Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
Виды детской деятельности
Содержание деятельности
Развивающая предметная среда
Учить внимательно слушать,понимать характер стихов. Эмоционально откликаться на них, соотносить услышанное с собственным опытом и делиться впечатлениями.
Обогащать игровой опыт детей. Поддерживать впечатления об окружающем мире. Поддерживать инициативу, обогащать игровой опыт.
Восстанавливать умение катать мячи по прямой и с попаданием в цель. Развивать гибкость.
12.09. Понедельник «Мы любим играть.»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание сюжетных картинок.
Наблюдение за игрой детей других групп.
Сюжетные картинки.
Игровая
Разыгрывание сюжета стихотворения.
Коммуникативная
Беседа «Мы любим играть»
Картинки.
Восприятие художественной литературы и фольклора
А.Барто «Жил на свете самосвал» «Гуси – лебеди» «Игра в стадо». Чтение сказки Э.Успенского В.Чижикова «Вера и Анфиса в детском саду» Стихотворение О. Высотской. «Детский сад.»
Художественная литература.
Двигательная
Катание мячей по прямой и с попаданием в цель.
Ходьба парами по кругу друг за другом и в разных направлениях. П.И. «Проползи и не задень.
Музыкальная
Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются.
Конструирование
Свободное конструирование по желанию детей.
Конструктор разного размера.
Изобразительная
Учить вежливо и точно формулировать просьбу, благодарить; дать возможность почувствовать,как плохо быть одиноким, думать только о себе, и как хорошо –о других.
Учить нежность и прозрачность мелодии;
Передавать в свободных движениях лёгкое, воздушное порхание мотылька.
13.09. Вторник «Вежливые слова.»
Познавательно-исследовательская
Беседа «вежливые слова»
Игровая
Коммуникативная
Обсуждение понятий «Жадный», «отзывчивый», «злой»
Сюжетные картинки.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа В.Осеевой «Сторож». Стихотворения Г.Лагздынь «Почему один Егорка» Чтение «Сказки о грубом слове «уходи»» из циклв «Машины сказки» С.Прокофьевой.
Художественная литература.
Двигательная
Музыкальная
Слушание музыки «Лесная тропинка» (Р. Леденёв)
«Дятел» (В.Китка), «Мотылёк» (С.Майкапар.)
Игра на детских музыкальных инструментах.
Детские музыкальные инструменты и музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
Конструирование
Свободное конструирование.
.Строительный материал.
Изобразительная
По замыслу и желанию детей.
Карандаши и альбомные листы.
.Учить лепить пирамидку из дисков разной величины; показать приёмы планирования работы; развивать чувство цвета, формы, величины. Обогащать представления о природе; Развивать диалогическое общение, учить строить рассказ на темы из личного опыта. Правильно употреблять предлоги. Обогащать словарь определениями и антонимами. Употреблять правильное произношение свистящих звуков.
14.09. Среда «Дружба не кончается.»
Познавательно-исследовательская
Словесные дидактические игры и упражнения на употребление определений, антонимов, предлогов, произнесение звуков «с» и «с,».
Дидактические игры.
Игровая
Д.И. «Пирамидка»
Коммуникативная
Наблюдения в природе.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки Т.Александровой и В.Берестовой «Катя в игрушечном городе».
Художественная литература.
Двигательная
П.И. «Пройди – не упади» «По ровненькой дорожке» «Угадай кто и где кричит»
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки, помогают в дежурстве, одеваются и раздеваются.
Изобразительная
По желанию и выбору детей.
Карандаши и альбомные листы. Раскраски.
Конструирование
«Ушастые пирамидки»
.Пластилин, доски для пластилина, пирамидки разного вида.
Учить рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок в соответствии с назначением рисунка. Инициировать самостоятельность выбора предметов для картинки.
Повторять знакомые детям песни, добиваясь выразительности исполнения. Развивать понимание литературной речи. Умение следить за её сюжетом.
15.09. Четверг «Картинки для шкафчиков.»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание разнообразных картинок для шкафчиков.
Картотека картинок.
Игровая
С.Р.И. «Больницыа» По выбору детей.
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Д.И. «Волшебный мешочек» «Найди лишний».
Дидактические игры.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение стихотворения В.Лагздынь «Вот какой наш коридор» Чтение продолжения сказки «Т.Александровой и В.Берестова «Катя в игрушечном городе».
Художественная литература.
Двигательная
Музыкальная
Слушание: «Шутка» И.- С. Бах Пение «Солнышко» «Дождик» Игра на детских музыкальных инструментах.
Музыкальные записи и детские музыкальные инструменты.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются.
Конструирование
По выбору и желанию детей.
Строительный материал.
Изобразительная
«Картинки для шкафчиков»
Карандаши и квадратные альбомные листы.
Воспроизводить образец конструкции домика и самостоятельно преобразовывать его; закреплять пространственные представления: высокий низкий;длинный короткий;большой маленький. Обучать технике броска вверх и ловли его перед собой; закреплять умение перелезать через препятствия.
16.09. Пятница «Домик для обезьянки Анфисы.»
Познавательно-исследовательская
Наблюдения в природе. Наблюдения за цветами на клумбах.
Игровая
Свободная игровая деятельность.
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Д.И. «Найди такой же» «Подбери по размеру».
Дидактические игры.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение продолжения сказки Т.Александровой и В.Берестова «Катя в игрушечном городе»
Художественная литература.
Двигательная
П.И. «Поймай мяч» «Пройди и не задень» Упражнения на умения перелезать через скамейку,модули, брёвна.
Подбрасывание и ловля мяча перед собой несколько раз подряд.
Брёвна, скамейки,модули. Мячи разного размера.
Музыкальная
.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются.
Помогают в дежурстве.
Конструирование
«Домик для обезьянки Анфисы»
Строительный материал.
Изобразительная
Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника»
Раскраски и карандаши.
Работа с родителями
Предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком дом где они живут. Рекомендовать родителям некоторые игровые упражнения на закрепление. Размещение информации «Мы изучаем» «Советы по воспитанию» Проводить индивидуальные консультации.
Дата с19 по 23 сентября.
Тема недели: «Городская улица, транспорт.»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
Виды детской деятельности
Содержание деятельности
Развивающая предметная среда
Конструируют домик из строительного материала по образцу. Преобразуют его в высоту, длину с пристраиванием к нему деталей одной величины и надстраиванием его.
Умеют прыгать с высоты, удерживая равновесие при приземлении. Строиться в шеренгу (по ориентирам).
19.09. Понедельник «Дом на нашей улице»
Познавательно-исследовательская
Наблюдения в природе
Игровая
Настольно – печатные игры.
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Разучивание ситуаций, обучающих переходить дорогу.
Плакаты с правилами дорожного движения.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки Э.Успенского и В.Чижикова «Вера и Анфиса заблудились»
Художественная литература.
Двигательная
Спрыгивание с высоты на мат, с удержанием равновесия при приземлении. Построение в шеренгу по ориентирам. П.И. «Поймай мяч»
Маты. Лавка. Мячи.
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помощь в дежурстве.
Конструирование
«Дома на нашей улице»
Строительный материал.
Изобразительная
Свободная изобразительная деятельность.
Карандаши. Листы бумаги.
Рассматривают и описывают игрушки, изображающие разные виды транспорта. Знают обобщающее слово «Транспорт».
Узнают знакомую песню, понимают содержание и настроение музыки. Поют звонко, чётко артикулируя звуки.
Передают в лёгком беге и шаге плясовой характер песни.
20.09. Вторник «Городской транспорт.»
Познавательно-исследовательская
Беседа «Городской транспорт».
Картинки с изображением транспорта. Сюжетные картинки.
Игровая
Дидактические словесные игры. С.Р.И. «Автобус»
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Составление описательного рассказа «Транспорт»
Картинки.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа М.Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».
Художественная литература.
Двигательная
П.И. «Ловишки» П.И. «Автомобили»
Атрибуты для игр.
.
Музыкальная
Слушание музыки «Машина»(муз. Т.Попатенко, сл. Н. Найдёновой. Распевка «Я пою». «Солнышко» Игра «Жуки». Танец «Весёлые воротики.»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
Конструирование
По желанию и выбору детей.
Строительный материал.
Изобразительная
Свободная изобразительная деятельность.
Карандаши. Альбомные листы.
Знают правила перехода улицы. Знакомятся с разными видами транспорта. Профессиями водителя, контролёра. Знают приём складывания бумаги пополам. Приобретают умение пользоваться ножницами.
21.09. Среда «На городских улицах»
Познавательно-исследовательская
Беседа «На городских улицах» «Профессии водителя и контролёра»
П.И. «Автомобиль» «С косточки на косточку» «Найди, что спрятано».
Атрибуты для игр.
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки.
Изобразительная
Раскрашивание раскрасок.
Раскраски. Цветные карандаши.
Конструирование
Аппликация «Автобус с цветными окошечками»
Формы из цветной бумаги. Альбомные листы. Клей. Кисти.
Внимательно слушают, понимают содержание, соотносят содержание с собственным опытом.
Слушают, определяют характер музыки «Машина», радостное, весёлое настроение песни «Огородная – хороводная». Исполняют песню лёгким и светлым звуком. Передают в движениях ритм и тембр музыки.
Аккуратно рисуют машину.
Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются.
Конструирование
По инициативе детей.
Строительный материал.
Изобразительная
«машина»
Краски, кисти, альбомные листы.
Развивается чувство формы и пропорций при создании образа. Сочетаю пластилин с другими материалами (колёса из пуговиц, труба из колпачка фломастера.
Умеют выполнять повороты на право и на лево на месте; лазать по гимнастической стенке удобным способом.
23.09. Пятница «Разноцветный паровозик.»
Познавательно-исследовательская
«Правила безопасности на дороге»
Сюжетные картинки. «Правила дорожного движения»
Игровая
С.Р.И. «В гости к кукле Маше».
Коммуникативная
Беседа «Паровозик»
Восприятие художественной литературы и фольклора
По выбору воспитателя и желанию детей.
Двигательная
П.И. «Паровозик» Повороты на право, на лево на месте; лазание по гимнастической стенке удобным способом.
Гимнастическая стенка. Мячи малого размера.
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
Конструирование
Лепка «Разноцветный паровизик»
Пластилин, доски, стеки,
Изобразительная
.
Работа с родителями
Размещение информации:в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «Играем с ребёнком.» Индивидуальные консультации. Продолжение выставки «Дары осени.»
Дата с26 по 30 сентября.
Дата с03 по 07 октября.
Дата с 10 по14 октября
Тема недели: «»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
Виды детской деятельности
Содержание деятельности
Развивающая предметная среда
Знакомство детей со значением хлеба в жизни человека, с названием и использованием различных зёрен, воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей, выращивающих хлеб
10.10 Понедельник «Хлеб да каша»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание различных зёрен
Коллекция из разных круп
Игровая
С.Р.И. «Идём за покупками». П.И. "Бегите к флажку"
Атрибуты для игр.
Коммуникативная
Беседа о том, как и из чего готовят хлеб и кашу
Картинки с изображением хлебобулочных изделий
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение стихотворения Ю.Кушака "На базаре спозаранок". Чтение русской народной сказки "как волк вздумал хлеб печь"
Книги из книжного уголка. Детская
хрестоматия.
Двигательная
Закрепление умений ползать по прямой на четвереньках, прокатывать по полу мячи
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Помощь в дежурстве. Одеваются на прогулку и раздеваются приходя с неё.
Конструирование
Свободное конструирование.
Конструктор разного размера
Изобразительная
Свободное рисование карандашами.
Карандаши, раскраски, альбомные листы.
Вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на темы из личного опята, обогащать словарный запас. Развивать речевое дыхание, дикцию.
11.10 Вторник «Оладушки с печи горячи»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок с изображением хлебобулочных изделий
Картинки.
Игровая
П.И. "Подбрось-поймай" С.Р.И. "Повар"
Атрибуты для игры
Коммуникативная
Беседа о том, как и из чего готовят хлеб
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки "Живот-животок", "Кот, лиса и петух"
Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
Конструирование
Свободное конструирование.
Конструктор разного размера.
Изобразительная
Рисование по желанию детей
Карандаши, альбомные листы
Учить детей рисовать гуашевыми красками, совершенствовать технику владения кистью, развивать чувство цвета и формы.
Выставка рисунков "Храбрый петушок"
12.10 Среда «Храбрый петушок»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание различных фигурок и картинок петушка.
Сюжетные картинки и фигурки из глины, солёного теста, пластилина
Игровая
Игры по выбору детей
Коммуникативная
Беседа "Какой петушок?"
Сюжетные картинки
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа К.Д.Ушинского "Петушок с семьёй"
Худ.литература
Двигательная
П.И. "Найди свой домик", "Жмурки", "Поймай - прокати"
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. наливают воду в баночки для рисования
Поддерживать интерес и эмоциональное восприятие русских народных сказок. Приучать внимательно слушать, понимать главную мысль сказки, оценивать поступки героев.
13.10 Четверг «Петушок и бобовое зёрнышко»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание иллюстраций к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко"
Картинки
Игровая
Игра-пляска "Зайчики", игра "Домики"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Беседа по тексту сказки "Петушок и бобовое зёрнышко"
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение русской народной сказки "Петушок и бобовое зёрнышко", "Вершки и корешки"
Художественная литература.
Математические представления
Математическое занятие № 3
Фланелеграф, три полоски картона разной длины и цвета, но одинаковой ширины
Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки.
Конструирование
Свободное конструирование.
Пластмассовый конструктор.
Изобразительная
Рисование по желанию детей
Альбомные листы. Цветные карандаши.
Учить детей создавать выразительные образы петушка и курочки пластическим способом (из единого куска). Развитие мелкой моторики рук, способности к формообразованию, композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.
14.10 Пятница «Петушок и курочка»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок и фигурок петушка и курочки
Картинки и иллюстрации из книг., фигурки
Игровая
П.И. "Найди свой домик", "Найди себе пару"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Беседа о том, чем похожи и различаются петушок и курочка
Картинки петушка и курочки
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки "Гуси-лебеди"
Худ.литература
Двигательная
Разучивание техники построения в 2 колонны, разучивание техники выполнения нескольких прыжков подряд с продвижением вперед
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Убирают игрушки. Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве. Помогают раздавать доски для лепки
Конструирование
Лепка "Петушок и курочка"
Пластилин, доски для лепки
Изобразительная
Рисование по желанию детей
Листы бумаги, карандаши
Работа с родителями
Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о самостоятельности». Индивидуальные консультации. Выставка рисунков "Храбрый петушок" и выставка поделок из пластилина "Петушок и курочка"
Дата с 17 по 21 октября.
Тема недели: «»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
Виды детской деятельности
Содержание деятельности
Развивающая предметная среда
Познакомить детей с разными видами домов (одноэтажные, многоэтажные), с особенностями жизни людей за городом, с деревенским бытом. Учить уважать труд крестьян, фермеров.
17.10 Понедельник «Деревня»
Познавательно-исследовательская
Беседа "Деревня и город"
Сюжетные картинки с изображением города и деревни
Игровая
П.И. "Найди себе пару", "Не опоздай", "Жмурки"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Беседа "Кто живёт в деревне"
Картинки с изображением домашних животных
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа Г.А.Балл "Новичок на прогулке", чтение стихотворения Э.Мошковской "Вот мы и дома", чтение стихотворения И.Токмаковой "Мне грустно"
Художественная литература.
Двигательная
Закрепление умения строиться в 2 колонны, ползать по прямой на четвереньках
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Убирают игрушки.
Помогают в дежурстве.
Конструирование
.Конструирование "деревенская улица"
Деревянный Конструктор
Изобразительная
Раскрашивание картинок на тему"Деревня"
Чёрно-белые картинки, карандаши
Познакомить детей с обобщающими понятиями "домашние" и "дикие" животные. познакомить с отдельными домашними животными и их особенностями
18.10 Вторник «Домашние животные..»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок и фигурок диких и домашних животных.
Сюжетные картинки и фигурки
Игровая
П.И. "У медведя во бору"
Коммуникативная
Беседа "Чем полезны домашние животные"
Восприятие художественной литературы и фольклора
чтение сказки Т.И.Александровой "Хрюшка и чушка"
Детская хрестоматия.
Двигательная
Музыкальная
Пение: "Чудо-крыша", игра "Огородная хороводная"
Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Убирают игрушки. Моют и вытирают руки.
Помогают в дежурстве.
Конструирование
По выбору детей
Конструктор разного размера
Изобразительная
Самостоятельная изобразительная деятельность.
Альбомные листы. Карандаши.
Вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие, в игру-исценировку. Уточнить значение наименования "домашние животные". Закреплять правильное произношение свистящих звуков. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат
19.10 Среда «Как поросёнок говорить научился»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание фигурок и картинок с изображением поросенка. Беседа "Чем полезны поросята"
Сюжетные картинки. фигурка
Игровая
П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Разыгрывание сценки по рассказу Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился"
Игрушка поросёнок
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился", стихотворение А.Усачёва "Ехал поросенок на рассвете"
Художественная литература.
Двигательная
П.И. «Найди себе пару».
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Моют и вытирают руки. Самостоятельно одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве.
Изобразительная
Разукрашивание раскрасок.
Раскраски.
Конструирование
По желанию детей
Конструктор разного размера.
Учить разрезать или разрывать полоски бумаги на мелкие кусочки и наклеивать их в пределах сложного силуэта (тучи и лужи).Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, уверенность.
Выставка аппликативных работ
20.10 Четверг «Лужи для веселых поросят.»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок
Рассматривание сюжетных картинок.
Игровая
П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Разыгрывание сценки "Как поросёнок в луже мылся"
Игрушка поросёнок
Восприятие художественной литературы и фольклора
Двигательная
П.И. «Найди себе пару».
Музыкальная
Пение Р.Леденев "Дождь идёт"
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самостоятельно раздеваются и одеваются. Моют руки и лицо. Вытираются полотенцем.
Конструирование
Аппликация "Лужи для веселых поросят"
Полоски из цветной бумаги, ножницы, клей, силуэты лужи и тучи, альбомные листы
Изобразительная
Раскрашивание раскрасок.
Раскраски, карандаши.
Продолжать учить детей лепить из единого куска. Учить лепить пальцами - раскатывать жгутик для хвоста. Воспитывать инициативность, самостоятельность, уверенность.
21.10 Пятница «Весёлые поросята»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок и фигурок поросенка
Рассматривание картинок. Иллюстраций из книг. фигурок.
Игровая
П.И. "Птички в гнёздышках",
Коммуникативная
Беседа о домашних животных
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказов о домашних животных
Художественная литература.
Двигательная
Разучивание техники ходьбы в разных направлениях, медленный бег.
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. Моют и вытирают руки. помогают раздавать доски для лепки
Конструирование
Лепка "веселые поросята"
Пластилин, доски для лепки, маленькие пуговицы для пятачка
Изобразительная
По желанию детей
Альбомные листы, карандаши
Работа с родителями
Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей. Индивидуальные консультации. Выставка работ - аппликаций и работ из пластилина
Дата с 24 по 28 октября
Тема недели: «»
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
Виды детской деятельности
Содержание деятельности
Развивающая предметная среда
Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках, показать на примере рябины взаимосвязь дерева с окружающей средой, воспитывать бережное отношение к природе
24.10 Понедельник «В гости к рябине».
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок с изображением рябины. рассматривание веточки рябины
Сюжетные картинки, ветка рябины
Игровая
П.И. "Ловишка с ленточкой"
Атрибуты для игры.
Коммуникативная
Беседа об отличительных свойствах плодов и листьев рябины
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа Н.Сладкова "Синичий запас"
Художественная литература.
Двигательная
Разучивание техники удара мяча о пол и его ловли
Мяч
Музыкальная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Помощь в дежурстве. Раздеваться, одеваться, моют руки
Конструирование
По желанию детей
Деревянный конструктор.
Изобразительная
Раскрашивание картинок с изображением рябины
Карандаши. Альбомные листы.
Учить детей рисовать гроздь рябины пальчиком, а листья - путем примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди.
Выставка работ "Гроздь рябинки"
25.10 Вторник «Гроздь рябинки»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок с изображением рябины. рассматривание веточки рябины
Одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки.
Помогают в дежурстве.
Конструирование
Свободное конструирование.
Конструктор разной величины.
Изобразительная
Рисование "Гроздь рябинки"
Альбомные листы, кисти, гуашевые краски
Формировать первоначальное представление детей о временах года, их последовательности и цикличности. знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов.
26.10 Среда «Времена года. Осень.»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок осени
Сюжетные картинки
Игровая
П.И. «Мы деревья».
Коммуникативная
Д.И. «Правая – левая рука» «Волшебный мешочек»
Дидактические игры.
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение сказки В.Сутеева "Дядя Миша", стихотворения Е.Трутневой "Когда это бывает?"
Художественная литература.
Двигательная
П.И. "Автомобиль", "Наседка и цыплята", "Мыльные пузыри"
Атрибуты для игры
Музыкальная
Прослушивание музыкальных произведений.
Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки.
Помогают в дежурстве.
Математические представления
Математическое занятие № 4
Три полоски картона разного цвета, разной ширины, но одинаковой длины
Конструирование
По желанию и выбору детей
Конструктор
Пробудить интерес к лепке осенних плодов. Учить создавать коллективные композиции. Учить классифицировать плоды по определенным признакам.
27.10 Четверг «Банки с солениями и вареньями»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание картинок
Картинки с изображением разных плодов(овощи, фрукты, грибы, ягоды)
Игровая
Д.И. "Угадай на ощупь"
Муляжи овощей и фруктов
Коммуникативная
Беседа о том, как люди готовят запасы на зиму. Как звери готовятся к зиме.
Картинки
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение рассказа Г.Снегирёва "Как звери и птицы к зиме готовятся"
Художественная литература.
Двигательная
П.И. "Автомобиль", "Наседка и цыплята", "Мыльные пузыри"
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.009 с.)