Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение места судна различными способами. Учёт встречного и попутного течения.
Карта №32202. Плавание Сентябрь 1991 г., скорость ППХ V = 12узлов, поправка лага DЛ = 2,5%. Ветер NW 5 баллов. Течение SW – 1,5 уз 15 20 ОЛ = 43,5 мк.Баба ГКП = 74,00, мк.Гавата ГКП = 133,10, мк.Сигри ГКП =185,30. Определили место судна по двум горизонтальным углам, методом свободным от систематической погрешности (калька). Определили поправку компаса. Легли на ГКК = 199,80. Начали учитывать попутное течение 16 52 ОЛ = 61,5 м.КопаносD = 10,4, мк.Гарбия ГКП = 90,60. Невязку отнесли за счёт дрейфа от северо-западного ветра, рассчитали угол дрейфа, приняли к дальнейшему счислению. Легли на ГКК = 215,50. Продолжаем считать течение попутным. ? ОЛ = 73,2 Показания ПИ GPSj = 38° 51,3´Nl = 25° 35,2´E. Легли на ГКК = 280,70. 1954 ОЛ =? Легли на ПУ = 15,1, течение считаем встречным. ? ОЛ =? РМК Лемнос ОРКУ = 356,2. Вышли на параллель 39° 20´ По результатам астрономических измерений и расчётов А = 33,0 Dh = -1,3. Застопорили ход легли в дрейф.
Навигационная прокладка 4.2. Определение места судна различными способами. Учёт встречного и попутного течения. Карта №3319. Плавание Октябрь 2012 г., скорость ППХ V = 7узлов, поправка лага DЛ = 3%. Ветер SE 5 баллов. Течение NE – 1,0 уз 18 01 ОЛ = 31,9 мк.Панагия ГКП = 162,50, мк.Железный рог ГКП = 204,80, мк.Янтарный ГКП = 237,50. Определили место судна по двум горизонтальным углам, методом свободным от систематической погрешности. Определили поправку компаса. Легли на ГКК = 223,60. Начали учитывать встречное течение. ? ОЛ = 40,2 мк.Кыз-Аул ГКП = 304,10D = 9,8. Невязку отнесли за счёт дрейфа от юго-восточного ветра, рассчитали угол дрейфа, приняли к дальнейшему счислению. Легли на ГКК = 156,0 20 51 ОЛ =? Показания ПИ GPSj = 44° 47,6´Nl = 36°39,7´E. Легли на ПУ = 63,80. Учитываем дрейф 40 от прежнего ветра, течение считаем попутным. ? ОЛ =? Вышли на меридиан 36° 50,0´, легли на ГКК = 47,5. Течение считаем попутным. ? ОЛ = 63,4 Застопорили ход, легли в дрейф. Практическое занятие№5 Навигационная прокладка с ОМС по разновременным линиям положения На выполнение работы отводится 2 часа аудиторных занятий. Цель работы: Научиться определять место судна по разновременным линиям положения. Инструменты и пособия: Навигационная карта номер указан в задании, таблица девиации МК, штурманский транспортир, штурманская линейка, циркуль и измеритель, остро отточенный карандаш, ластик, калькулятор.
Описание работы. При наличии на видимости одного ориентира можно определить место судна по крюйс-пеленгу, крюйс-расстоянию или по разновременным линиям положения разных ориентиров. Суть всех этих способов одна и та же, и заключается в том, что навигационные параметры ориентира измеряются через какой-то промежуток времени, достаточный для существенного изменения параметра, и первая линия положения переносится параллельно самой себе по направлению и на расстояние, соответствующее смещению судна за время между измерениями параметров. Вторая линия положения проводится от ориентира. Эти способы требуют точного ведения счисления между измерениями навигационных параметров. ОМС методом крюйс-пеленга · Нанести на карту линию пеленга ИП1, измеренную в первый момент времени, (рисунок 5.1) Т1 = 12 45. · Рассчитать расстояние, пройденное судном за время между измерениями навигационных параметров. · Отложить полученное расстояние от пересечения линии пеленга ИП1 и счислимого пути судна т.1 вдоль счислимого пути по направлению движения, в результате получим т.2. · Через т.2 провести линию параллельную ИП1. · Провести от ориентира линию ИП2. Точка пересечения пеленгов будет счислимо-обсервованной точкой. Рисунок 5.1 ОМС методом крюйс-пеленга
Для метода крюйс-расстояния: · Рассчитать расстояние, пройденное судном за время между измерениями навигационных параметров. · Из ориентира провести линию, параллельную пути судна. · Отложить на этой линии рассчитанное расстояние, получим точку О. · Нарисовать окружность радиусом в D1 с центром в точке О. · Нарисовать окружность D2 с центром в ориентире. Рисунок 5.2 ОМС по крюйс-расстоянию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.006 с.) |