Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «городская улица. Магазины. »

Поиск
Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
Расширять детские представления о магазинах. Знают разные виды машин, перевозящих разные грузы. Знают профессии взрослых. (продавец, кассир) Выполняют остановку по сигналу после ходьбы с сохранением равновесия. Прыгают через невысокие предметы. 26.09 Понедельник «Магазины.»
Познавательно-исследовательская Д.И. «Узнай и назови» Д.И. «Найди такой же» Наблюдение за природой. Дидактические игры и атрибуты для них.
Игровая С.Р.И. «Магазин».  
Коммуникативная Беседа «Магазины» Картинки. Сюжетные картинки.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья» (гл. 1,2,3,) Художественная литература.
Двигательная Остановка по сигналу после ходьбы с сохранением равновесия; прыжки через невысокие предметы; медленный бег в подготовительной и заключительной части занятия.  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование По инициативе детей Строительный материал.
Изобразительная Раскрашивание раскрасок. Раскраски, карандаши.
Лепят ломтик арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Знают понятие целое и его части.   Воспроизводят равномерный ритм пьес. Свободными и выразительными движениями передавать характер танца. 27.09 Вторник «Вот какой у нас арбуз.»
Познавательно-исследовательская Д.И. «Волшебный мешочек» Рассматривание картинок. Картинки с изображением арбуза. Модель дольки арбуза.
Игровая Настольно – печатные игры. Настольно – печатные игры.
Коммуникативная Беседа «Вот какой арбуз»  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворений В.Левина Г.Лагггггздынь «Вот какой у нас арбуз!» Чтение повести - сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Художественная литература.
Двигательная П.И. «Кот и мыши». «Ловишки».  
Музыкальная Игра на детских музыкальных инструментах. «Дятел» «Дождь идёт» Музыкальное движение «Огородная – хороводная» Музыкальные инструменты.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Убирают игрушки.  
Конструирование Лепка «Ломтик арбуза» Пластилин разного цвета. Доски.
Изобразительная    
  .Определяют количественные отношения двух групп предметов, используя приём приложения и наложения. Определяют части суток и называют их. Передают особенности внешнего вида предмета. Знают способ получения розового цвета путём смешивания красок.   28.09 Среда «Весёлые мячи.»
Познавательно-исследовательская Д.И. “Весёлые мячи» «Найди столько же» Дидактические игры.
Игровая И.С. «Одень куклу Соню гулять» Атрибуты для игры
Коммуникативная Беседы по картинкам (части суток) Картинки.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение повести – сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» (9, 16, 17,) Художественная литература.
Двигательная П.И. «Мыши и кот» «Зайчата» «Прятки»  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Изобразительная «Наш арбуз» Краски. Альбомные листы, кисти.
Конструирование Конструирование из крупных блоков - модулей Строительный материал..
  Находят различия и сходства между объектами. Обобщают объекты по определённым признакам. Знают понятия «овощи» «фрукты»,знают их назначение. Слышат шутливый характер песни, понимают её содержание. Исполняют песню высокими и низкими голосами. 29.09 Четверг «Разные фрукты и овощи»»
Познавательно-исследовательская Д.И. «Волшебный мешочек» Д.И. «Пазлы» .
Игровая С.Р.И. «Магазин» Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа «Такие разные фрукты и овощи» Модули фруктов и овощей.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья (гл. 23, 25) Художественная литература.
Двигательная   .
Музыкальная Слушание музыки «Чудо – крыша» Распевка «Я пою» Игра с погремушками. Музыкальное движение «Смело идти и прятаться». Погремушки.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются,раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование По желанию детей. Строительный материал.
Изобразительная Аппликация «Осенняя веточка» Клей,кисти, раздаточный материал.
Строят небольшие тексты – описания. Развивается монологическая речь. Речь обогащается прилагательными. Закрепляется произношение свистящих звуков. Умеют метать правой и левой рукой на дальность. Выполняют бег в быстром темпе. 30.09 Пятница «В гости к Поле.»
Познавательно-исследовательская Д.И. «Подбери по цвету» «Найди такой же формы» Дидактические игры.
Игровая С.Р.И. «Парикмахерская» Атрибуты для игры.
Коммуникативная «Пошла Поля полоть петрушку в поле» (сост. рассказа) Модули овощей и фруктов.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение повести- сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья (гл. 26, 27)  
Двигательная Метание правой и левой рукой на дальность. Бег в быстром темпе. Комплекс ОРУ с обручами. Обручи.
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытираю руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздевавются.  
Конструирование По желанию детей.  
Изобразительная   «Яблоко» Краски. Листы бумаги.
Работа с родителями Размещение информации:в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о воспитании детей в семье». Индивидуальные консультации.

 

Дата с03 по 07 октября.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.79 (0.005 с.)