Мгновенных идей для построения вашего бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мгновенных идей для построения вашего бизнеса



Мгновенных идей для построения вашего бизнеса

 

Предисловие

Многие не имеют возможности лично присутствовать на моих семинарах по сетевому маркетингу и мотивированию, но им хотелось бы научиться, как достигнуть наивысшей производительности в своем сетевом бизнесе.

Я выбрал некоторые из наилучших техник сетевого маркетинга моего ежемесячного бюллетеня Fortune Now Newsletters и поместил их в этой книге. Вы познакомитесь с совершенно новым взглядом на ведение вашего сетевого бизнеса.

Теперь пришло время познакомиться с некоторыми передовыми техниками многоуровневого маркетинга. Я привык быть далеко впереди своих конкурентов.

Будьте готовы испытать нечто новое.

«Большой Эл» Том Шрайтер

Предисловие к русскому изданию

Приветствую.

Спасибо, что нашли время прочесть эти заметки по улучшению вашей маркетинговой сети. Все они прошли «полевые испытания» и не являются теорией.

Я счастлив, что моя книга издается на русском языке, и надеюсь, что вы получите удовольствие от ее чтения. Буду рад встретить читателей книги на одном из моих «живых» семинаров в вашем регионе.

Желаю удачи!

«Большой Эл» Том Шрайтер

Содержание

Это используют политики. Это используют на телевидении. Это используют рекламные агентства. А может, и вы используете это?

Чем можно заинтересовать потенциальных клиентов, выбивающихся на своей работе из последних сил, чтобы преуспеть в этих крысиных бегах?

Праздничные подарки

Как завоевать трудных клиентов?

Как гарантированно добиться внимания самых трудных клиентов?

«Я хотел бы участвовать в вашей MLM программе. Больше всего меня привлекают такие... преимущества вашей компании. Вы могли бы уделить немного времени и подписать меня?»

Создание «словесных образов» — мощное средство убеждения

Еще немного о легко запоминающихся фразах и коротких презентациях

Не обязательно быть многословным, чтобы донести свою мысль до клиентов

А что, если мотивация ваших клиентов кажется вам немного странной? Необходимо внести изменения в презентации!

Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес

Как заставить людей с нетерпением ждать вашей презентации и как сделать, чтобы они просто умоляли вас ее провести?

Как заинтересовать клиентов, чтобы они не расходились сразу после презентации?

Почему ваш потенциальный клиент дергается,

потеет и пытается найти способ удрать с вашей презентации?

Меня перехитрила 14-летняя девчонка, причем я с удовольствием отдал ей свои деньги

Как использовать открытки для развития своего сетевого бизнеса?

Секрет спонсирования... раскрыт!

Обратите внимание на выбор подарка

Забудьте о логике и потребностях. Главное — это человеческие желания!

Она просто ужасно играла на скрипке!

Не ограничивайте свое воображение!

Как привлечь к своему бизнесу владельцев небольших магазинов в торговых центрах?

Как увеличить объем продаж и уменьшить расходы на рекламу и промоушен?

Моя продукция просто чудесна, но клиенты жалуются,

что она для них слишком дорогая. Никто не хочет ее покупать

Пара свежих идей

Короткие идеи для вашего бизнеса

 

Праздничные подарки

Вам не хватает потенциальных клиентов? Не осталось людей, с которыми можно побеседовать о вашей продукции?

А почему бы не использовать великолепную возможность найти себе больше клиентов, используя праздничные открытки со своими координатами? Как это действует?

Представьте, что вы занимаетесь продуктами по уходу за кожей. Кто является вашим основным потребителем? Женщины.

Вы можете получить доступ к этим клиентам и затем побеседовать с ними о создании их собственного бизнеса, используя праздничные открытки. А происходит это следующим образом.

Вам необходимо попасть в любой офис, где большинство работников мужчины, желательно женатые или у которых есть подружки. Поскольку мужчины в ужасе от мысли о том, что им придется делать покупки, они боятся Дня Святого Валентина, Рождества, дней рождения, юбилеев и т. д. Когда наступает преддверье таких дат, мужчины обычно решают проблему с покупкой подарка так:

За день до такой знаменательной даты они идут в местный супермаркет приблизительно за пять минут до закрытия. Попав внутрь, они сперва долго стоят как вкопанные, а затем начинают медленно продвигаться, рассматривая прилавки. Дальше наступает отчаяние. Они даже не знают, что искать. Обычно они хватают первое, что попадется под руку, покупают и следующие несколько часов бьются в агонии, как бы этот подарок еще и завернуть покрасивее.

Покупка подарков — это одна из величайших проблем в жизни мужчин. А вы можете им помочь ее разрешить.

Сообщите мужской части офиса, что вы займетесь их проблемой покупки подарка. Они с радостью отдадут вам свои деньги, лишь бы только избавиться от столь обременяющей ноши в их жизни.

У каждого мужчины есть 6–7 знаменательных дат в год, к которым требуется подарок. Сообщите ему, что вы приобретете, завернете подарок и даже вставите соответствующую поздравительную открытку, а затем доставите ему все это за день до праздника.

Учитывая, что в нашем случае вы занимаетесь распространением товаров по уходу за кожей, ваша задача — аккуратно упаковать несколько ваших продуктов в подарочную корзинку, а также вложить поздравительную открытку с вашими координатами и каталог продукции, чтобы женщина, получившая этот подарок, при необходимости могла заказать дополнительные продукты.

Получив поздравительную корзинку, женщина начинает использовать свои продукты по уходу за кожей. Через несколько недель она вам позвонит, чтобы восполнить свои запасы или заказать дополнительную продукцию по каталогу.

А теперь представьте, какого перспективного клиента вы получите благодаря такому шагу.

Во-первых, вы получите довольного потребителя, лично испытавшего качество вашей продукции.

Во-вторых, эта женщина снова закажет вашу продукцию.

В-третьих, у вас появится отличная возможность нанести этой женщине дружественный визит, доставляя ее заказ.

Это может создать чудесные условия, чтобы привлечь ее к вашему бизнесу. Ваша клиентка будет позитивно настроена и выслушает ваше предложение. Остальное — за ней.

Если ваша клиентка станет сомневаться, опасаясь, что не сможет найти достаточное число покупателей, просто поделитесь с ней этим маленьким секретом маркетинга и сообщите, что мужчины с удовольствиям заплатят любые деньги, лишь бы только кто-то решил их проблему с хождением по магазинам.

Нет.

Если бы люди стремились найти себе самые дешевые машины, то мы все уже давно катались бы на русских «Ладах» и югославских «Юго». Но мы, напротив, стремимся купить машины, которые делают нас более спортивными, сексуальными, мужественными, крутыми, богатыми, оригинальными и т. д.

Мы с удовольствием заплатим высокую цену при условии, что покупка поможет нам соответствовать образу, который мы для себя выбрали.

Разве клиенты покупают самую дешевую одежду? Не сказал бы. Если бы это было правдой, нашим ежедневным одеянием стал бы кусок простыни с дыркой посередине, подвязанный куском веревки.

Так что же мы хотим носить? Мы добровольно платим за особую расцветку, рисунок ткани, этикетки модных дизайнеров и мощные дорогостоящие рекламные кампании.

Кроме того, нас не устроит, если в шкафу будет висеть всего несколько одежек. Подсчитайте, сколько пар обуви можно найти в гардеробе обычной женщины. Или же прикиньте, сколько футболок со спортивными надписями или рекламой пива можно обнаружить в корзине для грязного белья среднестатистического мужчины. Вы найдете примеры дорогостоящих товаров и услуг повсюду!

Во Всемирном океанарии в Орландо я увидел вывеску «Парковка для VIP-персон — 10 долларов».

Я прикинул, что, припарковавшись там, идти придется гораздо меньше, а ведь еще я буду вынужден ходить по аттракционам... Я почувствовал, как мои ноги отдохнут, если я сэкономлю силы на этом расстоянии. Причем так я скорее бы попал на аттракционы. Поэтому я заплатил 10 долларов.

Уже припарковавшись, я увидел, что эта парковка была всего на 300 метров ближе, чем обычная. Но я убеждал себя: «На войне 300 метров могут стоить целой жизни».

Надеюсь, что ценность ваших эксклюзивных продуктов выше, чем той стоянки.

За 300 долларов вы можете купить себе превосходное место, чтобы наслаждаться игрой баскетбольной команды «Лос-Анджелес Лейкерз». Там вы почувствуете себя частью игры. После каждого удачного броска Кобе Бранта от криков толпы ваше тело будет покрываться мурашками.

Но ведь можно посмотреть игру «Лос-Анджелес Лейкерз» по телевизору, причем совершенно бесплатно! И не нужно переживать, что кто-то выльет вам на спину пиво. К тому же вы сможете увидеть повторы лучших моментов, снятые под разными углами.

Несмотря на все это, народ добровольно платит 300 долларов за удовольствие посмотреть матч «Лос-Анджелес Лейкерз» с места недалеко от судей.

Люди добровольно платят 20, 30 или даже 40 долларов за обед в знаменитом ресторане. А дома они могут приготовить ту же еду за 5 баксов.

Люди добровольно платят 50 долларов за билеты в театр. А ведь они могут прочесть книгу или взять на прокат видеокассету всего за пару долларов. Но им хочется видеть театральную игру вживую и лично пережить все страсти представления.

Люди добровольно отдают сотни долларов в год на прорекламированные средства по уходу за кожей, туалетные принадлежности и тому подобное — а все потому, что они чувствуют себя круче, пользуясь знаменитыми марками.

Вот видите, не в цене дело. И не говорите, что ваши продукты слишком дорогие. Просто ваши клиенты считают, что они им не нужны. Вот этот недостаток вы и должны решить!

Как выделить себя на фоне конкурентов с дешевой продукцией?

Вместо того чтобы сомневаться в своей победе, осознайте, что даже небольшое преимущество поможет вам выделиться на фоне конкурентов. Почему? Потому что вам и так нет равных. Например, уже тот факт, что вы лично проконсультируете клиента по интересующему его вопросу, поможет превратить ваш сервис в эксклюзивный. Эффект межличностных отношений в нашем холодном компьютеризированном мире поможет вам одержать победу над конкурентами.

Что еще можно сделать, чтобы представить клиентам свою продукцию как эксклюзивную?

• Перед покупкой вы могли бы дать своему клиенту возможность протестировать ваш продукт пару дней.

• Вы можете вручать клиенту продукт «X» при покупке продукта «У».

• Вы можете выдавать своим постоянным клиентам сертификаты на получение бесплатной продукции. Ведь это будет гораздо прибыльнее, чем предлагать скидку.

• Вы можете предложить клиентам, что следующий месяц они будут получать продукты бесплатно, если в этот купят набор всех основных продуктов. Вы переинвестируете свою прибыль в будущее и за это наверняка будете получать гарантированные заказы все последующее время.

• Вы можете вручать им образовательную литературу, которая поможет им лучше понять суть ваших услуг или продуктов.

• Вы можете распространять бесплатные билет на семинары. Клиент больше узнает о ваших товарах и уже не сможет от них отказаться.

• Вы можете установить вознаграждение для всех ваших покупателей, которые приведут с собой новых клиентов.

• Вы можете пообещать своим клиентам дополнительный бонус, если они вернут использованные баночки.

• Вы можете предоставить клиенту возможность почувствовать себя частью эксклюзивной группы. Организуйте для пользователей вашей продукции банкет или прием раз в квартал.

Поняли? Ведь совсем нетрудно представить свою услугу или продукцию как эксклюзивную. Просто необходимо проявить воображение.

Пара свежих идей

Идея № 1

У вас не получается затянуть клиентов на презентацию?

Попробуйте сделать так.Вы можете воспользоваться услугами лимузин-сервиса для доставки самых интересных потенциальных клиентов. Возможно, если вы назначите собрание на вечер во вторник, вам удастся добиться дополнительной скидки в этой службе, ведь обычно лимузины используются в рабочие часы и по выходным.

Представляете, что будут чувствовать ваши клиенты, когда за ними приедет лимузин?

Они не только ощутят свою значимость, особенно приятно им будет наблюдать, как их соседи таращатся сквозь занавески. Если уж давать соседям повод для сплетен, то пусть лучше это будет такой повод. Тем более, сколько из ваших клиентов катались на лимузине? Думаю, немногие. Для некоторых это будет единственный шанс в жизни.

А что насчет завязывания доверительных отношений, о которых мы постоянно ведем речь? Поездка на лимузине непременно изменит отношение к вам клиентов.

Идея № 2

Вам кажется, что никто не обращает внимания на вашу рекламу?

Выкрутитесь таким образом.

Вы можете нанять человека, который будет работать для вас живой рекламой. Если вы не знаете, что это, расскажу: по улице будет прогуливаться человек с вашими плакатами, прикрепленными к спине и груди. Так пару лет назад небольшие рестораны создавали себе рекламу.

Сколько будет стоить такая рекламная кампания? Сам плакат обойдется вам совсем дешево, поэтому основную стоимость составит плата человеку, который будет рекламировать вашу продукцию.

Не стоит платить за эту работу более 10 долларов в час. Такой возможностью немного прогуляться по улице и при этом заработать могут заинтересоваться студенты.

А какой будет от этого эффект? Потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на плакат. А это значит, что ваше сообщение или реклама достигла цели.

Идея № 3

Как найти людей с настоящими предпринимательскими способностями?

Если вам надоело вести дела с одними только служащими, у которых весьма ограниченные взгляды на жизнь и невысокие цели, попытайтесь привлечь к своему бизнесу предпринимателей. Как? Необходимо заручится поддержкой человека, специализирующегося на составлении адресных списков для своих заведений.

Например, у Крэга Такера есть знакомая дама в «Breakfast Club». Она пополняет свои списки в службе регистрации предпринимателей. Причем она составляет списки не из новичков, а уже поработавших бизнесменов.

Нам тоже не нужны новички. Большинство из них так увлечены своим основным занятием, что даже не станут слушать о сетевом маркетинге. Но изрядно попортив себе нервы бумажной волокитой и бюрократией, они охотнее рассмотрят предложение сетевого маркетинга, предлагающего более легкую жизнь.

 

мгновенных идей для построения вашего бизнеса

 

Предисловие

Многие не имеют возможности лично присутствовать на моих семинарах по сетевому маркетингу и мотивированию, но им хотелось бы научиться, как достигнуть наивысшей производительности в своем сетевом бизнесе.

Я выбрал некоторые из наилучших техник сетевого маркетинга моего ежемесячного бюллетеня Fortune Now Newsletters и поместил их в этой книге. Вы познакомитесь с совершенно новым взглядом на ведение вашего сетевого бизнеса.

Теперь пришло время познакомиться с некоторыми передовыми техниками многоуровневого маркетинга. Я привык быть далеко впереди своих конкурентов.

Будьте готовы испытать нечто новое.

«Большой Эл» Том Шрайтер

Предисловие к русскому изданию

Приветствую.

Спасибо, что нашли время прочесть эти заметки по улучшению вашей маркетинговой сети. Все они прошли «полевые испытания» и не являются теорией.

Я счастлив, что моя книга издается на русском языке, и надеюсь, что вы получите удовольствие от ее чтения. Буду рад встретить читателей книги на одном из моих «живых» семинаров в вашем регионе.

Желаю удачи!

«Большой Эл» Том Шрайтер

Содержание

Это используют политики. Это используют на телевидении. Это используют рекламные агентства. А может, и вы используете это?

Чем можно заинтересовать потенциальных клиентов, выбивающихся на своей работе из последних сил, чтобы преуспеть в этих крысиных бегах?

Праздничные подарки

Как завоевать трудных клиентов?

Как гарантированно добиться внимания самых трудных клиентов?

«Я хотел бы участвовать в вашей MLM программе. Больше всего меня привлекают такие... преимущества вашей компании. Вы могли бы уделить немного времени и подписать меня?»

Создание «словесных образов» — мощное средство убеждения

Еще немного о легко запоминающихся фразах и коротких презентациях

Не обязательно быть многословным, чтобы донести свою мысль до клиентов

А что, если мотивация ваших клиентов кажется вам немного странной? Необходимо внести изменения в презентации!

Семь магических слов, которые помогут вам построить свой бизнес

Как заставить людей с нетерпением ждать вашей презентации и как сделать, чтобы они просто умоляли вас ее провести?

Как заинтересовать клиентов, чтобы они не расходились сразу после презентации?

Почему ваш потенциальный клиент дергается,

потеет и пытается найти способ удрать с вашей презентации?

Меня перехитрила 14-летняя девчонка, причем я с удовольствием отдал ей свои деньги

Как использовать открытки для развития своего сетевого бизнеса?

Секрет спонсирования... раскрыт!

Обратите внимание на выбор подарка

Забудьте о логике и потребностях. Главное — это человеческие желания!

Она просто ужасно играла на скрипке!

Не ограничивайте свое воображение!

Как привлечь к своему бизнесу владельцев небольших магазинов в торговых центрах?

Как увеличить объем продаж и уменьшить расходы на рекламу и промоушен?

Моя продукция просто чудесна, но клиенты жалуются,

что она для них слишком дорогая. Никто не хочет ее покупать

Пара свежих идей

Короткие идеи для вашего бизнеса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.049 с.)