Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи дисциплины: Цель: · подготовка специалистов высшей квалификации в области интеллектуальной собственности. Задачи: · получение знаний в области одного из важнейших элементов культуры – интеллектуальной собственности - продуктов творческой деятельности работников сферы культуры; овладение умениями и навыками оценки интеллектуальной собственности, создателей культурных образцов в различных сферах социально-культурной деятельности людей в условиях рыночных отношений
2. Место дисциплины в структуре ООП
Курс интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «менеджмент социально-культурной деятельности». Курс продолжает на практироориентированном уровне развития знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе освоения общепрофессиональных и общекультурологических дисциплин: культурология, история искусств, теория и история культуры, технология выставочной деятельности, реклама в социокультурной сфере. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Форма итоговой аттестации предполагает - зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · знать нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4); · быть готовым использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11); · быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-24); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); В результате освоения данной дисциплины студент должен: Знать: · правила защиты авторских прав, действующих в отношение научных, литературных и художественных произведений, исполнительной деятельности артистов, звукозаписи, радио и телевизионных передач, изобретений, промышленных образцов, товарных знаков, разнообразных технологий. Уметь: · грамотно применять методику исследования интеллектуальной собственности; Владеть: · навыками оценки интеллектуальной собственности; разработки и реализации инвестиционных проектов, оценки патентов и лицензий для их продаж; ДеловоЕ общениЕ 4. Цели и задачи дисциплины: Основная цель изучаемой дисциплины – сформировать у студентов знания и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности в области техники и технологии делового общения. Основные задачи учебной дисциплины могут быть сформулированы следующим образом: · Формирование у студентов данной специальности понимания сущности, разновидностей, структуры и основных функций общения как специфического социального феномена, его значение в жизни людей; · Четкое различение соотношения понятий «общение» и «деловое общение», «дружба» и «деловое общение», · Выработки у студентов умений правильно определять различные стили управления при различных ситуациях, компетентно строить отношения с подчиненными и руководством с учетом обстановки и их социально-психологических особенностей; · Ознакомить студентов с общей методикой подготовки и ведения переговорного процесса, наиболее эффективными приемами ведения переговоров с сильным противником, с партнером, который не хочет вести переговоры и противником, применяющим нечестные приемы, уловки. 5. Место дисциплины в структуре ООП: Данная учебная дисциплина является важным звеном в системе подготовки бакалавров по направлению 071800.62 Социально-культурная деятельность, профиль Менеджмент социально-культурной деятельности. Знание и умение грамотно общаться является условием успешного бизнеса, карьерного роста и финансового благополучия как формы в целом, так и отдельных его работников. Дисциплина профессионального цикла «Деловое общение» является вариативным предметом. Общая трудоемкость дисциплины «Деловое общение" составляет 3 зачетные единицы. Форма итогового контроля – зачет. 6. Требования к результатам освоения дисциплины. По результатам обучения студенты должны обладать общекультурными компетенциями (ОК): · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · способность логически верно, аргументированно строить устную и письменную речь (ОК-2); · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); · способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); В результате изучения дисциплины "Деловое общение" обучающийся должен знать: · сущность, основные социальные функции, разновидности общения; · особенности делового общения, основные требования к деловому общению; · деловые отношения в рабочей группе; · основы переговорного процесса; уметь: · оперативно использовать различные стили руководства в зависимости от обстоятельств и рабочей обстановки; · своевременно предупреждать конфликтные ситуации, уметь их грамотно ликвидировать; · организовать деловые встречи, вести переговоры на разных уровнях как с отечественными, так и зарубежными партнерами; владеть навыками: · вербального и невербального делового общения; · общения как с коллегами по работе, так с подчиненными и руководством; · организации официальных приемов, этикетных требований на этих мероприятиях; · ведения деловой переписки, ведения телефонных переговоров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.008 с.) |