Неточно указана черта монополистической конкуренции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неточно указана черта монополистической конкуренции.



£ много покупателей

£ большое значение имеет реклама

£ дифференцированный продукт

£ один продавец

7.21 Олигополия – это рыночная структура, где действует …

£ небольшое количество конкурирующих фирм

£ большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

£ большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт

£ только одна крупная фирма

 

7.22 Московский рынок услуг по ксерокопированию формата A4 ближе всего к типу рыночной структуры …

£ монополия

£ совершенная конкуренция

£ олигополия

£ монополистическая конкуренция

7.23 Мировой рынок военной техники, скорее всего, относится к следующему типу рыночной структуры …

£ монополия

£ олигополия

£ монополистическая конкуренция

£ совершенная конкуренция

 

7.24 Тип рынка, который характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции - это …

£ монополия

£ олигополия

£ монополистическая конкуренция

£ совершенная конкуренция

 

7.25 Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если …

£ величина предельного продукта в денежном выражении снижается

£ общая выручка больше общих издержек

£ предельный продукт труда в денежном выражении больше чем ставка заработной платы

 

7.26 Мировой рынок нефти относится к типу рыночной структуры …

£ совершенная конкуренция

£ монополистическая конкуренция

£ олигополия

£ монополия

7.27 Предельный выигрыш потребителя, как правило …

£ больше на рынке совершенной конкуренции

£ больше на рынке несовершенной конкуренции

£ не зависит от вида конкурентного рынка

 

7.28 Рост прибыли фирм, действующих на конкурентном рынке, не способствует …

£ притоку в отрасль новых фирм

£ расширению производства в действующих фирмах

£ оттоку ресурсов из отрасли

£ повышению цены на используемые ресурсы

 

7.29 Производство легковых автомобилей в большинстве стран является примером такой рыночной структуры, как …

£ олигопсония

£ олигополия

£ монополия

£ монопсония

 

7.30 Господство на рынке ограниченного числа продавцов называется …

£ монопсонией

£ конкуренцией

£ монополией

£ олигополией

 

7.31 Олигополист должен строить свое поведение на рынке, опираясь …

£ только на поведение конкурентов

£ только на собственные цели

£ только на данные рыночной конъюнктуры

£ на собственные цели, данные рыночной конъюнктуры, поведение конкурентов

 

7.32 Примером чистой олигополии, выпускающей стандартизированный продукт, является рынок …

£ кондитерских изделий

£ зерна

£ бытовой техники

£ сырой нефти

 

7.33 На рынке совершенной конкуренции отсутствуют издержки …

£ предельные

£ трансакционные

£ валовые

£ средние

 

7.34 Влияние конкуренции на экономику не является положительным, когда она …

£ приводит к банкротству, росту безработицы

£ способствует развитию науки и техники

£ заставляет всех субъектов рынка эффективно использовать ограниченные ресурсы

£ снижает издержки производства

 

7.35 Совершенно конкурентная фирма всегда максимизирует совокупную прибыль при выпуске, для которого предельная выручка …

£ ниже предельных издержек

£ равна предельным издержкам

£ превышает предельные издержки

£ превышает средние издержки

 

7.36 Примером рынка совершенной конкуренции может служить...

£ система государственных закупок

£ товарная биржа

£ банковская система

£ производство автомобилей

 

7.37 Если цена продукции, производимой фирмой, вырастет, то фирма, покупающая факторы производства на совершенно конкурентных рынках в краткосрочном периоде...

£ увеличит спрос на факторы производства

£ уменьшит спрос на факторы производства

£ сохранит спрос на факторы производства неизменным

£ перейдет к использованию других факторов производства

 

7.38 Если фирма, действующая на рынке совершенной конкуренции, сократит предложение своей продукции, то это …

£ приведет к снижению рыночной цены продукта

£ не окажет никакого влияния на рынок

£ приведет к росту рыночной цены продукта

£ приведет к снижению спроса

 

7.39 Рынок совершенной конкуренции …

£ включает монополию, олигополию, монополистическую конкуренцию

£ характеризуется множеством покупателей и продавцов

£ это место, где присутствует несколько продавцов

£ регулируется государством

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.007 с.)