногда имело место при зарождении науки. Но проходило время и люди вновь и вновь убеждались в том, что Священные Писания не противоречат достижениям науки.

 

Наука и новые открытия

Если взглянуть на вопрос познания шире, то мы поймём, что ученые не всегда научны, то есть, не всегда действуют так, как полагается учёным. Довольно часто какие-то явления, особенно связанные с тонким непроявленным миром, отвергаются просто потому, что никто не захотел их проверить и изучить. Однако всегда находились учёные, которые действительно были верны методам науки и досконально изучали предмет. В конце концов, они становились приверженцами изученных фактов.

 

Это говорит о том, что если современная наука не признает наличия чего-то, не значит, что этого нет. Яркий пример тому – факт отрицания Бога и Души. Официальная наука не признаёт их существования, но также никто и не опроверг то, что они есть.

 

Еще более убедительный пример – факт признания наукой того, чего она доказать не может. Например, наукой признаётся факт наличия в человеке ума, разума и сознания. Но всё это она призывает принимать на веру, без доказательств. А как же быть с любовью? Все признают, что она есть, но ведь этого ещё никто не доказал…

 

Стоит отметить, что новое явление труднее всего принять специалистам именно той области, к которой принадлежит это явление. Им трудно признать ошибочность того, во что они верили много лет и чему учили всех остальных. Они могут долго не признавать даже очевидные факты, таким образом задерживая развитие науки и технического прогресса.

 

Почему же современная наука не признаёт официально существование жизни после жизни? Основная причина заключается в том, что учёные боятся такого признания. Такое признание потребовало бы начать всю нашу науку сначала и поколебало бы авторитет многих учёных и их теорий. Такое признание имело бы большие философские, моральные, религиозные и даже политические последствия.

 

Учёные-материалисты не критикуют, а просто замалчивают факты, которые им известны, если они противоречат их материалистическим догмам.

 

Можно привести несколько примеров. До XIX века люди не верили, что существуют метеориты, хотя видели их следы на земле, а иногда видели и сами метеориты. Они слепо верили науке тех лет, которая объясняла людям, что “камни не могут падать с неба, потому что там камней нет”.

 

Открытия Коперника и Ньютона показали, что Земля вращается, а не стоит на месте, и что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля – вокруг Солнца. Однако до большинства жителей нашей планеты это знание долго не доходило. Люди, в том числе и ученые-астрономы, видели своими глазами, что Солнце всходило и заходило, двигаясь вокруг Земли, а Земля устойчиво стояла под ногами, а не вращалась.

 

В прошлом ученые высмеивали телефон Эдисона. В наше время точно так же сначала отрицали и высмеивали, а теперь стараются замолчать факт существования жизни вне тела.

 

В качестве примера можно привести хотя бы Новую Британскую Энциклопедию издания 1986 года. Это широко известное и почтенное издание. В отделе “Макропедия”, что значит “Глубокое изучение”, в 16-м томе помещена статья “Смерть”. Статья занимает двенадцать с половиной страниц (25 столбцов) убористого шрифта.

 

Статья составлена так, чтобы ни в коем случае не возбудить мыслей о духовной стороне смерти, не говоря уже о бессмертии души. В статье есть все, кроме самого главного. Нет ни слова о том, что же такое смерть и что с нами будет после нее. Вот несколько цитат в переводе на русский язык: “Смерть неизбежно случается со всеми живущими организмами... понимание этого состояния всегда затемнялось тайной и предрассудками... смерть мозга есть необходимое и достаточное условие смерти индивидуума”.

 

Статья перечисляет сроки смерти разных тканей после смерти мозга. Есть большая статья о смерти клеток.

 

“У каждой культуры, начиная с Древнего Египта, свое понимание смерти” – следует описание разных устаревших верований и обрядов.

 

Затем идёт разбор биологических и социальных проблем в отношении к индивидууму и обществу (человек умер, а общество живет). Человек в энциклопедии – это всегда индивидуум, а не личность.

 

Нет ни одного слова о душе. Нет никаких упоминаний о достижениях науки за последние 15-20 лет. Нет ни одного имени, ни одной цитаты из трудов тех ученых, которые пишут о духовной стороне смерти. Британская энциклопедия духовности мира не признает.

 

Описывают советского космонавта, который сказал, что во время своего полета он внимательно осматривался вокруг себя, но нигде не видел ни Бога, ни ангелов. [3]

 

Что же делать? Есть ли какой-то выход? Да. Нам всем нужно честно признаться, что суть любой науки состоит не только в теориях, а также и в нахождении новых фактов, в их освоении и в накоплении знаний. Время от времени, когда обнаруживается что-то новое, идущее вразрез с существующими теориями, эти устаревшие теории необходимо честно пересматривать и перестраивать, а иногда и вовсе отбрасывать. Это сейчас и происходит в той области науки, которая изучает смерть человеческого организма.

 

     

 

 

 

Глава 4. Что такое смерть?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.04 с.)