Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес



Ваши потенциальные дистрибьюторы живут собственной жизнью, у них свои мечты и стремления. Сетевой маркетинг может помочь им достичь этих целей, но далеко не всех из них.

Тогда на помощь приходят семь магических слов, которые научат, как построить крепкие отношения и заработать больше, чем можно себе представить. Прежде чем я объясню, что это за семь слов, давайте вернемся к вашей последней презентации, где вы были один на один с клиентом. Вспомнили?

Задумайтесь над следующим. Как бы все было, если бы вы вместо того, чтобы думать только о себе (а вы в тот момент желали только, чтобы клиент подписал контракт), коренным образом сменили свою позицию? Что, если бы вы решили проявить немного понимания и эмпатии по отношению к клиенту? Если бы хотели предоставить ему такое занятие, которое могло бы действительно ему помочь — во всех сферах его жизни? Просто помочь клиенту?

Предположим, что ваш клиент не желает сразу принять участие в программе. Вместо этого он используют обычную при таких обстоятельствах фразу:

«Мне нужно все обдумать. Я должен обсудить это со своим юристом и собакой. У меня нет лишних денег». Вы можете помочь этому человеку, даже если он не хочет присоединяться к вашей MLM-компании? Конечно, да. А сделать это нужно так:

Во-первых, вы можете порекомендовать ему хорошего бухгалтера, чтобы тот помог ему разобраться с уплатой налогов. Возможно, ему удастся сэкономить вашему клиенту дополнительные 1500 долларов на налогах, реструктурировав сбережения и превратив проценты с кредита за машину в деньги, которые вычитаются из суммы налогов. А бухгалтеру посоветуйте не взимать с вашего клиента плату выше, чем он обычно платит.

Теперь ваш клиент сможет сэкономить дополнительные 1500 долларов в год ($125 в месяц) и пополнить ими свой бюджет. Даже если этот человек не захочет с вами сотрудничать, все равно вы поможете ему изменить свою жизнь. Просто представьте, сколько видеокассет он может брать каждую пятницу в прокате!

Во-вторых, вы показываете своему клиенту, как создание собственного бизнеса может принести дополнительные преимущества в уплате налогов ему и его семье. Ранее его расходы на путешествия и учебу не вычитались из налогов, а теперь все можно изменить. Спланировав свой бюджет, ваш клиент может сэкономить еще 1500 долларов в год, создав собственный домашний бизнес. Даже если он не станет работать с вашей компанией, любой домашний бизнес принесет ему преимущества в уплате налогов.

В-третьих, ваш клиент может сэкономить 220 долларов в месяц на уплате по закладной на дом, понизив процент. Вы рекомендуете хорошего брокера, занимающегося этими вопросами, который сможет превратить затраты на перефинансирование в новый заем, и таким образом ваш клиент ничего не потеряет.

Представляете? Теперь этот человек сможет экономить 220 долларов в месяц на уплате по закладной, 125 долларов на своих персональных налогах и еще 125 долларов на налогах, если он начнет собственный домашний бизнес. Это позволит ему получить дополнительных 470 долларов в месяц!

Теперь он сможет купить много продуктов. Или, если его душе угодно, он сможет заказывать пиццу, пиво и кучу видеокассет каждый вечер в пятницу. Но не останавливайтесь на этом.

В-четвертых, вы можете предложить клиенту недорогое, но великолепное путешествие для всей семьи (например, как ежегодный MLM-круиз в ноябре). Вашему клиенту ничего не останется, как ответить:

«Спасибо. Чудесное предложение. Роскошный круиз, который по цене не превышает пребывание в обычном отеле. Моей семье такая идея понравится».

В-пятых, вы можете порекомендовать клиенту хорошего специалиста по уходу за газоном и садом, и это сэкономит ему 20 долларов в месяц.

В-шестых, вы можете рассказать своему клиенту, где лучше всего было бы купить машину по оптовым ценам и с кем лично вести дело в той компании.

В-седьмых, вы могли бы предложить клиенту скооперироваться с другими родителями, вместо того чтобы платить нянькам деньги. Вы могли просто договариваться, кто и в какое время остается с детьми.

В-восьмых, вы могли бы предложить своему клиенту вступить в местный потребительский клуб. 75 долларов, которые он заплатит как членский взнос, моментально окупятся благодаря низким ценам. И т. д., и т. д., и т. д.

Я уверен, вы поняли, к чему я веду. И кроме всего прочего, вы же наверняка являетесь одним из выдающихся подписчиков моего бюллетеня Fortune Now, не так ли?

Самое время проверить, что творится в голове вашего потенциального клиента.

А каково теперь мнение этого человека относительно вас и вашего бизнеса, после того как вы перечислили ему 10–12 замечательных идей и советов, которые могли бы помочь изменить его жизнь к лучшему? Я бы сказал: «Его отношение значительно улучшилось».

Ваш потенциальный клиент поймет, что вы заботитесь о его интересах, а не пытаетесь на нем нажиться. И тогда, когда он посоветуется относительно вашего бизнеса со своим юристом и собакой (как он и обещал ранее), то их разговор будет выглядеть примерно так:

Ю р и с т: «Послушай, а мне нравится идея этого человека. Судя по всему, теперь ты сможешь получать дополнительные 500 долларов каждый месяц. Я упоминал, что мой гонорар теперь возрастет на 150 долларов? Кажется, ты просто обязан взяться за свой бизнес. Ты сможешь заработать кучу денег. А я упоминал, что для клиентов со сверхприбылью у меня вообще эксклюзивные расценки?» С о б а к а: «А теперь мы сможем покупать корм для собак подороже. Мне нравиться тот, который долго жуется. Когда поедешь в тот круиз, внеси меня в список посетителей курорта для животных Беверли Хиллз. Я видела их классные проспекты». Видите, в чем разница?

Ваш клиент (и его советники) полны желания работать с вами. Главное, это заботиться о людях. Просто поделитесь с ними частичкой себя.

А что, если этот человек использует все наши прекрасные идеи, но не захочет сотрудничать? В таком случае, от вас не убудет, если вы просто поможете кому-то, не обязательно ждать за это вознаграждение. Я считаю, мы должны помогать людям вне зависимости от того, получим мы от этого какую-нибудь выгоду или нет. Вы просто совершите хороший поступок.

А теперь давайте вернемся к нашим семи волшебным словам, которые могли бы изменить к лучшему карьеру в MLM. Вам необходимо запомнить только одно предложение из семи слов, и вы уже на пути к звездам!

«Что еще я могу сделать для вас?»

И все! Выслушайте проблемы своего клиента, его стремления, его недостижимые мечты. А затем сделайте все возможное, чтобы помочь ему. Так вы подпишите больше дистрибьюторов, лучших дистрибьюторов, дистрибьюторов, которые действительно хотели бы работать в команде и, самое главное, дистрибьюторов, которые вас не бросят. И это только начало. А дальше все пойдет как по маслу.

Помогая своему дистрибьютору, вы помогаете еще кое-кому. Кто еще получает от этого выгоду? Например, ваш бухгалтер. Вы только что его прорекламировали и позволили ему найти нового клиента, который будет длительное время пользоваться его услугами. 250 долларов гонорара, умноженные на 30 лет, составят 7500 долларов прибыли с человека. По-моему, бухгалтер будет счастлив.

Но ведь и клиент не станет хранить в секрете, как ему удалось сэкономить на налогах. Он может рассказать об этом по меньшей мере пятерым друзьям. А это даст бухгалтеру еще 37 500 долларов прибыли. Вот теперь он будет действительно счастлив. А эти пятеро друзей тоже не немые. Они расскажут свой секрет еще нескольким друзьям, и это снова невероятным образом обрадует вашего бухгалтера.

В обмен за вашу рекламу и промоушен что должен будет сделать для вас этот бухгалтер?

Разумеется, вы не станете брать с него денег, потому что являетесь человеком высоких моральных и этических принципов. Вы не станете просить его об услугах, потому что просто старались быть хорошим человеком. Лучше будет попросить его о взаимной поддержке. Когда этому бухгалтеру попадется человек, который хотел бы заняться дополнительным бизнесом, как вы думаете, к кому он посоветует обратиться этому человеку?

И не забывайте о:

• брокере;

• туристическом агенте;

• специалисте по озеленению;

• торговце машинами;

• родителях, которым не с кем оставить детей;

• потребительском клубе.

Все эти люди, сотрудничающие с вами, могут оказать вам взаимную поддержку в поиске клиентов. Звучит несложно? А это на самом деле легко. Любому под силу... конечно, если вы стараетесь помогать людям. Спонсировать людей станет гораздо проще, когда вы поймете, что вы желаете им добиться успеха.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.007 с.)