Тема недели: «такая разная обувь». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «такая разная обувь».



Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда  
Рассматривают и описывают обувь. Знакомятся с разными материалами для обуви, когда ее носят, бережно и аккуратно относятся к своей обуви. Знакомятся с профессией сапожника. Узнают как изготавливается обувь. 28.11. Понедельник «Обувь»  
Познавательно-исследовательская Обувь Картинки с изображением разной обуви.  
Игровая Настольно – печатные игры. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Знакомство с профессией сапожника.    
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения Б. Заходера «Сапожник». Чтение сказки Братьев Гримм «Домовой». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Сова».    
Прогулка. Наблюдение в природе. Рассматривание снежинок., деревьев. Игры по инициативе детей.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки. Помощь в дежурстве. Самостоятельно одеваются на прогулку с незначительной помощью воспитателя.    
Конструирование По желанию и выбору детей. Строительный материал.  
Изобразительная Рисование различной обуви. Карандаши. Листы бумаги.  
Рисуют круги, согласовывают пропорцию листа бумаги (фона) и задуманного образа. Передают цвет и формы основным средством художественной выразительностью. 29.11. Вторник «Сороконожка».  
Познавательно-исследовательская Рассматривание зимней одежды с орнаментом – перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков. Сюжетные картинки. Зимняя одежда.  
Игровая Дидактические словесные игры. Самостоятельная игра. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Рассказ детей «Я самостоятельный». «Глупая история».  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения В. Инбер «Сороконожки». Художественная литература.    
Двигательная П.И. «Чье звено скорее соберется». Атрибуты для игр. .  
Прогулка Наблюдение в природе. П.И. Игры по инициативе детей.      
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Наливают воду в баночки для рисования.    
Конструирование Фигурки животных (собачка, уточка, лисичка, птичка). Плоские геометрические фигуры разной формы.  
Изобразительная «Сороконожка». Гуашевые краски, альбомные листы, баночки с водой, кисточки, карандаши.  
Речевое взаимодействие со сверстниками, ролевой диалог. Высказываются на темы из личного опыта, аргументируют высказывания. Умеют составлять короткий текст описание, активизируют глаголы. Правильно строят предложения разной грамматической структуры. 30.11. Среда «Да здравствует туфляндия».    
Познавательно-исследовательская Д.И. «Четвертый лишний». Наборы картинок.  
Игровая С.Р.И. «Золушка». Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа по стихотворению А. Усачева «Избушка на курьих ножках».    
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения А. Усачева «Избушка на курьих ножках». Чтение сказки Э. Биллоу «Как ежатам шили на зиму сапоги». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Целься вернее», «Сова». Атрибуты для игры.  
Прогулка Наблюдение много снега на участке.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются, одевают перчатки или варежки. Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки    
Изобразительная Раскрашивание раскрасок. Раскраски. Цветные карандаши.  
Конструирование По инициативе детей. Строительный материал  
Создают коллективную композицию по мотивам литературного произведения. Осваивают пластический способ создания образов на основе шара и цилиндра. Сотрудничают при создании коллективной композиции, договариваются, обсуждают замыслы. 01.12. Четверг «Чудо-дерево».  
Познавательно-исследовательская Д.И. «Кто больше всех назовет хлебобулочных изделий» Наборы картинок. Разрезные пазлы.  
Игровая Настольно – печатные игры. С.Р.И. «Хлебный магазин». Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа по произведению К Чуковского «Чудо дерево». «Что растет на деревьях».    
Восприятие художественной литературы и фольклора Корней Чуковский «Чудо дерево».   Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Бездомный заяц», «Целься вернее», «Сова».    
Прогулка Игры по инициативе детей. «Чьи следы на снегу».    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Убирают пластилин и доски.    
Конструирование Лепка «Чудо-дерево». Пластилин. Стеки. Доски для лепки. Силуэт чуда-дерева.  
Изобразительная Свободное рисование. Раскраски «Обувь». Карандаши. Листы бумаги.  
Считают в пределах трех. Называют форму реальных предметов, выстраивают ряд из четырех предметов в убывающем порядке. Конструируют из геометрических форм разной величины фигурки животных. Аккуратно и точно соединяют детали между собой. 02.12. Пятница «».  
Познавательно-исследовательская Математическое представление. Занятие №6. Счетная лесенка. 3 мелкие игрушки, 3 картинки с изображением реальных предметов, геометрические фигуры, 4 полоски разного цвета.  
Игровая Свободная игровая деятельность. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа «Обувь для прогулки».    
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки М. Пляцковского «Босолапки на кожаном ходу». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Бездомный заяц».    
Прогулка Наблюдения в природе. Игры по инициативе детей.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.    
Конструирование Фигурки животных (лисичка, птичка, сороконожка, бабочка). Плоские геометрические фигуры разной формы и цвета.  
Изобразительная Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника» Раскраски и карандаши.  
Работа с родителями Размещение информации: Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Индивидуальные консультации. Помощь родителей в уборке снега на участке. Фотоконкурс «Зимние забавы». Подготовка и участие родителей зимних построек на участке детского сада.    
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.004 с.)