Связь с общественностью в системе ГУ и му. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связь с общественностью в системе ГУ и му.



Механизмы повышения открыт-и органов ГУ:

1. Раскрытие информации о деятельности гос органов;

2. Проведение публичных обсуждений подготавливаем.решений;

3. Включение представителей гражд общества в коллегии надзорных органов, в разные структуры по подготовке нормат-правовых актов и др решений;

4. Создание при органах гос власти общественных советов с участием представителей гражданского общества;

5. Определение рейтингов органов исполнит власти.

В св. с общественностью пиар - непрерывн двухнаправлен процесс, взаимод с общественностью и органами власти, способствующ пониманию, доверию, согласованию интересов, поиску компромиссов, информированию участников.

Уровни общественного участия:

1. Гражд-е упр-е;

2. Делегирование полномочий;

3. Партнерство;

4. Учет мнения;

5. Консультации;

6. Информирование;

7. Профилактика(терапия).

Формы общественного участия:

1. Программы информ-я общественности;

2. Горяч телефон;

3. Опросы и фокус граждан;

4. Обществ слушания;

5. Раб граждан по подготовке документаций;

6. Теле-, СМИ, радио- дебаты;

7. Обучение граждан;

8. Технич поддержка,…

Положит стороны обществ участия:

1. Выявление проблем, потребностей;

2. Учет мнений различных гр в обществе;

3. Выработка новых идей, поиск новых решений;

4. Контроль задейств власти, путь предотвращения коррупции.

Проблемы обществ участия:

1. Дополнит перегрузка органов власти за счет включения дополнит информации и необходимости ее анализа;

2. Увеличение длительности срока процесса принятия решения;

3. Желания и умения населения сотрудничать с органами власти в решении вопросов.

Методы организации пиара:

1. Спец мероприятия: презинтации и приемы с целев представл новых идей, проектов, день открытых дверей, организация научно-практич съездов, конференций, семинаров, круглых столов, встречи в трудовых коллективах.

2. Взаимоотношения со СМИ позволяют: формиров обществ мнения, основыв легитивность полит и вл-ых структур; явл средством пропаганды; …

Виды информационных мат-ов:

1. Пресс-релиз - короткое сообщение новостного характера;

2. Текущ новости, непртенд. На сенсацию;

3. Аналитические материалы;

4. Эксклюзивн интервью;

5. Ответы на вопросы читателей;

6. Заявления по возникш проблемам и реагирование на критические замечания.

Критерии выбора СМИ для размещения информации: характер и тематич направленность; предполагаем осуд-я; рейтинг изданий; регион распр-я, тираж, переодичность.

Рекомендации по составлению пресс-релиза:

1. Самые главные новости приводятся в первом абзаце(принцип переверн пирамиды);

2. Должен отвечать на вопросы кто, что, когда, где, почему, как?;

3. Объем 2-3 стр, желательно приводятся цитаты лидеров мнений, фото;

4. Стиль пресс-релиза должен соответствовать направленности издания.

Пресс-конференции – продолжительность 30-60 мин, 15-30 мин(оперативн).Первые приглаш высылаются за неделю, втор-за 2 дня до начала. Время проведения не должно совпадать с др событием, которое мог переключить на себя внимание

 

Формы общественного участия

Общественное участие - это непрерывный двунаправленный процесс взаимодействия между гражданами и органом власти (учреждением, ведомством), отвечающим за принятие решения и включающий: меры, способствующие полному пониманию общественностью процессов и механизмов подготовки и принятия решений ответственным ведомством; полное информирование общественности о статусе и продвижении разработки и внедрении проектов, планов, программ, о выработке приоритетов политики или проведения оценки; активный сбор мнений всех заинтересованных граждан, сведений о восприятии ими целей и задач, а также об их предпочтениях в отношении использования ресурсов и альтернативных стратегий развития или управления и любой другой информации, касающейся принимаемого решения.

Формы общественного участия:

1-я группа форм общественного участия - “публичные формы” - участие в публичных дискуссиях, встречах и кампаниях в СМИ, иные формы рекламы и агитации: организация отдельных общественных слушаний по проблемам; создание системы регулярных общественных обсуждений проблем, в т.ч. в форме общественные палат; участие в открытых депутатских (исполнительной власти) слушаниях;делегирование представителей в принимающие решения (или проводящие конкурсы, или рекомендательные) комиссии и советы органов власти (экспертные, консультативные, “общественные” и т.п., в “рабочие группы”, в “общественные помощники”, в “советники” и т.п.) и их участие в рассмотрении и решении проблем; публичное обращение к депутатам и представителям исполнительной власти по проблемам на собраниях и сходах, встречах и приемах;

2-я группа форм общественного участия - “экспертные формы ” - общественная экспертиза, предложение властям профессиональных рекомендаций, проектов решений, социальных и иных программ, образовательных программ для представителей властей: независимый анализ по отдельной проблеме (в т.ч. в форме “общественной экспертизы”), предложенный общественности и непосредственно властям; регулярный комплексный независимый анализ проблемных процессов; предложение властям проектов нормативно-правовых актов, программ и т.п. (в т.ч. в рамках “народной нормотворческой инициативы”); адаптация (краткое общедоступное изложение) проблем и всех обсуждаемых путей их разрешения (в т.ч. альтернативных); независимый мониторинг реализации актуальных решений властей, выявление фактов нарушений этих решений (в т.ч. неисполнения их) представителями власти, предложенный общественности и непосредственно властям; инициирование и использование результатов социологических исследований, выявляющих общественное мнение и интересы избирателей, для влияния на решение проблем властью; содействие повышению квалификации депутатов и представителей исполнительной власти (в т.ч. в рамках программ “гражданского образования”).

3-я группа форм общественного участия - “непубличные формы ” - обращения к представителям властей, обращения в суд и т.п.: письма депутатам и представителям исполнительной власти с обращениями; сбор подписей под обращениями к депутатам и представителям исполнительной власти по проблемам; использование приемных органов и представителей власти, “общественных” приемных, “горячих телефонов” и т.п; законный комплекс непубличных контактов с представителями органов власти (предоставление документов и актуальной информации, ее адаптация, встречи с экспертами и лидерами общественного мнения и т.п. “лоббистская кампания”); обращения к представителям вышестоящих властей (“через голову” властей, непосредственно отвечающих за решение проблемы); обращение в контрольные и правоохранительные органы; судебная и законная внесудебная “защита общественных интересов” и законных частных интересов. Инициирование и участие в судебных процессах (в т.ч. в качестве общественных представителей).

4-я группа форм общественного участия - “формы прямого участие ” - прямое участие в реализации социального заказа, грантов и т.п. программ власти: участие НКО в конкурсах по размещению финансируемого из бюджета заказа (социального заказа, социального гранта); участие НКО в реализации финансируемого из бюджета заказа (социального заказа, социального гранта); координация программ и сложение ресурсов НКО и органов власти, в т.ч. вклад части программ социального добровольчества и “гражданского образования” в непосредственную реализацию решений власти.

5-я группа форм общественного участия - “косвенные формы” - косвенные действия: разовые коалиционные действия (контакты, обмен информацией, взаимное содействие повышению квалификации и координация действий) различных групп общественности при воздействии на власть по отдельной проблеме; создание и работа (до достижения результата) устойчивых коалиций для воздействия на власть по проблемам; формирование устойчивых местных общественных центров, обеспечивающих межсекторное социальное партнерство и “экспертные формы” общественного участия (“Think tank”, или “Мозговые тресты”, или “Фабрики мысли”, или Центры публичной политики и т.п.); система подготовки и продвижения во власть лиц ориентированных на межсекторное социальное партнерство и способных сохранить во власти эту ориентацию, а также система использования на благо общественности экспертных возможностей лиц достойно покинувших властные органы; использование кампаний по выборам и референдумам для косвенного влияния на решение проблем и характер отношений с властью.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.006 с.)