Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совмин РБ вносит на рассмотрение президента РБ предложения по вопросам, относящимся к его компетенции.

Поиск

Проекты правовых актов, подготовка которых осуществляется по поручению Президента РБ СовМин РБ совместно с Адм Президента РБ, вносятся Правительством РБ в Адм Президента РБ не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока подготовки этих проектов. Проекты декретов, указов и распоряжений Президента РБ, а также проекты законов РБ, представляемые Президенту РБ, подготавливаются в Аппарате СовМин РБ.

СовМин РБ вносит на рассмотрение ПП Нац собрания РБ проекты законов РБ.

Проекты законов, результатом принятия к-ых может быть сокращение гос средств, создание или увеличение расходов, вносятся в Палату представителей Национального собрания РБ только с согласия Президента РБ.

Проекты законов РБ подготавливаются в Аппарате СовМин РБ для разработки проектов постановлений, и до рассмотрения СовМин РБ направляются на заключение в Национальный центр законопроектной деятельности при Президенте РБ. Если при рассмотрении законопроекта СовМин РБ, его Президиумом принято решение о его доработке, то доработанный законопроект направляется на заключение в указанный центр повторно.

Проекты законов РБ рассматриваются на заседаниях СовМин РБеларусь и его Президиума и после одобрения и визирования соответствующими должностными лицами для визирования проектов постановлений, направляются Пр-мин РБ, а в его отсутствие - Первым заместителем Премьер-министра РБ или по поручению Премьер-министра РБ одним из заместителей Премьер-министра РБ в ПП Национального собрания РБ. Докладчиком в ПП Национального собрания РБ по проекту закона, вносимому Советом Министров РБ в Парламент РБ, назначается, как правило, руководитель республиканского органа ГУ, вносившего законопроект в СовМин РБ.

Взаимоотношения СовМин РБ с гос органами и иными гос организациями, непосредственно не подч-ми Правительству РБ. Обращения в СовМин РБ рук-лей, должности к-рых включены в перечень высших гос. должностей РБ председателей облисполкомов и Минского горисполкома рассматр-ся по поручениям Пр-мин РБ, зам Пр-мин РБ, в ведении к-рых нах-ся поднятые в обращениях вопросы, с привлечением при необх-ти представителей соотв-х органов ГУ.В отд-х случаях для доп. проработки вопросов, связ-х с содержанием обращений, поступившие док-ты могут направляться по поручениям заместителей Пр-мин в соотв-е органы ГУ на срок, не превышающий 2 раб дней.По рез-там проработки обращений заместители Премьер-министра РБ совместно с руководителями заинтересованных органов ГУ вырабатывают решения. Информирование обратившихся должностных лиц осуществляется после доклада этих решений Премьер-министру РБ.

 

Решения Облисполкома

План работы облисп-а сост-ся на полугодие и утв-ся решением. Предложения поступают от Комитетов, Управлений, Отделов, подчинённых Облисп-у, организаций в Гл. Управление орг-кадров. раб.в сроки до 25 апреля, до 25 окт.

Проект плана подгот-ся Гл. Упр-ем орг-кадр. раб, контроль за исполн-м плана осущ. зам-ли Председателя, Управляющего делами Облисполкома.

На основе плана сост-ся ежемесячн. и еженедельн. перечень основн. орг-массов. мероприят., направляем. Председ-ю, зам председ., начальнику отд. и т.д.

Управленч. Решения (документ.Закрепление):

- Реш-я Облисп;

- Распоряжения Председателя;

- Протоколы Совещаний у Председателя;

- Указания;

- Поручения.

Реш-я подписыв-ся Председ-ем и Управляющим делами. Распоряжения даются Председателем в порядке оперативн. руководства по вопросам, нетребующ. коллективного рассмотрения. Распоряжения не мог.отменять или заменять решений. Протоколы совещаний явл-ся обязат. для исполнения указанными в них должностных лиц. Указания и поручения должн. лиц не должны носить нормативный характер. Решения по вопросам оказания единовременной ден. помощи оформл-ся протокольной записью; решения подлежащие опубликованию, размещаются а «Гомправде». Независимо от оприходывания, рассылается протокол их принятия. Вступают в силу с момента подписания.

Решения по правам, своб., обязан.граждан вступают в силу после опубликования в «Гомправде». Решения, носящ. нормативн. характер, представл-ся вМин Юстиции для прохождения юр. экспертизы, вкл-ся в Нац. Реестр правов. актов и вступ. в силу в законодательноустановленном порядке.

Порядок внесения вопросов на рассмотрение:

1. Постановка проблемы – вопросы вынос-ся заместителями предс-ля, упр. делами, членами Облисполкома, руковод-ми органов управления;

2. Рабочая группа для подготовки проекта. По распоряжению Председ-ля мож. создаваться раб.группа, возглавляемая зам-ем или упр. делами или членами исполкома или руков-лями комитетов, отделов;

3. Составление проекта реш-я или распоряж-ия к проекту прилагается: - справка обоснование с кратким изложением сущ-ва вопроса и обоснованием необх-сти принятия решения; - сведения о ранее принятых решениях по данному вопросу; - план, расчёты, ведомости и др. документы; - список рассылки; - список должностных лиц, приглаш-ых на заседание;

4. Согласование проекта путём визиров-ия сроки: руков-ли орг-в управления, кроме городск,райисполк. соглас. в 3дн. срок для решений (2дн. срок для распоряжений). Предс-ли гор., райисп. – решения в 5дн., распоряжен. – в 3дн. срок. Отказ от согласования не допускается.

5. Юр. экспертиза проходит в отделе по раб.с обращением граждан и правовому обеспечению Облисп. Документы по вопросам использования фин. средств направляются в фин. управление Облисп., все проекты реш-й – к 1 зам. Председ-ля, замес-лям и всем заинтересованным;

6. Разногласия по проекту. При неустранённых разногласиях окончательн. решения приним. Председ-ль или его зам. По кажд. из разноглас. излагается мотивирован.мнение;

7. Оформление проекта реш-й. Они направл-ся к упр. делами или в протокольн. сектор. Перенесение вопроса: ответственный за подготовку вопрос.за месяц до начала заседания ходат-т перед Председ-м о перенесении или снятии вопроса. Объём проектов реш-й 3-4 стр., справки, обоснования – 5 стр;

8. Подготовка засед-й Облисп-а: докум. предст-ся Управляющему делами не позднее 10 раб.дн. Все материалы готов-ся протокольным сектором. Повестка дня сост-ся упр-им делами, подписывается Предс-ем не позднее чем за 5дн. до заседания, участникам повестка направляется за 3 дня;

9. Заседания Облисп-а не реже 1 р. в месяц – в 4-ый четверг в 10.00. Правомочны, если не < 2/3 членов от состава. Ведёт Предс-ль, Прокурор обл., Предс-ль Гом Обл Суда, Предс-ль Хоз. Суда Гом Обл., Предс-ль КГК Гом обл., нач-к ИМНС Гом обл., нач-к обл. Управления стат., Предс-ли комитетов и отделов, Предс. Гом обл Сов Депутатов – с правом совещательного голоса. Все должностн. лица согласов-ся с Предс-лем. Регламент выступлений: доклад до 10 мин, содоклад до 5 минут, справки, выступления до 3 минут. Решения принимаются большинством голосов от состава. Для срочных решений допуск-ся принятие без рассмотрения на заседаниях опрос не < 2/3 членов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.007 с.)