Как использовать открытки для развития своего сетевого бизнеса? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как использовать открытки для развития своего сетевого бизнеса?



№ 1. Как проспект. Открытка — это самый дешевый вид рассылки информации по почте, но в то же время и самый короткий. Вам хватит места только для удачного заголовка и небольшого отрывка текста. Итак, каким будет ваш заголовок?

За несколько последних лет я посвятил много выпусков своего бюллетеня Fortune Now проблеме заголовков и эффектных вступительных фраз. К этому времени вы уже должны были собрать целую библиотеку примеров. Вам осталось только выбрать, какой вид заголовка подойдет именно для вашей кампании по рекрутингу. Например, если вы рассылаете открытки людям, у которых уже есть опыт работы в сетевом маркетинге, вам понадобится совсем иное заглавие, чем на открытках для ваших недавно переехавших в ваш район соседей. Не думайте, что один и тот же заголовок подействует на всех одинаково. А разница заключается в следующем.

Примеры заголовков для опытных сетевиков

• Если вы уже пробовали работать в сетевом маркетинге, но не получили ожидаемого вознаграждения, возможно, вы захотите узнать, почему это произошло.

• Горячее предложение только для опытных сетевиков.

• Я спонсировал по одному дистрибьютору в месяц на протяжении года. Каждый из этих людей закрыл первый уровень уже через 15 дней. А вы хотели бы стать следующим?

• Секреты бизнеса! 13 причин, которые помогут вам понять, что необходимо следовать именно нашей системе, чтобы создать полноценный сетевой бизнес всего за 90 дней.

Заголовки для привлечения новоприбывших соседей

• Сетевой маркетинг — отличная возможность познакомиться с новыми положительными людьми.

• Хотите выплатить кредит за новый дом? Присоединяйтесь к нашему бизнесу!

• Обменяйте два часа времени, которое вы тратите на телепередачи, на секрет того, как вашим соседям удается получать дополнительную прибыль каждый месяц.

• Хотите получить бесплатную книгу («Как разбогатеть, не выигрывая в лотерею»)?

Видите, в чем разница? Используйте заголовки для привлечения клиентов. Все люди по-своему разные.

Несколько лет тому назад я получил письмо по электронной почте от одной дамы и в разделе «Тема письма» было написано: «Если бы мы были тем, чем питаемся... я была бы Вкусной, Дешевой и Быстрой в приготовлении!»

По-моему, эта фраза могла бы стать отличным заглавием для открытки, рекламирующей биодобавки для здорового образа жизни. Пока я еще не пробовал продукцию той фирмы, но не могу сдержать улыбки, когда вспоминаю об их рекламе.

№ 2. Для розничных продаж.

Один сетевик занимался продажей фильтров для воды. Он предлагал новым соседям бесплатные фильтры на месяц, чтобы они могли лично убедиться в их качестве. На эту открытку ответило 4 % потенциальных клиентов. Это значит, что на 100 разосланных открыток ответили всего четверо. Таким образом, сколько он истратил? Итак, нужно было напечатать 100 открыток, составить список новых соседей и отослать им открытки по почте, это составило 36 долларов. Значит, чтобы добиться одного из тех положительных ответов, которые он получил, ему надо было истратить 9 долларов.

Из четырех заинтересовавшихся людей только трое согласились на установку фильтров дома. (Четвертый клиент счел, что тут кроется какой-то обман и передумал.)

Итак, самое главное. Этот дистрибьютор истратил 36 долларов и дал возможность трем потенциальным клиентам испытать работу фильтра. Было бы отлично, если бы хоть один из тех трех клиентов, пользовавшихся фильтрами на протяжении 30 дней, купил себе экземпляр. Разница от розничной продажи составляла 50 долларов на фильтре, плюс этот дистрибьютор получал дополнительный бонус согласно маркетинговому плану своей компании.

Да, но это же совсем не те деньги! Он истратил 36 долларов и много сил, чтобы заработать всего 50 долларов. Таким образом, рекламная кампания в 100 открыток дала всего 14 долларов прибыли.

Но задумайтесь!

А что если использовать эту стратегию в большем масштабе и продать в конечном счете 100 фильтров? Представляете, сколько покупателей могут превратиться в потенциальных дистрибьюторов?

Да. У вас будет 100 благодарных клиентов, которые лично попробовали вашу продукцию, она им понравилась, затем они купили ее по розничной цене и теперь не сожалеют об этом.

Ведь теперь вам не составит труда убедить их сделать еще один шаг и самим стать дистрибьюторами. Вы с этим справитесь, имея на руках список клиентов, которые испытали вашу продукцию.

№ 3. Превратите свои открытки в купоны для розыгрыша или сертификаты на получение подарков.

Один дистрибьютор разослал своим прежним клиентам открытки, являвшиеся сертификатами на подарок стоимостью 10 долларов. Его просто засыпали телефонными звонками с просьбой прислать последний каталог продукции.

Это было чудесным промоушеном для реактивирования своих старых клиентов, причем обошлось не так уж дорого. Конечно, вам придется уступить по 10 долларов от стоимости продуктов, но я думаю, вы наверстаете затраченное благодаря их новым заказам, поэтому в проигрыше не останетесь.

И даже если такой промоушен не принесет вам прибыли, он станет лишней возможностью напомнить о себе старым клиентам. Ведь благодаря частым контактам мы строим доверительные отношения с людьми, а это значит, что среди них вы можете найти новых дистрибьюторов.

№ 4. Превратите свою открытку в приглашение на ужин

Зачем арендовать дорогостоящий конференц-зал в гостинице, если можно просто пригласить потенциальных клиентов на ужин? И на это имеются свои причины.

Предположим, вы можете арендовать зал в местном отеле за 100 долларов. Обычно вы приглашаете 10 гостей на встречу и таким образом тратите 10 долларов на каждого гостя.

За эти же 10 долларов вы можете оплатить ужин своего клиента и назначить ему встречу в местном ресторанчике. (Конечно, я не имею в виду Нью-Йорк или Сан Франциско... но поверьте, в этих городах стоимость конференц-зала будет тоже значительно дороже!)

Как вы полагаете, какой вид мероприятия будет более дружественным? Собрание в отеле или персональный ужин с будущими сотрудниками?

На презентации во время ужина потенциальному клиенту будет легче расслабиться, при этом бесплатной едой гораздо легче привлечь к себе внимание!

№ 5. Сообщите своим потенциальным дистрибьюторам и клиентам, что вашу продукцию теперь можно найти на интернет-сайте.

По-моему, скромная открытка, приглашающая посетить ваш сайт в Интернете, — это чудесная возможность обучить дистрибьюторов и предоставить подробную информацию клиентам.

Используйте воображение, чтобы привлечь людей своей открыткой. Возможно, стоит объявить конкурс, розыгрыш или подарок всем, кто лично встретится с вами, или...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.005 с.)