Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Національна доктрина розвитку освіти».
Приоритетные задания государственной политики по развитию образования определены «Национальной доктриной развития образования Украины», которая является государственным документом, определяющим стратегию и основные направления его развития. «Национальная доктрина развития образования» (Указ Президента Украины от 17.04.2002 г.) – это система концептуальных идей и взглядов на стратегию и основные направления развития образования в первой четверти ХХІ столетия, основными из которых являются следующие: – цель и приоритетные направления развития образования; – национальный характер образования и национальное воспитание; – стратегия языкового образования; – образование – двигатель развития гражданского общества; – образование и физическое воспитание – основа для обеспечения здоровья граждан; – равный доступ к получению качественного образования; – непрерывность образования, обучение на протяжении всей жизни; – информационные технологии в образовании; – управление образованием; – экономика образования; – образование и наука; – подготовка педагогических и научно-педагогических сотрудников; – социальные гарантии участников учебного процесса; – международное сотрудничество и интеграция в сфере образования.
Принципи державної політики в сфері вищої освіти. Інтеграція системи освіти України в європейський освітній простір. Государственная политика в сфере высшего образования определяется Верховной Радой Украины и согласно закону «О высшем образовании» базируется на принципах: ▪ доступности и конкурсности получения образования каждым гражданином Украины; ▪ независимости высшего образования от влияния политических партий, гражданских и религиозных организаций; ▪ интеграции системы высшего образования в мировую образовательную систему при сохранении и развитии достижений и традиций украинской высшей школы; ▪ государственной поддержки подготовки специалистов для приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований;▪ поступательности образования, гласности при формировании структуры и объемов образовательной и профессиональной подготовки специалистов.Преобразование качества и законодательства украинского образования является залогом вхождения Украины в европейское образовательное пространство. В контексте Болонской системы в рамках высшей школы предусмотрены следующие задачи: введение кредитно-модульной системы организации учебного процесса и шкалы оценивания ECTS, перераспределение учебной и педагогической нагрузки, разработка критериев сертификации, приведение реестра специальностей и ученых степеней к требованиям европейской системы. Однако отсутствие мотивации граждан, недостаточное реформирование средней и высшей школы, недостаточное обеспечение учебными материалами, отсутствие свободного выбора у студентов тормозят этот процесс.Освітні рівні вищої освіти.
Образовательный уровень высшего образования – характеристика высшего образования по признакам степени сформированности интеллектуальных качеств лица, достаточных для получения квалификации, которая соответствует определенному образовательно-квалификационному уровню. Закон Украины «О высшем образовании» устанавливает следующие образовательные уровни высшей школы:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.004 с.) |