Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Післядипломна освіта: завдання в контексті розвитку концепції безперервної освіти.
Целью повышения квалификации является рост профессионализма, который может быть достигнут в процессе решения следующих задач: – мотивирование саморазвития, самообразования, профессионального роста, карьеры; – повышение компетентности: социальной, экономической, правовой, специальной, экологической и др.; – развитие психологических свойств, профессионально важных качеств, коррекции профессиональных форм поведения; – формирование социальной, профессиональной и персональной компетенции; – обеспечение условий саморазвития, самообразования и самоосуществления личности. 31. Постмодернистская ситуация в образовании. Влияние глобализации на сферу образования. среди характеристик образования в условиях постмодернизма можно выделить следующие: – во-первых, отказ от идеологии диктата в том, что касается мировоззрения ученика, ведь школа больше не желает формировать человека с заданными свойствами; ей больше по душе человек рефлектирующий, меняющийся, человеке возможностей, а не реализаций; – во-вторых, возникшая на месте одной педагогической системы множественность педагогических принципов которые могут быть абсолютно противоположными, но при этом не отрицать друг друга; – в-третьих, большая свобода учителей и студентов, иногда кажущаяся разрушением. Влияние глобализации на образование обусловлен следующими факторами: ·Перенос на социальную сферу в целом и на образование в частности неолиберальной идеологии, которая характерна для глобальной экономики; ·Развитие НТП и информационных технологий, что объективно обуславливают возможность интеграционных процессов в образовательных системах регионального и глобального уровня; ·Стремление мирового сообщества к формированию в современных условиях новых глобальных ценностей - ценностей общечеловеческой культуры, среди которых ведущими должны стать не власть сильного и богатого, а гуманизм, толерантность, уважение к представителям других культур, наций, рас, религий, склонность к сотрудничеству с ними, в взаимообогащения культур; ·Вестернизация (американизация) духовных ценностей, связанная с доминирующей позицией западной цивилизации в экономическом, научно-техническом и политической жизни человечества
32. Основные задачи, принципы и этапы формирования европейского пространства высшего образования. Основные задания и принципы создания зоны Европейского высшего образования (шесть целей Болонского процесса): введение двуцикловойобразования; внедрение кредитной системы; формирование системы контроля качества образования; расширение мобильности студентов и преподавателей; обеспечение трудоустройства выпускников и привлекательности европейской системы образования. Болонская декларация выдвигает задание добиться того, чтобы ученые степени должны были отвечать европейскому рынку труда, а следовательно, быть свидетельством квалификации при трудоустройстве в отрасли деятельности, по которой получено образование. В рамках Болонского процесса было сформулировано шесть ключевых позиций: √ Введение двухциклового обучения. Первый цикл – для получения степени бакалавра с продолжительностью обучения 3–4 года. Второй цикл – для получения степени магистра (через 1–2 года обучения после бакалаврата) или для получения степени доктора (при условии общей продолжительности обучения на протяжении 7–8 лет). √ Внедрение кредитной системы. √ Контроль качества образования. √ Расширение мобильности. √ Обеспечение трудоустройства выпускников. √ Обеспечение привлекательности европейской системы образования.
33. Педагогические и психологические особенности образовательной деятельности в современных условиях. 34. Основные парадигмы образования. Термин “парадигма” (от греческого paradigma – пример, образец) означает строго научную теорию, воплощенную в системе понятий, выражающих наиболее существенные черты действительности. Второе его значение используется для характеристики общепризнанных научных достижений, дающих сообществу специалистов модель постановки проблем и их решений в течение определенного периода времени. Педагогическая – совокупность подходов к решению проблем образования и обучения, ориентированная на получение образования детьми, неспособными еще осознать свои потребности и уяснить, что образование реализует одну из их личных фундаментальных жизненных потребностей
▪ Андрагогическая парадигма обучения и образования взрослого человека, индивида, осознающего свои потребности и способного сознательно удовлетворять их в своей деятельности. Для такого человека учение – это деятельность, которую он сам и планирует, и реализует. ▪ Акмеологическая парадигма, ориентирующая преподавание на помощь субъекту учения в постижении вершины его возможностей, в наиболее полной реализации им потенциала своей личности. ▪ Коммуникативная парадигма взаимообучения реализуется, когда несколько осознающих свои потребности и компетентных каждый в своей предметной области субъектов обмениваются своими достижениями для оперативного распространения и применения полученных ими новых сведений и опыта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.007 с.) |