Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема №11 . Алгоритмы, их представление и свойства

Поиск

9.1. Такое свойство алгоритма, как __________, означает, что результат выполнения алгоритма определяется только входными данными и шагами (последовательностью действий) самого алгоритма.

· детерминированность истина

· дискретность

· массовость

· результативность

 

9.2. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц – B рублей, а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчета С рублей за минуту.
Алгоритм, вычисляющий плату Y за пользование телефоном для введенного времени X разговоров в месяц, имеет вид …

1. Ввод значения переменной Х (целое неотрицательное число).
2. Если , то Y присвоить значение , иначе Y присвоить значение .
3. Вывод значения переменной Y.

1. Ввод значений переменных А, В, С, Х (целые неотрицательные числа).
2. Если , то Y присвоить значение В, иначе Y присвоить значение .
3. Вывод значения переменной Y. истина

1. Ввод значений переменных А, В, С, Х (целые неотрицательные числа).
2. Если , то Y присвоить значение В, иначе Y присвоить значение .
3. Вывод значения переменной Y.

1. Ввод значения переменной Х (целое неотрицательное число).
2. Если , то Y присвоить значение В, иначе Y присвоить значение .
3. Вывод значения переменной Y.

 

9.3. Фрагмент русской народной сказки ________ задает алгоритм.

В чистом поле стоит столб, а на столбе написаны эти слова: «Кто поедет от столба сего прямо, тот будет голоден и холоден; кто поедет в правую сторону, тот будет здрав и жив, а конь его будет мертв; а кто поедет в левую сторону, тот сам будет убит, а конь его жив и здрав останется» (Сказка об Иване-царевиче и сером волке).

Царь и говорит: «Дети! Сделайте себе по самострелу и стреляйте: какая женщина принесет стрелу, та и невеста; ежели никто не принесет, тому, значит, не жениться» (Царевна-лягушка). Истина?

Король стрельцу говорит: «Сослужи ты мне Федот службу: поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что» (Сказка про Федота-стрельца).

Красна девица открыла окно, достала перышко, в которое оборотился Финист ясный сокол, и говорит: «Лети, мое перышко, во чистое поле; погуляй до поры до времени!» (Перышко Финиста ясна сокола).

9.4. Переменной х присвоить случайное число в диапазоне от 1 до 100 (компьютер задумал число).
2. Ввод значения переменной у (пользователь пытается угадать число).
3. Если , тогда выводится подсказка «Задуманное число меньше».
4. Если , тогда выводится подсказка «Задуманное число больше».
5. Если , тогда переходим к шагу 6, иначе переходим к шагу N .
6. Выводится сообщение «Число угадано!».


Приведенная последовательность действий будет представлять алгоритм компьютерной игры «Угадай-ка» при значении шага перехода N, равного …

2 истина

1

4

3

9.5. Значениями переменных и являются натуральные числа. Пусть и тогда в результате работы следующего алгоритма:
1. Если , то работа алгоритма закончена; иначе выполняется пункт 2;
2. Если , то переменной присваивается значение ; иначе переменной присваивается значение ;
3. Выполняется пункт 1 данного алгоритма.
переменная примет значение равное …

  • 11 истина
  • 29
  • 33
  • 0


9.6. Значениями переменных и являются натуральные числа. Пусть и тогда в результате работы следующего алгоритма:

  1. Если , то работа алгоритма закончена; иначе выполняется пункт 2;
  2. Если , то переменной присваивается значение ; иначе переменной присваивается значение ;
  3. Выполняется пункт 1 данного алгоритма.

переменная примет значение равное …6

9.7. Значениями переменных и являются натуральные числа. Пусть и тогда в результате работы следующего алгоритма:

  1. Если , то работа алгоритма закончена; иначе выполняется пункт 2;
  2. Если , то переменной присваивается значение ; иначе переменной присваивается значение ;
  3. Выполняется пункт 1 данного алгоритма.

переменная примет значение равное …14

3. Значениями переменных и являются натуральные числа. Пусть и тогда в результате работы следующего алгоритма:

  1. Если , то работа алгоритма закончена; иначе выполняется пункт 2;
  2. Если , то переменной присваивается значение ; иначе переменной присваивается значение ;
  3. Выполняется пункт 1 данного алгоритма.

переменная примет значение равное …14

4. Значениями переменных и являются натуральные числа. Пусть и тогда в результате работы следующего алгоритма:

  1. Если , то работа алгоритма закончена; иначе выполняется пункт 2;
  2. Если , то переменной присваивается значение ; иначе переменной присваивается значение ;
  3. Выполняется пункт 1 данного алгоритма.

переменная примет значение равное …12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.006 с.)