Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические практикумы социально-культурной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи дисциплины: Цель: Получение первичных профессиональных умений и навыков, направленных на подготовку студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности. Овладение первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Выявить готовность студента к дальнейшей профессиональной деятельности, владение практическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми в избранной студентом специальности. Задачи: · освоить основные направления, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе; · изучить структуру управления социально-культурной деятельностью и народным художественным творчеством; · выявить специфику организации художественного творчества; · проанализировать опыт работы в регионе творческих коллективов, фольклорных студий, школ ремесел, местных народных мастеров; · применить на практике методы работы с творческим коллективом, подготовки и проведения культурно-досуговых мероприятий; · закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации социально-культурной сферы для овладения целостной профессиональной деятельностью. 2. Место дисциплины в структуре ООП; Курс технологический практикум социально-культурной деятельности входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «менеджмент социально-культурной деятельности». Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями технологических основ социально-культурной деятельности. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы. Форма итоговой аттестации предполагает зачет (4 семестр) и экзамен (5 семестр). 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); · быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); · быть способным к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями (ПК-14); · быть готовым к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культурноохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-16); · быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий социольно-культурной деятельности (ПК-23); · быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК24); · быть способным к комплексной оценке социально-культуоных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26). В результате освоения данной дисциплины студент должен: Знать: · концепции технологических основ социально-культурной деятельности в разные периоды ее развития и уметь оценивать перспективы применения концепций в современной социально-культурной деятельности; · знать прогнозирование и проектирование основных направлений и формысоциально-культурной деятельности, переводя их в рамки социально значимых; · функции, психологию и технологии связей с общественностью и рекламой в социально-культурной деятельности; Уметь: · организовать социально-культурную деятельность в культурно – досуговых и образовательных учреждениях; · осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы, досуговым формированием (объединением), творческим коллективом; · организовать работу коллектива исполнителей, творческого коллектива; · планировать, организовать, проводить и анализировать КДП. Владеть: · профессионально владеть методами социально-культурных исследований, анализа проблемных ситуаций; · методами управлять процессами моделирования, разработки и реализации социально-культурных проектов; · владеть основными навыками и приемами творческой, менеджерской и маркетинговой деятельности в социально-культурной сфере.
Арт-менеджмент 1. Цели и задачи дисциплины: Цель: формирование у студентов знаний, навыков и умений, необходимых менеджеру в сфере управления маркетинговыми процессами в области культуры и искусства Задачи: · Обучение специальным знаниям, навыкам и умениям в области теории и практики арт-менеджмента; · овладение методами маркетинговой и проектной деятельности в сфере культуры и искусства; · овладение методами коммерческой деятельности в сфере культурны и искусства. · раскрытие теоретических основ и особенностей профессиональной деятельности арт-менеджера в современных условиях; · знакомство с требованиями, предъявляемыми к нему, условиями работы над творческими проектами, созданием фирмы; · изучение особенностей маркетинговой, финансовой, управленческой деятельности в сфере арт-индустрии
2. Место дисциплины в структуре ООП; Курс арт-менеджмента входит в базовую часть профессионального цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности». Программа курса строится на предпосылке, что студенты владеют базовыми положениями основ социально-культурной деятельности. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц. Форма итоговой аттестации – экзамен. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · готовность использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · готовность осуществлять педагогическое управление и программирование развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3); · готовность к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); · готовность к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17); В результате освоения данной дисциплины студент должен Знать: · концепции арт-менеджмента, разработанные в различные периоды развития менеджмента в сфере культуры и искусства; · нормативно-правовую и нравственно-этическую основу деятельности арт-менеджера; · основные механизмы управления в арт-индустрии; · стратегию и тактику технологий арт-менеджмента; · базовые категории рынка, рыночных отношений и механизмы финансирования в сфере арт-индустрии; · международное законодательство в сфере арт-индустрии и нормативно-правовую базу Российской Федерации и Республики Башкортостан в области культуры и искусства, применять их на практике. Уметь: · осуществлять профессиональные функции и обязанности арт-менеджера; · применять полученные знания и навыки в деятельности руководителя учреждения культуры; · организовывать деятельность частной арт-фирмы, совместного или государственного учреждения культуры и искусства; · проектировать творческую деятельность художественного профессионального или самодеятельного коллектива, отдельного артиста. Владеть: · методикой маркетинговой, финансовой и управленческой деятельности в сфере арт-индустрии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.006 с.) |