Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тиристорный электропривод двигателей постоянного тока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основным типом преобразователей, являются полупроводниковые статические преобразователи и, в первую очередь, тиристорные. Они представляют собой управляемые реверсивные или нереверсивные выпрямители, собранные по нулевой или мостовой однофазной или трехфазной схемам. Принцип действия, свойства и характеристики системы ТП - Д (тиристорный преобразователь – двигатель) рассмотрим на примере схемы, приведенной на рис. 1, а, в которой использован однофазный двухполупериодный нереверсивный тиристорный выпрямитель, собранный по нулевой схеме. Г Рис. 1 Управляемый выпрямитель (преобразователь) включает в себя согласующий трансформатор Т, имеющий две вторичные обмотки, два тиристора VS1 и VS2, сглаживающий реактор с индуктивностью L и систему импульсно-фазового управления СИФУ. Обмотка возбуждения двигателя ОВМ питается от своего источника. Выпрямитель обеспечивает регулирование напряжения на двигателе за счет изменения среднего значения своей ЭДС Еп. Это достигается с помощью СИФУ, которая по сигналу U изменяет угол управления тиристорами а (угол задержки открытия тиристоров VS1 и VS2 относительно момента, когда потенциал на их анодах становится положительным по сравнению с потенциалом на катоде). Когда а = 0, т. е. тиристоры VS1 и VS2 получают импульсы управления Ua от СИФУ в указанный момент, преобразователь осуществляет двух-полупериодное выпрямление и на якорь двигателя подается полное напряжение. Если с помощью СИФУ подача импульсов управления на тиристоры VS1 и VS2 происходит со сдвигом (задержкой) на угол ос Ф 0, то ЭДС преобразователя снижается, а следовательно, уменьшается среднее напряжение, подводимое к двигателю. Ввиду пульсирующего характера ЭДС преобразователя ток в цепи якоря также является пульсирующим, что оказывает вредное влияние на работу двигателя, приводя к ухудшению условий работы его коллектора, дополнительным потерям энергии и нагреву. Для уменьшения вредного влияния пульсации тока в цепь якоря обычно включается сглаживающий реактор, индуктивность L которого выбирается в зависимости от допустимого уровня пульсации тока. На рис. 2 приведена схема ЭП с трехфазным мостовым нереверсивным УВ.
Рис. 2. Для получения характеристик двигателя во всех четырех квадрантах используются реверсивные управляемые выпрямители, которые состоят из двух нереверсивных выпрямителей, например с нулевым выводом (рис. 3, а). Рис. 3. В реверсивных УВ используются два основных принципа управления комплектами вентилей: совместное и раздельное. Совместное управление предусматривает подачу от системы импульсно-фазового управления тиристорами импульсов управления Ua одновременно на тиристоры обоих комплектов - VS1, VS3, VS5 (катодная группа) и VS2, VS4, VS6 (анодная группа). При этом за счет наличия угла сдвига между импульсами управления двух комплектов тиристоров, один из них работает в выпрямительном режиме и проводит ток, а другой, работая в инверторном режиме, ток не проводит. Вид характеристик двигателя зависит от способа согласования углов управления двумя комплектами тиристоров. Раздельное управление используется для полного исключения уравнительных токов между комплектами тиристоров реверсивного УВ. Сущность его состоит в том, что импульсы управления подаются только на один из комплектов, который должен в данный момент проводить ток. На второй комплект импульсы не подаются, и он не работает (закрыт). Управление преобразователем осуществляется в этом случае с помощью специального логического переключающего устройства (ЛПУ). Это устройство, осуществляя контроль за током преобразователя, обеспечивает включение в работу и выключение комплектов теристоров с небольшой паузой в 5... 10 мс. Вследствие этого вблизи оси скорости имеет место режим прерывистых токов, что отражается в нелинейности характеристик двигателя.
Билет 28
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.006 с.) |