Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь с общественностью в системе ГУ и му.
Механизмы повышения открыт-и органов ГУ: 1. Раскрытие информации о деятельности гос органов; 2. Проведение публичных обсуждений подготавливаем.решений; 3. Включение представителей гражд общества в коллегии надзорных органов, в разные структуры по подготовке нормат-правовых актов и др решений; 4. Создание при органах гос власти общественных советов с участием представителей гражданского общества; 5. Определение рейтингов органов исполнит власти. В св. с общественностью пиар - непрерывн двухнаправлен процесс, взаимод с общественностью и органами власти, способствующ пониманию, доверию, согласованию интересов, поиску компромиссов, информированию участников. Уровни общественного участия: 1. Гражд-е упр-е; 2. Делегирование полномочий; 3. Партнерство; 4. Учет мнения; 5. Консультации; 6. Информирование; 7. Профилактика(терапия). Формы общественного участия: 1. Программы информ-я общественности; 2. Горяч телефон; 3. Опросы и фокус граждан; 4. Обществ слушания; 5. Раб граждан по подготовке документаций; 6. Теле-, СМИ, радио- дебаты; 7. Обучение граждан; 8. Технич поддержка,… Положит стороны обществ участия: 1. Выявление проблем, потребностей; 2. Учет мнений различных гр в обществе; 3. Выработка новых идей, поиск новых решений; 4. Контроль задейств власти, путь предотвращения коррупции. Проблемы обществ участия: 1. Дополнит перегрузка органов власти за счет включения дополнит информации и необходимости ее анализа; 2. Увеличение длительности срока процесса принятия решения; 3. Желания и умения населения сотрудничать с органами власти в решении вопросов. Методы организации пиара: 1. Спец мероприятия: презинтации и приемы с целев представл новых идей, проектов, день открытых дверей, организация научно-практич съездов, конференций, семинаров, круглых столов, встречи в трудовых коллективах. 2. Взаимоотношения со СМИ позволяют: формиров обществ мнения, основыв легитивность полит и вл-ых структур; явл средством пропаганды; … Виды информационных мат-ов: 1. Пресс-релиз - короткое сообщение новостного характера; 2. Текущ новости, непртенд. На сенсацию; 3. Аналитические материалы; 4. Эксклюзивн интервью; 5. Ответы на вопросы читателей; 6. Заявления по возникш проблемам и реагирование на критические замечания.
Критерии выбора СМИ для размещения информации: характер и тематич направленность; предполагаем осуд-я; рейтинг изданий; регион распр-я, тираж, переодичность. Рекомендации по составлению пресс-релиза: 1. Самые главные новости приводятся в первом абзаце(принцип переверн пирамиды); 2. Должен отвечать на вопросы кто, что, когда, где, почему, как?; 3. Объем 2-3 стр, желательно приводятся цитаты лидеров мнений, фото; 4. Стиль пресс-релиза должен соответствовать направленности издания. Пресс-конференции – продолжительность 30-60 мин, 15-30 мин(оперативн).Первые приглаш высылаются за неделю, втор-за 2 дня до начала. Время проведения не должно совпадать с др событием, которое мог переключить на себя внимание
Формы общественного участия Общественное участие - это непрерывный двунаправленный процесс взаимодействия между гражданами и органом власти (учреждением, ведомством), отвечающим за принятие решения и включающий: меры, способствующие полному пониманию общественностью процессов и механизмов подготовки и принятия решений ответственным ведомством; полное информирование общественности о статусе и продвижении разработки и внедрении проектов, планов, программ, о выработке приоритетов политики или проведения оценки; активный сбор мнений всех заинтересованных граждан, сведений о восприятии ими целей и задач, а также об их предпочтениях в отношении использования ресурсов и альтернативных стратегий развития или управления и любой другой информации, касающейся принимаемого решения. Формы общественного участия: 1-я группа форм общественного участия - “публичные формы” - участие в публичных дискуссиях, встречах и кампаниях в СМИ, иные формы рекламы и агитации: организация отдельных общественных слушаний по проблемам; создание системы регулярных общественных обсуждений проблем, в т.ч. в форме общественные палат; участие в открытых депутатских (исполнительной власти) слушаниях;делегирование представителей в принимающие решения (или проводящие конкурсы, или рекомендательные) комиссии и советы органов власти (экспертные, консультативные, “общественные” и т.п., в “рабочие группы”, в “общественные помощники”, в “советники” и т.п.) и их участие в рассмотрении и решении проблем; публичное обращение к депутатам и представителям исполнительной власти по проблемам на собраниях и сходах, встречах и приемах;
2-я группа форм общественного участия - “экспертные формы ” - общественная экспертиза, предложение властям профессиональных рекомендаций, проектов решений, социальных и иных программ, образовательных программ для представителей властей: независимый анализ по отдельной проблеме (в т.ч. в форме “общественной экспертизы”), предложенный общественности и непосредственно властям; регулярный комплексный независимый анализ проблемных процессов; предложение властям проектов нормативно-правовых актов, программ и т.п. (в т.ч. в рамках “народной нормотворческой инициативы”); адаптация (краткое общедоступное изложение) проблем и всех обсуждаемых путей их разрешения (в т.ч. альтернативных); независимый мониторинг реализации актуальных решений властей, выявление фактов нарушений этих решений (в т.ч. неисполнения их) представителями власти, предложенный общественности и непосредственно властям; инициирование и использование результатов социологических исследований, выявляющих общественное мнение и интересы избирателей, для влияния на решение проблем властью; содействие повышению квалификации депутатов и представителей исполнительной власти (в т.ч. в рамках программ “гражданского образования”). 3-я группа форм общественного участия - “непубличные формы ” - обращения к представителям властей, обращения в суд и т.п.: письма депутатам и представителям исполнительной власти с обращениями; сбор подписей под обращениями к депутатам и представителям исполнительной власти по проблемам; использование приемных органов и представителей власти, “общественных” приемных, “горячих телефонов” и т.п; законный комплекс непубличных контактов с представителями органов власти (предоставление документов и актуальной информации, ее адаптация, встречи с экспертами и лидерами общественного мнения и т.п. “лоббистская кампания”); обращения к представителям вышестоящих властей (“через голову” властей, непосредственно отвечающих за решение проблемы); обращение в контрольные и правоохранительные органы; судебная и законная внесудебная “защита общественных интересов” и законных частных интересов. Инициирование и участие в судебных процессах (в т.ч. в качестве общественных представителей). 4-я группа форм общественного участия - “формы прямого участие ” - прямое участие в реализации социального заказа, грантов и т.п. программ власти: участие НКО в конкурсах по размещению финансируемого из бюджета заказа (социального заказа, социального гранта); участие НКО в реализации финансируемого из бюджета заказа (социального заказа, социального гранта); координация программ и сложение ресурсов НКО и органов власти, в т.ч. вклад части программ социального добровольчества и “гражданского образования” в непосредственную реализацию решений власти. 5-я группа форм общественного участия - “косвенные формы” - косвенные действия: разовые коалиционные действия (контакты, обмен информацией, взаимное содействие повышению квалификации и координация действий) различных групп общественности при воздействии на власть по отдельной проблеме; создание и работа (до достижения результата) устойчивых коалиций для воздействия на власть по проблемам; формирование устойчивых местных общественных центров, обеспечивающих межсекторное социальное партнерство и “экспертные формы” общественного участия (“Think tank”, или “Мозговые тресты”, или “Фабрики мысли”, или Центры публичной политики и т.п.); система подготовки и продвижения во власть лиц ориентированных на межсекторное социальное партнерство и способных сохранить во власти эту ориентацию, а также система использования на благо общественности экспертных возможностей лиц достойно покинувших властные органы; использование кампаний по выборам и референдумам для косвенного влияния на решение проблем и характер отношений с властью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.006 с.) |