Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
|
|
Рассматривают и описывают обувь. Знакомятся с разными материалами для обуви, когда ее носят, бережно и аккуратно относятся к своей обуви. Знакомятся с профессией сапожника. Узнают как изготавливается обувь.
| 28.11. Понедельник «Обувь»
|
|
Познавательно-исследовательская
| Обувь
| Картинки с изображением разной обуви.
|
|
Игровая
| Настольно – печатные игры.
| Атрибуты для игры.
|
|
Коммуникативная
| Знакомство с профессией сапожника.
|
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения Б. Заходера «Сапожник».
Чтение сказки Братьев Гримм «Домовой».
| Художественная литература.
|
|
Двигательная
| П.И. «Сова».
|
|
|
Прогулка.
| Наблюдение в природе. Рассматривание снежинок., деревьев. Игры по инициативе детей.
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Убирают игрушки. Помощь в дежурстве. Самостоятельно одеваются на прогулку с незначительной помощью воспитателя.
|
|
|
Конструирование
| По желанию и выбору детей.
| Строительный материал.
|
|
Изобразительная
| Рисование различной обуви.
| Карандаши. Листы бумаги.
|
|
Рисуют круги, согласовывают пропорцию листа бумаги (фона) и задуманного образа. Передают цвет и формы основным средством художественной выразительностью.
| 29.11. Вторник «Сороконожка».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание зимней одежды с орнаментом – перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков.
| Сюжетные картинки. Зимняя одежда.
|
|
Игровая
| Дидактические словесные игры. Самостоятельная игра.
| Атрибуты для игры.
|
|
Коммуникативная
| Рассказ детей «Я самостоятельный».
| «Глупая история».
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения В. Инбер «Сороконожки».
| Художественная литература.
|
|
Двигательная
| П.И. «Чье звено скорее соберется».
| Атрибуты для игр.
.
|
|
Прогулка
| Наблюдение в природе. П.И. Игры по инициативе детей.
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются. Наливают воду в баночки для рисования.
|
|
|
Конструирование
| Фигурки животных (собачка, уточка, лисичка, птичка).
| Плоские геометрические фигуры разной формы.
|
|
Изобразительная
| «Сороконожка».
| Гуашевые краски, альбомные листы, баночки с водой, кисточки, карандаши.
|
|
Речевое взаимодействие со сверстниками, ролевой диалог. Высказываются на темы из личного опыта, аргументируют высказывания. Умеют составлять короткий текст описание, активизируют глаголы. Правильно строят предложения разной грамматической структуры.
| 30.11. Среда «Да здравствует туфляндия».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Четвертый лишний».
| Наборы картинок.
|
|
Игровая
| С.Р.И. «Золушка».
| Атрибуты для игры.
|
|
Коммуникативная
| Беседа по стихотворению А. Усачева «Избушка на курьих ножках».
|
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения А. Усачева «Избушка на курьих ножках».
Чтение сказки Э. Биллоу «Как ежатам шили на зиму сапоги».
| Художественная литература.
|
|
Двигательная
| П.И. «Целься вернее», «Сова».
| Атрибуты для игры.
|
|
Прогулка
| Наблюдение много снега на участке.
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются, одевают перчатки или варежки.
Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки
|
|
|
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок.
| Раскраски. Цветные карандаши.
|
|
Конструирование
| По инициативе детей.
| Строительный материал
|
|
Создают коллективную композицию по мотивам литературного произведения. Осваивают пластический способ создания образов на основе шара и цилиндра. Сотрудничают при создании коллективной композиции, договариваются, обсуждают замыслы.
| 01.12. Четверг «Чудо-дерево».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Кто больше всех назовет хлебобулочных изделий»
| Наборы картинок. Разрезные пазлы.
|
|
Игровая
| Настольно – печатные игры. С.Р.И. «Хлебный магазин».
| Атрибуты для игры.
|
|
Коммуникативная
| Беседа по произведению К Чуковского «Чудо дерево».
«Что растет на деревьях».
|
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Корней Чуковский «Чудо дерево».
| Художественная литература.
|
|
Двигательная
| П.И. «Бездомный заяц», «Целься вернее», «Сова».
|
|
|
Прогулка
| Игры по инициативе детей. «Чьи следы на снегу».
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются. Убирают пластилин и доски.
|
|
|
Конструирование
| Лепка «Чудо-дерево».
| Пластилин. Стеки. Доски для лепки. Силуэт чуда-дерева.
|
|
Изобразительная
| Свободное рисование. Раскраски «Обувь».
| Карандаши. Листы бумаги.
|
|
Считают в пределах трех. Называют форму реальных предметов, выстраивают ряд из четырех предметов в убывающем порядке.
Конструируют из геометрических форм разной величины фигурки животных. Аккуратно и точно соединяют детали между собой.
| 02.12. Пятница «».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Математическое представление. Занятие №6.
| Счетная лесенка. 3 мелкие игрушки, 3 картинки с изображением реальных предметов, геометрические фигуры, 4 полоски разного цвета.
|
|
Игровая
| Свободная игровая деятельность.
| Атрибуты для игры.
|
|
Коммуникативная
| Беседа «Обувь для прогулки».
|
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки М. Пляцковского «Босолапки на кожаном ходу».
| Художественная литература.
|
|
Двигательная
| П.И. «Бездомный заяц».
|
|
|
Прогулка
| Наблюдения в природе. Игры по инициативе детей.
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
|
|
Конструирование
| Фигурки животных (лисичка, птичка, сороконожка, бабочка).
| Плоские геометрические фигуры разной формы и цвета.
|
|
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника»
| Раскраски и карандаши.
|
|
Работа с родителями
| Размещение информации: Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Индивидуальные консультации. Помощь родителей в уборке снега на участке. Фотоконкурс «Зимние забавы». Подготовка и участие родителей зимних построек на участке детского сада.
|
|
|
|
|