Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История и теория массовых праздниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи дисциплины: Цель: · дать системное представление об обществе, социальных процессах и противоречиях с точки зрения субъектов социальных отношений и взаимодействий. Задачи: · познакомить студентов с основными социологическими концепциями; · раскрыть теорию и методологию социологического знания; · проанализировать развитие основных сфер общественной жизни, ее структурных элементов; · дать навыки социологического исследования. 2. Место дисциплины в структуре ООП; Курс «История и теория массовых праздников» входит в выборную часть общекультурологического социально-культурного цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности». Специальные требования к входным данным не предусматривается. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Форма итоговой аттестации – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-2); · быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительской работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · быть способным к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры (ПК-6); · быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения (ПК-25); · быть способным к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26); · быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства, а также историко-культурных и культурологических дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях (ПК-27); · быть способным к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности (ПК-28); В результате освоения данной дисциплины студент должен: Знать: · предмет, происхождение и место социологии в ряду других наук; · структуру социологического знания, основные методы, используемые в социологии; · закономерности и формы регулирования социального поведения; · природу возникновения социальных общностей и групп; · виды социальных процессов, механизмы их регулирования; · процессы становления и формирования личности; · социальные последствия конфликтов и процессов глобализации; · механизмы социодинамики культуры, основные типы социокультурной регуляции поведения людей (идеалы, ценность нормы, образцы поведения). Уметь: · видеть и классифицировать основные источники возникновения и развития массовых социальных движений; · анализировать формы и факторы социального взаимодействия и развития; · исследовать типы и структуры социальных организаций; · понимать социально-значимые проблемы и процессы глобального характера; · ориентироваться в мировом историческом процессе и многообразии культур; · применять полученные знания в своей практической деятельности. Владеть: · культурой социологического мышления; · основами социологического анализа общественных процессов и явлений; · технологиями разрешения организационных конфликтов; · навыками системного подхода к проблемам формирования личности в современных условиях.
Культуроохранные и культуротворческие технологии 1. Цели и задачи дисциплины: Освоение теоретических и прикладных основ культуротворческих и культуроохранных технологий социально-культурной деятельности, позволяющих реализовать технологии создания и обогащения культурных ценностей, творческого развития детей, подростков и взрослых; различные виды творчески-формирующих, развивающих технологий; технологии самодеятельного художественного, научно-технического, прикладного творчества и любительского движения. Обучение специальным знаниям о сущности, функциях, принципах и психолого-педагогических основах культуротворческих и культуроохранных технологий социально-культурной деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП Курс «Культуроохранные и культуротворческие технологии» входит в выборную часть общекультурологического социально-культурного цикла образовательной программы социально-культурной деятельности по профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности». Курс продолжает на практикоориентированном уровне развитие знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе освоения общепрофессиональных дисциплин: «Культурология», «Теория и история социально-культурной деятельности», «История культуры», «История искусств». Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Форма итогового контроля – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); быть способным эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1); · быть готовым к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7); · быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, тендерных различий групп населения (ПК-25); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: формы и методах социально-культурной деятельности в сфере охраны и создания культурных ценностей уметь: реализовывать технологии создания и обогащения культурных ценностей владеть: методами научного анализа культуроохранной деятельности;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.007 с.) |