Сколько вам нужно денег в месяц, чтобы не работать и жить комфортно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько вам нужно денег в месяц, чтобы не работать и жить комфортно.



1000 долларов

2000 долларов

3000 долларов

5000 долларов и более

Чудесно! А как вы планируете получить такой доход?

3. Какой вам потребуется капитал для получения такого ежемесячного дохода, при условии что вы инвестируете его куда-либо под 6 % годовых? (Чтобы получить эту сумму, умножьте свой ответ на вопрос № 2 на 200.)

Чудесно! А как вы планируете собрать такую сумму денег?

Предположим, что вы с вашим гостем приехали на 15 минут раньше, поэтому, ожидая начала презентации, вы можете протянуть ему этот бланк и сказать: «Эта анкета останется у вас. Можете ее больше никому не показывать. Она поможет вам определиться для себя, чего ожидать от сегодняшней презентации».

Ваш потенциальный клиент начнет заполнять бланк и подумает: «Итак, приступим. «Имя». Ну, это просто...»

И тогда начнется самое главное! Он прочитает вопрос № 1: «Когда бы вы хотели окончательно отойти от дел?» Его ответ: «О, я хотел бы выйти на пенсию через 5 лет». Тогда он увидит сноску: «Чудесно! А как вы планируете этого достичь?»

Ваш потенциальный клиент придет в замешательство. Он будет вынужден обдумать и осознать этот вопрос и затем придумать свой план достижения цели. Он подумает: «Наверное, мне придется откладывать деньги на пенсию прямо сейчас, но ведь мне еще надо выплатить кредит за машину, и кредитка превысила лимит. Я не смогу прожить на те деньги, которые сейчас зарабатываю и, естественно, не смогу сэкономить, чтобы отложить денег на пенсию. А если я все-таки перестану работать, где мне брать деньги? Для социальной страховки я слишком молод и в любом случае она будет очень низкой. Мне понадобится кругленькая сумма в банке, чтобы комфортно жить на пенсии.

Не исключено, что мне придется работать разносчиком газет. Нет, не поможет. Я даже там вряд ли найду место. Даже и не знаю, что делать. Наверное, у меня не получится выйти на пенсию через пять лет. Скорее всего, мне придется работать до самого 90-летия! На самом деле у меня нет плана, как спокойно выйти на пенсию. У меня вообще нет ни малейшей надежды когда-то такого достичь!»

Тогда ваш потенциальный клиент осознает, что, несмотря на свое искреннее желание, у него не получится выйти на пенсию. Для него пришло самое время осознать, как может изменить его жизнь финансовая свобода и возможность самому распоряжаться своим временем. Ваш клиент поймет, что если он не придумает эффективный план, то будет обречен работать вечно. А у вашего клиента нет эффективного плана. У него нет даже неэффективного плана!

«Слава Богу, вопрос № 2, кажется, полегче!» Далее ваш потенциальный клиент читает: «Сколько вам необходимо денег в месяц, чтобы не работать и жить комфортно?» Предположим, он думает:

«Хорошо. Это легкий вопрос. Я перестал бы работать, если бы у меня были лишние 2000 долларов в месяц. Я бы жил в маленьком деревянном домике возле озера и скрашивал свои пенсионные дни рыбалкой. Я мог бы питаться рыбой, собирать в лесу хворост для обогрева и с 2000 долларов жил бы довольно неплохо».

А затем он читает: «Чудесно! А как вы планируете получить такой доход?»

Это убийственный вопрос, потому что у вашего клиента нет плана. Он думает:

«Как же я могу получать 2000 долларов в месяц? Если я уйду с работы, то пенсии и социальной помощи мне не хватит. В бизнесе разносчиков газет уже все вакансии закрыты. И жаль, что я не рок-звезда, а то мог бы спокойно жить на проценты от продаж своего хитового диска. Может, попробовать попросить начальника продолжать платить мне зарплату на работе? Да нет, не поможет. У меня нет акций и облигаций и ни малейшего шанса получить какие-нибудь дивиденды. Подождите! Это же просто ужасно! А как люди вообще уходят на пенсию?! Как людям удается получать постоянную прибыль, если они даже не ходят на работу? Как мне уйти на пенсию?»

Ваш клиент впадет в отчаянье. Теперь он еще сильнее почувствует, что у ему не хватает эффективного плана. А теперь вопрос № 3.

Ваш потенциальный клиент прочитает: «Какой вам потребуется капитал для получения такого ежемесячного дохода, при условии что вы инвестируете его куда-либо под 6 %? (Чтобы получить эту сумму, умножьте свой ответ на вопрос № 2 на 200)». Я называю это «Правило двух сотен». При помощи его легче осознать, какие огромные капиталы необходимо иметь в банке, чтобы позволить себе жить на пенсии комфортно. Ваш клиент подумает:

«Хорошо. Если я хочу получать на пенсии 2000 долларов в месяц, умножим 2000 на 200, и ответ будет... 400 000!!! Ого!!! Это же куча денег!» Получив шок, ваш клиент прочитает последнее предложение: «Чудесно! А как вы планируете собрать такую сумму денег?» Теперь ваш клиент совершенно расстроится. Он подумает: «400 000 долларов — это же так много! Сейчас у меня есть 1000 долларов. Если положить их в банк под шесть процентов, это составит 60 долларов в год. Если поделить их на 12 месяцев, я получу 5 долларов прибыли каждый месяц. А это на 1995 долларов меньше, чем мне необходимо. Но подождите. Я еще забыл о выплате ссуды на машину и свою кредитку, поэтому мне придется использовать эти деньги еще в этом месяце на уплату счетов. О Боже! У меня не будет ничего! Может, меня усыновят богатые родители, которым недолго останется жить? Нет, вряд ли стоит рассчитывать на такой шанс.

Я попробую выиграть в лотерею. План превосходный, но пока что я только проигрывал. У меня нет плана. Я даже и не мечтаю выйти на пенсию через пять лет. Как бы я хотел найти из этого выход. Я искренне надеюсь, что сегодняшняя презентация даст мне идею или план того, как решить мои проблемы».

Теперь ваш потенциальный клиент ерзает на стуле, полностью подготовленный. Он думает: «Если вы объясните, как сегодняшняя презентация может мне помочь, я не стану выдумывать отговорки и убеждать себя в обратном».

Видите, как велика разница? Когда начнется ваша презентация, этот человек уже не будет сопротивляться или противиться. Напротив, он будет искать причины, которые бы его убедили подписаться в вашу компанию. Подготовленные клиенты превращают процесс спонсирования в настоящее удовольствие. А секрет того, как изменить способ мышления вашего клиента, прост. Нужно использовать несложную анкету.

А как еще, кроме презентаций, можно ее использовать? Вы можете применить этот бланк где угодно. Включите свое воображение. Могу предложить вам некоторые идеи:

• Можно раздавать анкеты прохожим на любой выставке вместе с брошюрой и номером вашего телефона.

• Можно рассылать их по почте вместе с пакетом проспектов.

• Можно их использовать на собраниях потенциальных дистрибьюторов у вас дома или на встречах с клиентами один на один.

• Можно поместить ее на своем сайте в Интернете.

• Можно раздать такие анкеты на рождественской вечеринке вашей компании. Это к тому же поможет найти общую тему для разговоров.

Можно использовать этот бланк на тренингах дистрибьюторов. Это даст им дополнительный стимул остаться в бизнесе.

Проявив немного воображения, вы можете решить при помощи этой техники многие из своих спонсорских проблем.

Но должен вас предупредить. Эта анкета подействует не на всех потенциальных клиентов. Например, если этому человеку 18, он, возможно, захочет уйти от дел только в 47! И это значительно снизит эффективность нашей анкеты.

Итак, ваша очередь. Составьте собственную анкету и следите, как начнет расти ваш бизнес.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.009 с.)