Чем можно заинтересовать потенциальных клиентов, выбивающихся на своей работе из последних сил, чтобы преуспеть в этих крысиных бегах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем можно заинтересовать потенциальных клиентов, выбивающихся на своей работе из последних сил, чтобы преуспеть в этих крысиных бегах.



Во многих ресторанах возле кассового аппарата находится стеклянная чаша, в которой бизнесмены оставляют свои визитные карточки. Их привлекают возможностью выиграть бесплатный обед или ужин в этом ресторане в еженедельном розыгрыше.

А что же потом делают работники ресторана с этими карточками? Они их выбрасывают!

Вы можете постараться добыть эти визитки бесплатно или, по крайней мере, за минимальную цену, выкупив блюдо, которое выставляется на розыгрыш. Так как же вам могут пригодиться эти визитные карточки?

Вы должны осознать, что эти карточки — потенциальные клиенты, которые могут заинтересоваться вашим бизнесом.

Что же вам может быть известно об этих людях?

1. В данное время они мучаются на работе с 9 утра до 5 вечера, много времени проводят в транспорте в пути туда и назад, работа не дает им свободы и наверняка у нее найдутся и другие недостатки.

2. У этих людей определенно есть свободные карманные деньги, потому что они платят за свой обед, а не приносят его из дома в бумажных пакетах. Эти свободные деньги можно перенаправить на построение собственного сетевого бизнеса, которым можно заниматься помимо работы. Например, если они платят за 20 обедов в месяц, это составляет по меньшей мере 150 долларов, которые они могли бы инвестировать в собственный бизнес.

3. Эти люди проводят обеденный перерыв, жалуясь своим же сотрудникам на работу.

4. У ваших потенциальных клиентов уже есть постоянная работа, благодаря которой они оплачивают свои счета. Они могут себе позволить терпеливо подождать некоторое время, пока их сетевой бизнес разовьется.

Почему бы вам не отправить им короткое письмо относительно продажи продукции или возможности сотрудничества? У них есть определенная мотивация и по крайней мере небольшая сумма свободных денег, и это может помочь им стать будущими лидерами вашей организации.

Почему лучше написать им письмо, чем просто позвонить? Потому что если вы напишете всем, то получите ответы только от заинтересованных, позитивно настроенных возможных клиентов, которые захотят этим заниматься. Вам не придется выслушивать отговорки и жалобы людей, с которыми вам не по пути.

Праздничные подарки

Вам не хватает потенциальных клиентов? Не осталось людей, с которыми можно побеседовать о вашей продукции?

А почему бы не использовать великолепную возможность найти себе больше клиентов, используя праздничные открытки со своими координатами? Как это действует?

Представьте, что вы занимаетесь продуктами по уходу за кожей. Кто является вашим основным потребителем? Женщины.

Вы можете получить доступ к этим клиентам и затем побеседовать с ними о создании их собственного бизнеса, используя праздничные открытки. А происходит это следующим образом.

Вам необходимо попасть в любой офис, где большинство работников мужчины, желательно женатые или у которых есть подружки. Поскольку мужчины в ужасе от мысли о том, что им придется делать покупки, они боятся Дня Святого Валентина, Рождества, дней рождения, юбилеев и т. д. Когда наступает преддверье таких дат, мужчины обычно решают проблему с покупкой подарка так:

За день до такой знаменательной даты они идут в местный супермаркет приблизительно за пять минут до закрытия. Попав внутрь, они сперва долго стоят как вкопанные, а затем начинают медленно продвигаться, рассматривая прилавки. Дальше наступает отчаяние. Они даже не знают, что искать. Обычно они хватают первое, что попадется под руку, покупают и следующие несколько часов бьются в агонии, как бы этот подарок еще и завернуть покрасивее.

Покупка подарков — это одна из величайших проблем в жизни мужчин. А вы можете им помочь ее разрешить.

Сообщите мужской части офиса, что вы займетесь их проблемой покупки подарка. Они с радостью отдадут вам свои деньги, лишь бы только избавиться от столь обременяющей ноши в их жизни.

У каждого мужчины есть 6–7 знаменательных дат в год, к которым требуется подарок. Сообщите ему, что вы приобретете, завернете подарок и даже вставите соответствующую поздравительную открытку, а затем доставите ему все это за день до праздника.

Учитывая, что в нашем случае вы занимаетесь распространением товаров по уходу за кожей, ваша задача — аккуратно упаковать несколько ваших продуктов в подарочную корзинку, а также вложить поздравительную открытку с вашими координатами и каталог продукции, чтобы женщина, получившая этот подарок, при необходимости могла заказать дополнительные продукты.

Получив поздравительную корзинку, женщина начинает использовать свои продукты по уходу за кожей. Через несколько недель она вам позвонит, чтобы восполнить свои запасы или заказать дополнительную продукцию по каталогу.

А теперь представьте, какого перспективного клиента вы получите благодаря такому шагу.

Во-первых, вы получите довольного потребителя, лично испытавшего качество вашей продукции.

Во-вторых, эта женщина снова закажет вашу продукцию.

В-третьих, у вас появится отличная возможность нанести этой женщине дружественный визит, доставляя ее заказ.

Это может создать чудесные условия, чтобы привлечь ее к вашему бизнесу. Ваша клиентка будет позитивно настроена и выслушает ваше предложение. Остальное — за ней.

Если ваша клиентка станет сомневаться, опасаясь, что не сможет найти достаточное число покупателей, просто поделитесь с ней этим маленьким секретом маркетинга и сообщите, что мужчины с удовольствиям заплатят любые деньги, лишь бы только кто-то решил их проблему с хождением по магазинам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.007 с.)