Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

стадия. Организация обучения

Поиск

Необходимо решить:

· кого будем учить?

· кто будет учить? (внутри фирмы или с превличением образовательного учереждения),

· сроки обучения

· как будем оценивать эффективность обучения?.

Стадия. Оценка результатов

Необходимо оценить и проанализировать эффективность обучения по ранее выбранным критериям.

 

 


Приложения

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Президент ________________ Дата " __ " _____ 200 _ г.

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1. Общие положения.

1.1. Служба управления персоналом ______________________, далее именуемая "СУПК", является самостоятельным структурным подразделением ____________________________ ____, далее именуемого "Общество",

1.2. Административно и функционально СУПК находится о подчинении Президента Общества.

1.3. Структуру и штатное расписание СУПК утверждает Президент Общества. Она состоит из следующих секторов:'

- сектор учета и планирования персонала,

- сектор анализа и развития персонала.

1.4. Руководство деятельностью СУИК осуществляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Вице-президента Общества

Сотрудники СУПК принимаются на работу и увольняются приказом Вице-президента Общества.

1.5. В своей работе СУПК руководствуется действующим законодательством РФ. Уставом Общества, решениями Общего собрания акционеров; показами и распоряжения­ми по Обществу; настоящим Положением

Свою деятельность СУПК строит на основе постоянного изучения соответствия профессиональных возможностей сотрудников целям и задачам Общества; создания усло­вии для их развития и эффективного использования потенциала сотрудников для решения поставленных задам

2. Задачи СУПК

2 1 Разработка и реализация кадровой политики Общества в соответствии с кон­цепцией управления персоналом Президента Общества.

2.2 Создание и поддержание информационно-аналитической Базы для принятии решении по вопросам управления персоналом,

3.1. Основными функциями СУПК являются:

3.1 1. Участие в разработке и реализации целu и стратегии управления пер­соналом.3.1.2. Разработка и реализация комплекса планов и программ развития пер­сонала.3.1.3. Прогнозирование и планирование потребности з персонале, участие в решении задач, связанных с удовлетворением каждого сотрудника условиями, содержани­ем и характером труда

3.1.4. Улучшение качественного состава персонала, создание условий, сти­мулирующих рост профессиональной компетенции.

3.1.5. Формирование резерва персонала на основе анализа общей и допол­нительной потребности в персонале и политики планирования карьеры (создание и постоянное пополнение информационной сазы данных кадрового резерва, организация привлечения кандидатов, разработка способов и методов отбора кандидатов; разработка методов найма и увольнения работников).

3.1.6. Организация обучения персонала с примением методов диагности­ровании и аттестации персонала (организация профессионального тестирования новых работников, организация переподготовки и повышений квалификации персонала в соответ­ствии с требованиями рынка и потребностями Общества отбор персонала на обучение, разработка форм обучений; разработка адаптированных; программ обучения; подбор преподавателей, проведение постоянного мониторинга рынка образовательныых систем).

3.1.7. Обеспечение социального равновесия, принятие мер по поддержанию благоприятного социально-психологического климата в коллективах Общества и его компа­ний, проведение психологического тестирования персонала), контроль трудовой адаптации персонала.

3.1.8. Повышение эффективности труда персонала на основе рационализа­ции структур и штатов, укрепления дисциплины,

3 1 9. Совершенствование организации оплаты труда работников Общества (анализ рабочих мест; проведение категорирования персонала, нормирование труда; раз­работка форм и систем оплаты труда; разработка тарифной системы и системы надбавок, организация аттестации персонала, контроль выдвижений, ротаций' персонала)

3.1.10. Обеспечение соблюдения норм трудового права о работе с персона­лом.

3.1.11. Постоянное совершенствование форм и методов управления персо­налом на основе внедрения современных научно обоснованных, в т.ч. компьютерных технологий работы с персоналом, унификация документации no делопроизводству персо­на ла.

3.2. Сектор учета и планирования персонала вырабатывает предложения по коор­динации различных направлений работы с персоналом и меры по их реализации;

- участвует в проработке программ развития персонала (например, перепод­готовки персонала, адаптации молодых сотрудников, стимулирования групповой деятельности);

- обеспечивает сбор и обработку всей информации по персоналу, в т.ч. веде­ния программного комплекса "Кадры", унификацию и стандартизацию кадровой документации,

- осуществляет планирование дополнительной потребности в специалистах, технических специалистах, разрабатывает предложения по ее удовлетворению (наем, перемещение, подготовка, переподготовка. высвобождение), контролирует затраты на рабочую силу.

- осуществляет контроль за соответствием всех реализуемых мер в работе с персоналом нормам трудового права;

- готовит предложения по вопросам управления персоналом.

- ведет установленную документацию по персоналу (подготовка и оформле­ние материалов по государственным пенсиям);

- осуществляет проверку и согласование с руководителями служб Общества и компаний заявок на подбор специалистов,

- осуществляет поиск, подбор и отбор специалистов согласно заявкам;

- оформляет прием и увольнение сотруднике..

- оформляет сотрудников служб аппарата Существа в служебные команди­ровки;

- ведет по установленному перечню документацию по персоналу аппарата Общества, резерву персонала, систематизирует ее; обеспечивает ведение и сохранности трудовых книжек, подсчет трудового стажа. В случае необходимости выдает о рамках своей. компетенции соответствующие справки

- 3.3. Сектор анализа и развития персонала разрабатывает:

- предложения по научной организации труда, системе стимулирования высо-кой производительности (системы признания заслуг, участия о прибылях, социальные выплаты, штрафы, санкции), по контролю за условиями труда,

- предложения по отбору кандидатов в резерв на выдвижение по службе;

- организует диагностику рабочих мест и персонала, аттестацию персонала, обеспечивает отбор и инструктаж оценивающих (экспертов) из числа сотрудников соответ­ствующих структурных подразделений;

- участвует в совершенствовании структур и штатов;

- разрабатывает организационные меры, предупреждающие абсолютное со­кращение численности сотрудников о случае ухудшения экономического положения компании, конъюнктуры на рынке {регулирование рабочего времени, перемещения на дру­гие участки работы т.п.);

- обобщает потребность во всех видах обучения сотрудников Общества и его компаний;

- организует разработку предложений к программам обучения, формирует группы обучаемых;

- заключает договора с организациями, ведущими обучение, с лекторами, ор­ганизует учебный процесс персонала;

- совместно с другими секторами и руководителями служб Общества и ком­паний подготавливает предложения по стимулированию сотрудников, постоянно повышающих свою квалификацию, по оказанию им помощи в разработке индивидуальных программ повышения квалификации;

- осуществляет контроль выполнения рекомендаций оценочных и аттестаци­онных комиссий и пожеланий аттестуемых по подготовке и повышению квалификации.

4. Права СУПК,

4.1. Для выполнения возложенных функций и задач СУПК имеет право.

4.1.1. Вносить руководству Общества предложения по совершенствованию деятельности Общества, иных структурных подразделений Общества.

4.1.2 Привлекать к работе с согласия руководства и в пределах утвержден­ного бюджета физических и юридических лиц с заключением договоров подряда.

4.1.3. Запрашивать необходимую информацию в пределах, необходимых для решения задач СУПК.

4.1.4. Запрашивать в пределах установленного регламента и утвержденных форм необходимые официальные документы.

4.1.5. Вносить Президенту Общества, Вице президенту Общества предложе­ния о применении в установленном порядке предусмотренных законом дисциплинарных мер к сотрудникам СУПК, виновных в нарушении законодательства, решений органов управлении Общества, приказов и распоряжений Президента Общества и иных норматив­ных актов Общества.

4.2. Руководитель СУПК имеет право:

4.2.1.Утверждать должностные инструкции работников СУПК.

4.2.2. В пределах своей компетенции давать распоряжения, указания, обяза­тельные для исполнения работниками СУПК,

5. Ответственность.

5.1. Всю полноту ответственности за уровень и качество работ, своапрсмон-ность выполнения возложенных настоящим Положением на СУПК задач и функций несет Руководитель СУПК.5 2. Степень должностной ответственности иных работников СУПК устанав­ливается заключенными с ними трудовыми контрактами и должностными инструкциями.

6. Взаимодействие СУПК с другими подразделениями Общества.

6 1 СУПК с руководителями других структурных подразделений Общества разрабатывав" концепцию кадровой политики и планы еэ реализации с учетом кон­кретных условий на предстоящий период и вносит предложения на рассмотрение руководства Общества.

6.2. СУПК периодически (раз в полугодие) по итогам работы по анализу необходимости в обучении будет формулирование предложений о том, как с помощью обучения можно улучшить деятельность организации и отдельных года или по требованию) представляет руководству аналитические записки о кадровой ситуации с выявлени­ем проблем и предложениями по их решению.

6.3. СУПК разрабатывает совместно со Службой методологии, планирования и анализа материальных и социальных стимулов для максимально полной реализа­ции трудового потенциала каждого работника.

64. СУПК контролирует с Хозяйственным управлением по вопросам, связан­ным с удовлетворением социально-бытовых нужд сотрудников {медобслуживание, питание, решение проблем, возникающих в экстремальна х ситуациях и пр).

 

 


Приложение № 2

Шаг 1   Структура организации. Место каждой должности (РМ) в ней
       
Шаг 2   Цели и задачи анализа должности(РМ). Направление использования информации о должности
       
Шаг 3   Отбор типичных должностей (РМ) для анализа должности
       
Шаг 4   Выбор метода сбора информации и метода анализа должности (РМ)
       
Шаг 5   Сбор необходимых данных
       
Шаг 6   Анализ должности (РМ)
       
Шаг 7   Описание должности (РМ)
       
Шаг 8   Разработка должностной инструкции
       
Шаг 9   Разработка личностной спецификации

 


Приложение 3.

 

Должностная инструкция

 

1. Общая часть_________________________________________________________________

1.1. Отдел (подразделение)________________________________________________________

1.2. Полное наименование должности _______________________________________________

1.3. Эта должность подчинена и получает приказы, рабочие распоряжения от ______________

________________________________________________________________________________

1.4. Дополнительные распоряжения Вы можете получить от:_____________________________

1.4.1.___________________________________________________________________________

1.4.2.___________________________________________________________________________

Указания этих работников Вы выполняете только в том случае, если они не противоречат_____

указаниям Вашего непосредственного руководителя.

1.5.Эта должность дает распоряжения и методические указания (кому)_____________________

________________________________________________________________________________

1.6.Исполнителя этой должности замещает (наименование должности)_____________________

________________________________________________________________________________

1.7.Исполнитель этой должности замещает____________________________________________

1.8.Закрепление в должности________________________________________________________

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:

Признаки закрепления в должности Требования
1.8.1. Образование 1.8.2. Специальность 1.8.3. Минимальный рабочий стаж по специальности  

2.Цели

Руководство организации для описываемой должности выдвинуло следующие цели:

2.1._____________________________________________________________________________

2.2._____________________________________________________________________________

3. Функции

№ п/п Перечень функций Периодичность и срок выполнения
     

4. Информация

4.1. Для достижения общих целей Вашей организации и для эффективного исполнения обязанностей Вы сотрудничаете с другими работниками подразделения организации и регулярно обмениваетесь следующей информацией:

Получаете Передаете
Содержание информации Форма Срок и периодичность получения Содержание информации Форма Срок и периодичность получения
           

 

С___________________________________________________ отделом

С_____________________________________________________ цехом

 


4.2. Для выполнения своих обязанностей Вы регулярно обменялись информацией с другими организациям.

Организации_____________________________________________________________________

 

Получаете Передаете
Содержание информации Форма Срок периодичность получения Содержание информации Форма Срок и периодичность получения
             

 

4.3.Для лучшей организации своей повседневной работы Вы ведете следующие журналы, карточки, контрольные карты и т. д.

№п/п Содержание и цель информации Форма Периодичность составления информации
       

5. Права

Для выполнения Ваших обязанностей Вам предоставлены следующие права:

5.1.Относительно своих подчиненных давать распоряжения и контролировать их исполнение

Подчиненные (указать должность) По вопросам
   

5.2.Самостоятельно решаете следующие вопросы:

5.2.1.___________________________________________________________________________

5.2.2.___________________________________________________________________________

5.3. Вы являетесь представителем организации и ведете переписку по следующим вопросам (для начальников служб и подразделений)

6. Ответственность

На данной должности Вы несете ответственность за задержку и слабую работу в направлении постановочных целей и за неполное использование предоставленных Вам прав.

6.1. Вашу работу непосредственный руководитель оценивает на основе следующих показателей:

6.1.1.___________________________________________________________________________

6.1.2.___________________________________________________________________________

7. Дополнения и изменения

№ п/п Какой пункт в должностной инструкции изменяется Новая редакция Дата изменения Кто утвердил изменение редакции
         
Должностную инструкция составил   Должностную инструкцию утвердил

________________________________________________________________________________

(подпись) (подпись)

 

«» ________________2002г. «»_________________2002г.


Приложение 4 Личностная спецификация

 

Должность   Требуемые качества  
Перечень требований к работнику   основные   желаемые   противопоказания  
  1. Физический облик
 
           
  1. Достижения (образование, квалифи­кация, опыт)
   
           
  1. Интеллект (ум, смышленость)
 
           
  1. Специальные способ­ности
   
           
  1. Интересы
 
           
  1. Черты характера
 
           
  1. Внешние условия (домашние условия, со-цдиально-бытовые условия
 
           

 


Приложение 5

Оценочный лист

(заполняется после проведения собеседования)

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Кандидат на замещение____________________________________________________________

(название должности)

1. Опыт работы Выше среднего Средний Ниже среднего
  Комментарии:
2. Образование Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:  
3. Навыки Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4. Личные характеристики      
4.1. Зрелость Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4.2. Лидерство Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4.3. Аналитические способности Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4.4.Уверенность в себе Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4.5. Пластичность Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:
4.6. Коммуникативность Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:      
 
4.7. Навыки работы в команде Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:        
         
Общая оценка Выше среднего Средний Ниже среднего
Комментарии:        

Предложения:

Рекомендовать принять на работу  
   
Рекомендовать для следующего собеседования  
   
Рассмотреть как возможного кандидата на другую должность  
   
Отказать  

 


Приложение 5 (продолжение)

 

Заключение

(Оценочный лист)

Должность_________________________________________

Соискатель_________________________________________

Дата рождения___________________

 

 

Характеристики   Комментарии
1. Внешние данные    
  • Деловой стиль в одежде
1 2 3 4 5  
     
  • Уверенность в себе
1 2 3 4 5  
     
  • Аккуратность
1 2 3 4 5  
     
1 2 3 4 5  
     
     
2. Компетентность, опыт, квалификация    
  • Профессиональные знания
1 2 3 4 5  
     
  • Профессиональные умения
1 2 3 4 5  
     
  • Владение ПК
1 2 3 4 5  
     
1 2 3 4 5  
3. Способности    
  • Знание языков
1 2 3 4 5  
     
  • Художественный вкус
1 2 3 4 5  
     
1 2 3 4 5  
     
4. Интересы    
  • Спорт
1 2 3 4 5  
     
  • Литература
1 2 3 4 5  
     
1 2 3 4 5  
  Резюме  

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Составил________________________________________________________________________

подпись расшифровка

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.90 (0.011 с.)