Среда. Практическое христианство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среда. Практическое христианство



Применение

Притч.6:12‒14; 19:17; 20:22; Матф.25:31‒46

На нас не может не влиять негативно тот факт, что мы живем в павшем мире. Тем не менее у нас есть Святой Дух и Слово Божье, помогающее нам быть настоящими христианами. Далее приведены еще три составляющие, взращивающие практическое христианство.

Единство (Притч.6:12—14). Нет двух одинаковых снежинок 58. Каждая прекрасна и особенна. Но кто может сказать, что одна снежинка более полезна, чем другая? Все вместе, много - численные разные снежинки создают восхитительный зимний пейзаж. Подобно этому, каждый христианин отличается от других христиан. Бог даровал каждому из нас особые таланты, чтобы использовать их в служении. Но вместе, используя наши таланты, мы создаем прекрасную, активную и живую церковь.

Терпение (Притч.20:22). Г. Кемпбелл Морган говорит: «Ожидать Бога значит… обладать способностью ничего не делать до тех пор, пока не будет дано повеление» 59. Часто, когда мы пытаемся самостоятельно решить свои проблемы, все заканчивается разочарованием. Давид писал: «Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Пс.26:14).

Сострадание (Притч.19:17; Матф.25:31—46). Обычно мы не сознаем, сколько у нас всего есть и насколько мы благословлены. Но даже если мы это понимаем, зачастую мы не помогаем окружающим, у которых всего гораздо меньше, чем у нас. Бог желает, чтобы мы делились дарованными нам благословения - ми с нуждающимися. Эгоизм исходит от дьявола и поэтому ненавистен Богу. Больше всего отдает Бог. Он отдал Своего Сына на смерть за наши грехи.

Христос — это наш пример. Давайте помнить о том, каким любящим и заботливым Он был по отношению к людям, живя на этой земле. Наша миссия не отличается от Его миссии. Позволим Ему открыть наши глаза, чтобы мы увидели тех, кто окружает нас. Кто-то нуждается в добром слове, кому-то нужна теплая одежда, кому-то объятие или пища. Когда мы оставим в стороне свои эгоистичные желания, тогда сможем заметить нужды духовно или материально бедных людей.

Обсудите

1. Почему между нами столько различий? Почему так трудно прийти к единству?

2. Трудно ли жить практической христианской жизнью? Поясните ваш ответ.

Александра-Саша Тикулин, Пула, Хорватия

58 John. Roach, «No Two Snowflakes the Same Likely True, Research Откр. eals», http://news.nationalgeographic.com/news/2007/02/070213-snowflake.html (accessed Января 8, 2014).

59 Goodreads.com, https://www.goodreads.com/quotes/333742-waiting-for-god-is-not-laziness-waiting-for-god-is (accessed 16 December, 2013).

 

Четверг. Уравновешивание практического и теоретического образования

Мнение

Притч.12:11

В инженерии существует такое понятие, как противоположные требования. Например, когда в Токио строился мост, инженерам нужно было разработать такую конструкцию, чтобы мост был достаточно высок и под ним могли проплывать большие корабли, но в то же время достаточно низок, чтобы его не задевали идущие на посадку самолеты, так как поблизости находится аэропорт 60. Это требовало точных вычислений, оригинальных идей и разумных компромиссов.

Изучая советы вдохновенного Божьего Слова, складывается впечатление, что к молодым адвентистам предъявляется слишком много требований и ожиданий. К сожалению, некоторые из этих требований кажутся противоречивыми. Например, от молодых адвентистов ожидается, что они будут разносторонними людьми в практических вопросах, чтобы обеспечить себя благодаря какому-либо виду физического труда. С другой стороны, также ожидается, что мы будем хорошо осведомленными, образованными людьми, с широкими, прогрессивными идеями, следить за последними достижениями, чтобы со знанием дела обсуждать эти вопросы. Достижение обеих целей кажется невозможным, потому что тяжелый физический труд и простая сельская жизнь часто ассоциируются с антиинтеллектуальными тоталитарными движениями, в то время как прогресс требует интеллектуального развития и часто сопровождается презрением к физическому труду.

Конфуций показывает нам разрешение этой дилеммы: «Когда я иду с двумя попутчиками, они могут послужить мне как учителя. Я выберу их хорошие качества и буду следовать им, избегая их плохих качеств» 61. Мы должны избрать для себя стратегию, чтобы максимально служить окружающим и в то же время пользоваться многочисленными возможностями учиться и исследовать даже после окончания своего формального образования. Но существует много теорий и высказываний, сбивающих с толку и вводящих в заблуждение. Слово Божье объясняет нам, как этого избежать (Притч.12:11; 14:7, 23; 19:27).

В 600 году до Р. Х. Конфуций анализировал некоторые свои жизненные устремления: «Молчаливый сберегает знание, ненасытно учится и неутомимо наставляет окружающих: что из всего этого принадлежит мне?» 62

Обсудите

1. Встречались ли вы когда-нибудь в нашей церкви с антиинтеллектуальными настроениями или, наоборот, с неприятием физического труда? Как Библия противоречит подобным взглядам?

2. Как вы уравновешиваете самосовершенствование и служение?

Степан Хенч, Загреб, Хорватия

60 «Tokyo Gate Bridge», http://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Gate_Bridge (accessed December 16, 2013).

61 Iwise.com, http://www.iwise.com/PTPGH (accessed December 16, 2013).

62 Ibid.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.005 с.)