Оказание первой помощи при вывихе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оказание первой помощи при вывихе



Вывихом называется смещение суставных концов костей. Когда суставные поверхности не соприкасаются, говорят о полном вывихе, а когда хотя бы частично соприкасаются о неполном.

Никогда не нужно пытаться вправить вывих самостоятельно, так как неизвестно, имеем ли мы дело с вывихом или переломом.

Помощь.

Провести обезболивание (анальгин, новокаиновая блокада, трамал).

Попытаться осуществить вытяжение поврежденной части тела а затем зафиксировать ее (наложить шину).

Оказание первой помощи при ушибе

Ушибы - это повреждения мягких тканей без нарушения целости общего покрова. Нередко они сопровождаются повреждением кровеносных сосудов и развитием подкожных кровоизлияний (гематом). Поэтому ушибы мышц называются еще синяками.

Первая помощь

Пострадавшему необходимо обеспечить полный покой. Если на месте ушиба имеются ссадины, их смазывают спиртовым раствором йода или бриллиантовой зеленью. Для профилактики развития гематомы и уменьшения боли место ушиба орошают хлорэтилом, кладут пузырь со льдом, снегом.

Первая помощи при растяжениях

Растяжение - повреждение мягких тканей (мышц, связок, сухожилий, нервов) под влиянием силы, растягивающей их, но не нарушающей анатомической целостности ткани.

Пострадавший должен прекратить движения поврежденной частью тела. Холод.

6. Какие требования безопасности должны соблюдаться при сцеплении и расцеплении вагонов?

Все работы по сцеплению и расцеплению вагонов, соединению и разъединению тормозных рукавов производить только в рукавицах, быть одетым в жилет оранжевого цвета установленного образца.

Расцепку вагонов, оборудованных автосцепом, производить, стоя сбоку вагона, с помощью расцепного рычага, не выходя в межвагонное пространство. Запрещается расцепной рычаг оставлять на буфере кронштейна, он должен быть опущен.

Перед началом сцепления вагонов проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов у обоих вагонов.

БИЛЕТ №21

  1. Какой раздельный пункт называют железнодорожной станцией? Как классифицируются железнодорожные станции по характеру и объему работы?

Станция – это раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими выполнять операции:

прием, отправление, пропуск, скрещение и обгон поездов, а также подачу и уборку вагонов на грузовые фронты, формирование и расформирование поездов (технические операции);

прием, погрузка, выгрузка и выдача грузов (грузовые);

оформление перевозочных документов (коммерческие);

продажа билетов, посадка, высадка пассажиров, прием, выдача багажа, почты (пассажирские)

Классификация ж.д. станций по характеру и объёму работы:

по характеру работы:

- промежуточные

- технические (участковые и сортировочные)

- грузовые

- пассажирские (в том числе технические пассажирские)

по объёму работы (в зависимости от количества баллов, оценивающих работу станции): - внеклассные, 1,2, 3, 4 и 5 классов

Основное назначение станций

1. Промежуточные:

- прием, отправление, пропуск, скрещение и обгон поездов

- работа со сборными поездами

- грузовые и пассажирские операции

- в некоторых случаях формирование грузоотправителем отправительских маршрутов

2. Участковые:

- обработка транзитных поездов

- смена локомотивов и локомотивных бригад

- формирование участковых и сборных поездов

- пассажирские, грузовые и коммерческие операции

3. Сортировочные (в ж.д. узлах) предназначены для массовой сортировки вагонов:

- расформирование и формирование сквозных, участковых, сборных, вывозных и передаточных поездов

4. Грузовые (в районах массовой погрузки, выгрузки):

- прием к перевозке, взвешивание, кратковременное хранение, погрузка, выгрузка, сортировка, выдача грузов

- оформление перевозочных документов

- прием, расформирование, формирование и отправление грузовых поездов

(отправительских маршрутов, вывозных, передаточных, сквозных поездов)

- обслуживание грузовых фронтов и подъездных путей.

5. Пассажирские предназначены для обслуживания пассажиров:

- прием и отправление пассажирских и почтово-багажных поездов

- техническое и санитарное обслуживание, формирование и экипировка пассажирских

составов (может выполняться на технической пассажирской станции)

- продажа билетов, прием, выдача багажа и др.пассажирские операции

Ж.Д. узел: Это совокупность станций, локомотивных, вагонных депо и соединительных линий на пересечении трёх и более ж.д. направлений. Станций может быть одна или несколько специализированных (обычно: сортировочная, пассажирская и грузовые).

1. Какие предпринимают меры по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов со станционных путей?

Охранные стрелки, улавливающие тупики, вытяжки, сбрасывающие стрелки, тормозные башмаки, постановка маневрового локомотива со стороны спуска, УТС

2. Какие требования предъявляет ПТЭ к продольному профилю станционных путей? Виды продольных профилей станционных путей.

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования (далее - трудные условия) - не круче 0,0025.

В особо трудных топографических условиях проектирования (далее - особо трудные условия) на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), но не круче 0,010 в обоих случаях.

Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива).

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения.

Какие могут быть виды продольных профилей станционных путей?

Продольный профиль пути - это проекция оси пути на горизонтальную плоскость.

Виды профиля:

1 Манотонный-это профиль когда начиная с наименьшей отметки высоты в одном конце пути каждая последущая точка, ограничевающая элемент профиля, находятся ниже предыдущей, не опускаясь при этом ниже крайней точки в другом конце пути.

2 Пилообразный - (ломатый) - при таком профиле отрезки пути могут иметь разные направления спуска, но при этом ни одна промежуточная точка не будет выше наивысшей и ниже наинизшей в другом конце.

3 Выпуклый (гора)- при этом профиля хотя бы одна точка находится выше одновременно обоих крайних точек пути

4 Вогнутый (яма) - при этом профиле хотя бы одна промежуточная точка находится ниже одновременно обои крайних точек пути.

 

3. Какие приборы принимают участие в процессе торможения и отпуска тормозов на вагоне?

4. Какие знаки безопасности труда применяются на объектах железнодорожного хозяйства, их назначение, в каких местах устанавливаются?

Знаки безопасности делятся на:

- запрещающие - запрещение опасного поведения или действия (красного цвета)

- предупреждающие - предупреждение о возможной опасности, осторожность, внимание (треугольник желтого цвета с черным окаймлением)

- предписывающие - предписание обязательных действий во избежание опасности (круг синего цвета, символы белого)

- указательные - разрешение, указание, информация (квадрат или прямоугольник синего цвета)

- знаки пожарной безопасности – регулирование поведения человека в целях предотвращения возникновения пожара, обозначение мест нахождения средств противопожарной техники.

5. Как оказать первую помощь при тепловых и солнечных ударах, обмороке, химических и пищевых отравлениях?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.015 с.)