Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Палатные отделения хирургического профиля.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Ø Пациентов с гнойно-септическими внутрибольничными заболеваниями изолируют в отделение гнойной хирургии, а при его отсутствии - в отдельную палату. Ø В отделениях с двумя палатными секциями предусматривается не менее 2 перевязочных. Перевязки пациентам, имеющим гнойное отделяемое, проводят в септической перевязочной, при ее отсутствии, в асептической перевязочной после перевязок пациентов, не имеющих гнойного отделяемого или непосредственно в однокоечной палате. Осмотр пациентов проводят в перчатках и фартуках. Ø Пациенты с инфекцией любой локализации, независимо от срока ее возникновения, вызванной метициллин (оксациллин) - резистентным золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком, подлежат изоляции в боксированные палаты. При работе с данной категорией больных персонал должен соблюдать следующие правила: o при входе в палату персонал надевает маску, спецодежду, перчатки и снимает их при выходе; o предметы ухода, а также стетоскоп, термометр и др. используются только для данного пациента; o перевязка пациента проводится в палате; o при входе и выходе из палаты персонал обрабатывает руки спиртосодержащим кожным антисептиком; o после выписки пациента проводится заключительная дезинфекция, камерное обеззараживание постельных принадлежностей, обеззараживание воздуха; o после дезинфекции проводится лабораторное обследование объектов окружающей среды (в палате). Заполнение палаты проводится после получения удовлетворительных результатов микробиологического исследования.
Сестра – хозяйка:
После выписки больного из отделения сестра – хозяйка обязана:
Раздел 15 Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
Ø Коридоры, лестницы моются 2 раза в рабочую смену с применением разрешенных дезинфицирующих средств по режиму, предусмотренному типом стационара. Ø Перед дневным, после дневного и перед ночным сном выносится мусор и проводится влажная уборка пола. Используется уборочный инвентарь с маркировкой «для палат». Ø Проветривание проводится перед сном и после сна (4 раза в сутки), после влажной уборки и после ультрафиолетового облучения палат. Ø Используется уборочный инвентарь с маркировкой «коридор». Ø Туалеты, ванные комнаты подвергаются генеральной уборке ежедневно ночью, с применением дезинфицирующих средств. Ø Используется уборочный инвентарь с маркировкой «для туалета». Ø Уборка производится в специально – выделенном халате и перчатках. Внимание! Халат, выделенный для уборки туалетов, использовать для других целей запрещается!
Внимание! Емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств должны быть снабжены плотно прилегающими крышками, иметь четкие надписи или этикетки с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора!
Ø Влажная уборка помещений (мытье полов, мебели, подоконников, дверей и т.д.) – не менее 2-х раз в сутки с применением моющих растворов и других, разрешенных к применению моющее-дезинфицирующих средств. Ø Протирка оконных стекол – не реже 1 раза в месяц изнутри и по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 4 месяца снаружи. Ø Генеральная уборка помещений с тщательным мытьем стен, полов, всего оборудования, а также протирания мебели, светильников, защитных жалюзи от пыли проводится по утвержденному графику отделения: o Операционные блоки, перевязочные, смотровые, манипуляционные кабинеты, палаты интенсивной терапии – 1 раз в 7 дней; o Остальные помещения – не реже 1 раза в месяц; Палатная медицинская сестра контролирует работу, выполняемую младшим медицинским персоналом: o Рациональное использование дезрастворов; o Использование необходимых концентраций дезрастворов для дезинфекции предметов ухода (суден, мочеприемников, плевательниц); o Качество проведения текущей, заключительной и генеральной уборок; o Содержание, хранение и использование уборочного инвентаря.
Раздел 16 Бельевой режим
Непосредственную ответственность за соблюдение бельевого режима в отделении несут старшие медицинские сестры.
Ø Бельевым режимом отделения предусматривается смена белья больным не реже 1 раза в 7 дней; родильницам – 1 раз в 3 дня, нательного белья и полотенец – ежедневно, подкладных салфеток – по мере необходимости. Перед возвращением пациента в палату после операции производится обязательная смена белья. После операции смена белья производится систематически до прекращения выделений из ран; Ø в операционных, акушерских стационарах (родильных блоках и других помещениях с асептическим режимом, а также в палатах для новорожденных) должно применяться стерильное белье; Ø В лечебно-диагностических кабинетах белье используется строго индивидуально для каждого пациента. Ø Смена одежды в подразделениях хирургического и акушерского профиля осуществляется ежедневно и по мере загрязнения. В учреждениях терапевтического профиля - 2 раза в неделю и по мере загрязнения. Сменная обувь персонала, работающего в помещениях с асептическим режимом должна быть из нетканого материала, доступного для дезинфекции. Сменная одежда и обувь должна быть предусмотрена также и для медицинского персонала других подразделений, оказывающего консультативную и другую помощь, а также для инженерно-технических работников. Ø Стирка спецодежды медицинского персонала в домашних условиях не допускается.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |