Предполагаемый результат; продукт детской деятельности
| Виды детской деятельности
| Содержание деятельности
| Развивающая предметная среда
|
Расширять детские представления о магазинах. Знают разные виды машин, перевозящих разные грузы.
Знают профессии взрослых. (продавец, кассир)
Выполняют остановку по сигналу после ходьбы с сохранением равновесия.
Прыгают через невысокие предметы.
| 26.09 Понедельник «Магазины.»
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Узнай и назови» Д.И. «Найди такой же»
Наблюдение за природой.
| Дидактические игры и атрибуты для них.
|
Игровая
| С.Р.И. «Магазин».
|
|
Коммуникативная
| Беседа «Магазины»
| Картинки. Сюжетные картинки.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья»
(гл. 1,2,3,)
| Художественная литература.
|
Двигательная
| Остановка по сигналу после ходьбы с сохранением равновесия; прыжки через невысокие предметы; медленный бег в подготовительной и заключительной части занятия.
|
|
Музыкальная
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
|
Конструирование
| По инициативе детей
| Строительный материал.
|
Изобразительная
| Раскрашивание раскрасок.
| Раскраски, карандаши.
|
Лепят ломтик арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Знают понятие целое и его части.
Воспроизводят равномерный ритм пьес.
Свободными и выразительными движениями передавать характер танца.
| 27.09 Вторник «Вот какой у нас арбуз.»
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Волшебный мешочек»
Рассматривание картинок.
| Картинки с изображением арбуза. Модель дольки арбуза.
|
Игровая
| Настольно – печатные игры.
| Настольно – печатные игры.
|
Коммуникативная
| Беседа «Вот какой арбуз»
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение стихотворений В.Левина Г.Лагггггздынь «Вот какой у нас арбуз!» Чтение повести - сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Кот и мыши». «Ловишки».
|
|
Музыкальная
| Игра на детских музыкальных инструментах. «Дятел» «Дождь идёт» Музыкальное движение «Огородная – хороводная»
| Музыкальные инструменты.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.
Убирают игрушки.
|
|
Конструирование
| Лепка «Ломтик арбуза»
| Пластилин разного цвета. Доски.
|
Изобразительная
|
|
|
.Определяют количественные отношения двух групп предметов, используя приём приложения и наложения.
Определяют части суток и называют их.
Передают особенности внешнего вида предмета.
Знают способ получения розового цвета путём смешивания красок.
| 28.09 Среда «Весёлые мячи.»
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. “Весёлые мячи» «Найди столько же»
| Дидактические игры.
|
Игровая
| И.С. «Одень куклу Соню гулять»
| Атрибуты для игры
|
Коммуникативная
| Беседы по картинкам (части суток)
| Картинки.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение повести – сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» (9, 16, 17,)
| Художественная литература.
|
Двигательная
| П.И. «Мыши и кот» «Зайчата» «Прятки»
|
|
Музыкальная
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
|
Изобразительная
| «Наш арбуз»
| Краски. Альбомные листы, кисти.
|
Конструирование
| Конструирование из крупных блоков - модулей
| Строительный материал..
|
Находят различия и сходства между объектами. Обобщают объекты по определённым признакам. Знают понятия «овощи» «фрукты»,знают их назначение.
Слышат шутливый характер песни, понимают её содержание.
Исполняют песню высокими и низкими голосами.
| 29.09 Четверг «Разные фрукты и овощи»»
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Волшебный мешочек» Д.И. «Пазлы»
| .
|
Игровая
| С.Р.И. «Магазин»
| Атрибуты для игры.
|
Коммуникативная
| Беседа «Такие разные фрукты и овощи»
| Модули фруктов и овощей.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья (гл. 23, 25)
| Художественная литература.
|
Двигательная
|
| .
|
Музыкальная
| Слушание музыки «Чудо – крыша» Распевка «Я пою» Игра с погремушками. Музыкальное движение «Смело идти и прятаться».
| Погремушки.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Одеваются,раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.
|
|
Конструирование
| По желанию детей.
| Строительный материал.
|
Изобразительная
| Аппликация «Осенняя веточка»
| Клей,кисти, раздаточный материал.
|
Строят небольшие тексты – описания. Развивается монологическая речь. Речь обогащается прилагательными. Закрепляется произношение свистящих звуков.
Умеют метать правой и левой рукой на дальность. Выполняют бег в быстром темпе.
| 30.09 Пятница «В гости к Поле.»
|
Познавательно-исследовательская
| Д.И. «Подбери по цвету» «Найди такой же формы»
| Дидактические игры.
|
Игровая
| С.Р.И. «Парикмахерская»
| Атрибуты для игры.
|
Коммуникативная
| «Пошла Поля полоть петрушку в поле» (сост. рассказа)
| Модули овощей и фруктов.
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
| Чтение повести- сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья (гл. 26, 27)
|
|
Двигательная
| Метание правой и левой рукой на дальность. Бег в быстром темпе. Комплекс ОРУ с обручами.
| Обручи.
|
Музыкальная
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
| Моют и вытираю руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздевавются.
|
|
Конструирование
| По желанию детей.
|
|
Изобразительная
|
«Яблоко»
| Краски. Листы бумаги.
|
Работа с родителями
| Размещение информации:в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о воспитании детей в семье». Индивидуальные консультации.
|