Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
| |
Рассматривают и описывают одежду. Узнают части одежды, когда ее носят, бережно и аккуратно относятся к своей одежде. Знакомятся с профессией портного. Узнают как изготавливается одежда. Составляют «коллекции» кукольной одежды.
| 21.11. Понедельник «Одежда»
| |
Познавательно-исследовательская
| Одежда
| Картинки с изображением разных предметов одежды.
| |
Игровая
| Настольно – печатные игры.
| Атрибуты для игры.
| |
Коммуникативная
| Знакомство с профессией портного (портнихи).
| Бумажная выкройка кофты для куклы, ножницы, иголка с ниткой.
| |
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Стихотворение С. Пшеничных «Любина шуба».
Стихотворение С. Махотина «Кепка».
| Художественная литература.
| |
Двигательная
| П.И. «По дорожке на одной ножке»
|
| |
Прогулка.
| Наблюдение в природе – выпал снег. Рассматривание снежинок. Игры по инициативе детей.
|
| |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Убирают игрушки. Помощь в дежурстве. Самостоятельно одеваются на прогулку с незначительной помощью воспитателя.
|
| |
Конструирование
| По желанию и выбору детей.
| Строительный материал.
| |
Изобразительная
| Рисование одежды.
| Карандаши. Листы бумаги.
| |
Интересуются изображением и оформлением перчаток. Аккуратно и уверенно обводят кисти своих рук. Самостоятельно создают орнамент, симметрично наносят рисунок.
| 22.11. Вторник «Перчатки и котятки».
| |
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание зимней одежды с орнаментом – перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков.
| Сюжетные картинки. Зимняя одежда.
| |
Игровая
| Дидактические словесные игры. Самостоятельная игра.
| Атрибуты для игры.
| |
Коммуникативная
| Рассказ детей «Я самостоятельный».
| «Глупая история».
| |
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение русской народной сказки «Хвосты».
Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история».
Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Перчатки».
| Художественная литература.
| |
Двигательная
| П.И. «Цветные автомобили», П.И. «По дорожке на одной ножке», П.И. «Кто ушел».
| Атрибуты для игр.
.
| |
Прогулка
| Наблюдение за изменениями во внешнем виде кустарников, деревьев. П.И. Игры по инициативе детей.
|
| |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются. Наливают воду в баночки для рисования.
|
| |
Конструирование
| По желанию и выбору детей.
| Строительный материал.
| |
Изобразительная
| «Перчатки и котятки»
| Гуашевые краски, альбомные листы, баночки с водой, кисточки, карандаши.
| |
Речевое взаимодействие со сверстниками, высказываются на темы из личного опыта, аргументируют высказывания. Умеют составлять короткий текст описание, активизируют глаголы. Правильно строят предложения разной грамматической структуры.
| 23.11. Среда «Есть где-то кошачья планета».
|
|
Познавательно-исследовательская
| «Одежда животных».
| Сюжетные картинки с изображением зайца, белого медведя, волка, лисы. Соответствующие игрушки.
| |
Игровая
| С.Р.И. «Семья». «Котята».
| Атрибуты для игры.
| |
Коммуникативная
| Беседа «Все о кошках».
| Игрушки: кошка с котенком, кукла.
| |
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка».
Стихотворение «Я учу котенка».
| Художественная литература.
| |
Двигательная
| П.И. «Прятки».
| Атрибуты для игры.
| |
Прогулка
| Наблюдение за птицами. Появились синицы и снегири.
|
| |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются, одевают перчатки или варежки.
Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки
|
| |
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок.
| Раскраски. Цветные карандаши.
| |
Конструирование
| По инициативе детей.
| Строительный материал
| |
Создают пластическую композицию: лепят спящую кошку конструктивным способом и размещают ее на «батарее» - бруске пластилина.
| 24.11. Четверг «Котенок спит на батарее».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание изображений кошки в произведениях искусства. Тактильное обследование игрушечной кошки.
| Картинки с изображением кошек, игрушечная кошка, скульптурное изображение (из дерева, керамики, фарфора).
| |
Игровая
| Настольно – печатные игры. С.Р.И. «Больница»
| Атрибуты для игры.
| |
Коммуникативная
| Беседа о домашних животных. Составление описательного рассказа.
|
| |
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворения В. Шипуновой «Лижет лапу сибирский кот».
| Художественная литература.
| |
Двигательная
| П.И. «Воробышки и кот».
|
| |
Прогулка
| Игры по инициативе детей. Наблюдение «Куда делись жучки и паучки».
|
| |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Одеваются и раздеваются. Убирают пластилин и доски.
|
| |
Конструирование
| Лепка «Котенок спит на батарее».
| Пластилин. Стеки. Доски для лепки.
| |
Изобразительная
| Рисование кошки.
| Карандаши. Листы бумаги.
| |
Конструируют из геометрических форм разной величины динамические фигурки детей в одежде. Аккуратно и точно соединяют детали между собой. Взаимодействуют друг с другом при выполнении общей композиции.
| 25.11. Пятница «Дети гуляют в парке».
|
|
Познавательно-исследовательская
| Одежда для мальчиков и девочек.
| Сюжетные картинки. Геометрические фигуры разной величины.
| |
Игровая
| Свободная игровая деятельность.
| Атрибуты для игры.
| |
Коммуникативная
| Беседа «Одежда для прогулки».
|
| |
Восприятие художественной литературы и фольклора
| По выбору воспитателя и желанию детей.
|
| |
Двигательная
| П.И. «Найди и промолчи», «Жмурки».
|
| |
Прогулка
| Наблюдения в природе. Игры по инициативе детей.
|
| |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
| |
Конструирование
| Аппликация«Дети гуляют в парке».
| Геометрические фигуры, клей-карандаш, листы бумаги.
| |
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника»
| Раскраски и карандаши.
| |
Работа с родителями
| Размещение информации: Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «Правила поведения ребенка в детском саду». Индивидуальные консультации.
|
|
|
| |