Національна доктрина розвитку освіти». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Національна доктрина розвитку освіти».



Приоритетные задания государственной политики по развитию образования определены «Национальной доктриной развития образования Украины», которая является государственным документом, определяющим стратегию и основные направления его развития. «Национальная доктрина развития образования» (Указ Президента Украины от 17.04.2002 г.) – это система концептуальных идей и взглядов на стратегию и основные направления развития образования в первой четверти ХХІ столетия, основными из которых являются следующие: – цель и приоритетные направления развития образования; – национальный характер образования и национальное воспитание; – стратегия языкового образования; – образование – двигатель развития гражданского общества; – образование и физическое воспитание – основа для обеспечения здоровья граждан; – равный доступ к получению качественного образования; – непрерывность образования, обучение на протяжении всей жизни; – информационные технологии в образовании; – управление образованием; – экономика образования; – образование и наука; – подготовка педагогических и научно-педагогических сотрудников; – социальные гарантии участников учебного процесса; – международное сотрудничество и интеграция в сфере образования.

Принципи державної політики в сфері вищої освіти. Інтеграція системи освіти України в європейський освітній простір.

Государственная политика в сфере высшего образования определяется Верховной Радой Украины и согласно закону «О высшем образовании» базируется на принципах: ▪ доступности и конкурсности получения образования каждым гражданином Украины; ▪ независимости высшего образования от влияния политических партий, гражданских и религиозных организаций; ▪ интеграции системы высшего образования в мировую образовательную систему при сохранении и развитии достижений и традиций украинской высшей школы; ▪ государственной поддержки подготовки специалистов для приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований;▪ поступательности образования, гласности при формировании структуры и объемов образовательной и профессиональной подготовки специалистов.Преобразование качества и законодательства украинского образования является залогом вхождения Украины в европейское образовательное пространство. В контексте Болонской системы в рамках высшей школы предусмотрены следующие задачи: введение кредитно-модульной системы организации учебного процесса и шкалы оценивания ECTS, перераспределение учебной и педагогической нагрузки, разработка критериев сертификации, приведение реестра специальностей и ученых степеней к требованиям европейской системы. Однако отсутствие мотивации граждан, недостаточное реформирование средней и высшей школы, недостаточное обеспечение учебными материалами, отсутствие свободного выбора у студентов тормозят этот процесс.

Освітні рівні вищої освіти.

Образовательный уровень высшего образования – характеристика высшего образования по признакам степени сформированности интеллектуальных качеств лица, достаточных для получения квалификации, которая соответствует определенному образовательно-квалификационному уровню.

Закон Украины «О высшем образовании» устанавливает следующие образовательные уровни высшей школы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.004 с.)