Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священные Писания о бессмертииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самыми авторитетными источниками, которые подтверждают существование жизни после жизни, являются Священные Писания. В наш век материалистического мировоззрения мало кто их читает. А ведь в них состредоточена вся человеческая мудрость, вся история эволюции сознания.
Читая Священные писания, можно получить ответы практически на все вопросы, которые касаются духовной стороны жизни. Это признают даже ученые. Доктор философских наук Геннадий Батыгин сказал по этому поводу следующее: “Библия нужна не только миллионам верующих, но и любому культурному человеку”. [3]
Иудеи времен Ветхого Завета были одними из первых, кто признал потусторонний мир и описал его. Они говорили о “том свете” как о жизни, в которой человек полностью обладает умственной энергией и сознанием. Жизнь там так же активна и созидательна.
Даже само появление понятий “рай” и “ад” говорит о том, что жизнь после ухода человека продолжается и его сознание сохраняется. Человек также продолжает какое-то время помнить о своих земных поступках. Иначе бы тогда не было вообще смысла в самих понятиях “рай” и “ад”, так как человек не связывал бы всё, что с ним происходит в раю или аду, с тем, что он совершал в земной жизни.
Рай для иудеев тех времен – это место, куда они попадали после ухода с Земли. Там они проходили адаптацию, отдыхали. Эти представления удивительным образом совпадают с теми сведениями, которые мы представим вам в конце нашего сборника.
Часто не признают факт существования феномена жизни после жизни, а также реинкарнации, ссылаясь на отсутствие в Библии подобных свидетельств. Но это не совсем так. В качестве примера приведём один из эпизодов, подтверждающих, что и Иисус Христос, и его ученики знали о перевоплощении.
Однажды, увидев слепца на пороге храма, ученики подошли к Иисусу и спросили: “Учитель! Кто согрешил, он или его родители, что родился слепым?”. (Евангелие от Иоанна, 9, 2). То есть, ученики спрашивают о том, грешил ли человек в своей прошлой жизни и поэтому родился слепым? Конечно, можно отвергать саму реинкарнацию как факт. Но нельзя отвергнуть то, что и Иисус Христос и его ученики знали о ней.
Иисус Христос знал о жизни после жизни и говорил о ней очень убедительно. Однако он всегда избегал подробного описания. Видимо, он чувствовал, что его ученики ещё не готовы понять всю сложность существования жизни после жизни. Им он говорил, что излишние раздумья и предположения о загробной жизни мешают человеку в исполнении земного предназначения. Поэтому в его учении всегда подчеркивается концентрация на настоящем и земном. Он неустанно подчеркивает важность земной жизни, как арены духовного развития личности человека, его духа.
Жизнь, прожитая в стремлении к любви, милосердию, благодарности, пониманию, приведёт человека к продолжению жизни в другом мире. Чрезмерные размышления об этих мирах ни к чему. Достаточно просто знать, что они есть.
Библия говорит о бессмертии души человека совершенно определенно. Вот что по этому поводу говорил Иисус Христос (Евангелие от Иоанна 5,24): "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь". О том, что человек по своей сути бессмертен, Иисус Христос сказал следующее (Евангелие от Иоанна 12,50):
"И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец". Библия также подтверждает, что Душа бессмертна и никогда не умирает. Можно убить тело, но Душу убить нельзя. Душа может лишь сбиться с пути веры в Божественное (“душу погубить в геенне”). Обращаясь к своим ученикам, Иисус Христос сказал (Евангелие от Матфея 10,28):
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне". В Ветхом Завете есть тоже несколько упоминаний, которые могут, пусть и косвенно, но говорить о существовании феномена жизни после жизни. “Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и Земля извергнет мертвецов”.
(Книга Пророка Исайя, 26, 19) “И многие из спящих во прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление”.
(Книга пророка Даниила, 12, 2)
Совершенно конкретно говорится о бессмертии души и в следующем эпизоде (Евангелие от Луки, 16, 19-31):
19. Некоторый человек был богат, одевался в пурпур и полотно и каждый день пиршествовал блистательно. 20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у его ворот покрытый язвами 21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали его язвы. 22. Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраама. Умер и богач, и похоронили его. 23. И в аде, будучи в муках, он поднял свои глаза, увидел вдали Авраама и Лазаря на его лоне 24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! Умилосердись надо мной и пошли Лазаря, чтобы омочил конец своего пальца в воде и прохладил мой язык, ибо я мучаюсь в этом пламени. 25. Но Авраам сказал: сын! Вспомни, что ты получил уже твоё доброе в твоей жизни, а Лазарь – злое; теперь же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что желающие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27. Тогда он сказал: так прошу тебя, отче, пошли его в дом моего отца, 28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30. Он же сказал: нет, отец Авраам, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. 31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.
О том, что смерти не существует, говорят и такие слова Иисуса Христа (Евангелие от Луки 20, 38):
"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы". О том, что человеку уготована жизнь вечная сказано тоже Иисусом Христом (Евангелие от Иоанна 12, 50):
"И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Да не смущается сердце ваше". Иисус Христос также говорил о том, что Земля – не единственное место для существования человека (Евангелие от Иоанна, 14, 2):
"В доме Моего Отца много обителей. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам". О том, что существуют и другие миры, говорится и в эпизоде с покаявшимся разбойником, который был распят на кресте вместе с Иисусом Христом и другим разбойником. Об этом сказано в Евангелии от Луки, 23, 42-43:
42. И сказал Иисусу: вспомни меня, Господи, когда придёшь в Твоё Царство! 43. И Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, сегодня же будешь со Мной в раю.
Древние иудеи осознавали, что существует определенная связь между миром живых и миром ушедших. Доказательством является контакт царя Саула с пророком Самуилом через женщину-медиума в Аэндоре. Библия сообщает об этом контакте максимально подробно (Первая книга Царств, 28, 7-15):
7.9 Тогда Саул сказал своим слугам: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу её. И его слуги отвечали ему: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница. 8.9 И Саул снял с себя свои одежды и надел другие, и пошёл сам и два человека с ним, и они пришли к женщине ночью. И Саул сказал ей: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. 9.9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как он выгнал из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть моей душе на погибель мне? 10.9 И Саул поклялся ей Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело. 11.9 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. 12.9 И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты – Саул. 13.9 И царь сказал ей: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. 14.9 Какой он видом? – спросил у неё Саул. Она сказала: выходит из земли мужчина престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на Землю и поклонился. 15.9 И Самуил сказал Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?
Отсюда можно сделать вывод, что иудеи тех времен достоверно знали, что человек продолжает жить после ухода. Он сохраняет полную память, интеллект, сознание, способность общаться с другими людьми.
Для своих учеников Петра, Иакова и Иоанна Иисус проводит своеобразный контакт с уже ушедшими людьми, на который пришли пророки Моисей и Илья (Евангелие от Луки, 9, 28-36):
28. После этих слов, через восемь дней, взяв Петра, Иоанна и Иакова, Он взошёл на гору помолиться. 29. И когда молился, вид Его лица изменился, и Его одежда сделалась белой, блистающей. 30. И вот, двое мужчин беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31. явившись во славе, они говорили о Его исходе, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. 32. Пётр же и бывшие с ним были отягчены сном; но, пробудившись, увидели Его славу и двоих мужчин, стоявших с Ним. 33. И когда они отходили от Него, Пётр сказал Иисусу: Наставник! нам хорошо быть здесь; сделаем три шатра: один Тебе, один Моисею и один Илии, – не зная, что говорил. 34. Когда же он говорил это, явилось облако и покрыло их своим блеском; и устрашились, когда вошли в облако. 35. И был из облака голос, говорящий: Это – Мой возлюбленный Сын, Его слушайте. 36. Когда был этот голос, Иисус остался один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.
Все апостолы – ближайшие ученики Иисуса Христа, пришли к глубокой вере в единого Бога и вечную жизнь. Одиннадцать из двенадцати апостолов приняли мученическую смерть. Они приняли её без колебаний, так как знали, что умирает только тело. Душу же убить нельзя, потому что она бессмертна.
В Первом послании Коринфянам, 15, 35-52 сам апостол Павел рассуждает о вечности Души, о феномене жизни после жизни, о том, что есть другие миры и планы Бытия:
35.9 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мёртвые? и в каком теле придут? 36.9 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт. 37.9 И когда ты сеешь, то сеешь не будущее тело, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38.9 но Бог даёт ему тело, как восхотел, и каждому семени своё тело. 39.9 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у людей, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40.9 Есть небесные тела и земные тела; но иная слава небесных, иная земных. 41.9 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звёзд; и звезда от звезды отличается в славе. 42.9 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; 43.9 сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; 44.9 сеется душевное тело, восстаёт духовное тело. Есть душевное тело, есть и духовное тело. 45.9 Так и написано: “первый человек Адам стал живущей душой; а последний Адам есть животворящий дух” 46.9 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47.9 Первый человек – из земли, из праха; второй человек – Господь с неба. 48.9 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха; и каков небесный, таковы и небесные. 49.9 И как мы носили образ того, кто из праха, будем носить и образ небесного. 50.9 Но то скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать Царство Божьего, и тление не наследует нетления. 51.9 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся 52.9 вдруг, во мгновение глаза, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53.9 Ибо этому тленному надлежит облечься в нетление, и этому смертному облечься в бессмертие.
Один из учеников апостола Павла, зная, что его учитель не боится смерти, спросил его об этом. Апостол Павел ответил: “Мне и здесь хорошо и там будет хорошо”. Говоря о жизни после смерти тела, он сказал (1 Послание Коринфянам 2, 9):
"Не видел глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Из этого можно понять, что после смерти человека ждёт что-то такое, о чём он, никогда не слышал и никогда не видел. Но для того чтобы сравнить и понять это, он должен будет обладать земной памятью и более совершенным сознанием, которое способно воспринять что-то новое.
Иоанн Богослов написал пророческую книгу “Апокалипсис”. Её также называют “Откровение”. В ней много предсказаний, которые частично уже сбылись. Иоанн описывает то, что ему было показано, когда он был в духе, вне тела. Мы не будем подробно рассматривать это произведение в нашем сборнике, но уже само это Откровение может служить доказательством, что существуют другие миры.
* * * Еще не так давно христианскому учению можно было верить или не верить, но теперь не верить в жизнь личности после смерти тела больше нельзя. Религиозные верования подтверждены наукой. Не верить в объективные данные уже невозможно, и каждому придется понять, что характер его земной жизни будет иметь для него какие-то последствия в будущем.
После ухода развитие личности не заканчивается, а наоборот продолжается. Душе ещё предстоит длительный период роста.
Духовные учения говорят, что дальнейшее развитие Души – к свету или от него – будет зависеть от её земной направленности к добру или злу. Господь вкладывает в человека стремление к добру. Но чтобы не нарушать свободу выбора самого человека, одновременно присутствует и зло. И человек в земной жизни сам выбирает свой путь и свою судьбу. После своего ухода с Земли этот путь продолжается в выбранном направлении.
Жизнь человека на Земле – это только часть всей нашей жизни. Мы несём ответственность за то, что сделали в своей земной жизни. Об этом говорит Библия (Евангелие от Матфея, 18, 18):
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Поэтому очень важно перейти порог в состоянии любви, доброты, умиротворенности и покоя, не унося с собой ни одного темного пятна на своей совести.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.25 (0.009 с.) |