Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
|
Формировать представления детей о том какие бывают книги, чем они похожи и различаются. Бережное
отношение к книгам.
| 14.11. Понедельник «Книги.»
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание книг.
| Книги толстые и тонкие, с картинками и без, сделанные из разного материала.
|
Игровая
| С.Р.И. «Книжный магазин».
| Книжки, касса.
|
Коммуникативная
| Беседа «Какие бывают книги». «Бережное отношение к книге».
| Книги разного размера для детей и взрослых. Пополнение книжного уголка.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки С. Козлова «Как Ежик с Медвежонком ловили осень».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Лохматый пес»
|
|
Прогулка
| Наблюдения в природе. П.И., Игры по инициативе детей.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Заправляют свои кроватки.
|
|
Конструирование
| Конструирование книжек из квадратного листа бумаги.
| Квадратные листы.
|
Изобразительная
| Рисование героев сказки в книжках малышках.
| Книжки, карандаши.
|
Учить детей рисовать листья в технике «принт».
Наносят краску на листья, передают оттенок, и ставят отпечатки на бумаге. Создают коллективную композицию «Осенний ковер для ежиков».
| 15.11. Вторник «Осенний ковер для ежиков.»
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски.
| Букет осенних листьев.
|
Игровая
| Д.И. «С какого дерева листок?»
| Дидактические игры.
|
Коммуникативная
| Рассказ воспитателя «Листья разной формы». «Почему листья поменяли цвет».
| Сюжетные картинки. Осенние листья.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Стихотворение И. Токмаковой «Ветрено!».
Чтение рассказа Пришвина «Еж».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Пилоты», «Скок-поскок», «Чье звено скорее построится»
|
|
Прогулка
| Наблюдение листопада.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются. Наливают воду в баночки для рисования.
|
|
Конструирование
| Конструирование открыток из квадратного листа бумаги.
| Квадратные листы.
|
Изобразительная
| «Осенний ковер для ежиков».
| Гуашевые краски, белые листы бумаги, кисточки, баночки с водой, осенние листья.
|
Развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь прилагательными. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.
Высказываются на темы из личного опыта; составляют короткие тексты-описания; разыгрывают ролевой диалог в игре –драматизации.
| 16.11. Среда «Серый катится клубок.»
|
Познавательно-исследовательская
| «Ежик»
| Картинки, игрушечный ежик, самодельный ежик из половинки кочана капусты с иголками –зубачистками.
|
Игровая
| Разыгрывание сценки «Ежик и зайчик».
| Элементы костюма, диалог по стихотворению.
|
Коммуникативная
| Рассказ детей про ежика.
| Игрушечный ежик.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Чье звено скорее построится»
|
|
Прогулка
| Игры по инициативе детей. Наблюдение за происходящими изменениями в погоде, за дождем, ветром, солнцем, облаками.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки, помогают в дежурстве, одеваются и раздеваются. Помогают друг другу одевать перчатки.
|
|
Изобразительная
| Рисование на открытках по замыслу детей.
| Карандаши и квадратные листы. Раскраски.
|
Конструирование
| Свободное конструирование по желанию детей.
| Деревянный конструктор, кубики, модули.
|
Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида. Экспериментируют с художественными материалами для изготовления колючей шубки.
| 17.11. Четверг «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
|
Познавательно-исследовательская
| Гости нашего участка. Наблюдение за повадками и поведением птиц.
|
|
Игровая
| Д. И. «Веселые ежики». Игры по инициативе детей.
| Дидактические игры.
|
Коммуникативная
| Составление рассказов о ежиках. Индивидуальная работа по развитию речи.
| Сюжетные картинки.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа И.С. Соколова-Микитова «Еж».
Чтение рассказа Е. Чарушина «Ежик».
| Художественная литература.
Книжка с авторскими иллюстрациями.
|
Двигательная
| П.И. «Скок- поскок».
|
|
Прогулка.
| Наблюдения в природе. П.И., Игры по инициативе детей.
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Убирают пластилин и доски.
|
|
Конструирование
| По выбору и желанию детей.
| Строительный материал.
|
Лепка
| «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
| Пластилин. Стеки. Доски для лепки. Зубочистки. Трубочки для коктейля. Семечки подсолнуха.
|
Показать детям образование числа два. Познакомить с новой формой предметов – прямоугольник. Дети отличают круг, прямоугольник, квадрат, определяют предметы на ощупь.
| 18.11. Пятница «Лесной колобок – колючий бок».
|
Познавательно-исследовательская
| Познакомить детей с новой фигурой прямоугольник.
| Прямоугольник, круг, квадрат.
|
Игровая
| Свободная игровая деятельность.
| Атрибуты для игры.
|
Коммуникативная
| Игра «Чудесный мешочек»
| Мешочек, матрешка, башенка, медвежонок.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа В.Бианки «Лесной колобок – колючий бок». Чтение стихотворения В. Осеевой «Ежинка».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Жмурки»
|
|
Прогулка
| Игры по инициативе детей. Наблюдения в природе.
| .
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются.
Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки.
|
|
Математические представления.
| Занятие №5.
| Счетная лесенка, картинки с изображением ежика и орешка; грибка и медвежонка.
|
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника»
| Раскраски и карандаши.
|
Работа с родителями
| Подведение итогов фотоконкурса по ПДД, награждение. Размещение информации «Мы изучаем», «Советы по воспитанию». Проводить индивидуальные консультации. Оформление выставок детского творчества по теме недели. Совместный труд родителей с детьми по уборке листьев на участке детского сада.
|