Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема недели: «здравствуй, детский сад. »
Дата с 5 по 09 сентября.
Дата с 12 по 16 сентября.
Тема недели: «Наша группа.»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
|
Учить внимательно слушать,понимать характер стихов. Эмоционально откликаться на них, соотносить услышанное с собственным опытом и делиться впечатлениями.
Обогащать игровой опыт детей. Поддерживать впечатления об окружающем мире. Поддерживать инициативу, обогащать игровой опыт.
Восстанавливать умение катать мячи по прямой и с попаданием в цель. Развивать гибкость.
| 12.09. Понедельник «Мы любим играть.»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание сюжетных картинок.
Наблюдение за игрой детей других групп.
| Сюжетные картинки.
| Игровая
| Разыгрывание сюжета стихотворения.
|
| Коммуникативная
| Беседа «Мы любим играть»
| Картинки.
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| А.Барто «Жил на свете самосвал» «Гуси – лебеди» «Игра в стадо». Чтение сказки Э.Успенского В.Чижикова «Вера и Анфиса в детском саду» Стихотворение О. Высотской. «Детский сад.»
| Художественная литература.
| Двигательная
| Катание мячей по прямой и с попаданием в цель.
Ходьба парами по кругу друг за другом и в разных направлениях. П.И. «Проползи и не задень.
|
| Музыкальная
| Музыкальные записи.
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются.
|
| Конструирование
| Свободное конструирование по желанию детей.
| Конструктор разного размера.
| Изобразительная
|
|
| Учить вежливо и точно формулировать просьбу, благодарить; дать возможность почувствовать,как плохо быть одиноким, думать только о себе, и как хорошо –о других.
Учить нежность и прозрачность мелодии;
Передавать в свободных движениях лёгкое, воздушное порхание мотылька.
| 13.09. Вторник «Вежливые слова.»
| Познавательно-исследовательская
| Беседа «вежливые слова»
|
| Игровая
|
|
| Коммуникативная
| Обсуждение понятий «Жадный», «отзывчивый», «злой»
| Сюжетные картинки.
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа В.Осеевой «Сторож». Стихотворения Г.Лагздынь «Почему один Егорка» Чтение «Сказки о грубом слове «уходи»» из циклв «Машины сказки» С.Прокофьевой.
| Художественная литература.
| Двигательная
|
|
| Музыкальная
| Слушание музыки «Лесная тропинка» (Р. Леденёв)
«Дятел» (В.Китка), «Мотылёк» (С.Майкапар.)
Игра на детских музыкальных инструментах.
| Детские музыкальные инструменты и музыкальные записи.
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
|
| Конструирование
| Свободное конструирование.
| .Строительный материал.
| Изобразительная
| По замыслу и желанию детей.
| Карандаши и альбомные листы.
|
.Учить лепить пирамидку из дисков разной величины; показать приёмы планирования работы; развивать чувство цвета, формы, величины. Обогащать представления о природе; Развивать диалогическое общение, учить строить рассказ на темы из личного опыта. Правильно употреблять предлоги. Обогащать словарь определениями и антонимами. Употреблять правильное произношение свистящих звуков.
| 14.09. Среда «Дружба не кончается.»
| Познавательно-исследовательская
| Словесные дидактические игры и упражнения на употребление определений, антонимов, предлогов, произнесение звуков «с» и «с,».
| Дидактические игры.
| Игровая
| Д.И. «Пирамидка»
|
| Коммуникативная
| Наблюдения в природе.
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки Т.Александровой и В.Берестовой «Катя в игрушечном городе».
| Художественная литература.
| Двигательная
| П.И. «Пройди – не упади» «По ровненькой дорожке» «Угадай кто и где кричит»
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки, помогают в дежурстве, одеваются и раздеваются.
|
| Изобразительная
| По желанию и выбору детей.
| Карандаши и альбомные листы. Раскраски.
| Конструирование
| «Ушастые пирамидки»
| .Пластилин, доски для пластилина, пирамидки разного вида.
|
Учить рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок в соответствии с назначением рисунка. Инициировать самостоятельность выбора предметов для картинки.
Повторять знакомые детям песни, добиваясь выразительности исполнения. Развивать понимание литературной речи. Умение следить за её сюжетом.
| 15.09. Четверг «Картинки для шкафчиков.»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание разнообразных картинок для шкафчиков.
| Картотека картинок.
| Игровая
| С.Р.И. «Больницыа» По выбору детей.
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Д.И. «Волшебный мешочек» «Найди лишний».
| Дидактические игры.
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения В.Лагздынь «Вот какой наш коридор» Чтение продолжения сказки «Т.Александровой и В.Берестова «Катя в игрушечном городе».
| Художественная литература.
| Двигательная
|
|
| Музыкальная
| Слушание: «Шутка» И.- С. Бах Пение «Солнышко» «Дождик» Игра на детских музыкальных инструментах.
| Музыкальные записи и детские музыкальные инструменты.
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются.
|
| Конструирование
| По выбору и желанию детей.
| Строительный материал.
| Изобразительная
| «Картинки для шкафчиков»
| Карандаши и квадратные альбомные листы.
|
Воспроизводить образец конструкции домика и самостоятельно преобразовывать его; закреплять пространственные представления: высокий низкий;длинный короткий;большой маленький. Обучать технике броска вверх и ловли его перед собой; закреплять умение перелезать через препятствия.
| 16.09. Пятница «Домик для обезьянки Анфисы.»
| Познавательно-исследовательская
| Наблюдения в природе. Наблюдения за цветами на клумбах.
|
| Игровая
| Свободная игровая деятельность.
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Д.И. «Найди такой же» «Подбери по размеру».
| Дидактические игры.
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение продолжения сказки Т.Александровой и В.Берестова «Катя в игрушечном городе»
| Художественная литература.
| Двигательная
| П.И. «Поймай мяч» «Пройди и не задень» Упражнения на умения перелезать через скамейку,модули, брёвна.
Подбрасывание и ловля мяча перед собой несколько раз подряд.
| Брёвна, скамейки,модули. Мячи разного размера.
| Музыкальная
|
| .
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются.
Помогают в дежурстве.
|
| Конструирование
| «Домик для обезьянки Анфисы»
| Строительный материал.
| Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника»
| Раскраски и карандаши.
| Работа с родителями
| Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком дом где они живут. Рекомендовать родителям некоторые игровые упражнения на закрепление. Размещение информации «Мы изучаем» «Советы по воспитанию» Проводить индивидуальные консультации.
|
Дата с19 по 23 сентября.
Тема недели: «Городская улица, транспорт.»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
| | Конструируют домик из строительного материала по образцу. Преобразуют его в высоту, длину с пристраиванием к нему деталей одной величины и надстраиванием его.
Умеют прыгать с высоты, удерживая равновесие при приземлении. Строиться в шеренгу (по ориентирам).
| 19.09. Понедельник «Дом на нашей улице»
| | Познавательно-исследовательская
| Наблюдения в природе
|
| | Игровая
| Настольно – печатные игры.
| Атрибуты для игры.
| | Коммуникативная
| Разучивание ситуаций, обучающих переходить дорогу.
| Плакаты с правилами дорожного движения.
| | Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки Э.Успенского и В.Чижикова «Вера и Анфиса заблудились»
| Художественная литература.
| | Двигательная
| Спрыгивание с высоты на мат, с удержанием равновесия при приземлении. Построение в шеренгу по ориентирам. П.И. «Поймай мяч»
| Маты. Лавка. Мячи.
| | Музыкальная
|
|
| | Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помощь в дежурстве.
|
| | Конструирование
| «Дома на нашей улице»
| Строительный материал.
| | Изобразительная
| Свободная изобразительная деятельность.
| Карандаши. Листы бумаги.
| | Рассматривают и описывают игрушки, изображающие разные виды транспорта. Знают обобщающее слово «Транспорт».
Узнают знакомую песню, понимают содержание и настроение музыки. Поют звонко, чётко артикулируя звуки.
Передают в лёгком беге и шаге плясовой характер песни.
| 20.09. Вторник «Городской транспорт.»
| | Познавательно-исследовательская
| Беседа «Городской транспорт».
| Картинки с изображением транспорта. Сюжетные картинки.
| | Игровая
| Дидактические словесные игры. С.Р.И. «Автобус»
| Атрибуты для игры.
| | Коммуникативная
| Составление описательного рассказа «Транспорт»
| Картинки.
| | Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа М.Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».
| Художественная литература.
| | Двигательная
| П.И. «Ловишки» П.И. «Автомобили»
| Атрибуты для игр.
.
| | Музыкальная
| Слушание музыки «Машина»(муз. Т.Попатенко, сл. Н. Найдёновой. Распевка «Я пою». «Солнышко» Игра «Жуки». Танец «Весёлые воротики.»
|
| | Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
|
| | Конструирование
| По желанию и выбору детей.
| Строительный материал.
| | Изобразительная
| Свободная изобразительная деятельность.
| Карандаши. Альбомные листы.
| | Знают правила перехода улицы. Знакомятся с разными видами транспорта. Профессиями водителя, контролёра. Знают приём складывания бумаги пополам. Приобретают умение пользоваться ножницами.
| 21.09. Среда «На городских улицах»
|
| Познавательно-исследовательская
| Беседа «На городских улицах» «Профессии водителя и контролёра»
| Сюжетные картинки.
| | Игровая
| С.Р.И. «Автобус» Настольно – печатные игры.
| Атрибуты для игры»
| | Коммуникативная
|
|
| | Восприятие художественной литературы и фольклора
| Г.Дядиной «Бедные зебры» С.Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»
| Художественная литература.
| | Двигательная
| П.И. «Автомобиль» «С косточки на косточку» «Найди, что спрятано».
| Атрибуты для игр.
| | Музыкальная
|
|
| | Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки.
|
| | Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок.
| Раскраски. Цветные карандаши.
| | Конструирование
| Аппликация «Автобус с цветными окошечками»
| Формы из цветной бумаги. Альбомные листы. Клей. Кисти.
| | Внимательно слушают, понимают содержание, соотносят содержание с собственным опытом.
Слушают, определяют характер музыки «Машина», радостное, весёлое настроение песни «Огородная – хороводная». Исполняют песню лёгким и светлым звуком. Передают в движениях ритм и тембр музыки.
Аккуратно рисуют машину.
| 22.09. Четверг «Дядя Стёпа-милиционер»
|
| Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Волшебный мешочек» «Найди столько же»
| Дидактические игры.
| | Игровая
| Настольно – печатные игры. С.Р.И. «Больница»
| Атрибуты для игры»
| | Коммуникативная
| Беседа по стихотворению «Дядя Стёпа - милиционер»
|
| | Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения «Дядя Стёпа – милиционер».
| Художественная литература.
| | Двигательная
| П.И. «Ловишки» П.И. «У медведя во бору».
| .
| | Музыкальная
| Слушание музыки «Машина» (муз. П.Попатенко сл. Н.Найдёновой.) пение «Огородная – хороводная»
|
| | Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
|
| | Конструирование
| По инициативе детей.
| Строительный материал.
| | Изобразительная
| «машина»
| Краски, кисти, альбомные листы.
| |
Развивается чувство формы и пропорций при создании образа. Сочетаю пластилин с другими материалами (колёса из пуговиц, труба из колпачка фломастера.
Умеют выполнять повороты на право и на лево на месте; лазать по гимнастической стенке удобным способом.
| 23.09. Пятница «Разноцветный паровозик.»
|
| Познавательно-исследовательская
| «Правила безопасности на дороге»
| Сюжетные картинки. «Правила дорожного движения»
| | Игровая
| С.Р.И. «В гости к кукле Маше».
|
| | Коммуникативная
| Беседа «Паровозик»
|
| | Восприятие художественной литературы и фольклора
| По выбору воспитателя и желанию детей.
|
| | Двигательная
| П.И. «Паровозик» Повороты на право, на лево на месте; лазание по гимнастической стенке удобным способом.
| Гимнастическая стенка. Мячи малого размера.
| | Музыкальная
|
|
| | Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
| | Конструирование
| Лепка «Разноцветный паровизик»
| Пластилин, доски, стеки,
| | Изобразительная
|
| .
| | Работа с родителями
| Размещение информации:в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «Играем с ребёнком.» Индивидуальные консультации. Продолжение выставки «Дары осени.»
|
| |
| |
Дата с26 по 30 сентября.
Дата с03 по 07 октября.
Дата с 10 по14 октября
Тема недели: «»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
| Знакомство детей со значением хлеба в жизни человека, с названием и использованием различных зёрен, воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей, выращивающих хлеб
| 10.10 Понедельник «Хлеб да каша»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание различных зёрен
| Коллекция из разных круп
| Игровая
| С.Р.И. «Идём за покупками». П.И. "Бегите к флажку"
| Атрибуты для игр.
| Коммуникативная
| Беседа о том, как и из чего готовят хлеб и кашу
| Картинки с изображением хлебобулочных изделий
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения Ю.Кушака "На базаре спозаранок". Чтение русской народной сказки "как волк вздумал хлеб печь"
| Книги из книжного уголка. Детская
хрестоматия.
| Двигательная
| Закрепление умений ползать по прямой на четвереньках, прокатывать по полу мячи
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Помощь в дежурстве. Одеваются на прогулку и раздеваются приходя с неё.
|
| Конструирование
| Свободное конструирование.
| Конструктор разного размера
| Изобразительная
| Свободное рисование карандашами.
| Карандаши, раскраски, альбомные листы.
| Вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на темы из личного опята, обогащать словарный запас. Развивать речевое дыхание, дикцию.
| 11.10 Вторник «Оладушки с печи горячи»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок с изображением хлебобулочных изделий
| Картинки.
| Игровая
| П.И. "Подбрось-поймай" С.Р.И. "Повар"
| Атрибуты для игры
| Коммуникативная
| Беседа о том, как и из чего готовят хлеб
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки "Живот-животок", "Кот, лиса и петух"
| Художественная литература.
| Двигательная
|
|
| Музыкальная
| Слушание музыки: А.Вивальди "Осень", П.Чайковский "Осенняя песнь"
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
| Конструирование
| Свободное конструирование.
| Конструктор разного размера.
| Изобразительная
| Рисование по желанию детей
| Карандаши, альбомные листы
| Учить детей рисовать гуашевыми красками, совершенствовать технику владения кистью, развивать чувство цвета и формы.
Выставка рисунков "Храбрый петушок"
| 12.10 Среда «Храбрый петушок»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание различных фигурок и картинок петушка.
| Сюжетные картинки и фигурки из глины, солёного теста, пластилина
| Игровая
| Игры по выбору детей
|
| Коммуникативная
| Беседа "Какой петушок?"
| Сюжетные картинки
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа К.Д.Ушинского "Петушок с семьёй"
| Худ.литература
| Двигательная
| П.И. "Найди свой домик", "Жмурки", "Поймай - прокати"
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. наливают воду в баночки для рисования
| Баночки для рисования
| Изобразительная
| Рисование "храбрый петушок"
| Кисточки, альбомные листы, клеёнки, гуашевые краски
| Конструирование
| Свободное конструирование.
| Конструктор разного размера
| Поддерживать интерес и эмоциональное восприятие русских народных сказок. Приучать внимательно слушать, понимать главную мысль сказки, оценивать поступки героев.
| 13.10 Четверг «Петушок и бобовое зёрнышко»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание иллюстраций к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко"
| Картинки
| Игровая
| Игра-пляска "Зайчики", игра "Домики"
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Беседа по тексту сказки "Петушок и бобовое зёрнышко"
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение русской народной сказки "Петушок и бобовое зёрнышко", "Вершки и корешки"
| Художественная литература.
| Математические представления
| Математическое занятие № 3
| Фланелеграф, три полоски картона разной длины и цвета, но одинаковой ширины
| Музыкальная
| Слушание музыки: А.Вивальди "Осень", П.Чайковский "Осенняя песнь"
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки.
|
| Конструирование
| Свободное конструирование.
| Пластмассовый конструктор.
| Изобразительная
| Рисование по желанию детей
| Альбомные листы. Цветные карандаши.
| Учить детей создавать выразительные образы петушка и курочки пластическим способом (из единого куска). Развитие мелкой моторики рук, способности к формообразованию, композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.
| 14.10 Пятница «Петушок и курочка»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок и фигурок петушка и курочки
| Картинки и иллюстрации из книг., фигурки
| Игровая
| П.И. "Найди свой домик", "Найди себе пару"
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Беседа о том, чем похожи и различаются петушок и курочка
| Картинки петушка и курочки
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки "Гуси-лебеди"
| Худ.литература
| Двигательная
| Разучивание техники построения в 2 колонны, разучивание техники выполнения нескольких прыжков подряд с продвижением вперед
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Убирают игрушки. Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве. Помогают раздавать доски для лепки
|
| Конструирование
| Лепка "Петушок и курочка"
| Пластилин, доски для лепки
| Изобразительная
| Рисование по желанию детей
| Листы бумаги, карандаши
| Работа с родителями
| Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о самостоятельности». Индивидуальные консультации. Выставка рисунков "Храбрый петушок" и выставка поделок из пластилина "Петушок и курочка"
|
Дата с 17 по 21 октября.
Тема недели: «»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
| Познакомить детей с разными видами домов (одноэтажные, многоэтажные), с особенностями жизни людей за городом, с деревенским бытом. Учить уважать труд крестьян, фермеров.
| 17.10 Понедельник «Деревня»
| Познавательно-исследовательская
| Беседа "Деревня и город"
| Сюжетные картинки с изображением города и деревни
| Игровая
| П.И. "Найди себе пару", "Не опоздай", "Жмурки"
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Беседа "Кто живёт в деревне"
| Картинки с изображением домашних животных
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа Г.А.Балл "Новичок на прогулке", чтение стихотворения Э.Мошковской "Вот мы и дома", чтение стихотворения И.Токмаковой "Мне грустно"
| Художественная литература.
| Двигательная
| Закрепление умения строиться в 2 колонны, ползать по прямой на четвереньках
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки.
Помогают в дежурстве.
|
| Конструирование
| .Конструирование "деревенская улица"
| Деревянный Конструктор
| Изобразительная
| Раскрашивание картинок на тему"Деревня"
| Чёрно-белые картинки, карандаши
| Познакомить детей с обобщающими понятиями "домашние" и "дикие" животные. познакомить с отдельными домашними животными и их особенностями
| 18.10 Вторник «Домашние животные..»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок и фигурок диких и домашних животных.
| Сюжетные картинки и фигурки
| Игровая
| П.И. "У медведя во бору"
|
| Коммуникативная
| Беседа "Чем полезны домашние животные"
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| чтение сказки Т.И.Александровой "Хрюшка и чушка"
| Детская хрестоматия.
| Двигательная
|
|
| Музыкальная
| Пение: "Чудо-крыша", игра "Огородная хороводная"
| Музыкальные записи.
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Убирают игрушки. Моют и вытирают руки.
Помогают в дежурстве.
|
| Конструирование
| По выбору детей
| Конструктор разного размера
| Изобразительная
| Самостоятельная изобразительная деятельность.
| Альбомные листы. Карандаши.
| Вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие, в игру-исценировку. Уточнить значение наименования "домашние животные". Закреплять правильное произношение свистящих звуков. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат
| 19.10 Среда «Как поросёнок говорить научился»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание фигурок и картинок с изображением поросенка. Беседа "Чем полезны поросята"
| Сюжетные картинки. фигурка
| Игровая
| П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот"
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Разыгрывание сценки по рассказу Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился"
| Игрушка поросёнок
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказа Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился", стихотворение А.Усачёва "Ехал поросенок на рассвете"
| Художественная литература.
| Двигательная
| П.И. «Найди себе пару».
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Самостоятельно одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве.
|
| Изобразительная
| Разукрашивание раскрасок.
| Раскраски.
| Конструирование
| По желанию детей
| Конструктор разного размера.
| Учить разрезать или разрывать полоски бумаги на мелкие кусочки и наклеивать их в пределах сложного силуэта (тучи и лужи).Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, уверенность.
Выставка аппликативных работ
| 20.10 Четверг «Лужи для веселых поросят.»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок
| Рассматривание сюжетных картинок.
| Игровая
| П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот"
| Атрибуты для игры.
| Коммуникативная
| Разыгрывание сценки "Как поросёнок в луже мылся"
| Игрушка поросёнок
| Восприятие художественной литературы и фольклора
|
|
| Двигательная
| П.И. «Найди себе пару».
|
| Музыкальная
| Пение Р.Леденев "Дождь идёт"
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Самостоятельно раздеваются и одеваются. Моют руки и лицо. Вытираются полотенцем.
|
| Конструирование
| Аппликация "Лужи для веселых поросят"
| Полоски из цветной бумаги, ножницы, клей, силуэты лужи и тучи, альбомные листы
| Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок.
| Раскраски, карандаши.
| Продолжать учить детей лепить из единого куска. Учить лепить пальцами - раскатывать жгутик для хвоста. Воспитывать инициативность, самостоятельность, уверенность.
| 21.10 Пятница «Весёлые поросята»
| Познавательно-исследовательская
| Рассматривание картинок и фигурок поросенка
| Рассматривание картинок. Иллюстраций из книг. фигурок.
| Игровая
| П.И. "Птички в гнёздышках",
|
| Коммуникативная
| Беседа о домашних животных
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение рассказов о домашних животных
| Художественная литература.
| Двигательная
| Разучивание техники ходьбы в разных направлениях, медленный бег.
|
| Музыкальная
|
|
| Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. Моют и вытирают руки. помогают раздавать доски для лепки
|
| Конструирование
| Лепка "веселые поросята"
| Пластилин, доски для лепки, маленькие пуговицы для пятачка
| Изобразительная
| По желанию детей
| Альбомные листы, карандаши
| Работа с родителями
| Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей. Индивидуальные консультации. Выставка работ - аппликаций и работ из пластилина
|
Дата с 24 по 28 октября
Тема недели: «»
|