Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культурно-исторические центры России⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1. Цели и задачи дисциплины: · формирование у студентов панорамного представления о культурно-историческом наследии России как едином сюжетном целом и, одновременно, в контексте мировой культурно-исторической традиции; · через глубокое и всестороннее изучение студентами памятников зодчества, музеев, архитектурно-исторических заповедников и т.д. способствовать формированию личности грамотного специалиста, использующего знания в практической, профессиональной деятельности; · выработка у студентов системных знаний основной типологии и классификации культурно-исторических центров. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Преподавание дисциплины «Культурно-исторические центры России» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции с применением мультимедийных технологий, практические занятия в т.ч. в форме групповых дискуссий, самостоятельная работа студента. Изучение дисциплины «Культурно-исторические центры России» базируется на положениях следующих дисциплин: «История России», «Культурология». Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Форма итогового контроля – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины «Культурно-исторические центры России» направлен на формирование следующих компетенций: · владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; постановке цели и выбору путей ее достижения; умение верно, аргументировано, ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); · умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); · стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6); · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); · использование основных законов гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); · способность эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);
· готовность использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы и т.д.) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2); · готовность к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные и др.) (ПК-15); · способность проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных и других различий групп населения (ПК-25). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · основные культурно-исторические центры России и их роль в культурно-познавательной деятельности, · взаимосвязь культурно-исторических центров с предприятиями, осуществляющими социально-культурную деятельность; · значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании. Уметь: · использовать полученные знания о культурно-историческом наследии в организации и расширении сервисной деятельности социально-культурных предприятий; · оценивать достижения культуры на основе знания исторического контекста их создания. Владеть: · конкретными методами поиска, обработки, применения, анализа необходимых сведений историко-культурного характера, использования в этих целях различных информационных источников; · навыками и способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
Социальная политика в Республике Башкортостан 1. Цели и задачи дисциплин Цель дисциплины – дать студентам научное представление о социальной политике государства как междисциплинарном научном направлении и элементе общей системы знаний о политике, понимание актуальных проблем социальной политики и возможностей повышения ее эффективности, привить навыки использования полученных знаний в области государственной политики как в теоретическом, так и в практическом назначении. Курс нацелен на изучение социальной политики государства в современных условиях, в том числе в условиях трансформации и глобализации современного российского общества, Республики Башкортостан.
Задачи дисциплины: · привитие навыков использования категориального аппарата социальной политики для решения сложных управленческих задач в области государственного управления; · формирование умения определять основные интересы различных субъектов социальной политики, в том числе субъектов государственного управления, понимать и адекватно оценивать общие и частные (групповые) интересы различных субъектов политики; · выявлять, рассматривать социальные явления и процессы с позиций различных субъектов политики; 2. Место дисциплины в структуре ООП Курс Социальная политика в Башкортостане входит в вариативную часть профессионального цикла и является дисциплиной по выбору образовательной программы по профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности ». Программой курса предусматривается овладение необходимым объемом знаний об основах социальной политики государства в целом и Республики Башкортостан в частности. С целью более углубленного изучения предмета Социальная политика в Башкортостане следует изучать параллельно с такими дисциплинами как Социология, Политология, Основы культурной политики, Основы социально-культурного проектирования. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Форма итоговой аттестации – зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); · использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); · быть способным эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики на федеральном и региональном уровнях в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1); · знать основные правовые и нормативные документы, готов их использовать в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-12); · быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-26); · быть способным проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных и других различий групп населения (ПК-27); В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · основополагающие понятия предмета, базовые категории, методы, функции социальной политики государства; · об основных исторических этапах становления социальной политики, институтов государства; · специфическую роль социальной политики в жизни общества, социальных общностей и групп, взаимодействия интересов личности, общества и государства;
· о сущности гражданского общества, субъектов социальной политики, политической и социологической культуре; уметь: · работать с первоисточниками и законодательской документацией в сфере социальной политики; · проводить научные дискуссии; · оценивать роль и значение социальной политики в развитии общества и давать им собственную оценку и интерпретацию; · анализировать социальные и политические процессы, протекающие в современном мире, стране и республике, придавать им практически-гуманистическую направленность; · методологически грамотно анализировать факты социальной политики государства; · формировать свою собственную политическую и социологическую культуру, чтобы применять свои политические и социологические знания в повседневной жизни и своей профессиональной деятельности; владеть: · навыками самостоятельной научной работы; · механизмами регуляции социальных отношений политическими и социальными средствами; · методами конкретно-социологических исследований в разработке и обосновании проектов и программ социального развития общества; · активной жизненной и гражданской позицией, зрелыми ценностными ориентациями, в том числе профессиональными в сфере социальной и государственной политики.
Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
1. Цели и задачи дисциплины: Курс нацелен на практическую подготовку студентов к управленческой деятельности в социокультурной сфере. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Курс является основным в системе дисциплин профилизации «Менеджмент социально-культурной деятельности», практически продолжает знания, полученные в ходе освоения курсов «Основы менеджмента социально-культурной деятельности», а затем он находит продолжение и детализацию в следующих дисциплинах профиля: «Ресурсная база социально-культурной деятельности», «Информационные технологии управления», «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере». 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · основные принципы этики деловых отношений; инновационные методы управления в социально-культурной сфере; методы обеспечения условий для социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
· способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); · умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · готовность к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9); · способность осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10); · готовность к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13). В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основные технологии менеджмента в учреждениях культуры; планирование деятельности учреждений социокультурной сферы, механизмы финансирования и ценообразования в культуре; технологии предпринимательства и экономического обеспечения в социально-культурной сфере: спонсорство (фандрайзинг), благотворительность, меценатство; уметь: разрабатывать цели и приоритеты творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные), осуществлять управление деятельностью учреждений культуры; владеть: навыками управления деятельностью учреждений клубного типа (дома культуры; культурные центры; информационно-методические центры); технологией подготовки и разработки управленческих решений в деятельности учреждений культуры.
Ресурсная база социально-культурной деятельности
1. Цели и задачи дисциплины: Курс «Ресурсная база социально-культурной деятельности» нацелен на теоретическую и практическую подготовку студента к управлению ресурсной базой учреждений культуры. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Курс является основным в системе дисциплин профилизации «Менеджмент социально-культурной деятельности», практически продолжает знания, полученные в ходе освоения курсов «Основы менеджмента социально-культурной деятельности», а затем освоение соответствующих знаний, умений и навыков продолжается в ходе ознакомительной, учебной и производственной практик. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · знать нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4); · быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9); · быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12); В результате освоения дисциплины студент должен:
знать: ресурсную базу социально-культурной деятельности (нормативный ресурс, кадровый ресурс, финансовый ресурс, материально-техническая база, социально-демографический и морально-психологический ресурсы); уметь: осуществлять планирование и управление этими ресурсами; владеть: технологиями управления ресурсным обеспечением социально-культурной деятельности.
Информационные технологии управления
1. Цели и задачи дисциплины: Освоение курса нацелено на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области информационных технологий, внедряемых в системы управления социально-культурной сферой, а также на умение моделировать инновационные методы управления системы в целом и отдельной организации. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Информационные технологии управления» во многом опосредует изучение таких специальных дисциплин, как «Технологии социально-культурной деятельности», «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Социально-культурная деятельность за рубежом» и другие, а также ряда общенаучных дисциплин. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов им нести за них ответственность (ОК-4); · быть способным понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); · быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); · быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23). В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основные информационные технологии менеджмента в учреждениях культуры; уметь: использовать информационный ресурс в технологической системе учреждения культуры; владеть: информационными технологиями подготовки и разработки управленческих решений в деятельности учреждений культуры.
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
1. Цели и задачи дисциплины: Цель изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» состоит в формировании знаний, умений и навыков организации маркетинговых коммуникаций в деятельности учреждений культуры. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Курс продолжает на практикоориентированном уровне развитие знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе освоения общепрофессиональных дисциплин «Основы менеджмента социально-культурной деятельности», «Основы социально-культурного проектирования». 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: · быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); · уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · быть способным осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10); · быть готовым использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11). В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основы маркетинга в социально-культурной сфере, принципы, задачи и функции маркетинговых исследований социально-культурной деятельности; уметь: проводить маркетинг культурных услуг. владеть: технологиями управления маркетинговыми коммуникациями в социально-культурной сфере.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1. Цели и задачи дисциплины; создать у выпускника понимание роли физической культуры в развитии личности; формировать мотивационно-ценностное отношение к своему организму; ориентировать на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание; обучить выпускника практическим умениям и навыкам, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья; научить способам творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина является обязательной для изучения вне зависимости от дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО. Обучение реализуется в течение всего срока освоения программы, начиная с первого семестра, и нацелено на развитие и углубление интереса к здоровью человека, выработку умения его сбережения средствами физической культуры и применения этих навыков в своей деятельности. Специальных требований к входным знаниям не предусмотрено. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Рекомендуемая форма итогового контроля – дифференцированный зачет, промежуточного контроля - зачет. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины выпускник должен обладать компетенциями: ОК-16: владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: роль физической культуры и спорта в структуре общества и жизни человека; современное состояние физической культуры и спорта; ценности физической культуры; принципы воздействия на организм человека средств физической культуры; механизмы совершенствования систем организма с помощью физической тренировки; воздействие вредных привычек на организм человека; основы организации здорового образа жизни; особенности использования средств физической культуры для повышения работоспособности; разновидности физической подготовки и формы занятий по физической культуре; особенности организации самостоятельных занятий физическими упражнениями и формы самоконтроля; виды спорта и системы физических упражнений; основные факторы и методы подбора средств профессионально-прикладной физической подготовки. Уметь: выполнять требования общей физической подготовленности в установленном объеме; грамотно пользоваться полученными знаниями для организации самостоятельных занятий по физической культуре; применять здоровьесберегающие навыки физической культуры в своей профессиональной деятельности и для решения конкретных практических задач. Владеть: культурой владения своим телом; способами здоровьесбережения, физического совершенствования и профилактики умственной усталости; формами самоконтроля; навыками здорового образа жизни.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.048 с.) |