Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
|
Учить детей называть и описывать предметы мебели и их детали, показывать связь между размером, формой предмета и его использованием, обогащать представления о разнообразии предметов мебели, их назначении. Продолжать знакомить детей с разными материалами, профессиями людей.
| 07.11 Понедельник «Мебель.»
|
Познавательно-исследовательская
| «Мебель»
| Игрушечная мебель, картинки с изображением мебели, инструменты для работы по дереву.
|
Игровая
| «Мебель для нашей куклы». «Столяр».
| Атрибуты для игры. Кукольная мебель, куклы, набор инструментов.
|
Коммуникативная
| «Знакомство с работой плотника, столяра, рабочего по зданию в детском саду.»
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Стихотворение М. Лукашкиной «Старый шкаф».
Стихотворение Д. Хармса «Удивительный столяр».
А. И. Введенский «О девочке Маше, о собаке Петушке и кошке Ниточке».
| Книги из книжного уголка.
|
Двигательная
| П.И. «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», «Сбей булаву»
|
|
Прогулка
| Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки.
|
|
Конструирование
| Конструирование мебели: стул, кровать
| Конструктор разного размера.
|
Изобразительная
| Раскрашивание картинок с изображением мебели.
| Раскраска, цветные карандаши.
|
Создавать узоры – украшать «салфетки» разного размера орнаментом из чередующихся элементов в разных сочетаниях цвета и формы. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
| 08.11 Вторник «Салфетки с узором для трех медведей.»
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание узоров на разных изделиях декоративно-прикладного искусства.
| Салфетки, платки, скатерти, шарфы.
|
Игровая
| Сюжетно-ролевая игра «Три медведя».
| Мишки разного размера, оборудованная комната для медведей, салфетки.
|
Коммуникативная
| Беседа «Правила поведения за столом»
| Картинки из картотеки.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Лохматый пес»
|
|
Прогулка
| Наблюдения в природе за лужами, которые покрываются корочкой льда. Игры по желанию детей.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Помогают в дежурстве. Пользуются салфетками. Наливают воду в баночки для рисования.
|
|
Конструирование
| Самостоятельное конструирование.
| Конструктор разного размера.
|
Изобразительная
| «Салфетки с узором для трех медведей»
| Акварель, кисточки, банки с водой, квадратные альбомные листы.
|
Обогащать содержание общение детей. Развивать диалогическое общение со сверстниками. Активизировать прилагательные. Дети вслушиваются и понимают смысл произведений, высказываются и рассуждают, сравнивают услышанные произведения.
| 09.11. Среда «Как коза избушку построила.»
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание осенних листьев.
| Гербарий с листьями березы, клена, дуба.
|
Игровая
| Игра по сюжету сказки «Как коза избушку построила»
| Костюмы козы, козлят, деревьев.
|
Коммуникативная
| Рассказ воспитателя «Природа готовится ко сну».
| Загадки про листья, букет осенних листьев.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила», стихотворения А. Аркадьевой «Листопад».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П. И. «Птички в гнездышках».
|
|
Прогулка
| Наблюдения в природе за птицами, какие остались зимовать.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве. Убирают игрушки.
|
|
Изобразительная
| Свободное рисование по желанию детей.
| Листы бумаги разного размера, цветные карандаши.
|
Конструирование
| По желанию детей.
| Деревянный конструктор, кубики, модули.
|
Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить лепить миски для трех медведей разные по величине. Формировать умение планировать работу – делить исходный материал на три неравные части, использовать стеку. Трансформировать шар усложненным способом- сплющиванием в диск и загибанием бортиков.
| 10.11. Четверг «Миски для трех медведей»
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание мисок разного размера.
| Кукла Машенька, миски (взрослая, детская, кукольная).
|
Игровая
| С.Р.И. «Медвежья семья».
| Набор одежды для героев сказки, посуда.
|
Коммуникативная
| Беседа по сказке «Три медведя».
| Картинки к сказке.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя».
| Мультфильм. Художественная литература.
|
Двигательная
| П. И. «У медведя во бору»
|
|
Прогулка
| Наблюдение за птицами, дети кормят птиц, подкладывают еду.
| Пшено, семена подсолнечника, хлебные крошки.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Убирают пластилин и доски.
| Пластилин. Стеки. Доски для лепки
|
Конструирование
| «Посудный шкаф».
| Картонные коробки, строительный материал.
|
Лепка
| «Миски для трех медведей»
| Пластилин. Стеки. Доски для лепки.
|
Учить детей внимательно слушать сказку, верно понимать смысл прочитанного. Сравнивают услышанную сказку с прочитанными ранее, замечают похожесть сюжетов и главной мысли.
| 11.11. Пятница «У страха глаза велики».
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок и иллюстраций по теме дня.
| Сюжетные картинки.
|
Игровая
| Игры по инициативе детей.
| Атрибуты для игры.
|
Коммуникативная
| Обсуждение сказки «У страха глаза велики».
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Чтение рассказа Н. Носова «Затейники».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П. И. «Жмурки».
|
|
Прогулка
| Наблюдения в природе.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются. Помощь в дежурстве. Убирают игрушки.
|
|
Конструирование
| Свободное конструирование по желанию детей.
| Строительный материал.
|
Изобразительная
| По замыслу и желанию детей.
| Цветные карандаши. Альбомные листы.
|
Работа с родителями
| Размещение информации: Оформление выставок детского творчества по теме недели. Фотоконкурс по ПДД. Консультации на тему «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». Подготовка и проведение утренника «Праздник осени». Индивидуальные консультации.
|