Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Составитель поездов должен иметь исправную носимую радиостанцию. Имеющиеся на станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи должны использоваться для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения. Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал). Для наиболее типичных указаний и сообщений о маневровой работе, передаваемых по радиосвязи и двусторонней парковой связи, при необходимости устанавливается примерный регламент ведения переговоров. Порядок пользования устройствами радиосвязи и двусторонней парковой связи в каждом маневровом районе с указанием работников, которым предоставлено право пользоваться этими устройствами, определяется техническо-распорядительным актом станции. 3. Как могут быть установлены светофоры относительно пути? Расстояние видимости светофоров на станции. На перегоне: огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 1000 м. в кривых участках пути - не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы) допускается на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м. На станции:показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров — не менее 200 м. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, а на путях необщего пользования допускается установка не ближе стыка рамного рельса противошерстного или 3,5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Допускается эксплуатация входных светофоров, ранее установленных на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода. 4. Что такое вагон, его назначение? Из каких основных частей состоит вагон? Вагон — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов и пассажиров. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА Независимо от назначения и типа все вагоны состоят из четырех основных элементов (узлов):
Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров или грузов. Конструкция кузова зависит от типа вагона. Все кузова имеют устройства, необходимые для обеспечения сохранности перевозимого груза или комфорта пассажиров. У большинства нагонов основанием кузова является рама. Кузов пассажирского вагона состоит из рамы, боковых и торцовых стен, пола, крыши, дверей, окон и соответствующего внутреннего оборудования (систем электрооборудования, отопления, вентиляции, освещения, водоснабжения, диванов для лежания или сидения, багажных полок и др.). Кузова грузовых вагонов открытого типа имеют раму с настилом пола, боковые и торцовые стены или борта, а закрытого типа — дополнительно еще крышу. У цистерн безрамной конструкции кузовом является котел, рамной конструкции — рама с котлом. Кузова пассажирских, изотермических и некоторых специальных грузовых вагонов имеют теплоизоляцию для поддержания необходимого температурного режима Особенностью вагонов-хопперов является кузов, имеющий наклонные торцовые стены для выгрузки груза самотеком и разгрузочные бункера в нижней части. Вагоны-думпкары имеют кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Ходовые части служат опорой кузова и направляют движение вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода. К ходовым частям относятся тележки, состоящие из колесных пар, букс, рессорного подвешивания, рам, надрессорных балок и др. Ударно-тяговые устройства служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, а также для передачи силы тяги от локомотива к вагонам и смягчения ударов, возникающих при сцеплении или изменениях режима движения. На вагонах железных дорог России и стран СНГ в качестве ударно-тяговых приборов применяют автосцепное устройство. Его размещают в консольных частях рамы вагона. Тормозное оборудование предназначено для уменьшения скорости движения или остановки поезда, а также удержания его на месте. Тормоза бывают ручные и автоматические. Вагоны грузового и пассажирского парков оборудованы автоматическими тормозами, а часть вагонов — дополнительно и ручными. Автоматические тормоза обычно приводятся в действие с локомотива, а в случае необходимости из вагона (стоп-краном). При разрыве состава тормоза срабатывают автоматически, без участия человека. Тормозное оборудование установлено частично на раме кузова и частично на тележках вагона. 5. Какие способы могут использоваться для освобождения пострадавшего от действия электрического тока? Как оказать доврачебную помощь лицам, пострадавшим от электрического тока? Порядок оказания первой помощи Первая помощь пострадавшему от электрического тока оказывается в два этапа: освобождение пострадавшего от действия тока (отключить, перерубить, откинут провод, оттащить пострадавшего за сухой край одежды) и оказание ему первой доврачебной медицинской помощи. Оказание первой доврачебной медицинской помощи. Первая доврачебная медицинская помощь пострадавшему оказывается немедленно, после освобождения его от действия тока, здесь же, на месте происшествия. Если пострадавший в бессознательном состоянии, но с сохранившимся устойчивым дыханием и пульсом, надо его уложить на подстилку, расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха, поднести к носу смоченную в нашатырном спирте вату, обрызгать лицо холодной водой, растереть и согреть тело. Немедленно вызвать врача. Если пострадавший без сознания, не дышит, а сердце нормально работает, необходимо делать искусственное дыхание. При отсутствии признаков жизни - дыхания и пульса - надо немедленно приступить к оживлению, т.е. к искусственному дыханию и закрытому массажу сердца, делать цикл: если в один человек 2 вдоха - 15 нажатий, если в вдвоем то 1 вдоха – 5 нажатий.
6. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Каждый работник имеет право на: ü рабочее место, соответствующее требования охраны труда; ü обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ü получение достоверной информации от работодателя об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите; ü отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда; ü обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты; ü обучение безопасным методам и приемам труда; получение инструктажей; ü профессиональную переподготовку за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушения требований охраны труда; ü запрос о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте федеральными или профсоюзными органами осуществляющими надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства; ü принимать участие в расследовании несчастных случаев, происшедших с ним самому или с привлечением доверенного лица; ü внеочередные медицинские осмотры; ü компенсации за тяжелые и вредные условия труда (бесплатная выдача молока, лечебно профилактическое питание, оборудование помещений для приема пищи). БИЛЕТ №6 1. В каких случаях и как увеличивается норма закрепления подвижного состава и действия составителя при недостаточном количестве тормозных башмаков?
На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.), указанные в пункте 1 настоящего Приложения нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящего Приложения норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре - семи тормозных башмаков. При закреплении моторвагонных поездов, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак. На горизонтальных путях или путях с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в любой части сцепленной группы подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон.
При возникновении опасности ухода на перегон подвижного состава работники станции обязаны немедленно использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для его остановки. 2. Какие основные требования регламента переговоров при выполнении операций по закреплению на станционных путях составов поездов и закреплению подвижного состава при маневровой работе? Передача распоряжений по закреплению и контроль за правильностью закрепления осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов.
Примечание. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением № 17 к настоящей Инструкции) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: «с накатом» или соответственно: «башмаки уложить (уложены) под вагоны …» (указывается инвентарный или порядковый номер вагона). Подробный регламент переговоров по вопросам закрепления на станционных железнодорожных путях устанавливается в «Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях», являющемся обязательным приложением к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования Конкретный порядок указывается в ТРА станции. 3. Какие вагоны не допускается распускать с горки и производить маневры толчками? Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки: · вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы; · вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте; · платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры; · локомотивы в недействующем состоянии, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу; · вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет "С горки не спускать"; · сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами. Указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом. Не допускается пропускать через сортировочные горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет "Через горку не пропускать". При роспуске с сортировочных горок рефрижераторных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях подгорочного парка, а также последующих отцепов с ними не допускается. Роспуск указанных вагонов должен производиться под желтый огонь горочного светофора. Перед роспуском с горки вагонов с проводниками (командами), сопровождающими груз или живность, а также перед началом производства маневров толчками с такими вагонами проводники и команды должны быть предупреждены составителями поездов о предстоящих маневрах. 4. Назначение и устройство ударно-тягового оборудования вагона? Автосцепное устройство относится к ответственным частям вагона. Оно предназначено для соединения (сцепления) вагонов и локомотивов, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных (растягивающих и сжимающих) усилий развивающихся во время движения поезда. Автосцепки разделяются на жесткие, полужесткие, не жесткие: - Жесткие автосцепки не допускают вертикального перемещения между собой; · Полужесткие автосцепки допускают вертикальное перемещение, но ограничивают возможность выхода из зацепления сцепленных автосцепок. · Нежесткие автосцепки допускают вертикальное перемещение относительно друг друга и при не подходе центров работают ступенчато. · Более простыми при изготовлении и обслуживании являются не жестокие автосцепки, получившие наибольшее распространение на подвижном составе наших железных дорог. · Полужесткие автосцепки применяются на вагонах, у которых по условиям эксплуатации возможны случаи потери вертикального зацепления и, как следствие - саморасцеп. · Жесткие автосцепки используются на специальном подвижном составе, Автосцепки разделяются на две группы: механические, т.е. обеспечивающие автоматическое сцепление единиц подвижного состава, и унифицированные, которые, помимо сцепления предусматривают соединение межвагонных коммуникаций (воздухопровода, паропровода, контакты электроцепей и радиоцепей). Механические автосцепки применяются для сцепления грузовых и пассажирских вагонов, при этом межвагонные коммуникации соединяются вручную. Автосцепное устройство на подвижном составе наших железных дорог бывает двух типов: вагонное и паровозное.Автосцепные устройства вагонного типа устанавливаются на грузовых и пассажирских вагонах, тепловозах, электровозах, вагонах дизельных поездов и электропоездов, тендерах паровозов, а паровозные - на паровозах, мотовозах, автодрезинах и некоторых типах специальных вагонов. (детали ударно-тягового устройства вагонов имеют следующее м. рис 1): Рис. 1 Автосцепное устройство вагона
1 - Задний упор. 2- Фиксирующий кронштейн. 3 - Расцепной рычаг. 4 -Поддерживающая планка. 5- Поглощающий аппарат. 6 - Тяговый хомут. 7 -Упорная плита. 8 - Клин тягового хомута. 9 - Передний упор, объединенный с ударной розеткой. 10 - Поддерживающий кронштейн. 11 - Маятниковые подвески. 12 — Центрирующая бал очка. 13 — Автосцепка. 14 — Цепь расцепного рычага. В автосцепном устройстве восьмиосных вагонов соединение автосцепки с тяговым хомутом выполнено посредством цилиндрического валика. Между валиком и автосцепкой находится вкладыш. Валик удерживается от выпадания с помощью планки, проходящей через отверстия в переднем упоре. В центрирующем приборе автосцепки находится подвижная плита с направляющими, опирающаяся на пружины. 5.Какие дисциплинарные взыскания могут быть наложены на работника за нарушение в области охраны труда? Порядок наложения и обжалования дисциплинарного взыскания.Какие основные опасные и вредные производственные факторы могут воздействовать при работе на составителя поездов? За совершение дисциплинарного проступка, т.е. за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей, к нему можно применить три вида взысканий - замечание (менее строгая мера ответственности); - выговор (более строгая мера ответственности); - увольнение. Но за каждое нарушение можно применить только одно взыскание, т.е. за отсутствие на работе более четырех часов к работнику нельзя одновременно применить и выговор, и увольнение. Следует помнить, что тяжесть проступка и обстоятельства, при которых он был совершен, должны быть учтены при наложении дисциплинарного взыскания. Дисциплинарные взыскания применяются при неисполнении или ненадлежащем исполнении работником своих обязанностей. Примерами таких действий могут являться: - неисполнение трудовой функции; - невыполнение распоряжения руководителя; - нарушение трудовой дисциплины (опоздание, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин, отказ от прохождения медицинского осмотра, отказ от обучения основам охраны труда, нахождение на рабочем месте в состоянии опьянения и т.п.); - совершение виновных действий (хищения, растраты, порчи и т.п.) в отношении имущества работодателя, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях Издать приказ о применении дисциплинарного взыскания можно, только если со дня совершения проступка прошло не более шести месяцев, а со дня его обнаружения - не более одного. При этом днем обнаружения проступка считается день, когда об этом проступке стало известно непосредственному руководителю работника. Данные сроки продлеваются в следующих случаях: - если нарушение обнаружено по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки, то срок, отсчитываемый с момента совершения проступка, увеличивается до двух лет; - если проступок работника стал основанием для возбуждения уголовного дела, то время производства по нему не учитывается при расчете периода, прошедшего с момента совершения проступка; - если работник болел, находился в отпуске, то время болезни работника, пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на учет мнения профсоюзной организации, не учитывается при расчете месячного срока, отсчитываемого с момента обнаружения проступка СНЯТИЕ ВЗЫСКАНИЯ Примененное к работнику взыскание (выговор или замечание) автоматически снимается через год при условии, что в течение этого года работник не был подвергнут новому дисциплинарному взысканию. Если же работник в течение года совершает новый проступок, за который к нему применяется новое взыскание, то срок на снятие взыскания начинает отсчитываться заново с момента издания приказа о применении взыскания за новый проступок. Соответственно, через год, если работник не совершит новых проступков, он будет считаться не имеющим взысканий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 3453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.017 с.) |